Сообщения пользователя: Хокар
Тема: Темный пилон (Тосы) |
10 Ноября 2014 18:01:23
Сообщение #87
Цитата: JonnySKS
Знаешь сколько не использующейся фигни у всех рас и в крафте в общем?
Знаю, что при равной цене пилонов 7200 максимум, а фазовых 36 000.
У ксерджей и теров распределена оборона на разные постройки с примерными коэффициентами согласно их стоимости.
У нас я уже поднимал тему, вся оборона провально хреновая... даже без учета планетарщика мы хуже тера.
Я правда не против, если хоть кто-нибудь предложит другие изменения по тосам.. я очень надеюсь, на дальнейшее развитие этой расы.
Я с радостью посмотрю на предложение косты о щитовых кристаллах, которое она в теме про оборону выкладывала..
А так после даркси, такое ощущение что жизни нет.
Тема: Темный пилон (Тосы) |
10 Ноября 2014 16:38:48
Сообщение #86
Цитата: MnemosyneKsailocent
когда терран побеждает (с)
ты предлагаешь именно кардинально усилить пилон более чем в два раза.
Сейчас пилон один из самых безполезных оборонительных юнитов тоса, практически не использующийся в реальных боях. В теории он должен бы бить сильнее по мелким юнитам, но де факто это не заметно.
Я не прошу апать фотонки которые со скрипом но можно назвать хоть немного ценной оборонкой.
Я прошу апнуть неиспользующуюся фигню.
Цитата: Valentin
И строй перехватчиков с штурмами. Они выгоднее обороны фотонок, а фотонки самая выгодная оборону у тоссов по соотношению цена урон.
Почти,
1 - они не регенятся
2 - от них можно получить БО
Тема: Темный пилон (Тосы) |
10 Ноября 2014 12:28:22
Сообщение #85
Цитата: MnemosyneKsailocent
Цитата: Хокар
не внесет каких-либо координальных изменений в баланс.
не говори ерунды
не внесет каких-либо координальных изменений в баланс.
не говори ерунды
Баланс это когда 3 расы имеют одинаковые возможности для развития как боевых так и оборонительных сооружений.
В данный момент оборона тоса до 3 раз слабее обороны ксерджа и раза в 1.5-2 хуже обороны тера.
Хоть ты и сказала что я не правильно считаю, но тем не менее не привела ни 1 рассчета подтверждающего обратное.
От того, что тос хоть немного станет сильнее, мир не рухнет и шакур не удалит акаунт, что бы посвятить себя тосу.
Цитата: serg0542
неясно зачем усиливать оборону в принципе. можно было бы усилить атаку флота по обороне, ввести на оборону аморту, уменьшить потребление, много чего хорошего можно было бы ввести. но усиление обороны это нонсенс...
Я не прошу усиления.. если админы решат ввести аморту на деф вперед.
Я за равные возможности для всех 3х рас, а на данный момент тосу нечего противопоставить ксерджу или теру по оборонительным способностям. У одного кроты с иголками у второго форта и планетарщик..
Мунлайта того же уже не раз разбирали пробивая в 0 всю его оборону... Без потерь.
Тема: Темный пилон (Тосы) |
10 Ноября 2014 11:05:59
Сообщение #84
Предыстория
Под поэтически многозначным названием "Энергия пустоты" тоссы понимают один из самых опустошительных видов оружия. Излучатель пустоты создаёт поток энергии такой мощи, что даже вакуум на пути этого потока начинает светиться от аннигиляции одновременно порождаемой материи и антиматерии. Броня же любого корабля буквально вскипает при попадании под этот луч, и никакие силовые щиты не способны отклонить его.
Собственно в кратце, я хочу такую же штуку в оборону тосам.
По аналогии с Игловыми деревьями - Панкорами имеющую общую идею игл, доступными и в обороне и в атаке.
=====================================
Я предлагаю:
Темный пилон
Броня 2000
Тип брони Усиленная
Размер Средний
Щит 800
Атака за выстрел 20 (было 25)
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 2 секунды (было 3 секунды)
Блокировка 1
Необходимо энергии для контроля 0
За счет концентрации луча, сила атаки увеличивается на 1% каждую секунду.
=====================================
В отличие от моего предыдущего предложения данное предложение увеличивает мощь обороны тоса. Это не просто просьба о халяве, а просьба усилить нашу оборону в целом, в виду ее полной небоеспособности по сравнению с другими расами.
Но при этом, это предложение не внесет каких-либо координальных изменений в баланс.
Атакующий игрок всегда может выбрать пилон первой целью избавившись от проблемм с усиливающейся атакой.
Темный пилон сейчас самая слабая оборонительная постройка тоса, видно, что администрация планировала добавить какую-то особенность для боев пилона против мелкого флота, но это было отложено.
Под поэтически многозначным названием "Энергия пустоты" тоссы понимают один из самых опустошительных видов оружия. Излучатель пустоты создаёт поток энергии такой мощи, что даже вакуум на пути этого потока начинает светиться от аннигиляции одновременно порождаемой материи и антиматерии. Броня же любого корабля буквально вскипает при попадании под этот луч, и никакие силовые щиты не способны отклонить его.
Собственно в кратце, я хочу такую же штуку в оборону тосам.
По аналогии с Игловыми деревьями - Панкорами имеющую общую идею игл, доступными и в обороне и в атаке.
=====================================
Я предлагаю:
Темный пилон
Броня 2000
Тип брони Усиленная
Размер Средний
Щит 800
Атака за выстрел 20 (было 25)
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 2 секунды (было 3 секунды)
Блокировка 1
Необходимо энергии для контроля 0
За счет концентрации луча, сила атаки увеличивается на 1% каждую секунду.
=====================================
В отличие от моего предыдущего предложения данное предложение увеличивает мощь обороны тоса. Это не просто просьба о халяве, а просьба усилить нашу оборону в целом, в виду ее полной небоеспособности по сравнению с другими расами.
Но при этом, это предложение не внесет каких-либо координальных изменений в баланс.
Атакующий игрок всегда может выбрать пилон первой целью избавившись от проблемм с усиливающейся атакой.
Темный пилон сейчас самая слабая оборонительная постройка тоса, видно, что администрация планировала добавить какую-то особенность для боев пилона против мелкого флота, но это было отложено.
Тема: Образование планет |
10 Ноября 2014 10:38:51
Сообщение #83
Цитата: PRIMORDIAL
Хокар,
Я не против что снесли планку , ну а дальше то что ??? Так и будет пустота..... а нафига ????
Я не против что снесли планку , ну а дальше то что ??? Так и будет пустота..... а нафига ????
У меня под носом такая дыра, поверь я бы не отказался ее чем-нибудь заполнить.
Но тем не менее, мое мнение в силе.
Тема: Образование планет |
9 Ноября 2014 11:45:35
Сообщение #82
"Пустоты это плата, за попытку получить астер от алдариса.
Смиритесь"
Смиритесь"
Тема: будет динамика или очередной вайп |
5 Ноября 2014 20:41:58
Сообщение #81
Цитата: T-800
Типичная мечта нуба - отбить одной упячкой десяток джовов.Против всеми железными членами. И так хватает рендома в игре, хоть в бои уже не лезьте. Умный и расчетливый должен слить дно которому лень думать. Это правильно и так должно быть. И этому дну не должно везти, это тоже правильно.
Вполне легко привязать это к "силе" флота. Посчитать рес на флот у 1 и 2 игрока, сравнить. Если у 2 сильно меньше, то в зависимости от разницы получаем некоторый шанс.
Это естественно необходимо, что бы исключить множественные атаки одиночных юнитов на оборону.
И опять же, я не предлагаю это в каждом бою практиковать) даже 1 к 1000 было бы неплохо.
Тема: будет динамика или очередной вайп |
5 Ноября 2014 19:08:19
Сообщение #80
Кстати как предложение, я бы увеличивал шанс ПУ против ишек(не отпуск) за каждый месяц эдак на 10%.
Ну и заодно можно отрубать щиты у их дефа-флота, ибо есть отпуск..
Ну и заодно можно отрубать щиты у их дефа-флота, ибо есть отпуск..
Тема: будет динамика или очередной вайп |
5 Ноября 2014 18:37:52
Сообщение #79
Цитата: T-800
А вот насчет рендома в боях - я категорически против. Почему я должен терять флот только потому что мне не повезло? Флот должен терятся только по кривизне рук или в серьезных замесах, когда потери просто неизбежны. И потери должны быть прогнозируемые симулятором. Тоесть как сейчас и ничего в этом плане менять не надо.
По тому, что так происходит и в жизни.
Ты найдешь не одну статью, когда человек которому нечего терять, или в порыве защитить то, что ему дорого, без проблем одолевал гораздо более сильных соперников.
И тут вопрос не в том, что ты такой замечательный все посчитал и рассчитал. А в том, что тут как и в жизни игроки нападают на более слабых. Ты ищешь легкую добычу которая забыла про сейв, или подлавливаешь какого-нибудь нуба..
Но тут как и в жизни, вроде бы ты гопарь с 5 летним стажем нападаешь на дрища с телефоном, а он в порыве бешенства выбивает тебе глаза и дробит черепушку об асфальт.. Усе бывает.
Почитай про охоту на кабана или медведя.. охотник может смертельно ранить это животное, да.. Но очень и очень велик шанс что ты как минимум пострадаешь.. а как максимум сдохнешь от агонизирующего животного :)
Я не претендую на полный рандом и снос всего твоего флота, но какую-то долю вероятности, что ты как-минимум что-то потеряешь, почему бы и нет? Пусть даже 5-10%й ущерб..
Тема: будет динамика или очередной вайп |
5 Ноября 2014 16:43:15
Сообщение #78
Как верно было отмечено ранее, данный проект "онлайн стратегия".
И в большинстве стратегий имеется не один единственный вариант победы над противником. По этому я категорически против мнений, считающих что в игре должны быть только бои между игроками.
Тут играют достаточно разные игроки, кто-то сидит в игре каждую минуту координируя десятки полетов на врагов, кто-то заходит пару раз в день проверяя шахты.
Почемы бы и нет? Игроки должны иметь возможность играть так, как им хочется.
С другой стороны, я прекрасно понимаю чем опасно для проекта, когда игроки только накапливают ресурсы никак их не тратя и не теряя.
Если вспомнить эталонную онлайн стратегию eve, то там дефакто предоставлены десятки видов времяпрепровождения в игре. При этом боевая система сделана так, что игрок начавший играть неделю назад, вполне способен нанести вред достаточно сильному противнику.
Альянсы же заключают десятки договоров, политика является чуть ли не более важной частью их жизни, чем бои с другими альянсами. И кто интересовался прекрасно знает, что даже 1 удачно внедренный шпион приводил к крахам многотысячных корпораций.
К чему я, у нас есть 3 замечательных фракции, теры, ксерджи, тосы. Де факто в альянсах все сливаются в одну массу различающуюся типами флотов.. Это не правильно.
Нет, такая возможность должна остаться, но можно сделать какие-нибудь бонусы альянсам-расистам, которые к примеру при создании альянса выбирают привеженость идеологиям роя, и после создания могут принимать только ксерджей. Но при этом, например скорость их полета увеличивается от 1 до 10% в зависимости от численности и активности альянса.
Далее, хотелось бы видеть какое-то правительство от всех 3х рас, которое вполне сможет влиять на развитие игрового проекта.
Например избранный конклав тосов, будет способен влиять на отступника алдариса и ускорять его полет до 2 раз и концентрировать весь летящий флот на 1 планете, для большей радости провинившегося.
Дальше хотелось бы некоторой "рандомности" в сражениях с флотом. Войны далеко не всегда выигрываются жирностью нападавшего, уж мы то знаем.
Хотелось бы, что бы даже если игрок просчитав 100раз по симулятору победу, имел некоторый шанс, пусть мизерный, проиграть бой.
К примеру если терран воюет против террана, он может потерять до 10% от состава его флота, по тому что те отказались уничтожать других людей.
Можно добавить каждой расе по флагманскому кораблю, который сможет воплощать подобные идеи в жизнь.
Ведь в реальной жизни примерно так и есть. Доблестным флагманом россии является "Петр великий". У америки к примеру авианосец Нимиц.
Пусть такой корабль будет только 1 и на его постройку нужно чертова дохера времени, хоть пару месяцев. И после его уничтожения пусть его нельзя будет какое-то время строить.
Но он будет обладать способностями, которые как минимум могут навредить флоту врага.
Как минимум одна общая абилка позволяющая уничтожить флагман прихватив часть своего флота (если остался) и флота соперника.
А дальше для каждой расы свои плюшечки.
Учитывая общую силу подобных кораблей, вполне возможно допускать уничтожение намного более сильного противника скоординированной атакой нескольких игроков.
У любого флота должен быть флагман..
В ту же топку, можно добавить рандомные события к боям в космосе.. Солнечные бури, магнитные бури, пролетающие астеройды, черные дыры и прочие радости вполне могут испортить любую битву, обоим сторонам.
Это все исключительно мое личное мнение, я вижу развитие проекта через данные пути:
Дипломатия и управление
Рандом в боях с противником
Возможно когда процесс боев будет не так предсказуем как сейчас, мы наконец увидим топов в логах..
Хотя надо сказать, что премия года за БО очень положительно влияет на активность бойцов. Посмотрите сколько замечательных логов мы наблюдаем за это время :)
И в большинстве стратегий имеется не один единственный вариант победы над противником. По этому я категорически против мнений, считающих что в игре должны быть только бои между игроками.
Тут играют достаточно разные игроки, кто-то сидит в игре каждую минуту координируя десятки полетов на врагов, кто-то заходит пару раз в день проверяя шахты.
Почемы бы и нет? Игроки должны иметь возможность играть так, как им хочется.
С другой стороны, я прекрасно понимаю чем опасно для проекта, когда игроки только накапливают ресурсы никак их не тратя и не теряя.
Если вспомнить эталонную онлайн стратегию eve, то там дефакто предоставлены десятки видов времяпрепровождения в игре. При этом боевая система сделана так, что игрок начавший играть неделю назад, вполне способен нанести вред достаточно сильному противнику.
Альянсы же заключают десятки договоров, политика является чуть ли не более важной частью их жизни, чем бои с другими альянсами. И кто интересовался прекрасно знает, что даже 1 удачно внедренный шпион приводил к крахам многотысячных корпораций.
К чему я, у нас есть 3 замечательных фракции, теры, ксерджи, тосы. Де факто в альянсах все сливаются в одну массу различающуюся типами флотов.. Это не правильно.
Нет, такая возможность должна остаться, но можно сделать какие-нибудь бонусы альянсам-расистам, которые к примеру при создании альянса выбирают привеженость идеологиям роя, и после создания могут принимать только ксерджей. Но при этом, например скорость их полета увеличивается от 1 до 10% в зависимости от численности и активности альянса.
Далее, хотелось бы видеть какое-то правительство от всех 3х рас, которое вполне сможет влиять на развитие игрового проекта.
Например избранный конклав тосов, будет способен влиять на отступника алдариса и ускорять его полет до 2 раз и концентрировать весь летящий флот на 1 планете, для большей радости провинившегося.
Дальше хотелось бы некоторой "рандомности" в сражениях с флотом. Войны далеко не всегда выигрываются жирностью нападавшего, уж мы то знаем.
Хотелось бы, что бы даже если игрок просчитав 100раз по симулятору победу, имел некоторый шанс, пусть мизерный, проиграть бой.
К примеру если терран воюет против террана, он может потерять до 10% от состава его флота, по тому что те отказались уничтожать других людей.
Можно добавить каждой расе по флагманскому кораблю, который сможет воплощать подобные идеи в жизнь.
Ведь в реальной жизни примерно так и есть. Доблестным флагманом россии является "Петр великий". У америки к примеру авианосец Нимиц.
Пусть такой корабль будет только 1 и на его постройку нужно чертова дохера времени, хоть пару месяцев. И после его уничтожения пусть его нельзя будет какое-то время строить.
Но он будет обладать способностями, которые как минимум могут навредить флоту врага.
Как минимум одна общая абилка позволяющая уничтожить флагман прихватив часть своего флота (если остался) и флота соперника.
А дальше для каждой расы свои плюшечки.
Учитывая общую силу подобных кораблей, вполне возможно допускать уничтожение намного более сильного противника скоординированной атакой нескольких игроков.
У любого флота должен быть флагман..
В ту же топку, можно добавить рандомные события к боям в космосе.. Солнечные бури, магнитные бури, пролетающие астеройды, черные дыры и прочие радости вполне могут испортить любую битву, обоим сторонам.
Это все исключительно мое личное мнение, я вижу развитие проекта через данные пути:
Дипломатия и управление
Рандом в боях с противником
Возможно когда процесс боев будет не так предсказуем как сейчас, мы наконец увидим топов в логах..
Хотя надо сказать, что премия года за БО очень положительно влияет на активность бойцов. Посмотрите сколько замечательных логов мы наблюдаем за это время :)
Тема: Пустоты |
4 Ноября 2014 16:54:10
Сообщение #77
Пустоты это плата, за попытку получить астер от алдариса.
Смиритесь
Смиритесь
Тема: новое для тоссов + желающих играть прибавится больше |
3 Ноября 2014 19:17:39
Сообщение #76
Логичнее было бы дать какую-то медальку типа "1 год онлайн, 1 год с момента регистрации" и т.д
При этом прибавляющую какие-нибудь сущие копейки чего-угодно, дабы не портить "баланс".
При этом прибавляющую какие-нибудь сущие копейки чего-угодно, дабы не портить "баланс".
Тема: Обелиск (Тосы) |
2 Ноября 2014 19:40:11
Сообщение #75
При вводе новых расстояний была переработана стоимость Концентратора пси полей, а так же урезаны все его уровни до 5. Де факто игроки имевшие 20-30 уровень КПП лишились около 250-250-25кк ресурсов. Но это не главное.
КПП в свое время позволял увеличить лимит обелисков на планете, на +1 за каждый КПП. В данный момент стоимость(170-170-34) 8 КПП дающего +8 обелисков, больше стоимости 21 пилона(26-157-0), дающего 9 обелисков.
При этом, если ранее игрок мог увеличить число обелисков на планете до достаточно значимого числа. То сейчас такой возможности нету.
В текущих условиях я предлагаю следующее:
Разделить увеличение бонусного числа обелисков и кпп.
Т.е
20 пилон дает +8 обелисков
и 8 кпп дает +8 обелисков
Итого +16шт.
Так же, так как стоимость данных построек растет в геометрической прогрессии, предлагаю изменить и бонусы на максимальное число обелисков, по такому принципу:
1-12 уровень пилона +1 обелиск за ур.
13-16 +2 обелиска за ур.
17-18-19 = +3 обелиска за ур.
20-21-22 = +4 обелиска за ур.
23+ = +5 обелиска за ур.
Для кпп
1-4 уровень = +1 обелиск
5-6 уровень = +2
7 уровень = +3
8 уровень = +4
9 уровень = +5
Де факто, это не приведет к какому-либо значительному усилению обороны протосов, так как обелиск не намного сильнее ХОУ (хайдарианской установки).
КПП в свое время позволял увеличить лимит обелисков на планете, на +1 за каждый КПП. В данный момент стоимость(170-170-34) 8 КПП дающего +8 обелисков, больше стоимости 21 пилона(26-157-0), дающего 9 обелисков.
При этом, если ранее игрок мог увеличить число обелисков на планете до достаточно значимого числа. То сейчас такой возможности нету.
В текущих условиях я предлагаю следующее:
Разделить увеличение бонусного числа обелисков и кпп.
Т.е
20 пилон дает +8 обелисков
и 8 кпп дает +8 обелисков
Итого +16шт.
Так же, так как стоимость данных построек растет в геометрической прогрессии, предлагаю изменить и бонусы на максимальное число обелисков, по такому принципу:
1-12 уровень пилона +1 обелиск за ур.
13-16 +2 обелиска за ур.
17-18-19 = +3 обелиска за ур.
20-21-22 = +4 обелиска за ур.
23+ = +5 обелиска за ур.
Для кпп
1-4 уровень = +1 обелиск
5-6 уровень = +2
7 уровень = +3
8 уровень = +4
9 уровень = +5
Де факто, это не приведет к какому-либо значительному усилению обороны протосов, так как обелиск не намного сильнее ХОУ (хайдарианской установки).
Тема: Охранитель у Тосов |
2 Ноября 2014 19:18:17
Сообщение #74
ОХРАНИТЕЛЬ
Таинственный субъект, прибывший откуда-то издалека. Он умеет великолепно организовывать охрану планет и преобразовывать энергию кристаллов Хайдариан для оборонительных систем.
Расширяет лимит на включение САФ на 200 с каждым уровнем
+1% к щиту планетарных куполов, а с 20 уровня возможность строить ХОС
Максимальный уровень: 20 (после 20 уровня возможен приказ х5)
Прошу убрать это из описания, так как может вводить в заблуждение начинающих игроков.
А так же хотелось бы увидеть переработанный бонус от этого юнита но для тосов.
Таинственный субъект, прибывший откуда-то издалека. Он умеет великолепно организовывать охрану планет и преобразовывать энергию кристаллов Хайдариан для оборонительных систем.
Расширяет лимит на включение САФ на 200 с каждым уровнем
+1% к щиту планетарных куполов, а с 20 уровня возможность строить ХОС
Максимальный уровень: 20 (после 20 уровня возможен приказ х5)
Прошу убрать это из описания, так как может вводить в заблуждение начинающих игроков.
А так же хотелось бы увидеть переработанный бонус от этого юнита но для тосов.
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 22:21:10
Сообщение #73
Цитата: Анархист
Хокар,
уважаемый , а что ты самую сильную оборону из трех рас (Ксерджи,где основа обороны бьет сквозь щит и в 33% уклон имеет ) сравниваешь? Возьми " отбалансированую" терановскую ))))
Я вот тебе 100% если ты сравняешь с терановской обороной Тосовскую ,, ты тему прикроешь )))))
уважаемый , а что ты самую сильную оборону из трех рас (Ксерджи,где основа обороны бьет сквозь щит и в 33% уклон имеет ) сравниваешь? Возьми " отбалансированую" терановскую ))))
Я вот тебе 100% если ты сравняешь с терановской обороной Тосовскую ,, ты тему прикроешь )))))
Привет, сравнение с зерговской обороной было сделано только по тому, что у меня тер не развит вообще.
Если сможете мне подсказать примерные технологии, адмирала, планетарщика у игрока примерно моего уровня, я обязательно проведу сравнительные испытания.
Как говорилось в начале, примерное кпд через симулятор я высчитал, наши фотонки как минимум в базе хуже 2х орудий тера а с остальными почти на равне. При этом у тера есть планетарщик (+30% к структуре), купола и форта. По симу я на 100% уверен, что ситуация будет так же не в пользу тоса.
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 14:51:01
Сообщение #72
Ниже исключительно мои мысли, эта тема в первую очередь нужна что бы обсудить все возможные варианты и попробовать хоть что-то предложить администрации.
Я категорически против, что бы сравнивать расы и делать их все под 1 копирку, но объективно тосы не были доделаны до конца, с обелисками нас прокатили после изменения кпп и даже ничего не предложили взамен.
И в текущем виде админы заняты чем угодно, но не развитием возможностей тосов.
Что я думаю по оборонке тоса:
В моем представлении, тосы должны иметь 2 концептуальных отличия от других рас.
1 - Мощные щиты
2 - Сильные псионические способности и специфические приемы.
В текущем виде, я бы добавил оборонный юнит на подобии щитов у тера, с большой стоимостью в минералах-веспе и сроках строительства на уровне врат у тера.
При этом щит должен иметь 1 000 000 - 2 000 000 базового щита, без атаки.
К нему "щитовая батарея", которая усиливает купол, например на 1% за уровень.
Следующим шагом должны стать обелиски. В текущем виде их слишком мало, что бы они могли иметь хоть какое-то влияние на исход крупного боя.
Можно завязать их максимальную численость, например на количестве щитовых кристалов, к примеру на каждые 5-10к кристалов +1 доступный обелиск. И увеличить его атакующие способности раза в 1.5, сейчас он по чистой атаке слабее хос.
По исказителям гравитации, пусть что-нибудь искажают.
К примеру можно уменьшить их атакующие способности, но наделить способностями которые уменьшают скорострельность юнитов противника.
Я категорически против, что бы сравнивать расы и делать их все под 1 копирку, но объективно тосы не были доделаны до конца, с обелисками нас прокатили после изменения кпп и даже ничего не предложили взамен.
И в текущем виде админы заняты чем угодно, но не развитием возможностей тосов.
Что я думаю по оборонке тоса:
В моем представлении, тосы должны иметь 2 концептуальных отличия от других рас.
1 - Мощные щиты
2 - Сильные псионические способности и специфические приемы.
В текущем виде, я бы добавил оборонный юнит на подобии щитов у тера, с большой стоимостью в минералах-веспе и сроках строительства на уровне врат у тера.
При этом щит должен иметь 1 000 000 - 2 000 000 базового щита, без атаки.
К нему "щитовая батарея", которая усиливает купол, например на 1% за уровень.
Следующим шагом должны стать обелиски. В текущем виде их слишком мало, что бы они могли иметь хоть какое-то влияние на исход крупного боя.
Можно завязать их максимальную численость, например на количестве щитовых кристалов, к примеру на каждые 5-10к кристалов +1 доступный обелиск. И увеличить его атакующие способности раза в 1.5, сейчас он по чистой атаке слабее хос.
По исказителям гравитации, пусть что-нибудь искажают.
К примеру можно уменьшить их атакующие способности, но наделить способностями которые уменьшают скорострельность юнитов противника.
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 10:55:20
Сообщение #71
Цитата: MnemosyneKsailocent
ну во первых для начала поиск смешаных решений против одиночного типа кораблей
вседа редуцируется до постройки двух типов юнитов с некоторым отношением численности.
поэтому оборона для симуляций у тебя подобрана неправильно. и опираться на него нельзя.
кто хочет пруфов может почитать теорию игр главу про смешаные решения.
вседа редуцируется до постройки двух типов юнитов с некоторым отношением численности.
поэтому оборона для симуляций у тебя подобрана неправильно. и опираться на него нельзя.
кто хочет пруфов может почитать теорию игр главу про смешаные решения.
Предлагаю тебе провести симуляцию 2х оборон, тоса и зерга.
Против любого флота, который ты выберешь.
Количество реса потраченого на оборону должно быть одинаковым при этом. Технологии одинаковыми или без технологий.
Что бы спорить, нужно не просто сказать, что я не прав и все не правильно посчитано. Нужно еще предложить какой-то альтернативный рассчет. (учитывая что у тебя напрочь отсутствуют оборонительные постройки у тоса, вполне мозможно тебе было бы самой интересно провести рассчеты)
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 10:51:48
Сообщение #70
Цитата: MnemosyneKsailocent
далеее по моим расчетам должно хватить 30к фотонок у тебя же указано 37к
иди учись считать
иди учись считать
Я указал, что технологии - нулевые
http://c2n.me/jcj4BP
Может у нас разные симуляторы?
Тема: Оборона тосов II |
1 Ноября 2014 10:11:27
Сообщение #69
Цитата: Konrad_Kerz
Хокар,
от части проблема с обороной в том что мы единственная расв без оружейной технологии, и отсюда мы получаем минимальный урон от донатных ХОУ.
также мизерное количество обелисков которые мы можем построить
Ulrezaj,
да планетарщик нам бы пригодился
от части проблема с обороной в том что мы единственная расв без оружейной технологии, и отсюда мы получаем минимальный урон от донатных ХОУ.
также мизерное количество обелисков которые мы можем построить
Ulrezaj,
да планетарщик нам бы пригодился
Де факто у нас есть оружейная технология. Это Квантовая-Гравитационная-Лазерная технологии. Которую дают прибавку в том же размере что и оружейная технология.
Обелиски действительно после изменения цен на кпп практически невозможно построить в достаточно большом количестве.