Сообщения пользователя:
Сообщение #1159
Цитата: Ss2186
Например чтоб у Ала была учебка (ал для учеников),
для этого есть пакт который тоже ограничены . То есть хочешь используй его для молодых кадров , а хочешь используй его для союза и совместной защиты с сильным альянсом.
Сообщение #1158
Всем привет .
Я конечно понимаю Ал. сети,налоги,комбайны,фапанья шахт ,прокачка игрока, сплоченность,союзы,пакты ,договора и наконец то МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!
Однако хотелось бы Администрации предложить идею по ужесточению в структуре АЛЬЯНСА.
Идея проста ,преподносится в качестве примера .
1. Вести лимит количества игроков в альянсе , допустим до 100 человек.
2. вести ограничение на количество союзных пактов , допустим до 3 союзных альянсов .
Перспективы огромные :
Щас в крупных альянсах все вертится во круг ТОПа , он вам АЛ.СЕТЬ (что опять только для его любимого) и 300 тел нубов ему отстегивают еженедельные налоги . Причем полазив по ТОП-10 альянсам и глянув какие там налоги отходят ТОПам , я прифигел.
Ограничение людей в альянсе , заставит собрать вокруг себя не потенциальных дойных коров , безграничное стадо, а хороших игроков ,что бы возвеличить альянс и дать отпор если идет захват територии.
Пакты и договора настолько прониклись ,что НОВИЧЕК не в состаяние наработать опыт в военной стратегии . ОН (нуб) вступает в альянс , раселяется под действием АЛ.Сети и понимая ,что в радиусе его полетов нет потенциальных соперников ,становится очередной дойной коровкой ,дающие налоги . Тепличные условия короче, чем дольше в игре тем лучше для мира сего.
Админы у вас огромная зона заселения , однако все настолько превратилось в клубок завязаное пактами ,союзами ,договорами ,что ваше желание расселить игроков по вселенной тупо не исполнится. Пока не будет ограничений .
П.С . так же предлогаю Убрать игрока ГОДА и запилить на эту сумму различные командные конкурсы с достойными денежными призами с Джовами и Наджибейторами. КА. вы просто взорвете проект.
Помню как пол сервира сражалось в турнире . Где мозарт ТОП-160 победил ИМОРТАЛА ТОП-2 и занял 2 место в турнире , а Имортал выйграл только по очкам.
http://xcraft.ru/forum/topic_11850 - я лично тогда не жалел бабла на Адмирала и качнул его до 10 лвл ,лишь бы быть сильнее
Я конечно понимаю Ал. сети,налоги,комбайны,фапанья шахт ,прокачка игрока, сплоченность,союзы,пакты ,договора и наконец то МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!
Однако хотелось бы Администрации предложить идею по ужесточению в структуре АЛЬЯНСА.
Идея проста ,преподносится в качестве примера .
1. Вести лимит количества игроков в альянсе , допустим до 100 человек.
2. вести ограничение на количество союзных пактов , допустим до 3 союзных альянсов .
Перспективы огромные :
Щас в крупных альянсах все вертится во круг ТОПа , он вам АЛ.СЕТЬ (что опять только для его любимого) и 300 тел нубов ему отстегивают еженедельные налоги . Причем полазив по ТОП-10 альянсам и глянув какие там налоги отходят ТОПам , я прифигел.
Ограничение людей в альянсе , заставит собрать вокруг себя не потенциальных дойных коров , безграничное стадо, а хороших игроков ,что бы возвеличить альянс и дать отпор если идет захват територии.
Пакты и договора настолько прониклись ,что НОВИЧЕК не в состаяние наработать опыт в военной стратегии . ОН (нуб) вступает в альянс , раселяется под действием АЛ.Сети и понимая ,что в радиусе его полетов нет потенциальных соперников ,становится очередной дойной коровкой ,дающие налоги . Тепличные условия короче, чем дольше в игре тем лучше для мира сего.

Админы у вас огромная зона заселения , однако все настолько превратилось в клубок завязаное пактами ,союзами ,договорами ,что ваше желание расселить игроков по вселенной тупо не исполнится. Пока не будет ограничений .
П.С . так же предлогаю Убрать игрока ГОДА и запилить на эту сумму различные командные конкурсы с достойными денежными призами с Джовами и Наджибейторами. КА. вы просто взорвете проект.
Помню как пол сервира сражалось в турнире . Где мозарт ТОП-160 победил ИМОРТАЛА ТОП-2 и занял 2 место в турнире , а Имортал выйграл только по очкам.
http://xcraft.ru/forum/topic_11850 - я лично тогда не жалел бабла на Адмирала и качнул его до 10 лвл ,лишь бы быть сильнее

Сообщение #1157
Цитата: Argentin
Срок годности у этой медали не просрочится?
становишься моим учеником , донатишь 10 000 хд , тебе дают Джов (бесплатно за это) . Потом ,если хочешь купить Пирата себе и строить такие Джовы и что бы у тебя их было как у меня 15 штук и все тебя боялись , Тебе надо помочь проекту ,тогда САМ аднмин поможет тебе .....
Сообщение #1156
Я бы запретил делать астеры с ПУ игроков , пусть появляется пустота на 1 месяц .
Астеры пусть делает Алдарис .
А ПУ служило для того , что бы обходить форты и собирать с прокачаных шахт 10% лома , хотя и выпад лома с ПУ тоже увеличил бы .
Астеры пусть делает Алдарис .
А ПУ служило для того , что бы обходить форты и собирать с прокачаных шахт 10% лома , хотя и выпад лома с ПУ тоже увеличил бы .
Сообщение #1155
Цитата: вова88
ну а если вы просто боги, то такое можно и для боевки сделать,так как часто бывает нету возможности упровлять боем по ряду причин независящих от игрока(даже скорее наоборот,вина ваша что бой лагает)
я вообще играю на мобильном инете уже как 2 года , для меня визуальные бои с возможностью управлять до сих пор фантастика .
Сообщение #1153
Ув. Администрация за это я вам ставлю жирный +++
Тока скажите кому его поставить ибо всем вам ставить ,будет слишком жирна.
П.С. почему выработка веспана на газовых планках с разными описаниями
в описании шахт 10% если газовая , а в описании планки 8% . Моя хотеть и настаивать на 10%
Тока скажите кому его поставить ибо всем вам ставить ,будет слишком жирна.
П.С. почему выработка веспана на газовых планках с разными описаниями

Сообщение #1152
Цитата: pvi
Цитата: bubusyn
Да кто тебе сказал, что луны проще всходить стали ? Да ЛП - дешевле по ресам, но шансы на всход - те же. У меня уже 9 ЛП прошло и ничерта, луны нет.
Да кто тебе сказал, что луны проще всходить стали ? Да ЛП - дешевле по ресам, но шансы на всход - те же. У меня уже 9 ЛП прошло и ничерта, луны нет.
ну у меня по старым образованиям лун от 7-ми штук попыток меньше не подходи , однако я щас имею 12 лун и 6 до этого потерял , и у меня лично щас гораздо быстрее луны получаются и дешевли.
Для топа у которого флот немерено вообще луну поставить не проблема , у него и выработка в 1 день лунопопытку дает.
Вот что было 4 часа назад .
А вот что щас :
1. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c13d9bd9a88e6be023e71fe15f77811a ЗАБЫЛ отключить САФ =))
2. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1804686b4939f7366e83acc9a38a628c
3. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bf3f9edd1a0de9d5bb79fd7e089fd8b7
4. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f347accc14304e682aedcce5beac4dd3
5. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ace4c791de17b20881b02f357d9891c0 ЛУНА 8174 км диаметром
Снести такую луну надо : 101 ЗС с шансом потери ЗС 9% 101 ЗС равна 58.4 ЛУНОПОПЫТОК это нормально когда рандомный диаметр делает такую имбу????

Сообщение #1151
Цитата: prorab
Да пофигу, ты мне покажи хоть один снос луны за последние 2 недели, даже 3, я все рано не врубаюсь нах тебе нужно, уперся как баран - баланс, да всем насрать на этот баланс
сносов нет, по тому что не выгодно, люди тупо будут терпеть вражеские луны у себя и не полетят сносить, тока по тому ,что луну построют в этот же вечер, намного быстрее чем отстроится ЗС в случаи не удачу .
Тебе еще в ЛС напишут,что мол лошара...
Сообщение #1150
Цитата: Dragos3680
шанс дать также теха есть :
Гиперпространственная технология для сноса ейо вписать в шанс
Гиперпространственная технология для сноса ейо вписать в шанс
это теха работала тока на ПУ , на ЛУ нет техи
Цитата: Dragos3680
я сносил и по 8к луны ..... и норм все реально
я понимаю ,что ты сносил раньше , но щас неудачный снос луны 8к приравнивается к жескому минусу ибо количество ЗС на снос равно 45 лунопопыток =)))
Сообщение #1149
Цитата: prorab
Вот объясни нафига это нужно, ты чего до хрена лун спилил, я вот при сносе лун терял 57ЗС, и то не ору как недорезаный, ПРОСТО объясни зачем, ну введут луны 5км и чего (будешь делать у всех по 1км получатья будут)
все просто я за баланс , если луна дешевая ,то и снос луны должен быть не затратным.
Сообщение #1148
Цитата: zveroboy
Да даже и так, то нужно менять формулу, ты что не учитываешь те луны которые уже сделаны? О_о
яре яре яре
яре яре яре
а чего учитывать рандомные диаметры , или ты знаешь способ делать луны с большим диаметром?????
Повторяю смысл просить другую формулу ????
Ну будет расчет по новой ЗС на 8к диаметр, стока же сколько на 5к , вообще не понимаю зачем менять формулу ,она нормальная , зато рандомный диаметр жестока играет роль для ЛУ
Сообщение #1147
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Я дико извиняюсь,но с 400к за 1% до 250к за него же-ну даже до 2 раз не дотягивает
сори ошибся , поснится еще те времена когда 1кк=1%
В любом случаи в полтора раза.
Сообщение #1146
Цитата: zveroboy
за 5 лет все было пучечьком, а тут на... уже не устраивает что луны большие!
если ты не в курсе щас создание луны стало в 2.3 раза дешевле .
При этом ЛУ осталась такая же . Я бы требовал перерасчета ЛУ ,но мне кажется проще снизить диаметр , что логичние ,учитывая ,что у некоторых луны по диаметру больше планеты.
Сообщение #1145
вот решил сделать себе луну :
3 попытки луна 6698км диаметром
1. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f59aeb9f20dcef3082f2ec3b463031b0
2. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d2cd562f1d57f303a22c0b49e875ef43
И наконец то луна :
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2d034bc7ce149f619a853e9397f1025c
Итого собраный лом с неудачных лунопопыток позволит построить мне базу и ворота (добавить немного реса)
Что бы снести луну, мне надо : 28 ЗС при шансе уничтожения ЗС 15.47% которые равны : 16.1 лунопопыток
Я по прежниму настаиваю ,что бы Администрация пересмотрела ЛУ(Лунное уничтожение)
3 попытки луна 6698км диаметром
1. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f59aeb9f20dcef3082f2ec3b463031b0
2. http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d2cd562f1d57f303a22c0b49e875ef43
И наконец то луна :
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2d034bc7ce149f619a853e9397f1025c
Итого собраный лом с неудачных лунопопыток позволит построить мне базу и ворота (добавить немного реса)
Что бы снести луну, мне надо : 28 ЗС при шансе уничтожения ЗС 15.47% которые равны : 16.1 лунопопыток

Я по прежниму настаиваю ,что бы Администрация пересмотрела ЛУ(Лунное уничтожение)
Сообщение #1144
Arakul48,
пишешь Админу Васи и просишь:
Я донатер ,хочу Пирата ,открой мне квест №6 и дай бесплатный 1 ЛВЛ пирата , а я задоначу на проект на остальные ЛВЛ и помогу финасова вашему проекту.
Далее есть еще бредовее способ :
Ты сутками шлешь флот в экспу и молишься ВУДУ ,что бы он поймал ПИРАТСКУЮ метку , шанс которой ничтожен .
ВЕЛКОМ в БРЕДОВЫЕ КВЕСТЫ ТЕРАН :
http://xcraft.ru/forum/topic_14169
пишешь Админу Васи и просишь:
Я донатер ,хочу Пирата ,открой мне квест №6 и дай бесплатный 1 ЛВЛ пирата , а я задоначу на проект на остальные ЛВЛ и помогу финасова вашему проекту.
Далее есть еще бредовее способ :
Ты сутками шлешь флот в экспу и молишься ВУДУ ,что бы он поймал ПИРАТСКУЮ метку , шанс которой ничтожен .
ВЕЛКОМ в БРЕДОВЫЕ КВЕСТЫ ТЕРАН :
http://xcraft.ru/forum/topic_14169
Сообщение #1143
вот всегда буду говорить, что "Плети" самый уродливый юнит спроектированый "КА" и постоянно будет править и правится .
К стате Админы не раз говорили, что Плети Юнит обороняющий , а не атакующий . Так что я за то , что бы понерфили скорость и снизили топливо.
К стате Админы не раз говорили, что Плети Юнит обороняющий , а не атакующий . Так что я за то , что бы понерфили скорость и снизили топливо.
Сообщение #1142
Цитата: Valentin
Чего мелочиться, давай полеты вообще отменим, ресы только те, что добудешь с шахт и тратить их на шахты.
я полностью тебя потдерживаю , убрать атак-полеты и фапать тока на симулятор.
Сообщение #1141
Цитата: okki_dokki
их по любому надо двигать рандомно.
и по хорошему сократить их количество, хотя бы до 1 инсты на 4 галы..
и еще в добавок убрать возможности оставлять над инстами луны и сущности..
А то какие вы войны хотите за инстовую планету, когда у всех топов там оповещалки стоят и как я подразумеваю(сугубо догадки) это массовая рассылка на какой то один общий ящик с последующими вытекающими обстоятельствами.
и Когда летишь на игрока а с луны уже пол его альянса в деф станет (славо богу ночных задротов у нас хватает)
и по хорошему сократить их количество, хотя бы до 1 инсты на 4 галы..
и еще в добавок убрать возможности оставлять над инстами луны и сущности..
А то какие вы войны хотите за инстовую планету, когда у всех топов там оповещалки стоят и как я подразумеваю(сугубо догадки) это массовая рассылка на какой то один общий ящик с последующими вытекающими обстоятельствами.
и Когда летишь на игрока а с луны уже пол его альянса в деф станет (славо богу ночных задротов у нас хватает)
я полностью тебя потдерживаю , меньши инст, запрет на луны и рандомная расположение. Можно прямо с владельцами данных ИНст раскидать рандомно .
Сообщение #1140
Админы хотелось бы услышать ваше мнение .