Сообщения пользователя: Diuk
Сообщение #1
В общем без лирики и вступлений. После обновы броня юнитов так такова ищезла. Прокачка техи брони тоже становится ненужной, ибо любая царапина, скорее всего ,взорвет юнит. Поэтому ,если откат невозможен, предложение следующее:
Разделить броню и структуру как отдельные величины.
Пример:
Панкор сейчас
Броня - 120 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Панкор после процедуры
Структура - 100 000
Броня - 20 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Где структура - жизненноважные органы и опорно-двигательный аппарат (для мех юнитов - экипаж ,системы обезпечения и т.д.), к которым применимы эффекты последней обновы ПОСЛЕ пробития брони.
Броня - каковой есть броня так как мы её понимаем. То есть слой сплавов (панцирей жуков) ,которая защищает корпус юнита от повреждений. Только после обнуления значения брони начинает повреждаться корпус.
Разделить броню и структуру как отдельные величины.
Пример:
Панкор сейчас
Броня - 120 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Панкор после процедуры
Структура - 100 000
Броня - 20 000
Щит - 15 000
Атака - 12 800
Где структура - жизненноважные органы и опорно-двигательный аппарат (для мех юнитов - экипаж ,системы обезпечения и т.д.), к которым применимы эффекты последней обновы ПОСЛЕ пробития брони.
Броня - каковой есть броня так как мы её понимаем. То есть слой сплавов (панцирей жуков) ,которая защищает корпус юнита от повреждений. Только после обнуления значения брони начинает повреждаться корпус.