Цитата: VasyaMalevich
Проблема в том, что текущая механика ненаглядна и не отработана. Как игрок не понимает часто отчего пропала сеть так и админисрация не может отшлифовать нормальную модель её распространения, да ещё и новые формулы расстояний в галактике на подходе.
Чего уж проще?
Есть три вида носителья: станция, планетойд, кпп.
У станции и кпп уровень, у планетойда количество.
У каждого объекта координаты + аура(растояние 4 системы в обе стороны в сумме 9 систем, на границах галактик от 1 до 4 системы отсчет просто идет от первой системы, так чтобы в сумме было 9 систем).
Надо, расчитать распостраненния эффекта сети альянса, при условии, что сеть появляется, если рядом есть источник ее.
Решение.
Каждая сеть имеет уникальное название своего альянса и источники.
Надо определиться с условиями создания источника:
1) столица главы альянса, которая имеет в наличие один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, а также превосходящие вражеские источники, имеющие распотранения ауры на столицу главы альянса, из расчета сигнала(о нем далее).
2)планета соалийца с одним из трех или двумя из трех, или все три носителя, получившие статус источника, от столицы главы альянса, которая имела один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, а также превосходящие вражеские источники, имеющие распотранения ауры на планету соалийца.
Далее следует определиться с понятиями вражеский источник и дружественный источник.
Вражеский источник это планета(астеройд, луна, насекомая сущность) игрока искрафт, не входящего в альянс, имеющая, в наличие один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, которая имеет свой сигнал, и может не иметь альянса.
Дружественный источник это планета(астеройд, луна, насекомая сущность) игрока искрафт, являющегося или членом альянса, или его главой(впринципе это условия можно сократить до просто членом альянса), имеющая, в наличие один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, которая имеет свой сигнал и является источником сети альянса.
Также сигнал(уровень) сети высчитывается, например, по показатителю процентной прибавки к добычи или к энергии, без учета процентной прибавки от самой сети альянса. Потому что этот показатель есть у всех трех носителей. А также в дальнейшем это поможет при вычислении сигнала(уровня) сети, а также будет легче рассчитать какая сеть, что глушит. Или какой сигнал(уровень) надо, чтобы заглушить сеть.
Это я так наклепал сходу, так как к самому коду я не имею доступа, и не знаю как и что обрабатывается, где и в каком виде хранится, то конкретики маловато, но если очень вам надо можно будет списаться более приватной обстановки и как системынй аналитик я раскручу ваши любые заморочки.