Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Возврат СБ3 — Нужно ли вернуть СБ3 до доработки СБ4

1. да вернуть. - 0 (0%)

- 0 (0%)

2. нет не надо возвращать. - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 32.
 
0

Возврат СБ3 с компенсацией крупных потерь игрокам, Возврат СБ3 с компенсацией крупных потерь игрокам

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Я очень уважаю Малевича и знаю думаю больше многих как он старался внедрить СБ 4, однако считаю что в ней на столько много Багов что ее нужно доработать а до этого времени вернуть СБ3 с компенсаций потерь игрокам это лучше будет всему проекту.
21 Сентября 2013 11:46:51
21 Сентября 2013 11:46:51
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1695
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 235 809 Сообщений 4110
за. ибо даже если СБ4 будет нормально работать, без тренера- это будет печально
21 Сентября 2013 11:50:00
21 Сентября 2013 11:50:00
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
за.
21 Сентября 2013 11:51:36
21 Сентября 2013 11:51:36
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 185
Группа xerj 104 37 122 Сообщений 1131
Да и без оттяга малость напрягает, и тот факт что бой длится очень долго!! Я только За!
21 Сентября 2013 11:55:36
21 Сентября 2013 11:55:36
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 086 588 Сообщений 11221
Цитата: Lord_Krovosos
ибо даже если СБ4 будет нормально работать, без тренера- это будет печально
Ты не в курсе того что произошло. Это не для всех, но имейте в виду в ДЕФ становится опасно также как и без оттяга лететь. Я за восстановление Ани. Криворукий поправь голосовалку.
21 Сентября 2013 12:00:16
21 Сентября 2013 12:00:16
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1695
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 235 809 Сообщений 4110
Джим. лог ани я уже видел
21 Сентября 2013 12:02:06
21 Сентября 2013 12:02:06
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 086 588 Сообщений 11221
Цитата: Lord_Krovosos
Джим. лог ани я уже видел
И ты считаешь это нормальным??? Щас в деф так же опасно лететь как и в атаку без оттяга.
21 Сентября 2013 12:03:09
21 Сентября 2013 12:03:09
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1695
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 235 809 Сообщений 4110
нет. это не нормально. поэтому ещё один пункт за то ,чтобы вернуть СБ3
21 Сентября 2013 12:13:55
21 Сентября 2013 12:13:55
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
дайте всем лог посмотреть....
21 Сентября 2013 12:42:53
21 Сентября 2013 12:42:53
Сообщение  Сообщение #10 
21 Сентября 2013 12:43:44
21 Сентября 2013 12:43:44
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 1695
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 235 809 Сообщений 4110
ошибку выдают. толи порезали нафиг. толи действительно решили исправить баг)
21 Сентября 2013 12:46:47
21 Сентября 2013 12:46:47
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 086 588 Сообщений 11221
Цитата: Lord_Krovosos
ошибку выдают.
А у меня лог пашет http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d34e110a53ec46768b29e727369f7775

Ссылка на него
21 Сентября 2013 13:06:09
21 Сентября 2013 13:06:09
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
1) лог работает;
2) сб3 вернуть (желательно навсегда);
3) Ане флот восстановить.
21 Сентября 2013 13:18:56
21 Сентября 2013 13:18:56
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Вел, когда голосовалки создаёшь не оставляй пустых строк между её пунктами. Не новичёк же. Так то ничего хорошего в СБ4 не нашёл. Вернуть
21 Сентября 2013 13:23:46
21 Сентября 2013 13:23:46
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Нельзя испытывать на живых людях настолько сырую систему боя . Сама идея хорошая . но хотели как лучше а получилось как всегда !
21 Сентября 2013 14:52:13
21 Сентября 2013 14:52:13
Сообщение  Сообщение #16 
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 276 30 116 Очков 61 394 528 Сообщений 1889
Violentore,
Я против возврата сб3, но и сб4 меня не впечатляет, по крайней мере в том состоянии, в котором она сейчас. Доработать и оставить сб4.

Цитата: Raynor_Jim

Цитата: Флоты соперников встретились
Fri, 20 Sep 2013 23:21:50

Но почему то все забыли про это
http://xcraft.ru/forum/topic_11954
Цитата: дата публикации
Вчера, 12:02

Цитата: Zerg_Ashlander
3) Ане флот восстановить.

Так что ни о каком восстановлении флота не может быть речи))) Прослоупочили вот и все
5 Октября 2013 11:04:44
5 Октября 2013 11:04:44
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Проголосовал за 4 вариант.
5 Октября 2013 15:52:55
5 Октября 2013 15:52:55
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Голосование окончено.

Уважаемые члены, ВМС, к сожалению мы не можем выполнить вашу рекомендацию на этот раз. Позвольте мне подробно объяснить почему.

Мы, разработчики, с большим удовольствием бы оставили проект на уровне 2009 года, плевали в потолок и радовались донату, но конкуренция среди игр постоянно растёт. Новым игрокам нужны визуальные бои, а не текстовые отчёты. У проекта есть \"смертность\", а есть \"рождаемость\". Если общее количество игроков растёт, то рождаемость выше, если падает, то игроков больше удаляется (из-за неактивности или самостоятельно) и проект вымирает. Такие этапы в истории XCraft были. Летом 2010 когда классический интерфейс сильно устарел. Или осенью 2011 когда ещё не ввели реалистик.

Мы проводили тесты. Из огромного количества новых игроков не допускающего статистической погрешности, порядка 30% оставались играть, если по умолчанию у них стоял реалистичный интерфейс. Менее 5% оставалось если после регистрации их кидало в \"классику\". Хотя мы то с вами понимаем, что оба интерфейса отображают одинаковую информацию, а классика даже легче, удобнее и быстрее.

Мы уважаем вас, наши игроки, в каком бы году вы не зарегистрировались. Вряд ли можно найти много проектов где поддерживается 3 интерфейса. Например, фиксированным, game-интерфейсом пользуется лишь 7% активных игроков, но мы продолжаем и будем его поддерживать. Классика устарела, но мы её любим также как и вы. Её поддержка также планируется ещё долгое время.

Система боя версии 4 должна быть как реалистичный интерфейс над классикой. То же самое, но с визуалкой и красивее. Сейчас все её серьёзные баги устранены, то есть по идее это та же СБ3 и, чуть не забыл, минимальный контроль войск.

Возможно мы сильно накосячили с балансом в СБ4, наделали багов или ввели ненужное ручное управление. Скажите, почему конкретно вам не нравится система боя версии 4?

Есть конечно вариант с возвратом к СБ3, это тот путь по которому идёт большинство игр: создание нескольких вселенных. То есть, мы оставляем старичков в старой Вселенной, а новички начинают играть в новой. Но это плохой путь. Неоднократно это подтверждалось не только у нас, и мы не хотим так поступать поэтому давайте вместе подумаем как нам вернуть похожесть СБ4 на СБ3, как и в примере с реалистиком, дав новичкам красивое \"пиу-пиу\", а нам с вами профессиональные бои.

Я не закрываю тему, чтобы обсуждение могло продолжится.
7 Октября 2013 11:53:55
7 Октября 2013 11:53:55
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Скажите, почему конкретно вам не нравится система боя версии 4?

Шикарная СБ. Мне оч нравится. Из недостатков - пока разберешься что и где в начале и кто первый из юнитов будет ходить - второй раунд прошел. Данный недостаток устраняется "очередью инициативы" типа как в героях 5 и подписями прямо под картинками с названиями юнитов.

Цитата: VasyaMalevich
Вряд ли можно найти много проектов где поддерживается 3 интерфейса. Например, фиксированным, game-интерфейсом пользуется лишь 7% активных игроков, но мы продолжаем и будем его поддерживать. Классика устарела, но мы её любим также как и вы.

Классика устарела? Да ну? А ничо, что 95% топов сидят именно на классике? Потому что классика грузит быстрее, информативнее по содержанию и внимание не рассеивается на няшности, которым вы так много уделяете времени!
7 Октября 2013 12:33:14
7 Октября 2013 12:33:14
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Из недостатков - пока разберешься что и где в начале и кто первый из юнитов будет ходить - второй раунд прошел. Данный недостаток устраняется \"очередью инициативы\" типа как в героях 5 и подписями прямо под картинками с названиями юнитов.
Мы собираемся ввести что-то типа порядка приказов \"до боя\", подготовкой. Это должно помочь уменьшить преимущество тех, кто в момент боя онлайн.

Цитата: Ulrezaj
А ничо, что 95% топов сидят именно на классике? Потому что классика грузит быстрее, информативнее по содержанию и внимание не рассеивается на няшности, которым вы так много уделяете времени!
Согласен на всё 100 по поводу классики, но хотите я вам приведу реальные цифры?
7 Октября 2013 12:39:37
7 Октября 2013 12:39:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524