Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Всем привет, вопрос для КА и ОБ по большему счету.
На повестке дня тема: дружба или сеть альянса? кто кого!!!
Столкнулись с проблемой, что делать если на пути стоит союзный алл?
Есть два варианта( так как друзей кидать ради наживы и скорости, идиотизм):
1) Союзнай алл не глушит сеть( как вариант, но не очень интерестно так как получается все равно сеть будит только одна, а союзный алл должен быть вжопе не удел).
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
И вторая часть идеи, так как с вводом сети, через пол года все привратятся в кротов, собравшись аллами по галам.
Предлагаю изменения:
Действие сети альянса.
1) Убрать бонус от сети +25% к выработке
2) Оставить +25% скорости и 25% экономии
3) Альянсы в союзе объединяют сети(можно ограничить до двух союзов)
И теперь самое главное вместо выработки и что бы избежать фермы.
Предлагаю, сделать перемещение из одной алл сети(союзной,своей) в другую(союзную, свою) быстрее и экономичнее( на 25% или 50% на усмотрение КА)
Пример: моя сеть 7 300-400 я срочно лечу в деф в другую сеть 9 500-550
Также процент увеличения экономии и скорости(при перелете аот сети к сети) можно привязать к размеру сети из которой летишь.
Пример: летим из сети 7 300-400 (100сист) увелич 100%
летим из сети 7 300-350 (50систем) увелис 50%
летимм из сети 7 300- 304(4сист) увелич 4 %
*это пример, не нужно кричать, что Вы ксерджи оборзели в конец *
На повестке дня тема: дружба или сеть альянса? кто кого!!!
Столкнулись с проблемой, что делать если на пути стоит союзный алл?
Есть два варианта( так как друзей кидать ради наживы и скорости, идиотизм):
1) Союзнай алл не глушит сеть( как вариант, но не очень интерестно так как получается все равно сеть будит только одна, а союзный алл должен быть в
2) Сеть союзного алла, объединяется с ближайшей сетью союзного алла. ( все могут развиваться не разбрасываясь друзьями.)
И вторая часть идеи, так как с вводом сети, через пол года все привратятся в кротов, собравшись аллами по галам.
Предлагаю изменения:
Действие сети альянса.
1) Убрать бонус от сети +25% к выработке
2) Оставить +25% скорости и 25% экономии
3) Альянсы в союзе объединяют сети(можно ограничить до двух союзов)
И теперь самое главное вместо выработки и что бы избежать фермы.
Предлагаю, сделать перемещение из одной алл сети(союзной,своей) в другую(союзную, свою) быстрее и экономичнее( на 25% или 50% на усмотрение КА)
Пример: моя сеть 7 300-400 я срочно лечу в деф в другую сеть 9 500-550
Также процент увеличения экономии и скорости(при перелете аот сети к сети) можно привязать к размеру сети из которой летишь.
Пример: летим из сети 7 300-400 (100сист) увелич 100%
летим из сети 7 300-350 (50систем) увелис 50%
летимм из сети 7 300- 304(4сист) увелич 4 %
*это пример, не нужно кричать, что Вы ксерджи оборзели в конец *
20 Марта 2013 22:50:10
Цитата: Serj1984
Перенести столицу не проблема, а куда деть игроков союзного алла, что уже 3год рядом. Что по удалять планки и перенестись в другое место?
Чтобы народ не сбивался в стаи надо сделать так: альянсы заключают пакт и оба пользуются сетями друг друга... Однако, игроки другого альянса получают в чужой сети меньший бонус, чем в родной. Насколько меньший - это надо доработать. Союзный альянс никуда не денется при переносе столицы, останется и будет развиваться по прежнему. Можно еще ввести (если еще нету) пост в альянсе называемый "зам. Главы", который тоже может строить сеть. Переносов будет меньше.
Еще такое соображение есть: можно сделать разновидности пактов: добавить к пакту о ненападении, допустим пакт о взаимной обороне, при котором бонусы сетей будут иначе выглядеть. Тогда не будет, что:
Цитата: polargris
Несколько альянсов заключают союз и получают имбовое преимушество, которое позволяет нагибать игроков других альянсов в этой системе.
Безальянсные игроки опять нервно курят в углу.
Безальянсные игроки опять нервно курят в углу.
В общем додумать эту поправку надо вместе.
24 Марта 2013 20:31:35
Miles,
Пакт о совместной обороне есть.
Замглавы тоже есть.
Что бы никого не обидеть можно включать в сеть созные миссии, те транспорт члену альянса в сети, или деф члена альянса, которому принадлежит сеть. Но не больше.
Пакт о совместной обороне есть.
Замглавы тоже есть.
Что бы никого не обидеть можно включать в сеть созные миссии, те транспорт члену альянса в сети, или деф члена альянса, которому принадлежит сеть. Но не больше.
24 Марта 2013 20:52:49
КА не интересна эта идея, так что можно не додумывать. Бесполезняк-проходили. Будит как есть и гори оно огнем.
24 Марта 2013 21:54:33
Всем доброго времени суток. у меня вопрос к ВАСИЛИЮ ,почему когда наводишь на теритторию ал.сети ала показывает 0 сигнала ?? и если там другой ал с банком и ал станциее 10 уровня , неперебивает сигнал , тоесть достаточно по периметру построить ал станции и територия становится ала, заглушает все астольные сигналы хотя сигнал 0 заглушает сигнал 10, это как так ?? где баланс ?? територия должна пренодлежать алу толька та каторую покрывает сигнал или перебивает сигнал , у ТОП алов ресурсов много пусть строют алки, тратят ресурсы и хд на построюку ал . сети , что бы всю територию свою покрывал сигнал , или ТОП алы слишком хорошо и регулярно посасывают и подлизывают , что ВАСИ глаза на это закрываются ???
3 Ноября 2021 21:27:22
mcmozzart, ахренеть у тебя пинг в несколько лет, ты где был когда механику окружения ал сетей вводили
3 Ноября 2021 22:05:38
3 Ноября 2021 22:20:16
Цитата: 4Fun
Старинные посты. С чего вдруг всплыли?
Чтобы из трендов ушло: https://xcraft.ru/forum/topic_50795/10/ и http://joxi.ru/KAg4zokTNvLnQr3 Ноября 2021 22:23:14
Я знаю, как это будет вводиться. Если будет. Бонус к скорости в союзной сети дадут 5 %, экономию топлива 1,5%, бонус к выработке в своей сети зарежут в ноль. В итоге скажут "мы пошли игрокам навстречу, хрена вы ноете"))
Не нужно ничего улучшать. Все "улучшения" за пару лет (минимум) нужно откатить, и больше ничего не трогать.
Не нужно ничего улучшать. Все "улучшения" за пару лет (минимум) нужно откатить, и больше ничего не трогать.
4 Ноября 2021 04:59:10
Цитата: mcmozzart
У топ алов много ресурсов вот и пусть тратят ресурсы и хд , на постройки своей ал сети
они и тратят. не пойму завидно?4 Ноября 2021 10:29:18
Не это же прост ответ че некропосты всплывают.. Я врт только что потратил хайд.. Чтоб написать что даже не понимаю как фермер о чем тут реч то?? Ограничить выработку чтоб чтото там??? - ЕРЕКЕСЬ!!! /:)
.. Чтоб ктото там мол мог двидуху в кудато.. .. Да пощол эиэтот самый ктото в куда то!!! И пусть все флоты его зависнут на корах ибо веспана в них неьу!!! Увеличить!!!! :)
13 год.. Тогда миллиарды еще копали.. Насосал!!! :)
.. Вот оно!!! Исходный файл!! Всей этой ереси за годы привела которая все к упадку и страданиям фермеров ибо добычааа.. Ммм.. Ммм.. Вот виноватый!!! :)
Тако мы фермеры мыслим что ежели кому то там во кудато для зачем то надо леьать энто не должно отражаться на гномах!!! - нам надо копать!!! :)
Тут ккак во юности ужасный атсракер.. Для поддердания оных я б предложил.. Вести два статуса.. Смена тыщ 5кристаллов..одна фермер.. Втора атсракер.. Фермер это тот кто копает и водит тонны грузовиков.. Иногда далеко.. А посему увеличить фермер тыкнувших на старте бесплатно радиус воротов до 50 000 на левел и бонус ко кокпе 50%.. Одним кого грабить будет - радость вторым!!! :)
И обемы трюмов повысить и хранилищ.. Бонус на оборону.. :)
А чтоб фермер не увлекался апанием флота.. аморта (у его ж инжинеры в военном смысле то туповаты) у него должна быть просто ужасной!!! Если он построит чуть больше чем можно.. Ну или че то такое.. :)
Хотя все это и так реализовано через офицеров.. Но все равно хотелось бы чето!! :)
.. Чтоб ктото там мол мог двидуху в кудато.. .. Да пощол эиэтот самый ктото в куда то!!! И пусть все флоты его зависнут на корах ибо веспана в них неьу!!! Увеличить!!!! :)
13 год.. Тогда миллиарды еще копали.. Насосал!!! :)
.. Вот оно!!! Исходный файл!! Всей этой ереси за годы привела которая все к упадку и страданиям фермеров ибо добычааа.. Ммм.. Ммм.. Вот виноватый!!! :)
Тако мы фермеры мыслим что ежели кому то там во кудато для зачем то надо леьать энто не должно отражаться на гномах!!! - нам надо копать!!! :)
Тут ккак во юности ужасный атсракер.. Для поддердания оных я б предложил.. Вести два статуса.. Смена тыщ 5кристаллов..одна фермер.. Втора атсракер.. Фермер это тот кто копает и водит тонны грузовиков.. Иногда далеко.. А посему увеличить фермер тыкнувших на старте бесплатно радиус воротов до 50 000 на левел и бонус ко кокпе 50%.. Одним кого грабить будет - радость вторым!!! :)
И обемы трюмов повысить и хранилищ.. Бонус на оборону.. :)
А чтоб фермер не увлекался апанием флота.. аморта (у его ж инжинеры в военном смысле то туповаты) у него должна быть просто ужасной!!! Если он построит чуть больше чем можно.. Ну или че то такое.. :)
Хотя все это и так реализовано через офицеров.. Но все равно хотелось бы чето!! :)
4 Ноября 2021 11:20:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: hisshadow
Хотя все это и так реализовано через офицеров.. Но все равно хотелось бы чето!! :)
Нам хлеба не надо работу давай? Работа ради работы?4 Ноября 2021 14:15:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot