Сообщения пользователя: DoctorConan

Тема: Новые награды и специальные зоны | 3 Марта 2015 02:00:24
Сообщение #8
Так скинь ссылочку своего боя для подтверждения) , и я отправлю тебе 50 к веспена)
Тема: Новые награды и специальные зоны | 3 Марта 2015 01:53:13
Сообщение #7
Согласен в ферму все превращать нельзя это космическая пиу-пиу стратегия , и конечная цель ее- построить огромный флот и стать единственным хозяином всех галактик и рукавов..к этому идет) Тот кто начал играть год назад и тот кто только начинает-между ними невозможно соперничество в существующих условиях.
Да пожалуй пвп зоны и зоны для шахтеров -это чересчур . Но вот выделить рукав галактики куда входить можно только с ограниченным количеством флота (очки флота плюс исследования по вооружениям) а на планетках разложить артефакты Тогда в поединке можно было схлестнуться и тому кто играет месяц и тому кто 2-3 года Полученные артефакты на планете нужно будет удерживать у себя пусть 1 час и отбиваться от желающих его отобрать , и только после этого валить к себе домой Может быть и будет интересно
.А сейчас топовые игроки -я специально посмотрел статистику-20 человек с количеством очков от 10 млн до 27 млн играют в основном между собой а остальные 500..1000? они же до их уровня дай бог через полгода год дорастут..если им позволят)
Если считаете по другому,то отпишитесь, Не хочу портить игру самому она нравится
Спасибо за понимание)

Тема: Новые награды и специальные зоны | 28 Февраля 2015 01:47:20
Сообщение #6
Легче критиковать,чем предложить что то свое на самом деле стоящее, проще нагнуть слабого нуба , ушедшего в офлайн , чем сразиться с равным соперником. Вы великие бойцы киньте на страницу пару ссылок о ваших подвигах в Xcraft и я преклоню перед вами колени.)
Тема: Новые награды и специальные зоны | 27 Февраля 2015 18:42:04
Сообщение #5
Есть еще один вариант, не знаю,правда, насколько его трудно осуществить технически, когда карта одна и та же, но каналов на ней несколько(игроки из разных каналов на одной карте не пересекаются) вот скажем 1- канал для новичков ,2 для средних , а 3 для сильных шансы тогда боле-менее уравняются. И привязать их к зонам нападения.. как дорос до уровня можешь идти на канал к сильным или крошки собирай среди равных или получай среди сильных кусок послаще.
Тема: Новые награды и специальные зоны | 27 Февраля 2015 17:48:01
Сообщение #4
А как сражаются настоящие мужчины? С голой попой (простите) под танк? Я говорю о том, что интерес к игре должен быть не только у сильных , но и у начинающих,(средних)игроков, которые не могут противостоять самым сильным в открытом противостоянии.

Нет извините, я не прав! Настоящие воины (развитые и не дети) прилетают со 100 единицами топовых кораблей к слабенькому и сносят ему 10 только что построенных на накопленные за неделю(две)ресурсы и чувствуют героями?.
Это попахивает дедовщиной и беспределом)!

Интересно, когда результат непредсказуем, для этого придумали весовые категории в боксе в любом виде единоборств, А когда мышь выходит против слона......) результат известен
Тема: Новые награды и специальные зоны | 27 Февраля 2015 16:46:33
Сообщение #3
На счет казино идея конечно интересная, но если бы в нулевой зоне(ПВП) можно было бы найти проект мощного корабля со случайными характеристиками или технологию , то стоило бы рискнуть и туда перебраться. Но все же начинающих игроков и топовых надо разводить по разным углам)
Тема: Новые награды и специальные зоны | 27 Февраля 2015 15:06:33
Сообщение #2
Примерно так, но игра станет гораздо справедливее.Я предлагаю защитить только флот а ресурсы они быстро накапливаются и способы сохранить их есть.Думаю что шахтерить ради того чтобы шахтерить-скучно , все равно человек , подготовившись, полетит своим флотом в зону ПВП чтобы выяснить ,кто сильнее.
Тема: Новые награды и специальные зоны | 27 Февраля 2015 14:37:41
Сообщение #1
Здравствуйте,!Пришел в Xcraft недавно , но до этого немало времени провел в ***, суть та же ограбление планет более слабых ,а чаще всего игроков, которые находятся в оффлайне.
Считаю, что основная причина того , что большинство игроков, даже потенциально сильных , бросают игру именно по этой причине-невозможно контролировать флот сутками и думать только о том, чтобы его не уничтожили, пока ты на работе или занят чем то другим.

Поэтому суть моего предложения проста-Дать возможность людям спокойно развивать свой флот в мирных зонах и спать спокойно, дать шанс его сохранить, а основные боевые действия перевести в специальные зоны пвп. Чтобы люди в эту специальную зону летали-там должны присутствовать интересные артефакты с бонусами. Т е смысл таков- Выделить мирные зоны где можно спокойно развиваться и зоны , где придется драться за ресурсы.Пусть в этих зонах та же выработка в шахтах будет выше, тогда люди сами будут решать где им рисковать флотом а где нет)Спасибо за внимание!