Сообщения пользователя: uf-darxy
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
22 Февраля 2012 01:11:22
Сообщение #200
vaskord, изначальная концепция астероидов - контроль территории, т.е. активный способ добычи, который требует контроля со стороны игрока, а не дополнительная планета. твоя же идея(насколько я понял) противоположна данной концепции
вывод - в топку
вывод - в топку
Тема: Перехват флотов |
17 Февраля 2012 13:59:15
Сообщение #199
а вообще то было же обсуждение на про форуме. там все вроде рассмотрели
Тема: Перехват флотов |
17 Февраля 2012 12:31:53
Сообщение #198
а как же сейв? вот есть у меня флот 300к очков. выходит я вообще тогда не смогу его никуда спрятать, чтобы поспать сходить?
в таком виде не годится.
в таком виде не годится.
Тема: Часто задоваемые новичками ксерджами вопросы и ответы на них |
15 Февраля 2012 18:26:15
Сообщение #197
Цитата: TitaniumRace
но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?
фактическая структура = (базовая/10)+(бонусы от технологий)
базовая, если что, равна сумме затраченных на юниты металла и минерала
была там какая-то заморочка с терминологией, мол броня и структура - разные вещи и пр., но я , честно говоря, так и не разобрался
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 23:12:08
Сообщение #196
Цитата: Shadoff
Довольно просто считается. За 30 секунд прикинул.
по новой системе это будет видно за три секунды
Тема: III эпизод |
14 Февраля 2012 19:23:10
Сообщение #195
Цитата: Vovadrik
тему всю не читал де ето такая табличка есть?
в теме про автоскорострелы
табличка, если че
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 18:53:26
Сообщение #194
Цитата: Shadoff
Вот по третьей ссылке что там за коды я вообще не понимаю.
по третьей ссылке это отличия новых скорострелов от текущих.
к примеру
Auto RF({204}, {240}) [2.10425] is much bigger than current [1]
это значит, что скорострел юнита 204 (Истребитель) по юниту 240 (Лазутчик) по новой системе значительно больше, чем сейчас.
По новой системе он 2.1, а сейчас 1
Тема: Рисуночки |
14 Февраля 2012 17:41:32
Сообщение #193
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 17:31:18
Сообщение #192
UncleanOne, тогда
SS: 70% LS: 120% FS: 200%
HA: 120%
HM: 50%
бтв, бонусы перемножаются или складываются? ну к примеру скорострел грелки по FS/HA/LM ,будет 220% или 240%?
и да, у муты ведь остались доп атаки? на них бонус распространяется?
SS: 70% LS: 120% FS: 200%
HA: 120%
HM: 50%
бтв, бонусы перемножаются или складываются? ну к примеру скорострел грелки по FS/HA/LM ,будет 220% или 240%?
и да, у муты ведь остались доп атаки? на них бонус распространяется?
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 16:48:18
Сообщение #191
я думаю, надо сделать грелку антиубером.
тут есть два варианта:
1. дать ей концентрацию
2. изменить специализацию:
SS: 70% LS: 120% FS: 140%
HA: 120%
HM: 50%
тут есть два варианта:
1. дать ей концентрацию
2. изменить специализацию:
SS: 70% LS: 120% FS: 140%
HA: 120%
HM: 50%
Тема: III эпизод |
14 Февраля 2012 16:45:03
Сообщение #190
Цитата: alekcey
т.е. если раньше я, собираясь вылетать на флот, в котором преобладают ну допустим 3 типа юнитов, и не собираясь отправлять весь флот, имеющийся в наличии выбирал по скорострелу и блокировке нужный тип и количество, то теперь для того же самого мне надо будет пролистывать кучу таблиц и анализировать?
теперь ты просто будешь выбирать по классам.
например:
грелку блочат юниты, обладающие характеристикой HM(специализация грелки 50% HM). Т.е. скорострел грелки по этим юнитам вдвое меньше, чем ее "нормальный скорострел".
грелка сама обладает характеристиками LS/SA/LM
т.е., чтобы ее эффективно убивать нужно подбирать юнитов с бонусами атаки по этим характеристикам. к примеру, подойдет уник, у которого 150% LM, т.е. его скорострел по грелке в 1.5 раза выше среднего
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 16:22:42
Сообщение #189
Цитата: UncleanOne
Можно, конечно, оставить танком только Хранителя, а ИП переделать в DD.
я полагаю, что так и надо сделать. а танчат пусть хранители и авианосцы
Цитата: alekcey
1) скорострел уника (213) по вику (201) составляет 4,7. В описании уника скорострел по вику всего 3. По сути это означает смену скорострелов?
угу
UncleanOne, а разве у нас очистительный канал участвует в боевых действиях?
Тема: III эпизод |
14 Февраля 2012 14:44:06
Сообщение #188
Цитата: alekcey
Это такой тонкий ход? Только народ начнёт материться по поводу автоскорострелов, так тут же их подмажут тоссами?
просто вручную никто скорострелы тоссам ставить не будет
Тема: Автоскорострелы |
14 Февраля 2012 14:33:49
Сообщение #187
На мой взгляд блок у дроидов должен быть аналогичен шпиковскому, а у грелки не должен быть таким большим
Тема: III эпизод |
14 Февраля 2012 14:24:57
Сообщение #186
я полагаю, что сразу после ввода автоскорострелов будут тоссы.
вообще все характеристики и картинки думаю доделать до конца февраля. потом уже от Василия все будет зависеть
вообще все характеристики и картинки думаю доделать до конца февраля. потом уже от Василия все будет зависеть
Тема: III эпизод |
14 Февраля 2012 01:51:32
Сообщение #185
Цитата: SeeVirusJkeee
uf-darxy,3ий год?:) если так , то тогда когда же появятся тоссы?
я работаю над тоссами 5 недель.
Тема: 14 февраля |
14 Февраля 2012 01:19:35
Сообщение #184
Цитата: chicotnoy
Это ведь твой распорядок преподаватель ИЗО ?
только я преподаватель программирования. а в остальном все так, угу
Тема: 14 февраля |
14 Февраля 2012 01:12:20
Сообщение #183
Цитата: Mishka
пить вредно, лучше бегай по утрам :)
Утром бегать, вечером пить. совмещать приятное с полезным хД
Тема: III эпизод |
14 Февраля 2012 01:02:55
Сообщение #182
Цитата: SeeVirusJkeee
ну вот прошло уже 3 года с момента объявления что тоссы будут введены в игру , и так этого не произошло , Василий я думаю уже давным давно стоило сделать игру полноценной а потом исправлять всякие баги и искать песни которые не возможно найти в нете , прошу тебя займись тоссоми и сделай игру ПОЛНОЦЕННОЙ ! и как можно быстрее , потому как люди 3 года ждут...
ЗАНИМАЕМСЯ
Тема: Планетарная Защита получила скорострелы |
13 Февраля 2012 21:55:34
Сообщение #181
Цитата: nitvor
Ищите подходящие комбинации...нагибаторов из малого флота делать уж точно не нужно...
у ксерджей подходящим уроном обладают разве что левиафан, который фантастика, и узер, который стреляет в третьем раунде только.
правда панки дисситильна тут втаскивают
Цитата: chicotnoy
ОК ?
ок!