Сообщения пользователя: ADAN
Сообщение #16
Цитата: VasyaMalevich
Примерные расчёты топливозатрат юнита от вместимости:
1 веспена топливозатрат на каждые 2500 вместимости
ИЛИ
1 веспена топливозатрат на каждые 500 единиц вместимости если юнит умеет перерабатывать лом
1 веспена топливозатрат на каждые 2500 вместимости
ИЛИ
1 веспена топливозатрат на каждые 500 единиц вместимости если юнит умеет перерабатывать лом
Давайте тогда привяжем скорость к атаке юнитов + 1.
А остальной флот тоже будешь подводить под какие-то отфонарные цифры?
А если серьезно - Это все отмазки для проведения именно своих цифр. Звучит по-детски.
Сообщение #15
Василий, уменьшай как задекларировал. Сначала поставил рабам 100, затем 50. Сейчас уже стоит 40. Не жми цифры, ставь 10 как и задекларировал.
Сообщение #14
Очень сильно отбивает желание играть постоянное изменение характеристик юнитов. Причем аргументация к изменению для меня совершенно невнятна. Добавить 5% одной характеристики и забрать 10% другой. Зачем? В итоге выровнять характеристики по всем юнитам таким образом чтобы ни у кого не было преимуществ? Тогда зачем нам несколько типов кораблей? Сделайте один тип (допустим истребитель) и будем бодаться толпами этих юнитов. Все к этому идет.
Сообщение #13
Никто не вспомнил о новичках. Как они будут играть с такими непонятными условиями игры на координатах? А если игра непонятна то скорее всего быстро станет неинтересной. И в нее вкладывать реальное бабло точно не будут...
Сообщение #12
Нахомутали настолько, что даже при отправке на пирата он тоже не отображается во вражеских флотах. Получается воюем с призраками
Сообщение #11
VasyaMalevich, 3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Я не буду иметь возможности указывать порядок уничтожения целей на пиратах. И в результате буду тупо нести потери.
Кроме того как я могу управлять флотом если после меня на пирата приходит флот противника?
А что делать если просто тупо нужно разводить флоты?
И так бои имеют сильно урезанные варианты действий, так нововведениями еще гробишь то что есть...
Я не буду иметь возможности указывать порядок уничтожения целей на пиратах. И в результате буду тупо нести потери.
Кроме того как я могу управлять флотом если после меня на пирата приходит флот противника?
А что делать если просто тупо нужно разводить флоты?
И так бои имеют сильно урезанные варианты действий, так нововведениями еще гробишь то что есть...
Сообщение #10
ymnik, Сделайте то же самое для оккупации. Там есть та же проблема. Оккупацию нельзя снять если не хватает веспена.
Сообщение #9
Что-то нигде нет инфы что скорости сбора джаггерам основательно порезали. А ее порезали наверно в 5 раз
Сообщение #8
Sunny, Напишите более внятное сообщение по необходимому веспену http://prntscr.com/c1zand При выставлении скорости перемещения вроде все правильно http://prntscr.com/c1zd7k
Сообщение #7
Ольга_Корбан, Так происходит, если атаки ишки разных игроков приходят в одно время. Если у игроков есть еще и боевые юниты в составе флота, то вы еще между собой подеретесь.
Сообщение #6
сссс, отправлять надо не на планету, а на координаты. Там стоит твой флот в оккупации
Сообщение #5
Пока активные игроки еще появляются в игре, надеясь что хозяин этой игры проведет какие-то улучшения. Но активность (полеты и строительство), по моему наблюдению, значительно уменьшились из-за снижения интереса к игре. Этого добивались? У игроков просто пропадает стимул развития. Зачем что-то исследовать, искать или покупать каких-то офицеров, когда завтра кардинальным образом все поменяют в базовых параметрах?
В ВМС Вася все надежды возлагает на какого-то виртуального "балансера" с ограниченным кругом полномочий по изменению характеристик игры. Тем самым он признает что с данной ролью он не справляется.
В ВМС Вася все надежды возлагает на какого-то виртуального "балансера" с ограниченным кругом полномочий по изменению характеристик игры. Тем самым он признает что с данной ролью он не справляется.
Сообщение #4
Someone, при симуляции боя просто ставь больше адмиралов. Таким образом можно приблизительно учесть БО и некоторые другие бонусы. Приблизительно просуммируй % бонусов который есть у игрока или пира и раздели на % прибавки по адмиралу. Если говорить о пирах то можно сразу добавлять 3-4 адмирала за счет их боевого опыта. Результат не идеальный, но годится для приблизительной оценки.
Сообщение #3
AndyDarkAngeL,
и назовут его "бурлак"
Цитата: AndyDarkAngeL
вы просто не понимаете великой борьбы с донатом василия)) скоро появиться офик который будет уменьшать время розгона флота
и назовут его "бурлак"
Сообщение #2
Интересно читать тему http://xcraft.ru/forum/topic_29976
Складывается впечатление что все изменения в крафте производятся ТОЛЬКО в интересах ТОП-вых игроков. Об интересах мелочи, которая крутится неподалеку от своих систем речи просто не идет.
Складывается впечатление что все изменения в крафте производятся ТОЛЬКО в интересах ТОП-вых игроков. Об интересах мелочи, которая крутится неподалеку от своих систем речи просто не идет.
Сообщение #1
У меня время разгона шпионов - 01м 14с. За это время и спрятать флот можно, и ресы потратить. Раньше успевал только флот заныкать. Наверно это имел ввиду Василий говоря о противодействии молниеносным атакам... :-)