Бонус от температуры тоссам, уменьшен

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Для зеленых дроидов добыча веспена теперь зависит от температуры планеты в четыре раза меньше(т.к. это было признано нарушающим баланс)
13 Ноября 2013 15:42:17
13 Ноября 2013 15:42:17
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
darxy,
чет сравнил разницу добычи изменяя кол-во дроидов в ассимиляторе и разницы допустим для 17 уровня и 2.5к дроидов - нету на планке с -6 и -60, это норм?)
13 Ноября 2013 18:34:47
13 Ноября 2013 18:34:47
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 66 20 36 Очков 1 885 126 Сообщений 319
darxy, чет разница вообще нулевая получается. мб тогда увеличить добычу хотя бы нексусу зеленому от температуры?)))
13 Ноября 2013 18:37:57
13 Ноября 2013 18:37:57
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
darxy,
зависит меньше, и добыча стала чудесным образом меньше где то на 22+к веспа в час
13 Ноября 2013 18:40:31
13 Ноября 2013 18:40:31
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 66 20 36 Очков 1 885 126 Сообщений 319
Konrad_Kerz,
у меня в среднем на 15-20к стала добыча меньше, не особо следил за этим =))
13 Ноября 2013 18:44:05
13 Ноября 2013 18:44:05
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
darxy,
каким образом при уменьшение влияния температуры планет на добычу, она уменьшилась а не выросла?
13 Ноября 2013 18:50:42
13 Ноября 2013 18:50:42
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
У большого дяди не грабь! 60 проц пропадут! (но вместительность у шатлов все равно скушают).
Планки бери какие хочешь! Маленькие, большие, теплые, холодные. Пофигу, разбить только алдарис может, и то, только если атакер, на копателя - пол-мамки полетит. На добычу не влияет никак.
Не хватает веспа для атаки? вокруг одни ишки? Хрена с два!
Зерг качает форту.
Арты можно сейвить.
Чего то я общее направление не улавливаю...
13 Ноября 2013 18:55:47
13 Ноября 2013 18:55:47
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
darxy,
сначала принципиально изменили добычу реса, переведя ее на дройдов, теперь еще весп порезали, и как развиваться когда в любой момент зергофил в серебреных плавках и с кусачками в руке решит, что опять что то не правильно и его любимые тараканы чуть меньше рулятт....

давай тогда и тосам форту а не эти долбаные щитовые батареи которые нужно строить на каждой планете и стоящие дороже чем прикрываемые ими здания
13 Ноября 2013 19:03:46
13 Ноября 2013 19:03:46
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 1649
Группа BANNED Альянс Тень 102 25 10 Очков 5 262 832 Сообщений 2554
Konrad_Kerz ,ты рассуждаиш как бутта тут первый месяц живешь.
13 Ноября 2013 19:06:38
13 Ноября 2013 19:06:38
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Konrad_Kerz,
На батарейки не надо. Их по одной можно строить и цена у них приемлимая. Можно не платить овер (как платит терран за форту - поплавки, планка в 300-600).
13 Ноября 2013 19:19:04
13 Ноября 2013 19:19:04
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
каким образом при уменьшение влияния температуры планет на добычу, она уменьшилась а не выросла?

Ну, если у тебя были холодные планеты, то был бонус, если горячие - то штраф. теперь и бонус и штраф в 4 раза меньше

Цитата: Konrad_Kerz
теперь еще весп порезали,

не порезали, а уменьшили влияние температуры. При изначальном расчете формул температура не учитывалась
13 Ноября 2013 19:25:51
13 Ноября 2013 19:25:51
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
-ПЖ-,
чтобы защитить 20 нексус стоимостью: 62 914 560 мет
15 728 640 мин нужно построить 9 батарейку стоимостью:
327 680 000 мет 163 840 000 мин 81 920 000 весп и это на каждой планете


darxy,
спасибо кеп... мне 300-400кк реса с каждой планки за постройки теперь потерять для перестройки? это новшество отняло у меня 500+к веспа в день
13 Ноября 2013 19:26:14
13 Ноября 2013 19:26:14
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 66 20 36 Очков 1 885 126 Сообщений 319
Konrad_Kerz,
не дави на больное >_< ты еще 12 рефлектор вспомни :D
13 Ноября 2013 19:29:03
13 Ноября 2013 19:29:03
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
FaintQuasar,
он то не так уж и дорог
13 Ноября 2013 19:30:07
13 Ноября 2013 19:30:07
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 66 20 36 Очков 1 885 126 Сообщений 319
Konrad_Kerz,
упс =)) опечатка, не 12 а 13 :D
13 Ноября 2013 19:31:42
13 Ноября 2013 19:31:42
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
зумликоп,
да задрали уже эти внебрачные дети Васи руки ножницы...
13 Ноября 2013 19:33:40
13 Ноября 2013 19:33:40
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 304
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 40 11 48 Очков 1 937 027 Сообщений 676
Цитата: darxy
(т.к. это было признано нарушающим баланс)

кем признано то!?
13 Ноября 2013 19:43:37
13 Ноября 2013 19:43:37
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: darxy
Для зеленых дроидов добыча веспена теперь зависит от температуры планеты в четыре раза меньше


О, да же из РО выходить не стоит.
Атаку, во всех её проявлениях, порезали.
Теперь взялись за добычу...

Довай, крафт, до свиданья)

Молодцы админы, так держать!
13 Ноября 2013 19:44:26
13 Ноября 2013 19:44:26
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 727 949 Сообщений 808
Ситуация в том, что админы ну никак не могут найти решение проблемы увеличения количества ресурсов у игроков!
Следствием этого они начинают резать все подряд!
Может я чего-то не понимаю, но убеждем что нужно наоборот поднимать выработку и атаку и скорость уберам, желательно вернуть на исходный уровень. Тогда увеличится количество вылетов, т.к. непробиваемую оборону можно будет пробить гораздо легче и быстрее!
Раньше джовик летал быстрее КС почти в полтора раза. Точно помню что флам до меня долетал менее чем за пол часа. Сейчас из них сделали черепах, порезали атаку, щиты и скорость (структуру точно не помню резали или нет).
Гигатени тоже не помешало бы увеличить скорость полета, как и вернуть ЗС и СНЗ их предыдущее значение скорости, тогда и вылетов будет гораздо больше.

если вернуть атаку, щиты и скорости кораблям на значение двух годишней давности, то вылетов будет на порядок больше!
Изначально в игре был расчет на то, чтоб флот превосходил оборону, а у нас все пошло совсем в другом направлении!
13 Ноября 2013 19:51:30
13 Ноября 2013 19:51:30
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
расход веспа сократить всем кораблям, а то пока копишь весп в шахтера по тихому превращаешься)
13 Ноября 2013 20:00:14
13 Ноября 2013 20:00:14
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 727 949 Сообщений 808
Цитата: Violentore
расход веспа сократить всем кораблям, а то пока копишь весп в шахтера по тихому превращаешься)

тут тоже не могу не согласиться. Бывает сидишь и думаешь: "потратить 10-15кк веспа на полет или на оборону"
если этот показатель уменьшить в 2-3 раза, то конечно будет принято решение лететь и нулить, а не обкапываться обороной. Ну а полет как следствие вызывает увеличение количества врагов, которые в свою очередь будут хотеть снулить тебя. Таким образом можно будет не думать об обрастании флотом ТОП-100, т.к. война будет постоянной
13 Ноября 2013 20:07:13
13 Ноября 2013 20:07:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524