Сообщения пользователя: uf-darxy

Тема: Система тренерства | 27 Января 2012 00:08:06
Сообщение #120
Цитата: SwaP
а что своих мультов тоже можно записовать ???

вот тоже интересно

*записал тосса к ксерджу trollface.png*

эдит: нет, не записал=(
то ли он не новичек, то ли просто тоссам оно недоступно
Тема: Включена регистрация за ксерджей | 25 Января 2012 23:29:38
Сообщение #119
Цитата: MetallAlximist
Может регистрация за протосов?

это вряд ли

Цитата: MetallAlximist
Я что-то не понимаю или что это?

я тоже чет недогоняю. видимо ее выключали, чтобы провести батл game-vs-realistic, а т.к. у ксерджей гэйм дизайна нет, их выключили для чистоты эксперимента
Тема: Угол зрения | 22 Января 2012 23:03:41
Сообщение #118
Цитата: VasyaMalevich
что лучше здания смотрятся в PNG-24,

а я уже гифок налепил Т_Т

так что, не делать анимации?
Тема: Механика игры » Разработка | 22 Января 2012 23:01:31
Сообщение #117
Цитата: nitvor
Примерную стоимость сказать можешь? И потребление полей у Нексуса.

1 поле за лвл нексуса
начальная стоимость 40 мета 10 мина
КУ 1.5
Тема: Механика игры » Разработка | 22 Января 2012 22:09:13
Сообщение #116
ну 3 отдельных нексуса определенно не нужно, на мой взгляд
Сообщение #115
не знаю как Василию, а мне она не нравится. Мне это кажется лишним усложнением системы. Если бы был выбор из скорости производства и еще чего-либо полезного, но не необходимого, тогда она имела бы место. Но выбор из возможности строить корабли и скоростью их строительства представляется мне некорректным, т.к. возможность строить все виды кораблей - необходимая опция, в то время как скорость строительства - лишь желательная.

З.Ы. Анклин, глянь, пожалуйста, на КУ и бонусы от "оружейного цеха" и скажи, что о них думаешь, если тебе не сложно.
Тема: Угол зрения | 21 Января 2012 21:33:44
Сообщение #114
Цитата: VasyaMalevich
Невидимый фон!!! Реалистик же!

Цитата: Kira-Horner
еслиб здания анимированы были

будет
Тема: Угол зрения | 21 Января 2012 20:41:36
Сообщение #113
Цитата: AcidSun
Цвета не торт.

это не конечная версия. цвета как они будут смотри в теме про рисуночки. я тут чисто как камеру поставить пытаюсь выяснить

Цитата: LTM
советую не делать верхним вариантом ответа один из его возможных ответов. Для объективности им мОжет быть нуль) а далее с 1 по 8 как и есть.

Чет ниасилил

Цитата: LTM
Проголосовал.

Спасибо
Тема: Угол зрения | 21 Января 2012 13:06:40
Сообщение #112
Выберите угол для зданий
1
2
3
4
5
6
7
8
Тема: Рисуночки | 20 Января 2012 20:37:49
Сообщение #111
Цитата: AcidSun
а 150 к закусочке?

пожалуйста
попробуйте сами догадаться о назначении данного здания


Цитата: KovaR
ты вернулся?)

вроде того
Цитата: KovaR
все... протосы можно считать готовыми)

надеюсь на это
Цитата: KovaR
а можно тот архив васин? может погляжу может чем смогу помочь ) дописывать техи иил ичто то в этом роде ))

держи
Тема: Рисуночки | 19 Января 2012 18:49:12
Сообщение #110
так, закусочка
Рисуночки
Тема: Рисуночки | 18 Января 2012 03:09:53
Сообщение #109
кстати про квину
Цитата: AcidSun
З.Ы. Даркси , а де ещё по 2 лапы она веть на 6ти ходила

это в ск2 она на 6 ходила. в первом на 4 летала))

Рисуночки
Тема: Рисуночки | 18 Января 2012 00:43:38
Сообщение #108
Ангар


процесс
Рисуночки
Тема: Рисуночки | 17 Января 2012 15:55:58
Сообщение #107
я уже начал другой делать >_<
Тема: Рисуночки | 17 Января 2012 15:33:49
Сообщение #106
Цитата: AcidSun
Честно говоря все 3 выглядят страшновато ... своего предложить нечего

не, ну понятно, что страшновато, ибо нарисованы за 20 минут ручкой на листочке А4
я просто к тому, что хочу выбрать, какой моделить в 3д
Тема: Рисуночки | 17 Января 2012 13:22:17
Сообщение #105
Господа, выберите, пожалуйста, один из трех вариантов тосского ангара(здание для хранения перехватчиков/как кэрриер, только здание)
1.

2.

3.


З.Ы. или предложите свой
Тема: Рисуночки | 16 Января 2012 03:00:57
Сообщение #104
nitvor, ну ядро то оно прямиком из старкрафта к нам пришло. там так и называется Cybernetic Core.

Оно выполняет роль терранской МИС(под вопросом) и ускоряет небоевые улучшения. Кроме того оно требуется для постройки всего, что выше Хранителя, насколько я понимаю.

Батарея конденсаторов в СК называлсь shield battery, т.е. щитовая батарея. Функция у нее та же, что и в ск - восстанавливать щиты во время боя(если кто не в курсе, у тоссов самих по себе щиты восстанавливаются лишь на 25% за раунд, данное здание же позволяет увеличить это значение)

Маяк увеличивает скорость своих флотов. Чем больше маяков, тем больше скорость. Я предлагаю изменить действие на ускорение полета своих флотов, летящих на планету с маяком, а общее ускорение повесить на обычную теху
Тема: Рисуночки | 16 Января 2012 02:47:38
Сообщение #103
nitvor, названия брал из Васиного файла с концепциями кораблей и зданий тоссов.

Если что-то сильно не нравится - напишите, я попробую до Васи недовольство донести.
Тема: Рисуночки | 16 Января 2012 02:28:28
Сообщение #102
короче говоря вот что пока выходит(анимацию пока не делал, но будет. и гамма будет подогнана одинаковая):

По уровням, от маленьких к большим:

Оружейный цех


Кибернетическое ядро


Маяк флотилии


Батарея конденсаторов


(Кликабельно все)
Тема: Рисуночки | 16 Января 2012 01:43:52
Сообщение #101

Цитата: AcidSun
металик

ок, постараюсь.