Сообщения пользователя: Lord_Krovosos

Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:49:59
Сообщение #634
а если к примеру глава ала- ксердж, то террам плюшка будет недоступна?
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:48:13
Сообщение #633
она даёт плюшку всему алу или только лидер- алу? я чёта не понял 0_о
Сообщение #632
ну, некоторый профит даже в таком случае всё ж будет
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 01:10:06
Сообщение #631
2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.

не для всех актуально будет. по большей части- плюшка для нубов.

2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:

категорически против полной отмены фреймов. слишком удобно)

1.72 Паразит

сцыль поправьте

3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.

вот тут бы хотелось по подробней. будет улучшена/ухудшена фала?

3.6 Астероиды и кометы.

+



и нужно бы добавить- уменьшение галактик, запрет основывать столицы дальше 1-9 гал. выпиливание оповещалок.
Сообщение #630
Повышаешь цену - все недовольны, понижаешь - тоже. Ну как угодить нашим пользователям?

заранее предупреждать просто. )

По новой цене.

пичалька((( я так 5 кк железа, 3.5 миника и около 70 к веспа потерял(
Сообщение #629
хм, спорно, спорно.

только запустил ап 14 оружейки, но пожалуй апну броню

посмотрим, что из этого выйдет
Тема: ОПЫТ | 4 Марта 2011 23:38:54
Сообщение #628
глупость честно говоря. идея если и имеет смысл, то только для Уберов. ито, нет смысла в этом
Тема: Свободная торговля | 4 Марта 2011 20:12:43
Сообщение #627
это конечно плюсик вРепу. главное чтоб какого-нибудь урезания не было!


угу, можно и 1 Зс снести Луну. но нуна несколько попуток. я 1 ЗС 4 раза летал сносить луну на 4.7 к
Сообщение #626
Гун, я лишь ответил на сравнение Ромика. )
Сообщение #625
Romik_Dok лексов значительно легче будет сбить чем СНЗ )
Сообщение #624
Romik_Dok
представь на сколько взлетит ЧСВ если Униками замочить СНЗ ?))) вообще, Мобильным флотом можно мочить уберов. но шлишком много флота нужно. если уменьшить потребление мобильным силам- думаю игра станет более динамичной
Сообщение #623
4. Новые временные офицеры на 1 день на 7 дней

не, нафиг. слишком короткий срок. да и толку от них мало будет

вот про снижение потребления мобильным флотом плюсую.
Сообщение #622
BpOHenOe3D
угу, конечно, резервация...)))) легко говорить, сидя в РО)
Сообщение #621
Подобный бред, в том числе и мультоводство, а также возможность играть за несколько расс одновременно губят и без того шаткий баланс и интерес играть.

вот не вижу смысла убирать это. я спокойно развиваю оба акка, и мне это нравится. мне ИНТЕРЕСНО играть за несколько рас, при этом не контактируя между акками.
Сообщение #620
Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых?

предложить вменяемый сюжет. и чтобы главные действующие лица были постоянно в игре, а не неделями в состоянии Ишки.
хорошие плюшки вошедшим в сюжет.

Хорошо продуманная система квестов! которая бы начиналась бы ещё с момента регистрации.
3 этапа.
1) до 25 к очков.
2) от 100 к до 1 кк очков.
3) от 1.5 кк очков и выше


ВЕРНУТЬ ХАЙДЫ В ДЕНДРУ!!! (Дендрариум)


Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые?

Уже давно звучат призывы ввести больше артефактов. Веточки это конечно хорошо, но как-то не достаточно. в общем- больше медалек!
вернуть в Экспы Грендайзеров, ввести Вавилонские Башни ( Опять же, чтоб ТОП-ы могли строить при выполнении определённых требований)

Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?

что-то типа подобного можно и ввести. другое дело- тут нужно знать меру, чтобы у ТОП 99 была возможность дать в пику ТОП 50 -( цифры взял для примера и никого конкретно не имел ввиду. лишь как пример) главное, чтобы разрыва огромного не было.
УБРАТЬ все оповещалки нафиг.
УБРАТЬ перенос столицы за пределы 1-9 гал.

Дайте терранам каких-нить наноботов, пусть те воруют у ксерджей. Дайте ксерджам воровать у ксерджей. Однозначно будет веселее.

хорошая идея. либо дать терранам возможность как-то обезопасить шахты (говорю только о них, лабы не трогаю), но так, чтобы не 100% и даже не на 60% обезопасить, а процентов на 25% . чтобы ксерджам был профит заражать.
Сообщение #619
ну ты задрал- Х2 нубку. тогда вообще летать не на кого будет(
Тема: Технология экспедиции | 2 Марта 2011 18:00:32
Сообщение #618
выше 6 лвл поднимать теху не вижу смысла. знал бы, что так всё плохо- остановился бы на 5 лвл
Тема: Выпуск №14 | 1 Марта 2011 22:40:03
Сообщение #617
это типа голо-призрак хД)
Тема: Вместимость | 1 Марта 2011 19:57:24
Сообщение #616
D3D3D3D3, какой милый ник. Практически А2А2А2А2...

может родственники?
Тема: Хайды в дендре. | 1 Марта 2011 19:30:09
Сообщение #615
ну просто кто-то СейларМун пересмотрел lol

а вообще да, я за то, чтобы вернули