Сообщения пользователя:

Тема: Комета для игроков проекта Xcraft | 8 Июля 2018 22:30:05
Сообщение #104
Цитата: Zarazka
буду поступать в ВУЗ в европе
а что ж не на родине?
Тема: Технические проблемы | 7 Июля 2018 15:35:00
Сообщение #103
Главное привязать цену офиков к доллару
Тема: Технические проблемы | 7 Июля 2018 10:34:10
Сообщение #102
Видимо привязка цен за офицеров к доллару никак не привяжет xcraft к качественной работе
Тема: Космобомбические наборы | 1 Июля 2018 08:06:22
Сообщение #101
Утомили, рукожопы,  был нормальный чат,  взяли испоганили, галу испоганили, займитесь чисткой сараев!
Тема: Куда идём мы на прокачку (2) | 30 Июня 2018 11:14:09
Сообщение #100
Василий, скажите своим рукожопам пусть чат вернут в нормальное состояние
Тема: Где пираты ? | 11 Апреля 2018 11:17:25
Сообщение #99
VasyaMalevich,  за пиров благодарю
Тема: Где пираты ? | 10 Апреля 2018 07:11:19
Сообщение #98
Цитата: VasyaMalevich
сколько должно быть баз? Сколько они должны давать лома?
вопрос не простой, думаю лучше пусть игроки ответят в формате - к какому периоду прировнять пиратов
Тема: Где пираты ? | 9 Апреля 2018 14:25:40
Сообщение #97
Цитата: VasyaMalevich
на пиратов аналогично дальше 10 систем летать невыгодно
. Так может есть смысл снизить топливозатраты
Тема: Где пираты ? | 9 Апреля 2018 11:39:33
Сообщение #96
Цитата: VasyaMalevich
на живых игроков летать сложнее?
Игра построена так что и на живых есть смысл летать ТОЛЬКО когда они офф
Тема: Флот | 19 Февраля 2018 12:20:53
Сообщение #95
Включите отображение летящих флотов в мобильных устройствах, сколько можно каждый раз заходить в космопорт чтоб следить нет ли вражеского флота
Тема: Разработка орбитальных станций | 1 Декабря 2017 15:42:46
Сообщение #94
Цитата: VasyaMalevich
Мне выбирать не приходится :)
    А кто-нибудь поблагодарил админов за галактику из шестерок, вместо нормальной, всем привычной прежней галактики???
Тема: Вкладка Флот | 30 Ноября 2017 21:05:44
Сообщение #93
А можно полосу прокрутки флотов или сделать шире, чтоб можно было мышкой перетаскивать, или убрать совсем чтоб не бесило  
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 30 Ноября 2017 16:52:12
Сообщение #92
раз хд теперь зарабатывать смысл не велик, тогда вопрос: а эт нормально, что пока грузится гала у меня комп успевает в спящий режим уйти?
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 13:36:44
Сообщение #91
Потрачу ещё 1 хд, просто интересно: вам не жаль убивать игру?
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 10:57:24
Сообщение #90
Цитата: ymnik
ymnik До-свидания, Реалистик  Сообщение #128  До-свидания, Реалистик До-свидания, Реалистик sl_apply_effects(776202, []); 313 M / 313 M Репутация 737 Группа Admin Альянс Testing Опыт До-свидания, Реалистик9 До-свидания, Реалистик21 До-свидания, Реалистик56 Очков 312 827 917 Сообщений 5422 До-свидания, Реалистик Господа, попробуйте выражать своё недовольство конструктивной критикой, из которой мы сможем сделать сделать выводы, и внести исправления.
В данный момент все сообщения сводятся к панике из-за принудительной смены и нежелания пользоваться чем то новым
.    Во вкладке флот нет времени прилета, только нах не нужный обратный отсчет (теперь надо найти часы и тратить время на вычисление времени прилета, времени возврата и т.д.) это раз; раньше чтоб пригласить в саб хватало нажать одну кнопку,  теперь все надо делать через дополнительные меню, это два; раньше было два масштаба для просмотра  галы, теперь куча масштабов но не используемых, а только затрудняющих работу компа, это три; раньше список планет был сбрку, на убодной панели, сейчас занимает полэкрана и его надо каждый раз закрывать для нормального обзора галы, это четыре;  при отправке флота была кнопка "выбрать весь флот" сейчас её надо искать, это пять
Тема: КУ для эволюций | 25 Ноября 2017 21:02:28
Сообщение #89
КУ для построек есть, включите КУ для эволюций (технологий), думаю что это было бы удобно 
Тема: Улучшние информативноти боя | 13 Ноября 2017 17:00:27
Сообщение #88
Доброго времени! во время боя во вкладке флоты показано количество юнитов игрока, но не показано количество юнитов пирата http://prntscr.com/h9vszq . А если будет показано количество кораблей пира, участвующих в бою, то в большинстве случаев отпадает необходимость контролировать бой в отдельном окне. Меньше открытых окон возможно уменьшит нагрузку на сервер. Возможно такой вариант подойдет и не только для боев с пирами
Сообщение #87
Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличили "толщину" пиратов на координатах примерно на 30% и на 25% увеличило численность их флотов на координатах.
    это уже перебор - так нельзя, надо срочно уменьшать. пысы уменьшать желательно на столько же и от того, что есть на сегодня
Сообщение #86
хоть 1 млн процентов, пока скорость =0 ценность юнита =0
Тема: Информация по пиратам | 15 Июля 2017 10:50:16
Сообщение #85
тему в топку