Сообщения пользователя:

Может я непонятно описал проблему: при удалении любой записи на странице, происходит возврат к первой записи на странице. При этом по центру экрана крутится кружок как и при смене координат в обзоре планет, т.е. вроде как обновление страницы.
Ситуация повторяется на всех устройствах которые я использую: два компа, три телефона, планшет.
На работе Windows 7 + Google Chrome Версия 52.0.2743.116 m
На телефоне Андроид 4.2.2 + Google Chrome Версия 28.0.1500.94
Дома Windows 10 + Google Chrome , версию отпишу вечером.
Везде одинаково при удалении одного сообщения перезагружается вся страничка.
Вопрос возник в связи с тем, что я например сканирую много планет подряд, а потом открываю вкладку шпионские отчеты и удаляю отчеты не интересующие меня. При удалении одного отчета страница перезагружается и опять открывается с верхней строки, т.е. с последнего отчета. Это очень неудобно - нужно каждый раз пролистывать отчеты оставленные для более пристального рассмотрения, чтобы добраться до еще не рассмотренных.

1. Предлагаю ввести поле галочка, дабы можно было проставить галки на не интересующих меня отчетах и потом нажав кнопку "Удалить" удалить их все скопом.

2. Кроме того предлагаю добавить кнопку "Добавить в заметки", дабы выделенные галочками отчеты (или если не будет таки галочек, то конкретный отчет) добавляли строку в закладках на окне обзора галактики.

3. На экране отображения закладок добавить кнопку просмотра последнего шпионского отчета с занесенного в закладки объекта.

4. На экране отображения закладок добавить две колонки с ником и альянсом игрока. Сортировку в пределах одной группы осуществлять по нику, а при внесении нескольких объектов принадлежащих одному игроку, внутри его ника сортировать по галактическим координатам планет/лун/сущностей/астероидов/станций.

5. На экране отображения закладок добавить поле галочка аналогично пункту 1. для массового удаления из заметок.
Тема: Изменение отображения флотов в полете | 22 Августа 2016 10:05:13
Сообщение #3
Предлагаю изменить отображение флотов в полете следующим образом:
1. сжать окно флота по горизонтали в два раза.
2. за счет появившегося свободного места разделить флоты на два столбика по горизонтали: слева летящие к цели, справа возвращающиеся назад.
3. флоты летящие с миссией атаковать время до прибытия в месту сражения которых осталось меньше 5 минут перемещать в слот выше всех остальных и выделять оранжевым цветом. После вступления в бой цвет с оранжевого менять на красный (сейчас сделано с черного на красный).
4. при наведении на кнопку "Отозвать", во всплывающем меню показывать время возврата.
5. флоты летящие на одну планету объединять в группу с общим заголовком и сортировкой внутри группы по времени до атаки, типа подпунктов в текстовом файле: путем увеличения левого отступа, т.е. у заголовка отступ=0, у флотов отступ=1 см, далее следующий по времени атаки флот на другую планету - отступ=0 и так далее.

Во вложении пример того, что должно получиться. Сделано на коленке в паинте, поэтому за качество прошу не пинать.


В результате получим сокращение кол-ва флотов по вертикали - меньше скролить мышкой, увидим одновременно больше флотов.
Получим предупреждение о скором начале атаки Вашим флотом.
Тема: Управление флотов в полете | 15 Августа 2016 12:23:24
Сообщение #2
Предлагаю ввести в игру следующие изменения:
1. Добавить возможность изменения скорости любого флота прямо в полете.
2. Добавить возможность изменения направления полета любого флота прямо в полете.
3. Флоты, находящиеся на расстоянии менее (тут необходимо определиться с расстоянием, думаю это пределы одной солнечной системы) видят состав флота, скорость и направления друг друга.
4. Как вариант, можно добавить возможность атаковать прямо на ходу, но при расстоянии между флотами меньше (тут тоже нужно определиться с расстоянием, но думаю около 200) и полной потерей обломков от флота уничтоженного в режиме полета.
 
Вышеуказанные изменения осложнят прямой подлов, зато добавят возможность преследовать другой флот в онлайн режиме с изменением направления и скорости. Если преследуемый неожиданно сильно изменил скорость/направление, а преследователь прозевал и расстояние между ними увеличилось более чем указано в пункте 3, то флоты перестают видеть друг друга. Также это потребует от всех игроков возить с собой определенный запас топлива для маневров.
Помимо прочего это осложнит спасение флота/ресурсов методом отправки их с атакуемой планеты за несколько секунд до приземления атакующего флота - он увидит улетающий флот и сможет его преследовать.
 
В целом это должно добавить для воюющих игроков азарт погони, а то здесь все идет по одному сценарию: подлов при атаке или возвращении.
Предлагаю создать возможность формировать очередность исследований в пределах лимита имеющихся ресурсов с последующей возможностью смены их местами, отмены (с потерей части ресов) и прочего. чтобы сразу по окончании первого задания автоматически начиналось изучение следующего запланированного и так далее до конца запланированного списка.
Другими словами это аналог построения судов в верфи, только с заданиями в исследовательской лаборатории.
Старожилам это конечно нафиг не нужно, а вот новичкам для исключения потери времени в период отсутствия в игре и как следствие для ускорения прокачки персонажа.