Сообщения пользователя: Nika2015

Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 19 Апреля 2019 10:27:40
Сообщение #947
 
С другой стороны, сейчас в дендре покупать хорошо начнут. )))
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 19 Апреля 2019 05:12:40
Сообщение #946
Цитата: bas22
Что мы ноем ? Порезали не только у вас , а у всех . С точки зрения баланса - ничего не изменилось ... Если у тебя хуже , то и у соседа тоже


Вообще-то у соседа хуже, чем у меня. Особенно если этот сосед мелкий! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 19 Апреля 2019 05:10:59
Сообщение #945
Цитата: ALEKSANDR1981
то есть, если хочешь нормально играть- раскошеливайся?)))


Такое ощущение, что я одна о Семене думаю.

Он же не только за еду на Васю работает. )))
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 19 Апреля 2019 04:35:11
Сообщение #944
Цитата: ALEKSANDR1981
или это принудительный посыл к тому, чтоб народ покупал офицеров?



Вася же по русски написал:

Кладовщик переделан вообще весь:
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота

Теперь это очень выгодное коммерческое предложение. ))))
Тема: Ресы горят | 19 Апреля 2019 03:04:05
Сообщение #943
 
Гера уже три года играет, а все еще жалобы пишет.

Можно подумать, что это поможет.

Раз возмущаетесь, значит играть и дальше будете.

Законы людей не изменить.

Возмущение уходит либо в действие, либо растворяется в словах. ))))
Тема: 10 лет проекту Xcraft | 19 Апреля 2019 02:59:53
Сообщение #942
Цитата: Stealth
Я сам сижу здесь из чистого любопытства,


Блин. Ты уже, наверное, пятитысячный любопытный, который тут только "из чистого любопытства" сидит. )))
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 19 Апреля 2019 02:57:23
Сообщение #941
 
Даже не стала читать все вопли возмущенных сознаний.

Все как всегда. И все как и всегда закончится ничем.

В общем скучно. )))
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 18 Апреля 2019 20:06:01
Сообщение #940
 

Всё пофиг. Я хранилища еще год назад везде настроила. Туда еще много чего влезет. )))
Тема: бой под нубкой | 17 Апреля 2019 20:54:51
Сообщение #939
Цитата: CAIIIKA1908
КС с науками не разгонялся, смотри внимательней запись, они не мигают, на корах было два отдельных флота.
Тогда в чем смысл автоматического возврата с кор, если игрок в любом случае на отступлении получает бой?
Мое мнение: баг, флот вернуть, нубку выпилить


Теперь посмотрела запись. Все правильно. Законное уничтожение мелкой в соответствии с новой механикой боя на корах. Я их так и мочу все время. )))

Смысл автовозврата с кор в том, что у игрока все же есть призрачный шанс слинять. Если, конечно, он правильным флотом летает и движки прокачаны.

Нубку выпилить! А то и так мелкие из всех щелей торчат и их никто не сбивает. Опять ведь начнут прямо на корах заишиваться. ))))
Тема: бой под нубкой | 17 Апреля 2019 15:21:25
Сообщение #938
Цитата: Jovani
этой хренью и пользуются опытные ТОПы


))))))))))))))))))))))))))))))))



Цитата: CAIIIKA1908
В смысле?


Флот возвращался на нулевые коры с миссией оборона и законно был распылен в пространстве на разгоне. ))))


PS/ А вот нефиг хитрить с обороны в переработку слать.

Экономия, она не всегда экономит.

Тема: бой под нубкой | 17 Апреля 2019 15:06:50
Сообщение #937
Лосяш. Миссия была изменена. Не вижу никакого бага.

И да. Нубку на корах пора отменить. Все равно, кроме меня мелких там никто не мочит. Потери будут не особо большие (Правда вчера я свое БО до 92 довела на мелком).

PS/ Смерть симкам! ))))
Тема: 12 апреля - День космонавтики . | 17 Апреля 2019 12:02:32
Сообщение #936
Цитата: RedBarmaley
К чёрту минобр с его порезками. Нравится специальность — учись сама, пара преподов по-любому должна быть, которые смогут помочь.
Хотя ты с головой — сама всё понимаешь)


Все верно. Просто учебные программы жаль. Народ в них годами вкладывался. Теперь желающих читать качественные курсы будет меньше. (((
Тема: бой под нубкой | 17 Апреля 2019 12:00:06
Сообщение #935
Цитата: CAIIIKA1908
Если действительно так и было то это баг и несоответствие описанию нубки, так как была возможность отступить на ноль


С чего бы вдруг? )))
Тема: калькулятор цены | 17 Апреля 2019 11:57:33
Сообщение #934
Цитата: partizan50
может стоит в связи с постоянным изменением цены хд  написать уже калькулятор цены на дендры чтоб полчаса каждый раз комиссию не подбирать хотя бы платный яб купил как надстройку иль офику какому нибудь функционал  такой приклеить 


Какой интерес в такой торговле?
Тема: дальность врат | 17 Апреля 2019 11:55:09
Сообщение #933
Цитата: andrey1
пирадроты и трампами ускачут ,им похрен чем пиратский флот тягать.Атакерам ххренова .


Слишком напряжно. Проще просто перебить всех мелких в округе.

И тогда все пираты твои. )))


PS/ По теме - фиолетово. Подниму еще на один левел.
Тема: дальность врат | 16 Апреля 2019 10:21:22
Сообщение #932
 
Альянсы все равно вынуждены будут поднимать кучу врат. 

Все это приведет к выводу реса с бирж и поднимет курс хд. Ну, или не даст ему упасть.

Вася в плюсе, все ... тоже в плюсе, но в другой стороны. )))
Тема: пираты | 16 Апреля 2019 10:02:34
Сообщение #931
Цитата: GID
Запас фраз однозначно надо увеличить.


Это чтобы они матерились разнообразнее?

Неужели вы их читаете?
Тема: бой под нубкой | 15 Апреля 2019 02:31:06
Сообщение #930
Цитата: igor9797
 ну как никак странно     по сути да бой не должен состояться   ато получается толку от такой  нубки


С чего бы вдруг! И как это я, интересно, продолжаю мелких на корах мочить. )))
Тема: бой под нубкой | 14 Апреля 2019 14:05:15
Сообщение #929
 
Мелкие! Мы все равно найдем способ, как покрошить вас в окрошку.

И Васина нубка вам все равно не поможет. ))))
Тема: Обсуждение real-time боёв | 13 Апреля 2019 04:51:44
Сообщение #928
Цитата: igrylya
Надеюсь - тема не закрыта? Я тут играю всего месяцок, "зеленка", но в устах младенца и теде... Реал тайм бой уже есть. Ура. Я повоевал с пиратами мизерными флотами и есть задумки по улучшению интереса видеть бой. Первое. Если транспорт без военных юнитов сопровождения выбирает ресурсы с покинутой планеты, то опции ВХОД В БОЙ может быть надо удалить? Пусть выбирает автоматом. Если на такой планете осталась оборона — то транспорт либо убегает либо обстреливается 12 минут — тоже не обязательно видеть такой ужасный «бой». Второе. Можно? - (Это идея механики из игры боя парусных флотов) задолго до вхождения в бой дать опции тактики на «предбоевом симуляторе» флотам расстановки по типу юнитов — кто впереди, кто сзади — скажем, для атакера выделить 3-4-5 линии слева экрана. Либо - дать при этом опцию «автоматическая расстановка по сортировке единой дальности выстрела». И (все это заранее, до боя) - А. Дать предбоевую картинку флота (или флот+оборона) противника и опцию а1. Какой тип врага все атакуют №1 очередь, №2 и тде а2. Какой тип врага атакерный тип (если у атакера типов 2 и больше) атакует конкретно в №1 очередь, №2 и тде А. Опция. возможность указания процента боевой скорости каждого типа юнитов в бою вручную или Б. Опция. «поддерживать строй для сохранения единой дальности огня. Весь флот движется, с одной скоростью. Все стреляют по одному типу врага». В. Либо «сближение каждого типа на макс. Боевой скорости». И теде. Здесь много интересных вариантов начальной тактики задания флоту перед входом в бой.
Третье. Желательно для легких юнитов ввести не уклонение, а «манерв-эффективность огня-ужерба». Например возможность выставить «манерв-эффект огня» 0-100, 10-90, 20-80 и теде


К примеру, флот атакует единым фронтом. Скажем, у атакера 10 линкоров и и 100 истребителей (файтеры). Берем базовые статы без плюшек. Линки боевая-скорость — 400. Радиус атаки 450. Истребитель: боевая-скорость — 550. Радиус атаки 260. Значит, боевую скорость истребителя можно совместить с линкором к 400 и она уменьшится на 400/550*100= 72 проц. Соответственно атака и получаемый урон уменьшатся на 72 проц, а «манерв» увеличится с 0 до 38. Ставим файтеры (сам игрок или ставит движок игры при выборе «единый фронт радиуса атаки») на 450-260=190 условной длины дальше линков. Далее движок игры может корелировать фигурацию юнитов (если много типов) дугой, если у атакера много типов и выбрана опция «стрелять по ближайшему». Можно добавить опцию «стрелять и убегать от ближайшего» в случае атаки камикадзе плетей? * Тут много возможностей появляется. Например, каждому типу юнита дать конр-адмирал, который добавляет статы всем юнитам в типе. Каждый тип может получать свой «опыт», который тоже улучшает статы. Можно ввести опцию «тренировка экипажа типа», что тоже дает плюху к статам. Можно дать опцию «тренировка кадетов экипажа» для новых кораблей.


Может все таки снимем нубку с кор?