Визуальная система боя, в реалистичном интерфейсе

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 7 637 902 Сообщений 360
А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .

Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.

Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:


Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.

Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.

Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.

Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.

Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.

Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
27 Февраля 2013 13:45:08
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: igarok
Врял ли. Сие нововведение годится разве что для показательных боёв - "коллизея", в реальности это только позволит атакующему превосходящим флотом понести меньшие потери, или спасти часть флота горе-атакеру если он не всё учёл или у него плохая разведка. Сейчас хкрафт это очень хороший клон иксновы/огейм, многорасовый, со своими уникальными особенностями, но админисрация почему то, пытается сделать ещё одних героев в космосе.. жаль

Ну скажем тот же колизей. Вам чемпионат мира по футболу хотелось бы смотреть в живую или прочитать результат на бумаге в колонке газеты?...Происходящий экшен на экране это всегда интересно, иначе бы мы сейчас играли не в крайзис а в первые текстовые квесты...Наша роль на поле боя как у тренера комманды, подготовить бойцов к бою, и сказать им по какой тактике идти, НО большая часть зависит всёравно от них, чего не скажешь о героях. Там всё упирается в то куда вы ткнёте. И ваши войны узколобо выполнят. Будь то приказ спрыгнуть со скалы...

Ваши дальнейшие слова о клонах говорят мне о том что вы не читали, и сейчас не понимая до конца что хочет сделать администрация уже вообразили своё, и представили себе не весть что. Вы как мой друг который при виде первых двух строк задания уже ищет повод для паники, а надо искать в этом возможности и способы реализации...

Вы думайте не о плохом а о хорошем. Где бы вы смогли это использовать, и как бы вам это пригодилось...Хотя большая часть вашей ошибки в том что вы не читали и реально сейчас как ёжик в тумане не понимая о чём идёт речь бежит на первый "КУКУ" совы...

Цитата: вова88
Astarot чем интереснее?

тут вроде всё завязано на скорости и подлове ,
а не на типо я выстовил - ты выстовил и давай шпарить по клеточкам(кстате,они будут?).

симулятор тоже будет по клеточькам?
или ещё офика кокого нить нужно вырёветь будет?

О боже мой...Вася дай мне дар банить всех тупых...Я чё как детям должен каждому обьяснять как это будет работать и зачем?...Вы читать научитесь и представлять...Для того чтобы читать надо знать будквы, а представлять фантазия...Читаете - представляете....У вас у всех какие то бредопароноидальные идеи и мысли в голове основанные на недочитаности и непонятости вами выданной информации...Вы как древние обезьяны. Увидели входящий в атмосферу метеорит и понеслась. Кто то начал ему молится, кто то в панике бегать по кругу, даже и не представляя что принесённый им огонь может в умных руках цивилизацию, а в тупых пожар и катастрофы...

Неужели так не логично, чтобы понять что вася хочет сделать надо сначало прочитать все посты и осмыслить,а не 2 строчки и начинать бегать...Естественно вы не понимаете куда это пихать, потому что ещё не поняли как это работает...

Цитата: T-800
плюс лишний трафик и время на загрузку всей этой дряни

О боже мой...В каком каменном веке вы считаете трафик?...Уже даже в глухих деревнях безлемит провели...
27 Февраля 2013 21:57:14
27 Февраля 2013 21:57:14
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Astarot
О боже мой...В каком каменном веке вы считаете трафик?...Уже даже в глухих деревнях безлемит провели

Да мне пофиг что провели. У меня тоже безлимит, но скорость далеко не безлимит. И если на моей мегабитке бой будет загружаться полминуты - ну его в топку такое нововедение. А ведь будет, чую я что на флеше сделают, на этой отстойной тормозливой говнотехнологии.
27 Февраля 2013 22:21:29
27 Февраля 2013 22:21:29
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Чесно говоря 10 сек. както маловато будет, ведь одно дело если у тебя 3-4 отряда и у противника премерно столко же,
а асли их 20 или 200, что тогда, за такое время невозможно отследить оперативную обстановку для каждого из итрядов, следовательно бой всеровно поидёт на самотёк и толку от ручного режима не будет, вот еслибы была возможность зарание задавать отрядам олгаритм действий, но с возможностью корекции одельных отрядов непосредственно в ходе битвы, тогда другое дело. :belay:
27 Февраля 2013 22:27:30
27 Февраля 2013 22:27:30
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Astarot ты видать самый тут продвинутый...

даже про падение метеоритов всё знаешь.
всё то пониаешь...видать врубной...
в деревнях глухих был?
и кнопку то тебе надо...чтоб всех тупых угревать(тыж видать самый мистер острота)

какраз от таких как ты тут вроде всегда бредо идеи и появляются,могусщих читать больше двух строк.
залез бы лутше туда,от куда вылез.



баранить тебе надо рычяг,а не банить кнопку
27 Февраля 2013 22:28:29
27 Февраля 2013 22:28:29
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Astarot
Ну скажем тот же колизей. Вам чемпионат мира по футболу хотелось бы смотреть в живую или прочитать результат на бумаге в колонке газеты?

угу, особенно игру в 1 команду смотреть архи интересно. Главные возмущения, на сколько мне не изменяет мое зрение - на тему битвы, когда человек в офф-лайне. Почему люди играют в браузерную игру? Не потому что она афигенна, а потому что у них нет времени сидеть часами играться в клиентскую игру.
27 Февраля 2013 22:29:54
27 Февраля 2013 22:29:54
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 1649
Группа BANNED Альянс Тень 102 25 10 Очков 5 164 139 Сообщений 2554
Astarot закапать бы тебя вместе с этой идеей.

почему?
потому как сдесь браузер игра,а не в шахматы по переписке,когда ход можно и подождать, а если не подождал то ИИ криворуко сходит за тебя.
27 Февраля 2013 22:35:22
27 Февраля 2013 22:35:22
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Тему по первой ссылке из стартового поста я читал и тенденцию улавливаю, и всего лишь, высказываю своё видение ситуации, а не пытаюсь оптимистично, как вы, угадывать помыслы васи и ко.
Цитата: Astarot
Вам чемпионат мира по футболу хотелось бы смотреть в живую или прочитать результат на бумаге в колонке газеты?...

в футбольном менеджере вы тоже смотрите все матчи в реальном времени которые играет команда за сезон? Я не играю за каждого игрока, я тренер-менеджер. Захочу поиграть на поле, поставлю какую нибудь фифу или пес.
Цитата: Astarot
Происходящий экшен на экране это всегда интересно, иначе бы мы сейчас играли не в крайзис а в первые текстовые квесты
Это НЕ интересно, экшен интересен в старкрафте и подобных играх.
27 Февраля 2013 22:38:24
27 Февраля 2013 22:38:24
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Это все на флеше будет? Не всегда есть возможность сидеть с шустрого интернета, текущая графика, с обилием гифок, крепко тормозит на модемных скоростях.

В какой момент будет включаться визуализация? И что будет с оттягом, дефом, с разницей в уровне шпионажа (которая позволяет рассчитывать на то, что игрок не увидит полный состав атакующего флота)?

Система скорострелов при таком подходе будет выпилена?
27 Февраля 2013 22:45:26
27 Февраля 2013 22:45:26
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
почему?
потому как сдесь браузер игра,а не в шахматы по переписке,когда ход можно и подождать, а если не подождал то ИИ криворуко сходит за тебя.


Правильно!!!!!!!!!!!
27 Февраля 2013 22:54:53
27 Февраля 2013 22:54:53
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: polargris
Не всегда есть возможность сидеть с шустрого интернета, текущая графика, с обилием гифок, крепко тормозит на модемных скоростях

Вот и я про то же. А кого это волнует? Нам же красоту подавай. Нам надо кораблики двигать, на космос любоваться и обязательно со звуком епт. Пиу-пиу, бах-бах, бум-бум. Мы же эстеты великие, анимешники одним словом. Вот только злым и не тихим словом...
27 Февраля 2013 22:56:00
27 Февраля 2013 22:56:00
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Astarot,
Ты просто ещё не знаешь малыш, ты просто ещё не знаешь, Му-ха-ха)))

Ну а если серьёзно, то давай считать и фантазировать.
Красочные картинки - это класс. Эпичные баттлы - это класс. Движущиеся ролики отчётов - суперкласс. Микро в бою - гиперкласс.
800+ человек на сервере - лаги. Добавь нагрузку от загрузок боёв и будем варить ролтон. Песец.
Атакеры нападают с 2-3-кратным перевесом флота с подборкой под противника. Ночью. Утром ты получаешь бодренький движущийся ролик, как твой флот слили почти без потерь. Вместе с оборонкой. И ресы украли. И восстанавливаться теперь месяц. Суперпесец.
Боёвка раса на расу или сервер на сервер с микро отсутствует как таковая. По причинам насквозь прозаическим. Гиперпесец.
И что же остаётся в итоге? Интересное нововведение, способное кардинально улучшить игру... при условии, что всем игрокам введут 100% восстановление юнитов после боя (вот именно, здравствуй Весёлый Фермер) или же должен измениться сам Крафт. Но коммунизм - это уже для внуков.
27 Февраля 2013 23:13:31
27 Февраля 2013 23:13:31
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Не в графике дело.
Вот помню War.Inc. Классная задумка была. Реализовали позже в Earth 2150.

А графика только для фапа/шлика, кому что ближе


T-800,
+
27 Февраля 2013 23:13:39
27 Февраля 2013 23:13:39
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата: Выдрочка
Не в графике дело.


Местами - и в ней тоже. Флеш будет аццки жрать ресурсы и с телефона уже не поиграешь
27 Февраля 2013 23:22:58
27 Февраля 2013 23:22:58
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: polargris
Флеш будет аццки жрать ресурсы и с телефона уже не поиграешь

Будет-будет, тварь еще та. А еще задолбаешься его обновлять. И файрфокс память начнет тоже хапать сильнее.
И кроме этого всего после боя еще несколько минут ролик придется загружать. Так что перспектива очень неприятная.
27 Февраля 2013 23:35:18
27 Февраля 2013 23:35:18
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
polargris,
в эпоху планшетов, начинать или переделывать проект на флэше который загибается, было бы верхом недальновидности
28 Февраля 2013 00:03:40
28 Февраля 2013 00:03:40
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
igarok,
есть такая штука, как целесообразность, юзабилити и прочие показатели оправданности нововведения
28 Февраля 2013 00:09:37
28 Февраля 2013 00:09:37
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
А может обойтись простой карто-схемой и игрой по принципу ход за ход с авто перерасчётом уровня урона,
без всякой лишней анимации и3д? :no:

А юниты можно изоброзить виде фишек типо как в настольной игре и тогда всякие заморочки, вроди 10сек., интервала уже не нужны. :sad:
28 Февраля 2013 00:18:33
28 Февраля 2013 00:18:33
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: T-800
Да мне пофиг что провели. У меня тоже безлимит, но скорость далеко не безлимит. И если на моей мегабитке бой будет загружаться полминуты - ну его в топку такое нововедение. А ведь будет, чую я что на флеше сделают, на этой отстойной тормозливой говнотехнологии.
Я на телефоне играл в флешовые браузерки.Я в своё время на 256 играл в герои войны и денег. На 3g флеш нормально грузит. Скорость 512...В городе сейчас минимальный тариф 20мб. В деревнях, даже в самых глухих 512-1мб... Ну на счёт времени мне тоже кажется маловато, но думаю это ещё не фиксированная цифра...
Цитата: 941941
Чесно говоря 10 сек. както маловато будет, ведь одно дело если у тебя 3-4 отряда и у противника премерно столко же,
а асли их 20 или 200, что тогда, за такое время невозможно отследить оперативную обстановку для каждого из итрядов, следовательно бой всеровно поидёт на самотёк и толку от ручного режима не будет, вот еслибы была возможность зарание задавать отрядам олгаритм действий, но с возможностью корекции одельных отрядов непосредственно в ходе битвы, тогда другое дело.
Время может варьироватся....Про алгоритм я тоже писал...
Цитата: вова88
какраз от таких как ты тут вроде всегда бредо идеи и появляются,могусщих читать больше двух строк.
залез бы лутше туда,от куда вылез.
Из за того что вы читаете не больше 2х строк, для вас всё написанное и кажется гавноидеей. Чё теперь из за того что вам лень читать, проекту встать и перестать развиваться?

Вы понимаете что иногда 2х строк маловато чтобы донести суть до людей. Вы ещё скажите что книга мётртвые души ГАВНО, потому что там первые 2 строки не очень :angry:
Цитата: зумликоп
почему?
потому как сдесь браузер игра,а не в шахматы по переписке,когда ход можно и подождать, а если не подождал то ИИ криворуко сходит за тебя.

Цитата: 941941
Правильно!!!!!!!!!!!
А с чего вы взяли что все игроки сразу начнут правильно делать ходы?...Я лично сразу представил как ктонибудь слил пол флота об одну ЗС, и потерял флота больше чем вышло бы в автобое...
Цитата: igarok
Это НЕ интересно, экшен интересен в старкрафте и подобных играх.

Достали вы ныть со своим SC2 -___-, он уже тоже давно не торт, и думаю обновки туда приведут только ускоглазых...Данное нововведение устроит экшен в силу возможностей ЭТОЙ игры...У вас мозг как вафля. Вы думаете что происходящее на поле боя будет вам напоминать SC2 ? НЕТ! Ваши юниты будут воевать не зависимо от того отдадите вы им приказ или нет. Тут будет тактика но не такая анальная и задротская как в SC2
Цитата: polargris
Это все на флеше будет? Не всегда есть возможность сидеть с шустрого интернета, текущая графика, с обилием гифок, крепко тормозит на модемных скоростях.

В какой момент будет включаться визуализация? И что будет с оттягом, дефом, с разницей в уровне шпионажа (которая позволяет рассчитывать на то, что игрок не увидит полный состав атакующего флота)?

Система скорострелов при таком подходе будет выпилена?

А мне кажется что не будет тормозить. А если сделают на HTML5 то вообще будет летать...Вы по смотрите на картику, там тормозить не чему. Картинка будет грузится ровно столько же, сколько и страница обзора планеты. Кстати обьектов и там и там столько же хD...
Цитата: Andreu111
Красочные картинки - это класс. Эпичные баттлы - это класс. Движущиеся ролики отчётов - суперкласс. Микро в бою - гиперкласс.
800+ человек на сервере - лаги.
Нет...Бой пошаговый. В течении 10ти секунд вы отдаёте приказ, вконце 10ти секунд машина делает расчёт исходя из вашего приказа и отправляет вам результат.Далее у вас опять 10 секунд чтобы что то поменять. Флешь или HTML5 будет обрабатыватся у вас на компе и не как не будет грузить сервер, всё что вы будете передавать серверу это пакеты алгоритмов команд ,и то раз в 10 секунд. Напряг будет такой как будто сервер обрабатывает 5 боёв по 1му раунду с интервалом раз в 10 секунд, нежели как раньше 1н бой в 5 раундов. Думаю это наоборот разгрузит сервер...Или вы думали что серверу жизненно необходимо видеть движение гифок по экрану чтобы понять кто победил? О_о... Вообще вас не насторожило то что бой идёт сто секунд , а 1н раунд 10?. На странице я увидел всего 5 раундов. Это значит что 10 секунд вам на решение, потом 10 секунд идёт экшен на экране, и опять всё сначало...
Цитата: Andreu111
И что же остаётся в итоге? Интересное нововведение, способное кардинально улучшить игру... при условии, что всем игрокам введут 100% восстановление юнитов после боя (вот именно, здравствуй Весёлый Фермер) или же должен измениться сам Крафт. Но коммунизм - это уже для внуков.
Скорее всего решение принятое вам в бою лишь уменьшит ваши потери % на 10 - аля задротство. ВСё. Вася наверно уже постов 5 убил на то что в остальном новая система будет бохожа на стурую, НО в ход уже пойдут Дальность атаки и перезарядка. Это такие параметры которые просто добавят вашим юнитам больше тактичесских возможностей. Скажем та же ЗС убивает всех и вся, но медленно перезраряд и т.д....
Цитата: Samman
угу, особенно игру в 1 команду смотреть архи интересно. Главные возмущения, на сколько мне не изменяет мое зрение - на тему битвы, когда человек в офф-лайне. Почему люди играют в браузерную игру? Не потому что она афигенна, а потому что у них нет времени сидеть часами играться в клиентскую игру.

Кто вам сказал что ваша команда без вас будет стоять как вкопанная?

Цитата: 941941
без всякой лишней анимации и3д?

Где вы увидели 3д и анимацию?...Судя по картике тот экшен который будет творится на экране будет работать точно так же как и передвижение юнитов на странице обзора планеты...
28 Февраля 2013 07:00:37
28 Февраля 2013 07:00:37
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
а с чего вы вообще решили что там флеш? судя по скрину не похоже, вон в углу есть кнопка чата\\форума\\сюжета, скорее всего всё тот же html с жабаскриптами
28 Февраля 2013 07:12:13
28 Февраля 2013 07:12:13
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: Sagrer
а с чего вы вообще решили что там флеш? судя по скрину не похоже, вон в углу есть кнопка чата\\форума\\сюжета, скорее всего всё тот же html с жабаскриптами
ДА у людей просто параноя....
28 Февраля 2013 07:13:55
28 Февраля 2013 07:13:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524