Сообщения пользователя: uf-darxy

Тема: Увеличена добыча на астероидах | 22 Февраля 2012 01:11:22
Сообщение #200
vaskord, изначальная концепция астероидов - контроль территории, т.е. активный способ добычи, который требует контроля со стороны игрока, а не дополнительная планета. твоя же идея(насколько я понял) противоположна данной концепции

вывод - в топку
Тема: Перехват флотов | 17 Февраля 2012 13:59:15
Сообщение #199
а вообще то было же обсуждение на про форуме. там все вроде рассмотрели
Тема: Перехват флотов | 17 Февраля 2012 12:31:53
Сообщение #198
а как же сейв? вот есть у меня флот 300к очков. выходит я вообще тогда не смогу его никуда спрятать, чтобы поспать сходить?

в таком виде не годится.
Цитата: TitaniumRace
но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?

фактическая структура = (базовая/10)+(бонусы от технологий)

базовая, если что, равна сумме затраченных на юниты металла и минерала

была там какая-то заморочка с терминологией, мол броня и структура - разные вещи и пр., но я , честно говоря, так и не разобрался
Тема: Автоскорострелы | 14 Февраля 2012 23:12:08
Сообщение #196
Цитата: Shadoff
Довольно просто считается. За 30 секунд прикинул.

по новой системе это будет видно за три секунды
Тема: III эпизод | 14 Февраля 2012 19:23:10
Сообщение #195
Цитата: Vovadrik
тему всю не читал де ето такая табличка есть?

в теме про автоскорострелы

табличка, если че
Тема: Автоскорострелы | 14 Февраля 2012 18:53:26
Сообщение #194
Цитата: Shadoff
Вот по третьей ссылке что там за коды я вообще не понимаю.

по третьей ссылке это отличия новых скорострелов от текущих.

к примеру
Auto RF({204}, {240}) [2.10425] is much bigger than current [1]


это значит, что скорострел юнита 204 (Истребитель) по юниту 240 (Лазутчик) по новой системе значительно больше, чем сейчас.

По новой системе он 2.1, а сейчас 1
Тема: Рисуночки | 14 Февраля 2012 17:41:32
Сообщение #193
Немного подкорректировал некоторые здания.
как лучше?
vs
vs
vs
vs
Тема: Автоскорострелы | 14 Февраля 2012 17:31:18
Сообщение #192
UncleanOne, тогда
SS: 70% LS: 120% FS: 200%
HA: 120%
HM: 50%

бтв, бонусы перемножаются или складываются? ну к примеру скорострел грелки по FS/HA/LM ,будет 220% или 240%?

и да, у муты ведь остались доп атаки? на них бонус распространяется?
Тема: Автоскорострелы | 14 Февраля 2012 16:48:18
Сообщение #191
я думаю, надо сделать грелку антиубером.

тут есть два варианта:
1. дать ей концентрацию
2. изменить специализацию:
SS: 70% LS: 120% FS: 140%
HA: 120%
HM: 50%
Тема: III эпизод | 14 Февраля 2012 16:45:03
Сообщение #190
Цитата: alekcey
т.е. если раньше я, собираясь вылетать на флот, в котором преобладают ну допустим 3 типа юнитов, и не собираясь отправлять весь флот, имеющийся в наличии выбирал по скорострелу и блокировке нужный тип и количество, то теперь для того же самого мне надо будет пролистывать кучу таблиц и анализировать?

теперь ты просто будешь выбирать по классам.

например:
грелку блочат юниты, обладающие характеристикой HM(специализация грелки 50% HM). Т.е. скорострел грелки по этим юнитам вдвое меньше, чем ее "нормальный скорострел".

грелка сама обладает характеристиками LS/SA/LM
т.е., чтобы ее эффективно убивать нужно подбирать юнитов с бонусами атаки по этим характеристикам. к примеру, подойдет уник, у которого 150% LM, т.е. его скорострел по грелке в 1.5 раза выше среднего
Тема: Автоскорострелы | 14 Февраля 2012 16:22:42
Сообщение #189
Цитата: UncleanOne
Можно, конечно, оставить танком только Хранителя, а ИП переделать в DD.

я полагаю, что так и надо сделать. а танчат пусть хранители и авианосцы

Цитата: alekcey
1) скорострел уника (213) по вику (201) составляет 4,7. В описании уника скорострел по вику всего 3. По сути это означает смену скорострелов?

угу

UncleanOne, а разве у нас очистительный канал участвует в боевых действиях?
Тема: III эпизод | 14 Февраля 2012 14:44:06
Сообщение #188
Цитата: alekcey
Это такой тонкий ход? Только народ начнёт материться по поводу автоскорострелов, так тут же их подмажут тоссами?

просто вручную никто скорострелы тоссам ставить не будет
Тема: Автоскорострелы | 14 Февраля 2012 14:33:49
Сообщение #187
На мой взгляд блок у дроидов должен быть аналогичен шпиковскому, а у грелки не должен быть таким большим
Тема: III эпизод | 14 Февраля 2012 14:24:57
Сообщение #186
я полагаю, что сразу после ввода автоскорострелов будут тоссы.

вообще все характеристики и картинки думаю доделать до конца февраля. потом уже от Василия все будет зависеть
Тема: III эпизод | 14 Февраля 2012 01:51:32
Сообщение #185
Цитата: SeeVirusJkeee
uf-darxy,3ий год?:) если так , то тогда когда же появятся тоссы?

я работаю над тоссами 5 недель.
Тема: 14 февраля | 14 Февраля 2012 01:19:35
Сообщение #184
Цитата: chicotnoy
Это ведь твой распорядок преподаватель ИЗО ?

только я преподаватель программирования. а в остальном все так, угу
Тема: 14 февраля | 14 Февраля 2012 01:12:20
Сообщение #183
Цитата: Mishka
пить вредно, лучше бегай по утрам :)

Утром бегать, вечером пить. совмещать приятное с полезным хД
Тема: III эпизод | 14 Февраля 2012 01:02:55
Сообщение #182
Цитата: SeeVirusJkeee
ну вот прошло уже 3 года с момента объявления что тоссы будут введены в игру , и так этого не произошло , Василий я думаю уже давным давно стоило сделать игру полноценной а потом исправлять всякие баги и искать песни которые не возможно найти в нете , прошу тебя займись тоссоми и сделай игру ПОЛНОЦЕННОЙ ! и как можно быстрее , потому как люди 3 года ждут...
ЗАНИМАЕМСЯ
Сообщение #181
Цитата: nitvor
Ищите подходящие комбинации...нагибаторов из малого флота делать уж точно не нужно...

у ксерджей подходящим уроном обладают разве что левиафан, который фантастика, и узер, который стреляет в третьем раунде только.

правда панки дисситильна тут втаскивают
Цитата: chicotnoy
ОК ?

ок!