Сообщения пользователя:
Тема: Изменения в лёгком флоте |
4 Июля 2014 12:06:08
Сообщение #276
Цитата: prorab
Приступаю к Квесту №3
он же в постоянном РО...
Тема: Ученики |
4 Июля 2014 10:47:02
Сообщение #275
Swarm,
на 100% верное предложение.
институт ученичества, ограниченный одними советами малополезен - в начале игры надо кучу реса дать нубу - на первые шахты... Сидеть ждать пока накапает - проще игру бросить.
Насчет дефа - кого, как не учителя звать? Нуб еще никого не знает...
на 100% верное предложение.
институт ученичества, ограниченный одними советами малополезен - в начале игры надо кучу реса дать нубу - на первые шахты... Сидеть ждать пока накапает - проще игру бросить.
Насчет дефа - кого, как не учителя звать? Нуб еще никого не знает...
Тема: Изменение системы расстояний. |
4 Июля 2014 07:51:31
Сообщение #274
шикарно! Я - за!
сама модель полетов станет не только понятнее, но даст игрокам летать.
сама модель полетов станет не только понятнее, но даст игрокам летать.
Тема: ужесточения Альянсов. |
2 Июля 2014 12:32:15
Сообщение #273
+
идея алов в том виде, что она сейчас есть - скисла и мешает игре
идея алов в том виде, что она сейчас есть - скисла и мешает игре
Тема: донат |
30 Июня 2014 15:27:40
Сообщение #272
о, еще один телепат - ТС, каким способом ты кидал? В небо? упало обратно только 25?
Тема: Падение выработки |
27 Июня 2014 12:24:19
Сообщение #271
Цитата: 3D_war
Хотя бы траву, ту что курите не меняйте!!!!
+100500!!!!
Тема: Сила, влияние альянса - варианты измерения |
27 Июня 2014 10:01:15
Сообщение #270
Цитата: airalchemist
Сила бонуса должна зависеть от онлайна
нет, это будет как рулетка, то работает, то не работает...
а насчет видов бонусов - годнота.
Тема: Обалдевшый ВМС |
27 Июня 2014 05:59:35
Сообщение #269
Velial,
вывод? надо себе технологически обеспечить комфорт
вывод? надо себе технологически обеспечить комфорт
Тема: Обалдевшый ВМС |
27 Июня 2014 05:23:41
Сообщение #268
Цитата: Velial
Сама по себе земля не имеет ценности
тут ты не прав. Земля имеет ценность, даже если это пустыня. Пусть и не такую большую, как с месторождениями того же урана, но все таки.... Земля, ее базовый ресурс - место
Тема: Внимание ВСЕМ !!! |
25 Июня 2014 20:37:38
Сообщение #266
Цитата: VasyaMalevich
дети отравляют жизнь своих родителей, ненавижу детей
все игроки будут рады узнать, что ты решил не размножаться )
Тема: Внимание ВСЕМ !!! |
25 Июня 2014 20:31:20
Сообщение #265
Цитата: VasyaMalevich
дети - зло
убивать детей = хорошо
убивать детей = хорошо
Вася, мы знаем, что ты неадекватен, но про детей-то так зачем?
Тема: Заратустра усилен |
25 Июня 2014 12:20:05
Сообщение #264
Цитата: VasyaMalevich
Скорость Звёзд Смерти увеличена на 20%.
еще 50% и куплю разрушителя )
Тема: Сила, влияние альянса - варианты измерения |
24 Июня 2014 12:05:30
Сообщение #263
Цитата: twink
альянсы смогу набирать новичков "для массы"
гхм... вспоминая времена Цербера... (ББ, Доминион и т.д.)
альянсы - сама их цель становится крупнее, так что и новичков набирать и учить появляется смысл - или он дает +1 в копилку или +25...
+ надо выбрать специализации алла - к примеру одно шахтерское направление и одно боевое:
К примеру, Милитанс:
+антиксердж
+добыча минерала
Ал "Супершахтер"
+добыча мета
+специализация "оборона" (тоже считать в зависимости от совокупной обороны ала);
А вообще, конечно, тут нужно поиграть с цифрами. Нужны веса влияния игрока на коэффициенты, либо схема уровней альянсового БО (примерно как обычный БО считается, когда на следующий уровень надо больше потратится).
Тема: Сила, влияние альянса - варианты измерения |
24 Июня 2014 10:58:14
Сообщение #262
Цитата: Sunny
К примеру для альянса MiLiTANS (суммарно по всем членам альянса):
мда. тогда, конечно 0,00001 %
и про рейдерство я забыл.
Тема: Сила, влияние альянса - варианты измерения |
24 Июня 2014 09:09:06
Сообщение #261
Альянсы. Что это такое? Группы людей по интересам. Надо эти интересы посчитать и дать альянсам плюшки.
Боевые плюшки:
Общая плюшка: это БО всего альянса. 1 очко - +1% к атаке, броне, щитам, привязать к 100 уровней БО членов альянса. К примеру, Альянс имеет в совокупности (33 игрок 1+44 игрок 2+55 игрок 3+66 игрок 4+120 игрок 5)=318 уровней БО, следовательно, все члены альянса получат +3,18% к атаке, броне и щитам.
Плюшка Антиксердж - БО, полученное за ксерджей. Считается также.
Плюшка Антитерр - БО, полученное за терран.
Плюшка Антитосс - БО, полученное за тоссов.
Инфраструктурные -
+1% к выработке. Разбить отдельно металл, минерал и веспен. Привязать к 100 уровней шахт.
к прмеру, Альянс А имеет в совокупности 1200 уровней шахт металла - следовательно, +12% выработка мета.
1000 уровней шахт минерала +10% выработка минерала
1010 уровней веспена + 10,1% выработка веспена.
Научные - на 1% меньше время исследований.
Научные очки - от совокупных исследовательских мощностей альянса, каждый лвл, к примеру - 100 уровней лаб. Так, к примеру в Альянсе А 565 уровней лаб, то исследования у членов альянса будут на 5,65 % быстрее.
Уникальные:
артифактные - +0,01% добычи от каждого артефакта в игре (по типам);
экспедиционные - 100 полных ЧД во всем альянсе - "Альянс неудачников" + 0,01% шанса избежать ЧД.
У одиночек это все тоже считается и добавляется, как для альянса с 1 членом.
Обсуждается, дополняется.
п.с. к рассмотрению КА только после урегулирования проблем с расстояними.
Боевые плюшки:
Общая плюшка: это БО всего альянса. 1 очко - +1% к атаке, броне, щитам, привязать к 100 уровней БО членов альянса. К примеру, Альянс имеет в совокупности (33 игрок 1+44 игрок 2+55 игрок 3+66 игрок 4+120 игрок 5)=318 уровней БО, следовательно, все члены альянса получат +3,18% к атаке, броне и щитам.
Плюшка Антиксердж - БО, полученное за ксерджей. Считается также.
Плюшка Антитерр - БО, полученное за терран.
Плюшка Антитосс - БО, полученное за тоссов.
Инфраструктурные -
+1% к выработке. Разбить отдельно металл, минерал и веспен. Привязать к 100 уровней шахт.
к прмеру, Альянс А имеет в совокупности 1200 уровней шахт металла - следовательно, +12% выработка мета.
1000 уровней шахт минерала +10% выработка минерала
1010 уровней веспена + 10,1% выработка веспена.
Научные - на 1% меньше время исследований.
Научные очки - от совокупных исследовательских мощностей альянса, каждый лвл, к примеру - 100 уровней лаб. Так, к примеру в Альянсе А 565 уровней лаб, то исследования у членов альянса будут на 5,65 % быстрее.
Уникальные:
артифактные - +0,01% добычи от каждого артефакта в игре (по типам);
экспедиционные - 100 полных ЧД во всем альянсе - "Альянс неудачников" + 0,01% шанса избежать ЧД.
У одиночек это все тоже считается и добавляется, как для альянса с 1 членом.
Обсуждается, дополняется.
п.с. к рассмотрению КА только после урегулирования проблем с расстояними.
Тема: Пират |
24 Июня 2014 08:59:58
Сообщение #260
Цитата: Bogdan_Shevchuk
раз 40 отправлял сугубо джаги и толку никакого
молился ли великому богу Рандому подрасыванием монеток?
(я крысой поймал. т.к. быстрые. А вообще нет разницы, что посылать)
Тема: Пират |
24 Июня 2014 08:49:28
Сообщение #259
Цитата: Bogdan_Shevchuk
В какую галу надо отправить экспу чтобы первую метку найти? Хочу пирата и хоть тресни.
в рандомную! 100% точно говорю
Тема: очки альянса |
24 Июня 2014 07:23:28
Сообщение #258
Если только разделить эти очки на боевые, инфраструктурные, научные.
Боевые - это БО всего альянса. 1 очко - +1% к атаке, броне, щитам, привязать к 100 уровней БО членов альянса. К примеру, Альянс имеет в совокупности (33 игрок 1+44 игрок 2+55 игрок 3+66 игрок 4+120 игрок 5)=318 уровней БО, следовательно, все члены альянса получат +3,18% к атаке, броне и щитам.
Инфраструктурные - +1% к выработке. Разбить отдельно металл, минерал и веспен. Привязать к 100 уровней шахт.
к прмеру, Альянс А имеет в совокупности 1200 уровней шахт металла - следовательно, +12% выработка мета.
1000 уровней шахт минерала +10% выработка минерала
1010 уровней веспена + 10,1% выработка веспена.
Научные - на 1% меньше время исследований.
Научные очки - от совокупных исследовательских мощностей альянса, каждый лвл, к примеру - 100 уровней лаб. Так, к примеру в Альянсе А 565 уровней лаб, то исследования у членов альянса будут на 5,65 % быстрее.
У одиночек это все тоже считается и добавляется, как для альянса с 1 членом.
Боевые - это БО всего альянса. 1 очко - +1% к атаке, броне, щитам, привязать к 100 уровней БО членов альянса. К примеру, Альянс имеет в совокупности (33 игрок 1+44 игрок 2+55 игрок 3+66 игрок 4+120 игрок 5)=318 уровней БО, следовательно, все члены альянса получат +3,18% к атаке, броне и щитам.
Инфраструктурные - +1% к выработке. Разбить отдельно металл, минерал и веспен. Привязать к 100 уровней шахт.
к прмеру, Альянс А имеет в совокупности 1200 уровней шахт металла - следовательно, +12% выработка мета.
1000 уровней шахт минерала +10% выработка минерала
1010 уровней веспена + 10,1% выработка веспена.
Научные - на 1% меньше время исследований.
Научные очки - от совокупных исследовательских мощностей альянса, каждый лвл, к примеру - 100 уровней лаб. Так, к примеру в Альянсе А 565 уровней лаб, то исследования у членов альянса будут на 5,65 % быстрее.
У одиночек это все тоже считается и добавляется, как для альянса с 1 членом.
Тема: Вассалы |
23 Июня 2014 19:16:56
Сообщение #257
Цитата: ратибор
.что мы не так сделали?
ответ: а хрен вас знает.
подробности давай - ссылку регистрации, хотя бы...