Сообщения пользователя:
Сообщение #1399
Цитата: вова88
пожалуй это интересный вопрос))))
вот похожая политика была в ББ ,там хоть налог ТОПы и жрали , но там можно было нубу хапнуть весь налог ,если он докажет ,что он активный игрок и ему нужен рес ,что бы выйти на новый уровень фарма . ( а налог был солидный ТОП-1 альянс был с самой большой сетью)
Сообщение #1398
Цитата: вова88
ещё налог запретить топу-100 получать))
вобще главам альянса запретить получать налог и ТОП-100 можно тоже запретить , так как капают в 100500 раз больше нубов которых доят налогом ,прикрываясь ал.сетью.
Сообщение #1397
Цитата: Gerkus
обьясни тогда, почему я не могу передать ресы игроку с превышающим количеством очков в 5 раз?
я бы вообще запретил передавать ресы ,так как это "Прокачка" что запрещено проектом .
или ограничил передачу 500к веспана в сутки не более на прием и отдачу. (что бы помогали флот увести союзники)
Сообщение #1396
Цитата: Альтруист
Лично я, когда вылетаю на пирата-прощаюсь со своим флотом, а когда он возвращаеться-радуюсь

вот МУЖИГ ,уважаю , так и надо . Ломай систему контроля ,отправляя флот кричи "БАНЗАЙ!!!"
Сообщение #1395
Цитата: Gerkus
меня нет за компьютером за пару минут до боя, что тут еше не понятно
тогда не лети вообще ,если боишься потерять флот .
Судя из твоего поста , ты будешь слать атаку на пирата , там прилетит нуб и включит защиту , там прилетит ТОП и включит защиту ....
Короче пират должен принадлежать только тебе , я так понимаю ?????? флот который убивает БОТОВ должен приносить только прибыль в виде лома , так как ты за это тут клацал мышкой и что то невнятное делал.
.
Сообщение #1394
Цитата: Gerkus
Всем привет.
Хочу высказать свое мнение по поводу БАЛАНСА, и если возможно то что бы внесли изменения.
В целом все нормально, но при атаке пирата уже второй раз разбиваю свой флот в пыль и не особо интересно начинать все с нуля. Дело в то что когда отправив флот на атаку пирата, туда прилетает чуть раньше флот более сильного игрока и естественно уничтожает мой флот, вот например - Боевой доклад , я все понимаю что нужно следить за флотом и все такое, но сидеть и пялиться в монитор полтора часа не так уж и интересно.
Хочу высказать свое мнение по поводу БАЛАНСА, и если возможно то что бы внесли изменения.
В целом все нормально, но при атаке пирата уже второй раз разбиваю свой флот в пыль и не особо интересно начинать все с нуля. Дело в то что когда отправив флот на атаку пирата, туда прилетает чуть раньше флот более сильного игрока и естественно уничтожает мой флот, вот например - Боевой доклад , я все понимаю что нужно следить за флотом и все такое, но сидеть и пялиться в монитор полтора часа не так уж и интересно.
Уважаемая администрация , выдайте этому господину кнопку " Бессмертный военг " а то он бедолага полтора часа залипает в монитор и не понимает ,что можно послать атаку на пирата и заниматься своими делами ,а за пару минут до боя проконтролировать игру .
Цитата: Gerkus
Если при передаче ресурсов есть запрет на передачу более сильному игроку - то есть превышающего уровень более чем в пять раз, то почему бы и здесь не сделать что нибудь подобное или например как у переработчиков, если на корах уже более сильный флот, то менее слабый флот просто возвращается домой
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
по любому надо выдать медальку "Бессмертный военг"
Сообщение #1393
Цитата: Gii-belle
Ну и ладно. Атакеры там, 10 %..... Мне то вот, не атакеру - что делать? Вот, наблюдаю, уже два-три дня, как вхожу в Крафт, - тоска зеленая. Из пиров - какой то мусор, сейв передислокацией, как затяжная рвота (прости господи), срань всякая на форуме между атакерами, или как их там еще называть, не умею я их классифицировать. Мертвый сезон. Чего добиваетесь, не понятно. Честно, было классно, теперь - хочется в монитор плюнуть.
повторюсь :
Цитата: pvi
А вот эти обезьяны ,которые 2 года капали ,а потом настроили флот полетели и их слили ,после прилетели на колонии разобрали их и надовали подзатыльники ,это не шахтеры и не атакеры это не определившиеся личности ,вот такие и бегут к Васи и кричат :
-Помогите меня убивают ИМБА!!!! дайте мне САФ, дайте мне лимит на воровство ,что бы меня не грабили ,дайте мне нубку , дайте мне уменьшеную скрость полета ,что бы я смог выспаться и принять меры , найте мне кнопку нагнуть ,но не надо нагебать меня . Как раз такие личности и портят хорошую игру .
-Помогите меня убивают ИМБА!!!! дайте мне САФ, дайте мне лимит на воровство ,что бы меня не грабили ,дайте мне нубку , дайте мне уменьшеную скрость полета ,что бы я смог выспаться и принять меры , найте мне кнопку нагнуть ,но не надо нагебать меня . Как раз такие личности и портят хорошую игру .
Именно изза этого на проекте нулое говно твориться ,раньше альянсы и целые сообщества бились уж не говорю об хороших затротах атакеров .
Кстате к атакерам относятся неготивно ,однако БИР, КЕМЕР , Вадмир .... почему то востребованы своими красочными логами в ТОП-боев за месяц . Парадокс.
Сообщение #1392
Цитата: Exterminator
Как часто сливаются хорошие атакеры? Очень редко, если вообще сливаются. А как часто сливают фермеров? Каждый день, так Карл? А теперь ответь на чьей стороне имба на самом деле, атакера или фермера?
что ты подразумеваешь под фермер-шахтер и под атакером ,давай начнем с этого .
Вот ты себя считаешь шахтером ,но при этом у тебя 7кк боевого флота ...... хм... не хиленький шахтер на проекте . 7кк боевого флота который входит в ТОП-17 по флоту никак нельзя назвать шахтером .
В моем понятии шахтер это:
Игрок который свою стратегию развивает на увеличении инфроструктуры на защите обороной своих построек и мирном прибывании тут . Под словом мирный подразумевается ,не провоцирующий атакеров на наподения .
Атакер же :
Это активный игрок который живет на счет лома и его статистика состоит из 70% флота 30% иследований направленых на увелечение характеристик боевых едениц , у которого цель ,добыча ресурсов за счет грабежей,налетов.....
Атакер проводит больше времени в онлайне чем шахтер по причине агресии окружающий игроков и жажды наживиться на его флоте более сильными атакерами .
Так что фермеров с сегодняшними костылями никто не трогает ,если сам фермер не провоцирует атаку застройкой Комбаинов , кучей астеров ,морей сервисного флота ....
А вот эти обезьяны ,которые 2 года капали ,а потом настроили флот полетели и их слили ,после прилетели на колонии разобрали их и надовали подзатыльники ,это не шахтеры и не атакеры это не определившиеся личности ,вот такие и бегут к Васи и кричат :
-Помогите меня убивают ИМБА!!!! дайте мне САФ, дайте мне лимит на воровство ,что бы меня не грабили ,дайте мне нубку , дайте мне уменьшеную скрость полета ,что бы я смог выспаться и принять меры , найте мне кнопку нагнуть ,но не надо нагебать меня . Как раз такие личности и портят хорошую игру .
Сообщение #1391
Цитата: ведомый
Стабильная выработка намного профитнее фарма ? не громко ли сказано ? по чаще соглашайтесь с такими вот делами доберутся и туда.
а что не правильно .
Стабильная выработка дает тебе рост статистики , ты например в месяц копаешь 100кк униреса это 100к очков в твоей статистики ,а через год это 1.2кк очков , если ты все ресурсы вкладываешь в бесконечный рост шахт , то и выработка ростет пропорцианально и уже через год не 1.2кк очков статистки а намного выше за счет инвестирования в выработку .
Атакер же состоит из 70% статистики флота и весь фарм его уходит в увелечение флота , в результате пример КЕМЕРОВСКИЙ которого на 10кк флота разгрузили , ТОП-бои за месяц , там опускают по статистики за счет сноса флота .
По этому стабильная выработка профильнее . ненадо боятся просрать флот который потом тяжело востановить.
Сообщение #1390
Цитата: Exterminator
Карл как статистика может расти с флотом в экспе? Ты тоже грибов нажрался???
я понимаю что ты тролишь .
Но я щас чуть упорот и обьясняю тебе :
Статистика растет изза того ,что ты свою выработку переводишь во флот который прячешь в ИМбО сейфе-экспе .
В результате шахтеры имеют многомиллионый флот ,инфроструктуру и МИНИМАЛЬНУ активность .
Цитата: Exterminator
Карл многих сливают по первому скану. О каких подготовках ты говоришь? 

на проекте меньше 10% атакеров , все остальные вс ТОП-флотом это жирные шахтеры которым на хвост наступи и потеряют все , прицедент НЭТ-сервер .
Активность атакера тянет проетк ,так как все офицера,заточки , флота в дендре ведут к донату .
Но реально атакер хороший атакер должен тут находиться 25 часов в сутки ,что бы иметь опыт и профит . Стабильность выработки намного профитнее фарма .
Сообщение #1389
Цитата: Exterminator
Экспа ничего не дает. Профита в ней 0. В чем имба же?=)
ты дурочком не прикидывайся .
Экспа дает 100% профит роста статистики где нет никаких шансов потерять что то в "Боевой стратегии xcraft.ru "
Тупо твой рост будет безконечный и любое негативное воздействие будет только от Администрации.
Цитата: Exterminator
Она крайне низкая с существующими имбами. Слетать на игрока оффлайн много ума не надо.
что бы слетать на игрока офлайн надо сутками тут находиться и вычислять время его офлайна + сам полет который ужастно медленый с сбором лома и возрата отнимит пару часов твойей никчемной жизни.
Сообщение #1388
Цитата: Exterminator
Спорно спорно. Так же могу назвать атаку с оттягом и палевом онлайна безопасным на 100%, т.к. четко видно кто может встать в деф, а кто нет и на основании этого принять решение. Ну и сделать пару имба оттягов. Вот у такого имба атакера постояный профит с полета, а имба сейвера профита 0. Так у кого тут имба длиньше?
Из тебя лицемерия через край .
Ты кричишь ИМБА!!!! когда тебе это не угодно и грудью становишься когда тебе выгодно .
Ты упорот . атака с оттягом это игровой процесс ,где задействовано время , топливозатраты , активность игроков , маневриность,опыт, возможность просрать топку в холостую,возможность просрать флот нарвавшись на ДЭФ,возможность просрать флот отменой атаки и быть пойманым на возрате .
А экспа что тебе дает ???????
-Халявное хранилище флота
- моментальный возрат когда есть халява
-халявный рост статы по флоту который не выкуришь в течении 42 дней
- халявный САФ где излишки буду отправляться в халявную экспу
-халявный контроль аккаунта , когда захочу тогда зайду ,соберу рес и отправл в дендру или посрой флот и отправлю в халявную экспу .
Я конешно знал что ты гниловатый ,но после того,как ты стал отстаивать ИМБУ!!! которая в угоду тебе , убежден ,что ты вредитель проекта .
Сообщение #1387
Цитата: Exterminator
лол уже 810 против.
Да да , хорошо что не 2500 как онлайн
Накрутка голосов на лицо , игрок в 7к очков заинтересован имбо сейфом )))))
А по факту повторюсь .
Такой метот сейфа безопасный на 100% ,что приведет к застройки бесконечного числа флота .
Я буду строить флот отправлять его в экспу ,а тем флотом что под САФом буду пиратов бить . Выработка+лом с пиратов = строительство инфроструктуры и строительство флота который у меня НИКОГДА не снесут . В итоге чем дольше тут я буду овощем находиться ,раз в 5 дней заходить строить флот и в экспу отправлять , тем сильнее я буду перед начинающими игроками которые донатят и активно играют .
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
15 Ноября 2016 20:12:18

Сообщение #1386
Цитата: T-800
Да и вообще, много игроков сейчас в экспу большим флотом летают? Ну будут стычки 1уник+1джаг против 20 владык или нескольких шатлов с корсарами. Офигительные и зрелищные бои будут.

я в посте
http://xcraft.ru/forum/topic_31884/3#post-656960
Предложил отправлять в экспу определенное количество флот которое может встретить врага-игрока с темже количеством флота . Но только без рандомного возрата , лучше количество часов влияет на дальность радиуса поиска )))))
Вот тогда будет интересно , с кем ты там встретишься и кого нагнешь или перед кем нагнешься . А главное захват флота который тебе нахрен не нужен будет изза разности рас ))))
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
15 Ноября 2016 20:03:28

Сообщение #1385
Цитата: T-800
Не будет работать. Какой идиот будет летать в экспу там где летает Кемеровский? Потенциально практически все его объекты станут бесполетной зоной. А в колхозах где все друзья боев в экспе тоже не будет потому что друзья однако..
Рендомное тасование флотов как предлагали это другое дело.
Рендомное тасование флотов как предлагали это другое дело.
Да даже сам Кемер не будет летать , нормальному игроку нахрен не нужно рандомный возрат с экспы при встречи с какой то там упятичкой . Кто знает когда флот на коры попадет ,может в это время я жену целовать буду )
Будут слать по одному юниту и тоскать плюшки рандомные .
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
15 Ноября 2016 19:32:30

Сообщение #1384
Цитата: SWORD
Изменить структурную составляющую саф, опереться на предложенную игроком Вовой88 в его теме в разделе ПМС: http://xcraft.ru/forum/topic_29173
Вкратце для ленивых - у вас есть флот на 1кк и 20 охренитель. За 2 уровеня офицера условно будет даваться 1% к саф. Итого мы получим с 20 охранителем 10% САФа на ВЕСЬ аккаунт, а не на каждую планету. (Данный пример является ТОЛЬКО ПРИМЕРОМ И НИЧЕМ БОЛЕЕ)
Ввод данной схемы позволит уровнять САФ и не наблюдать картины, как некоторые личности держат по 50-70к флота под САФ на планете (а их 11).
Вкратце для ленивых - у вас есть флот на 1кк и 20 охренитель. За 2 уровеня офицера условно будет даваться 1% к саф. Итого мы получим с 20 охранителем 10% САФа на ВЕСЬ аккаунт, а не на каждую планету. (Данный пример является ТОЛЬКО ПРИМЕРОМ И НИЧЕМ БОЛЕЕ)
Ввод данной схемы позволит уровнять САФ и не наблюдать картины, как некоторые личности держат по 50-70к флота под САФ на планете (а их 11).
Мое мнение САФ надо делить на юниты ,то есть САФ на планету (фулл офик ) 15000 так вот сервисный флот входит в САФ 1 к 1 (то есть 15к сервиса) , мобильный 1 к 2 (то есть 7.5к мобилы ) , уберы 1 к 3 (то есть 5к уберов) , флагманы 1 к 4 (то есть 3.75 флагманов ,учитывая их стоймость флагманов прятать не сможем )
Тогда получаем безопасность для шахтеров и возможность распределения по планетам боевого флота для активный играков,где на колониях сервисный флот , а на боевых планетах боевой флот ,но ограниченный по лимиту который нужно качать .
Цитата: SWORD
Выработка. Многострадальный вопрос. Увеличить выработку шахт и колодцев. в 1.5-2 раза, и больше её не трогать. Весь фокус по изменению выработки сфокусировать конкретно на её бонусах.
Влияние ал.станций\\плаников\\КПП, минимизировать на выработку и максимизировать на ориентацию в сторону сети альянса. Т.е. они будут давать сигнал, и только.(возможны варианты)
Влияние ал.станций\\плаников\\КПП, минимизировать на выработку и максимизировать на ориентацию в сторону сети альянса. Т.е. они будут давать сигнал, и только.(возможны варианты)
ТОП-сети и так слишком большие .
Цитата: SWORD
Увеличить количество ивентов, нормализировать систему выдачи плюшек за них, а не нынешняя система с токенами. Это бред и свинство. Есть готовая система, просто поправить некоторые цифры и будет людям счастье. Даже тот чёртов конкурс с ёлками в недалёком 2014-ом принёс хорошие плюшки и много веселья. По итогу мы получим следующую картину:
Вася проводит ивент, игрокам хочется больше выработка - рвут жопу, участвуют и активничают в нём. Тем, кого выработка устраивает - сидят на жопе ровно.
Так же присутствует идея для добавления альянсовых ивентов,по окончанию которых будут даваться призы и всякая халява, стоющая участия. Условие - учатсвует весь альянс, от каждого по копеечке в копилку, в этой копилке очки по примеру токенов у Бубы, по окончанию ивента глава меняе эти очки на плюшечки. Кто не захочет принимать прямое участие - пусть спонсирует тех, кто хочет летать.
Профит Васе - больше активность народу, больше доната, меньше амёб, которые хотят лишь продавать рес.
Вася проводит ивент, игрокам хочется больше выработка - рвут жопу, участвуют и активничают в нём. Тем, кого выработка устраивает - сидят на жопе ровно.
Так же присутствует идея для добавления альянсовых ивентов,по окончанию которых будут даваться призы и всякая халява, стоющая участия. Условие - учатсвует весь альянс, от каждого по копеечке в копилку, в этой копилке очки по примеру токенов у Бубы, по окончанию ивента глава меняе эти очки на плюшечки. Кто не захочет принимать прямое участие - пусть спонсирует тех, кто хочет летать.
Профит Васе - больше активность народу, больше доната, меньше амёб, которые хотят лишь продавать рес.
Я за любые инвенты кроме вытягивания плюшек из экспы ,так как она сломана в этом плане . Один дешевый юнит может вытянуть метку пиратскую за 18000 хд , а 100500 флота только просраться там .
Цитата: SWORD
Ввести возможность встречи со случайными флотами случайных игроков в СЛУЧАЙНОЕ время нахождения флота в экспедиции, после чего флот будет возвращаться на точку старта. Это позволит игрокам таскать флота, так же как и с ботов экспедиционных И частично отменит имбосэйв, который ловить ~7-8-9дней, не спать и торчать на корах всё это время - безуемие. Вы ведь представляете, если вы встретитесь флотом с тем же Кемеровским Димитрием ?:)
на такую экспу тупо забьют и будут слать по минимуму . Если только доработать , то есть если ты слешь флота на 10к очков ,то есть вероятность встретиться там с флотом игрока на теже 10к очков ,тогда будет интересно и рандомная победа так как флот разношерстный и великий ИИ исход может быть разный .
Сообщение #1383
Проголосовал " Мне пофиг"
А по факту , халявный экспосейф ведет строительсту многомиллионного флота который никогда не выкуришь . С маленькой выработкой и нестабильным балансом игроки тупо строят флот и прячут его в сейфе , все остальное для пиратодрочерства храниться под САФом .
Отсюда рост статы ,отсутствие активности .
А по факту , халявный экспосейф ведет строительсту многомиллионного флота который никогда не выкуришь . С маленькой выработкой и нестабильным балансом игроки тупо строят флот и прячут его в сейфе , все остальное для пиратодрочерства храниться под САФом .
Отсюда рост статы ,отсутствие активности .
Сообщение #1382
VasyaMalevich,
За экспо сейф спасибо ,реально был ступор .
пинание баланса ногами .
очередной рост статы у ксергов -ТОПов и сложность защиты нубам и средем игрокам .
итак пиратодрочеры вывозт рисованого лома в сутки в 8 раза больше чем суточная выработка . Давай жги дальше , пусть строят миллионые флота , которые не будут уничтожаться изза ненадобности фарма живых игроков . 3Д чувствую будет напоминать грандиозное кидалово .
No comments.
За экспо сейф спасибо ,реально был ступор .
Цитата: VasyaMalevich
Радиус атаки в бою у Дредлиска понижен с 450 до 425.
Увеличение урона Скаута по юнитам малого размера уменьшено с х2 до х1.75.
Увеличение урона Скаута по юнитам малого размера уменьшено с х2 до х1.75.
пинание баланса ногами .
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость ИГ ИД (не того что запрещено на территории России) (шутка неуместна, старость) увеличена на 200 газа.
очередной рост статы у ксергов -ТОПов и сложность защиты нубам и средем игрокам .
Цитата: VasyaMalevich
Область появления пиратов расширена с 50 до 100 рукавов, а их ежепятиминутное число увеличено с 90 до 100.
итак пиратодрочеры вывозт рисованого лома в сутки в 8 раза больше чем суточная выработка . Давай жги дальше , пусть строят миллионые флота , которые не будут уничтожаться изза ненадобности фарма живых игроков . 3Д чувствую будет напоминать грандиозное кидалово .
Цитата: VasyaMalevich
Формула расчёта стоимости Телепата изменена что привело к его удешевлению почти для всех игроков в 2 раза.
No comments.
Сообщение #1381
Цитата: zh259
Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты. © Эдгар Аллан По
цитата алькоголика который умер бомжем )
Сообщение #1380
ко мне прилетал с раздницей в 9 месяцев и тоже давал код феникса , я так понимаю код дает если предыдущий тос удалился .