Сообщения пользователя: SATANIK
Сообщение #334
Цитата: ДедМахнО
Атакерам только плюс от такого.
уже проходили атака окой когда с кор мобилой сносился астер или голая ас, а так как сохранялась базовая привязка флота по отмене флот улетал на луну, а не на коры с которых была атака и поймать нереально = профит.п.с. атака окой - атака через окупацию, ока ставилась после боя, позже пофиксили и жука зажали как обычно)
Сообщение #333
Предлагаю ограничить возможность создавать темы в разделе » Механика игры » для игроков до 100к очей статы думаю это будет логично.
Сообщение #332
Цитата: lomakaav
Ждем плюшки
30 плюшкинских нагов в систему ломаке 

Сообщение #331
Цитата: Fatboy2014
Семён, я правильно понимаю интерфейс: в одном скрипте невозможно сконфигурировать отправку больше чем с 1 объекта или кор? То есть чтобы например свозить ресурсы с планет и астеров на стольню надо сделать по отделному скрипту на каждый ресурсодобывающий объект, правильно? И каждое исполнения каждого скрипта будет стоить 1 хайд?
угу у меня 10 скриптов что бы свести на зерге уже ясно что резона юзать их у меня нет
Сообщение #330
Цитата: SirLordex
SirLordex
Лома навалом. нуб приходит -> донатит покупает рес офиков -> рвет пукан на пирах -> сливается топом -> лом -> дендра -> профит п.с. круговорот нубов в Хкрафте

Сообщение #329
Цитата: Zmiy
елендис, всё изменится. Как раньше рес будет дорогим.
и дальше что флот и оба наклепаные на рес с рисовашек испариться ога ок)
Сообщение #328
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
самому то не смешно этот бонус смех сбить пару пиров, а если сбить пару джовиков ..., цель просто заставить нубов сразу потрать задоначеные хд на дендре покупая рес у барыг с отсоса у которых торговля стала уже почти 40 страниц дендры. Сообщение #327
Сообщение #326
Сообщение #325
Цитата: SEWER_01
офика еще ввести управляущим назвать подороже. задал ему тему через неделю столько то ресов столько то флота и пусть сам строит атачит сейвит вот это была бы тема))

Сообщение #324
Цитата: ДедМахнО
набигать по одному хайду может прилично.
А это что плохо? 
Сообщение #323
Цитата: vadim219
vadim219
да ладно ты реально веришь что кто то в здравом уме будет надеяться на эту шляпу которую запускают даже не проверив элементарно
Сообщение #322
Цитата: Tuka
убери флажок использовать трамплины. ибо он бесполезен!
тогда можно убрать функцию ДОБАВИТЬ ПЕРИОД так как она тоже не работает и по ней флот в указанное время не отправляется 
Сообщение #321
На экспу не работает
!!! Отправить в дни недели по времени не работает так что за хд вы рановато переживаете на этой шляпе и посливатся успеют.

Сообщение #320
Цитата: Семен
Семен
проверте отправляет ли он отложено у меня не отправил
Сообщение #319
Цитата: Mrak32
а где кнопки изменить скрипт и удалить скрипт?
http://prntscr.com/esqms1 удалить, изменить просто выбрав скрип потом клацаеш сохранить изменения сохранятся
Сообщение #318
Не работает!!! Создал скрипты на своз ресов (10 штук) с планок. Мисия транспорт клацнул - выполнить сейчас - все пошло правильно. Выбрал период все дни недели и точное время выставил бегунки зеленые всем скриптам начал ждать подошло время флоты не летят. Платно ? Шляпа зачем тогда они вообще.
http://prntscr.com/esqkkl
http://prntscr.com/esqkym
в 15.45 ни одного вылета)
http://prntscr.com/esqkkl
http://prntscr.com/esqkym
в 15.45 ни одного вылета)
Сообщение #317
Цитата: Pedro
загадка сия волнует тоже меня
какая загадка Витя сам как то говорил что не шарит в тоссах от сюда видать глубокие познания о скаутах попутал с линками (ап базы с 8 гипера) бывает, так что апа базы на самом деле нет но вы держитесь 
Сообщение #316
Собсно во всей этой истории меня интересует 1-ин момент
Цитата: VasyaMalevich
Скорость Скаутов порезана с 280/310 до 240/275
как у кого за какие заслуги и за счет чего апалась базовая скорость с 280 до 310, а теперь должна с 240 до 275 или я чего то не знаю?
Сообщение #315
Цитата: T-800
Коротко суть изменений патча в картинках..
куда смотрит инквизиция 