Сообщения пользователя: ipl
Сообщение #16
У меня предложение. Накладывать на флоты в полете тот же фильтр, что и на планеты. То есть сделать возможность скрывать флоты слабых, сильных игроков. Сделать это только для данного обновления, то есть для летящих мимо флотов. Для тех флотов, которые были видны раньше (атакующих, расшаренных) оставить полную видимость.
Сообщение #15
21 Ноя 2025 20:44:01
Топливозатраты Гигалорда увеличены с 3000/1500 до 12000/4500.
Теперь по крайней мере такие атаки будут более затратными
Топливозатраты Гигалорда увеличены с 3000/1500 до 12000/4500.
Теперь по крайней мере такие атаки будут более затратными
Сообщение #14
Еще с отображением фотографий надо что-то сделать. Если кидать фотку с телефона, то при открытии в приложении на телефоне она отображается в полном размере, то есть огромной. И ужать ее никак нельзя. Сделайте возможность масштабировать изображение пальцами.
Сообщение #13
Информация "Своровано ресурсов/Можно вывезти без штрафов" сейчас находится в разделе "Торговля" под списком "Ресурсы, вывезенные при атаке".
Во-первых, у активных атакеров и потрошителей ишек список вывезенных ресурсов очень большой, а контроль непревышения лимитов нужен постоянно. И каждый раз пролистывать всю эту простыню истории вывоза неудобно.
Во-вторых, непонятно, какое это имеет отношение к торговле.
Предлагаю перенести итоговые цифры в раздел "Сырье". А список с историей убрать в отдельное окно, которое открывать при нажатии на гиперссылку надписи "Своровано ресурсов".
Также я не нашёл описание алгоритма расчёта числа "Можно вывезти без штрафа". Можно дать эту информацию в окне, открываемом при нажатии на гиперссылку надписи "Можно вывезти без штрафа"
Во-первых, у активных атакеров и потрошителей ишек список вывезенных ресурсов очень большой, а контроль непревышения лимитов нужен постоянно. И каждый раз пролистывать всю эту простыню истории вывоза неудобно.
Во-вторых, непонятно, какое это имеет отношение к торговле.
Предлагаю перенести итоговые цифры в раздел "Сырье". А список с историей убрать в отдельное окно, которое открывать при нажатии на гиперссылку надписи "Своровано ресурсов".
Также я не нашёл описание алгоритма расчёта числа "Можно вывезти без штрафа". Можно дать эту информацию в окне, открываемом при нажатии на гиперссылку надписи "Можно вывезти без штрафа"
Сообщение #12
KPOT,
Цитата: KPOT
Чисто механически, я конечно могу потратить 100500 миллионов газа, чтоб переместить космостанцию или сушку вниз, чтобы сбить корнело. А потом мне нужно ее или разбить или переместить обратно
Есть более простой способ. Промониторить окрестности, найти косму/сушку, постучаться в личку к владельцу и попросить спилить за ресурсы или хайды в фотографию.
Сообщение #11
Зашёл на биржу - газ как стоил год назад 20 хд за лям, так и стоит.
Про захват планет интересно, но в предложенной реализации это приведет к тому, что хаи, которые сейчас вырезают всех подряд, начнут тотально захватывать и тут же бросать обнулённые планки.
Про захват планет интересно, но в предложенной реализации это приведет к тому, что хаи, которые сейчас вырезают всех подряд, начнут тотально захватывать и тут же бросать обнулённые планки.
Сообщение #10
Лучше сделать отдельный юнит для экспедиций, общий на все расы: атака ноль, вместимость 1000 чисто под газ, но способен перевозить любой груз исключительно из экспедиции.
Также было бы логично в случае нахождения артефакта не появляться непонятно откуда новому флоту, а возвращать юнит из экспедиции. Если найдены ресы, то задавать вопрос "Хотите вернуть экспедиционный флот?" - если ответ "нет", то ресы выбрасываются в космос, и экспедиция продолжается. Это будет значимым в случае дальней экспедиции в рукав 300-600.
Также было бы логично в случае нахождения артефакта не появляться непонятно откуда новому флоту, а возвращать юнит из экспедиции. Если найдены ресы, то задавать вопрос "Хотите вернуть экспедиционный флот?" - если ответ "нет", то ресы выбрасываются в космос, и экспедиция продолжается. Это будет значимым в случае дальней экспедиции в рукав 300-600.
Сообщение #8
Цитата: DREWNIY
миллиоников,Каким то образом отключить возможность атачить пиров после набора енного количества очков
Сделать пиратам нуб-защиту, как у игроков: запретить атачить зелёного пира.
Сообщение #7
1 января в 6:30 утра поймал пира на 2.1к очков. Больше не видел.
Имхо, это перебор даже с учётом повышения процента лома.
Имхо, это перебор даже с учётом повышения процента лома.
Сообщение #6
1) Запоминать выбранные разделы. Сейчас при закрытии/открытии снова отображаются все разделы.
2) Пиктограммы заголовков в десктопной версии оставить только для ресурсов и энергии. Над столбцом истощения писать "Истощение", над столбцом флота писать "Флот". Места для этого полно, особенно если скрыть лишние разделы.
3) В разделах Истощение и Уровни постойки пиктограммы построек сделать крупнее процентов на 10 - место есть. Возможно, сделать более выраженной их цветовую гамму, так как сейчас цифры истощения закрывают как раз синее на руднике и зелень на скважине. Можно нарисовать схематичные пиктограммы построек красного, синего, зеленого цветов.
Знак "%" убрать, процент истощения выводить с точностью до 1 знака после запятой. Это позволит увеличить шрифт.
Вместо "0%" ничего не выводить (выводить только постройку, без надписи)
Изменить цвет цифр - светлозеленый сливается с пиктограммами построек.
Разместить постройки или в 1 ряд или в 2 ряда так, чтобы в первом ряду были основные шахты, а во втором - вспомогательные. Сейчас в первом ряду 4 постройки, во втором 2.
Для мобильной версии вывести вспомогательные постройки - сейчас их нет.
4) Зафиксировать ширину колонок с количеством ресурсов, энергии. Растягивать их ни к чему, лучше в правой части окна будет пустое место.
2) Пиктограммы заголовков в десктопной версии оставить только для ресурсов и энергии. Над столбцом истощения писать "Истощение", над столбцом флота писать "Флот". Места для этого полно, особенно если скрыть лишние разделы.
3) В разделах Истощение и Уровни постойки пиктограммы построек сделать крупнее процентов на 10 - место есть. Возможно, сделать более выраженной их цветовую гамму, так как сейчас цифры истощения закрывают как раз синее на руднике и зелень на скважине. Можно нарисовать схематичные пиктограммы построек красного, синего, зеленого цветов.
Знак "%" убрать, процент истощения выводить с точностью до 1 знака после запятой. Это позволит увеличить шрифт.
Вместо "0%" ничего не выводить (выводить только постройку, без надписи)
Изменить цвет цифр - светлозеленый сливается с пиктограммами построек.
Разместить постройки или в 1 ряд или в 2 ряда так, чтобы в первом ряду были основные шахты, а во втором - вспомогательные. Сейчас в первом ряду 4 постройки, во втором 2.
Для мобильной версии вывести вспомогательные постройки - сейчас их нет.
4) Зафиксировать ширину колонок с количеством ресурсов, энергии. Растягивать их ни к чему, лучше в правой части окна будет пустое место.
Сообщение #5
Предлагаю добавить офицера, который бы улучшал автоматическое управление флотом. То, как происходит автобой сейчас - это просто ужас. Предоставленнные сами себе корабли бьют куда угодно, но только не туда, куда очевидно необходимо. В случае зависания компьютера, обрыва связи это может приводить к печальным последствиям.
Заодно можно улучшить ИИ пиратов, потому что наблюдать, как они лупят по щитам научек - выгодно, но приедается.
Заодно можно улучшить ИИ пиратов, потому что наблюдать, как они лупят по щитам научек - выгодно, но приедается.
Сообщение #4
Сообщение #3
никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Откровение 13:17
Откровение 13:17
Сообщение #2
Так эпоха упадка же. Древние технологии высокоразвитой цивилизации постепенно забываются. Сначала разучились делать холодильники, работающие 50 лет. Потом несгнивающие за 3 года автомобили. Теперь очередь дошла и до ракетных двигателей - титан оптимизировали и заменили китайским силумином.
Сообщение #1
Посмотрел видео, что для уничтожения грендайзера нужно 35 ракет. Это действительно так? Получается, нужно развить ракетную шахту до 7 уровня. Или можно порциями запускать?
