Сообщения пользователя: Yua
Сообщение #22
Цитата: бро
фиг с вами, только добавьте анимацию в симулятор!! я там счас воюю.. все классно, от реального боя ничем не отличается , ток анимации не хватает 

а главное газа всего 1000 тратится на любой состав флота)))
Сообщение #21
Всем привет!
1)
2)
3)
4)
5) Почему изменения производятся БЕЗ ТЕСТИРОВАНИЯ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО предупреждения - Типа, сегодня с 15:00 до 15:15 будут введены изменения в игру? Реально, лечу в бой и минут 5 до боя и еще несколько минут в период боя НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, даже сообщения открыть, ввиду того что происходят какие-то нововведения!!! Во многих проектах пускают бегущую строку, чтоб в этот период не было серьезных активных действий и трат, например затрат хайдов, а то потом попускает зависание, а ты накупил 50 миллионов брудлингов, которые тебе вообще не нужны!
6) Прошу вернуть свойства флотам которые имеются в описании - речь в первую очередь об Ямато у Терран (которое работает раз в неделю), и про Дредов - Не утратив возможности испускать металлические снаряды по врагу, дредлиск делает это куда искуснее. Насквозь измазанные сильной кислотой острейшие иглы входят непосредственно в броню кораблей, минуя силовые щиты, и особенно эффективно поражают корабли среднего класса.
Я симулировал 1000 дредов против 1000 скаутов с равными техами - итог дреды почти все сдохнут, а скаутов 650-700 выживет - и это ЭФФЕКТИВНОСТЬ против СРЕДНЕГО ФЛОТА??? Потери 3 дреда к 1 скауту!!!
Не хотите ничего возвращать? Ок, но в таком случае у ВСЕХ порезаных Вами "имбовых" юнитов (насколько я знаю такими посчитали примерно 80% всех юнитов каждой рассы) ИЗМЕНИТЕ ОПИСАНИЕ!!!! Реально надоедает отвечать на вопросы новичков "а вот тут так написано, почему оно не работает?" - потому-что у нас есть Василий, которому пофиг, что там написано!
7) Вместо всех этих введений ОГРАНИЧЬТЕ количество раундов 12-15-18 как удобно, и верните обратно плетям их возможности (пока писал уже порезали!!!!)
1)
Цитата: VasyaMalevich
До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
- где конкретные расчеты как подсчитывается, в каком например процентном соотношении (1%, 0,1%, 0,01%)???? 2)
Цитата: VasyaMalevich
без генерации обломков.
- уже даже были предложения как-то газ собирать, а вместо этого даже лома от пиратов с экспы не получаем, где логика??? (Ой, о чем это я?)3)
Цитата: VasyaMalevich
Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда.
- т.е. сейчас будут бешеные скупки плетей и узиков, а через 2-3 дня после очередных сливов нытиков ( которых Василий так любит, ибо благодаря ним "Ну, вот опять нет повода не выпиЛЯть! ") плети и узики посчитают имбовым флотом и станут еще хужим мусором чем уже стали дреды, которых кроме как на ЛП нет никакого резона строить... 4)
Цитата: VasyaMalevich
Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
- что подразумевается в цифрах "слабым флотом" : 1 -10-100-1000 истребителей, брудлингов, упячек??? Как рассчитывать слабый- не слабый, ГДЕ КОНКРЕТИКА, о которой ты Василий регулярно твердишь при дельных предложениях???5) Почему изменения производятся БЕЗ ТЕСТИРОВАНИЯ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО предупреждения - Типа, сегодня с 15:00 до 15:15 будут введены изменения в игру? Реально, лечу в бой и минут 5 до боя и еще несколько минут в период боя НЕВОЗМОЖНО НИЧЕГО СДЕЛАТЬ, даже сообщения открыть, ввиду того что происходят какие-то нововведения!!! Во многих проектах пускают бегущую строку, чтоб в этот период не было серьезных активных действий и трат, например затрат хайдов, а то потом попускает зависание, а ты накупил 50 миллионов брудлингов, которые тебе вообще не нужны!
6) Прошу вернуть свойства флотам которые имеются в описании - речь в первую очередь об Ямато у Терран (которое работает раз в неделю), и про Дредов - Не утратив возможности испускать металлические снаряды по врагу, дредлиск делает это куда искуснее. Насквозь измазанные сильной кислотой острейшие иглы входят непосредственно в броню кораблей, минуя силовые щиты, и особенно эффективно поражают корабли среднего класса.
Я симулировал 1000 дредов против 1000 скаутов с равными техами - итог дреды почти все сдохнут, а скаутов 650-700 выживет - и это ЭФФЕКТИВНОСТЬ против СРЕДНЕГО ФЛОТА??? Потери 3 дреда к 1 скауту!!!
Не хотите ничего возвращать? Ок, но в таком случае у ВСЕХ порезаных Вами "имбовых" юнитов (насколько я знаю такими посчитали примерно 80% всех юнитов каждой рассы) ИЗМЕНИТЕ ОПИСАНИЕ!!!! Реально надоедает отвечать на вопросы новичков "а вот тут так написано, почему оно не работает?" - потому-что у нас есть Василий, которому пофиг, что там написано!
7) Вместо всех этих введений ОГРАНИЧЬТЕ количество раундов 12-15-18 как удобно, и верните обратно плетям их возможности (пока писал уже порезали!!!!)
Сообщение #20
"В чужом глазу соринку замечаем, в своем бревна не видим" ... Это я про обе стороны беседы)
Сообщение #19
AleksKiev - Брестский мир получается первое официальное признание ...
лермонтов
AZAZOT - не у поляков, а у сербов... и не спионерен, а взят за основу)
лермонтов
Цитата: лермонтов
украинцы и запорожская сечь входили в русское воинство.
- и в польское, и в шведское и другие... И при этом одновременно ))) Вот только с татаро-монголами воевали все время... AZAZOT - не у поляков, а у сербов... и не спионерен, а взят за основу)
Сообщение #18
Иван Грозный насколько я помню на сожжение Новгорода отправлял 10к московского войска и 20к с орды....
Сообщение #17
Цитата: AleksKiev
тот вообще польский город был раньше.
не забывай что Украины то в принципе не было до СССР, точнее ее никто не признавал как отдельное государство... А слова "Ще не вмерла України..." - датируются 1863 - 1865г....
Сообщение #16
Цитата: vokke
так то всё бандЕровци виноваты
- это типо майдан делали трижды?
Сообщение #15
Народ, Вы бы не Пи....ми мерялись и не историей (которая лженаука, т.к. писалась под диктовку глав государств) , а наоборот думали бы как прекратить войну и неприязнь между нашими странами...
Сообщение #14
Зато Новгород был трижды сожжен Московией (которая была улусом золотой орды)
Сообщение #13
Идея интересная, только зная УАСЮ, если эту идею добавят, значит урежут добычу газа или увеличат снова топливозатраты...
Сообщение #12
ИД - Иглодеревья... Итак у жуков все на газу строится, так опять же душат и отсекают дальше... Верните хотя бы выработку газа как была до Июля... Хотя кому это я говорю...
"- Отрубите удаву голову!!!
- Зачем же так строго? Давайте сначала хвост!
- Вот-вот, по самую голову!!!!"
Удалите нафиг рассу ксерджей, чтоб я точно не играл в этот "имбовый" проект)))
"- Отрубите удаву голову!!!
- Зачем же так строго? Давайте сначала хвост!
- Вот-вот, по самую голову!!!!"
Удалите нафиг рассу ксерджей, чтоб я точно не играл в этот "имбовый" проект)))
Сообщение #11
За последние пол года дредам сначала увеличили в 3 раза топливозатраты, потом скорость порезали, недавно атаку вообще и атаку по средним юнитам (специализация) срезали, теперь радиус атаки порезали... Мне просто интересно какая падла вечно ноет УАСЕ про то какие имбовые дреды??? Ладно если б только дредов жукам резали, так нет же, только настроишь упячек - Ёптеть имбовый флот, давайте скорость порежем и увеличим топливозатраты, Стражи и Пожиратели летают уже медленее черепах, и так куда не ткнёшь тупо все режут... УАСЯ, ну не трогай ты баланс!!!
Сообщение #10
Предлагаю еще раз в 10 увеличить топливозатраты и стоимость дредам, чтоб уже точно их никто не покупал и не строил...
DonLelik пока крысы летают и стреляют, то дреды тупо летают и не стреляют, так что еще что если дальность крысам увеличить, то можно 100 крысам без потерь 10к дредов будет лупить...
DonLelik пока крысы летают и стреляют, то дреды тупо летают и не стреляют, так что еще что если дальность крысам увеличить, то можно 100 крысам без потерь 10к дредов будет лупить...
Сообщение #9
Pedro - http://prntscr.com/d4i8oz - извините, но я не вижу тут ОСОБОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ!!! т.к. скауты СРЕДНИЙ ФЛОТ - http://prntscr.com/d4i92k
Сообщение #8
Alex_12 Давайте тогда всех нафиг порежем? Дредам подняли топливозатраты в 3 раза, снизили скорость в 2 раза, теперь урон по среднему классу урезали... Дреды по факту единственный флот который может воевать со скаутами тоссов, которые режут любую оборону кроме Хайдерианок без потерь, теперь и то не выйдет, т.к. тупо не успеют и дороже в разы чем скауты....
Сообщение #7
По поводу "200 червей" была очепятка, но суть не в том... никакая оборона насчитывающая сотни разных видов не нанесла 900 скаутам урона... 3 скаута погибли от 120+ дредов и еще кучи разных юнитов... Вот и вопрос - какой смысл строить оборону, которая не наносит никакого урона? Речь шла об игроках 100к+, это Вам не ТОПы с их техами. Лог был не мой, я даже не помню где я его видел, я за день просматриваю сотни отчетов своего и не только своего альянса. Теперь по поводу - "Купите себе Тосса и не нойте", я не донат и соответственно тоссом играть не буду, но получается что за пол года ксергом играть вообще не выгодно стало, производство газа ксергам урезали - т.к. Топы жаловались (почему-то никто не взял в расчет, что у жуков все техи качаются с бешеным количеством газа в стоимости), Газопотребление увеличили дредам в 3 раза - т.к. ТОПы жаловались (у линеек видители дорого летать было, а дредам дешево), у упячек газопотребление бешеное, но была хорошая скорость, после сноса сотен алок упячками - порезали им скорость (явно опять ТОПы нажаловались) и т.д. (лексы, падальщики, скорость рабов). У терран положение я так понимаю не лучше... Получается проект нынче рассчитан чтоб все бросили играть за ксергов и терран, а начали играть за Тоссов)
Сообщение #6
Как по мне, то нововведения на этот раз вполне адекватные! Только с обороной на астерах свои нюансы, я наблюдал как несчастные 900 скаутов сносили по 200 червей + 500 кротов + войска на планке ксерджа и при этом потери аж целых 3 скаута ( и это оба игрока 100к+ опыта с примерно равными техами) - на мой взгляд дисбаланс.... Тут или оборону нужно делать, чтоб она реально кого-то могла защитить, либо что-то со скаутами делать которых даже дреды у которых по ним бонус нифига не остановили...
Сообщение #5
Спасибо за новый Квест, идея вроде отличная! Пока понаблюдаем на примере ТОПов)))
Сообщение #4
VasyaMalevich, Но ввиду инфляции это уже не та 1000, что в 2009, а где-то около 500. То есть ресурсов на поддержку не хватает.
По моему мозгов у кого-то не хватает. Игра последние дни жестко тупит, ни в чате не возможно писать, ни в боях участвовать, а тут только бабло решили постричь) Я не донатил и донатить не собираюсь, но за ложь ты бы ответил Уася... Пару улучшений от Санни и все улучшения с 2009года? Потому как остальное, по единому мнению 98% игроков, все улучшения говно...
По моему мозгов у кого-то не хватает. Игра последние дни жестко тупит, ни в чате не возможно писать, ни в боях участвовать, а тут только бабло решили постричь) Я не донатил и донатить не собираюсь, но за ложь ты бы ответил Уася... Пару улучшений от Санни и все улучшения с 2009года? Потому как остальное, по единому мнению 98% игроков, все улучшения говно...
Сообщение #3
ну АСЕНХОЛЬСЕН стоил 25ХД, теперь 50 ХД - в 2 раза VasyaMalevich,