Сообщения пользователя: SATANIK
Сообщение #510
Цитата: Ulrezaj
1. Сылку на страничку (или спойлер в профиле), где бы сохранялись логи нарушений игрока, в том числе и форумные.
Зачем? Я против инфа по игровым банам у КА и так есть, а сбор инфы по форумным напрасная трата времени так Вася к примеру любит просто от фонаря даже без формулировок кидать баны (не он один



Цитата: Ulrezaj
2. Ссылку на страничку (или спойлер в профиле), где бы указывались логи вступления и выхода игрока в альянсы.
Тоже общедоступная информация, актуальна для формирования мнения об игроке, искоренение шпионов. Возможное отслеживание прокачки через банки альянсов.
Тоже общедоступная информация, актуальна для формирования мнения об игроке, искоренение шпионов. Возможное отслеживание прокачки через банки альянсов.
Полностью бесполезная фурма в основном все знают что, кто, от куда, куда. Шпионят в основном нубо аками до ляма, а скачущих по алам и так в основном знают, но если кто то думает что такая инфа что то даст то пусть будет хотя по факту фурма она и есть фурма как по мне то снова же напрасная трата времени.
Цитата: Ulrezaj
3. Дополнительные строчки для указания контактной информации.
Сейчас имеется лишь поле "Skype (icq)". Этого определенно недостаточно.
Идеально переименовать эту строчку в "Контактные данные", увеличить максимульное количество указываемых символов и сделать видимость этой информации настраиваемой: общедоступная (для "публичных игроков"), для друзей, скрытая (только для администрации на случай непредвиденных обстоятельств, думаю вы поняли о чем я).
Сейчас имеется лишь поле "Skype (icq)". Этого определенно недостаточно.
Идеально переименовать эту строчку в "Контактные данные", увеличить максимульное количество указываемых символов и сделать видимость этой информации настраиваемой: общедоступная (для "публичных игроков"), для друзей, скрытая (только для администрации на случай непредвиденных обстоятельств, думаю вы поняли о чем я).
Снова же зачем? Кроме Skyp там можно спокойно указать почту и страницу соц сетей в поле домашняя страница? Все что приходит на ум это номер телефона видимый только друзьям что бы будить могли когда уснул? Или зачем там что то добавлять?
Цитата: Ulrezaj
максимУльное

Цитата: Ulrezaj
4. Ссылку на личные рекорды игрока. Личные рекорды запилили в игру, но так как они доступны лишь самому игроку, то смысла от них маловато, кроме как самому в тихаря на них фапать. А так можно было бы хватстаться/делиться успехами. Тоже опционально общедоступно, для друзей или скрываемо.
ну пусть будет если кто то на них фапает почему бы и нет. Тем более инфа собирается и так, просто нужно графически реализовать
Цитата: Ulrezaj
5. Для более легкого выявления нарушителей возможно введение еще одного счетчика-индикатора, который был бы отображался например в профиле игрока - счетчик-индикатор потеряных (в смысле на сколько игрока отфармили, например в % от фактической месячной выработки) ресурсов. Его срабатывание являлось бы поводом для проверки аккаунта. Тут думаю даже пояснять ничего не надо.
Хм ну ишаков на 100% отфармливают - сработает? А если отключить его для ишаков толку в нем через выпад в ишку будут качать- Не? Кто будет это сидеть проверять не ясно. Нужно продумать что то повесомее?п.с. Все это хорошо но хотелось бы что бы РБ обратил внимание КА на галактику она ужасно реализована в плане видимости сетей и их сигналов. В маштабе когда видно границы сетей, не видно уровней сигнала, а смысла клацать что бы посмотреть уровень сигнала нет запаришся пока в нужную галу попадешь, когда смотришь галу в норм маштабе видно планки и системы но фиг знает есть сеть, нет сети, какой уровень сигнала, снова нужно маштаб уменьшать клацать ужс просто.
п.с. Про оптимизацию вообще молчу все в афиге и так.
Сообщение #509
Цитата: Raynor_Jim
Вася ты бы ещё тотализатор бы замутил хайдовый под этот шумок.
интриги нет, скучный получится тотализатор 
Сообщение #508
Цитата: Adai
А что мешает каткам собраться и прилететь на мега катке?
зачем каждый каток и так комбинит спокойно флот 

Сообщение #507
Цитата: beprotis
а это типо не считается?
нет они не лагают и с ними заморачиватся не нужно знчт все норм 
Сообщение #506
Форум работает нормально, все остальное теперь правда через ж...



Сообщение #505
Цитата: Сергей_Кливанский
лексами жрать постройки


Сообщение #504
С сегодняшнего дня введена возможность обороны любых кор не зависимо от нубки, ро, ишки и т.д., а также наличия чужих объектов: планет, лун, пс, астероидов
.
п.с. Мы все умрем
.

п.с. Мы все умрем

Сообщение #503
Цитата: Семен
Насколько я увидел, ПС телепортируются хаотично только когда ими владеют пираты. Для игроков это не было введено.
Изначально было что прыгали они и у играков и их можно было даже стольнями сделать но потом это пофиксили.
Сообщение #502
Мне реально интересно сколько раз за месяц в среднем используют этот функционал (количество хд потраченное юзерами). КА собирает инфу об этом? Если не секрет хотелось бы посмотреть на цифры. Есть ощущение что на выходе вышла бесполезная помойка на разработку которой КА тратила время и ресурсы, а в результате она никому не нужна
но галочку о проделанной роботе себе поставили.

Сообщение #500
Цитата: Ali_pasha
себе дороже встанет
бред. Схема такая приганяется нулевка, а потом апается гравипушка кроме того спокойно гонятся с щитами механика такая что падает обект с меньшим гравиполем. Перевожу - спокойно будут заганятся до 5 обектов на 1 коры с минимальным риском 4 риск меньше чем ЛУ папками что = халява.
Сообщение #499
Цитата: Ali_pasha
Процент столкновения учёл??
да я ж не 9 погоню а 5 все изи будет.А так уже видно кучу слабых мест пф:
1. Прокачка. На коры кинул доминирует 10% + оку повесил = выкачка ресов с мультоферм до 90% выработки ни каких логов - мультофермеры ликуют.
2. Торговля астерами клепай не хочу с минимальным риском как делал Шак с мадридом теперь вообще халява вешаешь на ишака 4 станции и норм.
п.с. Как результат через месяц КА раззуют глаза поймают пару мультоводов или ЧР дельцов и с порваным асеном и обидкой порежут выработку и попилят функционал этих несбалансированых станций превратив их в ненужный шлак предварительно отыгравшись на днарях вводя офиков которые будут нивелировать порезки, а потом порезав этих офиков.
п.с. Проверяйте

Сообщение #498
Я смогу пригнать 5 штук нубу на стольню и не снося обы стереть ее за неделю просто снулив гравиполе и мне ни джовы ни снз не нужны? Норм мне нравится вводите быстрее
.
в топку флот с его амортой кто настроил больше чудо плюшек тот и вин
пора запасаться лунками

в топку флот с его амортой кто настроил больше чудо плюшек тот и вин


Сообщение #497
Цитата: Grafex
Что получат зерги и тосы?
болт 
Цитата: Grafex
Что то вы ребятки замудрили)
а зачем усложнять? 
Сообщение #496
Цитата: T-800
флот возмездия полетит?
не будите лихо пока оно долб ой пху тихо https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=d38bcc54b14b7a374004fe4a591d20e3 , нарисовать 99 или 999 разницы то нет 

п.с.
Цитата: neshb
мог похвастаться только вова88
да ладно 

Сообщение #495
Потратил время 5 страниц ни одного лога не увидел, на что тут смотреть? В топку
.

Сообщение #494
Экспа сломалась
халява срочно нужно фиксить по 250к минки совсем сдурели
.



Сообщение #493
Цитата: VOVANSH63
Т.е,что б прокачать другими расами,,,,надо её освободить и другой расой колонить)
и все что там есть пропадет 
Сообщение #492
Цитата: АСМОДЕЙ
АСМОДЕЙ
вообще плевать 

п.с. Раз планка 7:1:1 теперь на вечно пусть остается но передача рессов на нее должна жрать лимит как у всех ЛОЛ

Сообщение #491
По сути шляпа их активно юзали атакеры когда нужно было кинуть поплав когда не летали снова садились на инсту, а так чо я поржал Шакурка в бане пока сидит его инсты растащили тепереча ему их не видать красота
. Единственый момент это Какого люди должны слать ресс по кв на особую 7:1:1 - зашквар планку придарили на вечно бред сделайте кв на планку какого нить сюжетника и не позорьтесь
.

