User's messages: Taros

Василий, у зергов по моему не справедливо с геологом...
Не хотите поправить?
Topic: Потребление гигатени | 3 October 2013 13:22:09
Message #15
Цитата: Advokat
Лол. Мну никто не фармит, а поедают планеты.

Тут всё впорядке. Зафармить атакой в 8 часов можно не каждого.

Тема о том что убер флот за бесплатно на своём ходу летает через 30 гал, не более того.


За бесплатно он летает только у теров :)
Причем моментально!)
Согласен, нужно что-то с вратами делать, может выпилим их нахер? :D
Message #14
VasyaMalevich,
Вася все путем!
Как мне кажется это реально нормальное нововведение ;)
Я его протестю через месяцок^^
Topic: Авианосец тоссов | 7 July 2013 16:13:17
Message #13
Действительно, его все используют для перевозки дроидов. Я както обладал большим количеством и штурмовиков и авианосцев и перехватчиков, результат во время пробки мой флот слился, да и хрен с ним, обидно что он даже дредлисков не поубивал чуть чуть...

В качестве идеи предлагаю 2 пути боевой авианосец или авианосец вспомогательный юнит.
1: боевой
Использование в 1 раунде чтото типа ямото пушки, теху можно качать и работала она чтобы по принципу 1 лвл выстрел в 1 раунде, 2 лвл выстрелы в 1 и 8 раунде , 3 лвл выстрелы в 1 и 2 раунде , 4 лвл выстрелы 1,2 и 8 раунде или чтото типа того


2: вспомогательный
новая технология для авианосца, защитное поле. Которое полностью защищает в 1 раунде от уничтожения перехватчиков и штурмовиков, теха к качается к примеру 1 лвл защита в 1 раунде, 2 лвл защита в 1 и 8 раунде , 3 лвл защита в 1 и 2 раунде , 4 лвл защита 1,2 и 8 раунде или чтото типа того. При этом сам авианосец уничтожим и если он уничтожен, то после боя лишние перехватчики и штурмовики что не влезли в трюмы авианосцев остаются на координатах или просто взрываются и радуют глаз ломом)
Тут правда слишком уберный становиться авианосец в связи с тем что атаки сначала по мелочи будут, но если идея нравиться ее можно до ума довести.
Сделайте гигатени скорость как у джовиана и зергам больше ничего не нужно будет.... Ну а кули, уберов быстрых нету, панков уже давно ненужными сделали, теперь жеры...
Даешь гигатени скорость Джовика! :))
Topic: Тосы против узиков | 19 January 2013 18:55:45
Message #11
Ulrezaj,
Похоже ты прав, они реально мощь.
Вопрос, если в бою авианосец погиб, что с выжившими штурмовиками происходит?
Topic: Тосы против узиков | 19 January 2013 16:57:57
Message #10
Ulrezaj,Taros,
7 000 000
14 000 000
4 000 000

1 штука.

1 мам ушатывает 8 узуров с чреволордом. Мало?
Ulrezaj,
5 раз симулил не меньше 3 узиков выживает, какие техи?

vsd,
Почему, а какже снз зс кс и джовиан? Я за тернов мало играл но уверен у них то точно все окей

При этом 3 из 5 раз результат


Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.
Шанс появления луны составляет: 13.8%
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 2 760 000 4 140 000
Attacker #1 получает
2 250 опыта
Attacker #1 потерял 21 000 очков:
1 Матриархат (Металл: 9 000 K, Минералы: 12 M, Веспен: 6 000 K)
Итого: 9 000 K металла, 12 M минералов, 6 000 K газа веспен
Defender #1 получает
27 000 опыта
Defender #1 потерял 2 000 очков:
3 Узурпатор (Металл: 200 K, Минералы: 1 800 K, Веспен: 250 K)
Итого: 200 K металла, 1 800 K минералов, 250 K газа веспен
У Defender #1 восстановлено
2 Узурпатор

пардон, когда симулил с штурмовиками неправильно выставил техи, вопрос снимается, узиков можно победить
Topic: Тосы против узиков | 19 January 2013 16:35:51
Message #9
1 авианосец 1 кк + 500к +200к
1000 штурмовиков 1кк + 1кк +100к
Суммарно в металле : 6.2кк

Узик 200к 1,8кк 250к
Суммарно в металле: 4.8кк


100 узиков = 480кк
77 авианосцев и 77к штурмовиков исход боя


Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника.
Шанс появления луны составляет: 25%
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 23 842 200 40 642 200
Attacker #1 получает
101 250 опыта
Attacker #1 потерял 124 948 очков:
32 Авианосец (Металл: 32 M, Минералы: 16 M, Веспен: 6 400 K)
38 474 Штурмовик (Металл: 38 M, Минералы: 38 M, Веспен: 3 847 K)
Итого: 70 M металла, 54 M минералов, 10 M газа веспен
Defender #1 получает
135 195 опыта
Defender #1 потерял 90 000 очков:
50 Узурпатор (Металл: 9 000 K, Минералы: 81 M, Веспен: 11 M)
Итого: 9 000 K металла, 81 M минералов, 11 M газа веспен
У Defender #1 восстановлено
5 Узурпатор

2 попытка

Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника.
Шанс появления луны составляет: 25%
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 26 406 600 42 486 600
Attacker #1 получает
103 500 опыта
Attacker #1 потерял 137 644 очков:
40 Авианосец (Металл: 40 M, Минералы: 20 M, Веспен: 8 000 K)
38 822 Штурмовик (Металл: 39 M, Минералы: 39 M, Веспен: 3 882 K)
Итого: 79 M металла, 59 M минералов, 12 M газа веспен
Defender #1 получает
149 526 опыта
Defender #1 потерял 92 000 очков:
51 Узурпатор (Металл: 9 200 K, Минералы: 83 M, Веспен: 12 M)
Итого: 9 200 K металла, 83 M минералов, 12 M газа веспен
У Defender #1 восстановлено
5 Узурпатор
Topic: Тосы против узиков | 19 January 2013 16:24:32
Message #8
Ulrezaj,
Не спорю 2 мамы папы роют 10 узиков(10 узиков 2ккмета 18кк Миников и 2,5кк газа против скоко папа и мама вместе стоят? Ага...
Topic: Тосы против узиков | 19 January 2013 16:12:36
Message #7
Авианосец забитый штурмовиками дохнет от узника выживают только штурмовики и то далеко не все, это при том что забитый авианосец стоит дороже.


15 квантов против 1 узика, кванты сдохли.
Topic: Тосы против узиков | 19 January 2013 15:48:29
Message #6
Покопался в стимуляторе, тестил кучу вариаций так и не понял, чем воевать против узиков?
При прочих равных помоему любой состав флота на примерно такое же кол-во ресов что и купленные узики сливается.
Я какой-то юнит упустил?
Topic: 9 миска | 29 December 2012 20:21:06
Message #5
По квесту не совсем понятно, Задание: успешно атаковать планету Антиох [1000:1:2] из режима "удержание" на координатах. Внимание! При атаке со статичного объекта (планеты, луны, астероидов, кометы) ксерджи успеют спрятать статис-камеру и войти в контакт с Алдарисом не удасться.
Колонизировать нельзя в 1000 Гале или в соседней тоже? Ведь так не узнать какая там оборона и сколько флота чтобы долететь, ваше не фига не понятно. Сколькож месяцев туда добираться флотом.
Topic: САФ и награды | 21 November 2012 19:26:51
Message #4
Ker,
Хрень полная. Отправил в атаку 1 юнита через 30 сек флот... И все? То за что народ платил бабки так работает?) Да тут даже парится с подловом не надо.
Topic: САФ и награды | 21 November 2012 19:19:30
Message #3
Шторми,
Спасибо.
А как часто он так избегать может?
Topic: САФ и награды | 21 November 2012 19:13:52
Message #2
Расширяет лимит на включение САФ в 2 раза с каждым уровнем - А что это значит? (САФ я понял) Но не принципа его работы(на сколько флот улетает) не то что значит эти в 2 раза.... Интересуют подробности
Topic: Мелкие баги | 4 October 2012 18:09:06
Message #1
Мелкие баги Для того чтобы можно было изучать технологию ее нужно изучить.