Сообщения пользователя: Lord_Krovosos
Сообщение #254
Помимо хайдов за боевой опыт планируется давать артефакты, ценные вещи, ускорялки всего и вся и прочие финтифлюшки.
давно пора было ввести подобное для фармеров. ура! обновление системы боя тоже порадовало. +
теперь баги.
первый скоин. РУ сервер.
1) оборона чёрте где находится.! и наконец придумайте картинку Ночным охотникам на планетах!!!!
2) в правом нижнем углу находится 2 пары стрелочек. ( исправьте.) и объясните, для чего они? я так толком и не понял. не легче ли колёсиком мыши прокручивать?
скрин с Net. серва.
3). правый нижний угол. теперь там всегда будут отчёты о полётах и пердвижении флотов? (
ещё не отображаются часть юнитов для постройки- панкоры и ещё кое-кто. тоже самое и с исследованиями.
ссылка
Сообщение #253
что-то, админы лазят в скриптах %) весь день такой разкардашь(((
самое фиговое в том, что Дендрариум пропал (
самое фиговое в том, что Дендрариум пропал (
Сообщение #252
Вася, может в следующий раз будете прислушиваться к игрокам. ))) а вообще, всем просто интеренсо увидеть этот какашко-лёт в действии. а вот вам и отплатили недовольные пользователи)
Сообщение #251
ахахах, из 32 галы!!! так и надо!!! гггг
Вася! народ недволен откровенно убыточным юнитом . может действительно его пока убрать?
ах да, ты ещё сказал, что эти Бакланы смогут в астероидах прятаться. вопрос: где столько Астероидных полей возьмёте?
Wishmaster
так организовывайте! )
Вася! народ недволен откровенно убыточным юнитом . может действительно его пока убрать?
ах да, ты ещё сказал, что эти Бакланы смогут в астероидах прятаться. вопрос: где столько Астероидных полей возьмёте?

Wishmaster
так организовывайте! )
Сообщение #249
Даггот, вот ксерджам что-то типа вафлей не хватате. Панки- конечно вещь не плохая, но скорости не хватает.
и да, считаю нужен средний ударно-боевой юнит.
и да, считаю нужен средний ударно-боевой юнит.
Сообщение #248
можно конечно и убрать. сейчас- оно бесполезно. и даже убыточно.
Сообщение #247
ясно. но всё равно. соотношение цены и боевой полезности юнита не сопоставима. атака мизерная, а миника жрёт нереально.
лучше уменьшить в цене миника, но добавить в веспене.
лучше уменьшить в цене миника, но добавить в веспене.
Сообщение #246
цэй мутант разве для для нубов пригодны. конечно в бою пока не опробовал, но глядя на скорострел по ним, могу сказать- для более раскаченных игроков они пригодятся разве что, в виде мяса и отвода огня от более мощных юнитов
.
.
Сообщение #245
Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем
вы б сначало сделайте 50 гал. заполните их хотя бы на 10 % (!!!) а потом мечтайте о 999 %)
а каждому по одной расе.. ***нь. есть множество возможностей сделать так, чтобы спокойно играть за все 3 расы. так что, бессмысленно.
Сообщение #244
Может ещё и туман войны ввести?
не подкидывай идеи. а то ещё и введут (((
а вообще, походу всё направленно на то, чтобы народ массово валил в сюжет . типа: "войди в сюжет, и будет тебе фарм"
Сообщение #242
1) Расширение сектора Копрулу до 999 Галактик и 999 систем (за минусом Вавилонского сектора).
как быть тем, у кого по 2 аккаунта? и как быть тем, которых акки различаются одной лишь буквой?
и требую уже дать пояснения по ВАВИЛОНСКОЙ БАШНЕ!!!!!!

а вообще, спасибо за новость.
Сообщение #241
ясно. правда не вижу смысла( если только для связи с Пиратами.
Сообщение #240
Локационная башня дает возможность просматривать всех игроковнаходящихся в игре, также помогает выйти на связь с капитаном пиратов.
что имеется ввиду? просто наличие юзеров в игре, или что-то на подоби фаланги?
Сообщение #239
Редкий предмет.
есть соображение, что это сооружение. хотя не уверен. поживём, увидим.
Сообщение #238
Добавлено новое событие экспедиции.
интересно будет посмотреть, что цэ за звэрь)
а так, хорошая операция по пластике, хД
Сообщение #237
с чего вы взяли, что будет именно 1? Я лично вообще слышал 11 число. так что ждём их появления. а их могут и 30 в вести, Ы
Сообщение #235
хех, ясно. будет интересно потом глянуть на лог.