Сообщения пользователя: Kostja_Iljushhenko

Сообщение #9
Bullet, Цитирование: Hellsing777:
Bullet, если у Вас ботинки с оторванной подошвой, в которых уже нельзя ходить, это всё ещё 100%? В случае со 100 рулями ещё прикольней, если у Вас половина купюры от 100 рублей, вы на неё уже ничего не купите.
Вот и с бронёй так же.

Если что. 100₽ с потерей целостности можно востановить

2. Подлежат обмену по номиналу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Указания, банкноты Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, не содержащие признаков подделки, но имеющие повреждения следующего характера:(это добавлю ещё)
2.1. утратившие значительный фрагмент, но сохранившие не менее 55 процентов от первоначальной площади (в том числе обожженные, подвергнутые воздействию агрессивных сред, обугленные и истлевшие);

П.с. бесплатно
Пп.с. а ресы тут привязаны к хайдарианам. А они в свою очередь имеют привязку к реальным деньгам. Делайте дальше выводы сами. Как по мне немножко напоминает мошенников эта Обнова.
Сообщение #8
товарищи разработчики, это не нормально когда джаг первый раз получил урон меньше 1% (или близко к ниму, причем реально первый раз урон получил) и умерает!!! какойтам 1% шанс потери когда в первом же бою погибает. давайте фиксите вашу обнову, я предлоогаю, то как вы сделали с получением бо на пирате 0,01х смертность. тоесть 1% урона равен 0.01% смертности. либо уберайте вообще ее, либо фиксите.
Сообщение #7
Откат обновы!
Сообщение #6
Бред. Кто придумал такое? Это раз тычку дали флагману и он сгинул просто из-за шанса вашего? Смысл вообще тогда играть окупаемости флота не будет. Во что вы игру превращает? Если хотите закрыть проект просто забейте на него
Тема: Комиссия на бирже | 11 Января 2024 22:03:52
Сообщение #5
Кашмар))) скоро игру ждёт кризис финансовый))
Сообщение #4
UncleanOne, ну я думаю мысль ясна, а как ее реализовать, нужно ли это, и в каких рамках это раскрывать, уже решать сведующим.
Сообщение #3
Я молчу что можно отображать какие навыки работают на персонаже, ( например активировался щит у уничтодителя, у него над головой появился ярлучок авка, или навык темная стая, юнит пукнул на своих и ты видишь что твои войска под навесом темная стая) или допустим сколько времени до активации навыка "пушка Ямато" у понятно кого и так

Я надеюсь я понятно объяснил что я имею ввиду)
Сообщение #2
UncleanOne, потому что дурачек. Не разобрался куда писать.))
Сообщение #1
Такое предложение. Сделать так что бы в бою было видно сколько брони поражено осквернителями навыком "чума".
Допустим зелёная шкала здоровья будет выделять жёлтым на уровень поражения брони, по примеру как с красной шкалой. Ну или как то по другому. Но мне кажется рано или поздно это всеравно добавят в игру.