Сообщения пользователя: hkgt

Тема: Чем заниматься в игре каждый день? | 8 Апреля 2023 07:42:23
Сообщение #13
Если задуматься, то получается администрация обвиняет игроков что те не хотят играть в их игру, всячески высмеивая попытки донести какие-то простые и логичные вещи. При этом администрация очевидно клонит к тому что надо "перестать дружить и начать воевать друг с другом" и делает всё по их мнению чтобы игроки начали это делать, при этом делая эту войну всё ресурсозатратнее. Еще и на ушко приговаривая, что "не, ну вы сами можете решить делать вам это или нет".
Переломать людям ноги, привести на танцпол и анализировать почему же они не хотят танцевать, ведь все условия для этого созданы...
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 8 Марта 2023 07:14:32
Сообщение #12
Цитата: UncleanOne
Вы сами такие кометы делаете. Вы или кто ешё из игроков наспамили комет пару месяцев назад, и то, что вы их не собрали тогда — ваша проблема; теперь ждите, когда этот пердёж мамонта по таймауту рассеется.

Администрация винит нас в том что мы наспамили кометы, вместо того чтобы сделать нормальных механизм их появления))
Тоесть если мне уже не нужны кометы, я их и так качаю 3-4 одновременно, но экспу отправляю каждый час, я злостный спамер комет который должен был забить все слоты поиском?
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 6 Марта 2023 15:58:58
Сообщение #11
UncleanOne,
А сможете дать потом статистику выкаченного с комет газа за допустим неделю после введения? Просто интересно количество людей которые +- будут этим заниматся. Интересно было бы сравнить с тем как оно обстоит сейчас и с тем как оно обстояло до снижения скорости сбора.
9 спутников в одной системе которая по кд выкачивает газ с комет которые находит, окупаемость конечно поражает воображение. Пару лет как минимум.
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 27 Февраля 2023 15:14:14
Сообщение #10
Rejj_Ajanami, Да!
И давайте в конце концов продолжим жаловатся на энергию врат, а то всё по плану хитрого Юрика, глаза нам своим бредом замыливает, а сам лампочки летает уже сбивает во всю.
Следующей темой будет удаление из игры обороны и про врата вообще все позабудут. Нельзя же так, а то слишком быстро смирились.
Сообщение #9
RedBarmaley
В текущих условиях это разговор про халявный рес.
Если вводить лом с обы, что будем резать?
В текущих реалиях это разговор про порезки, если режем врата, что будем поднимать?
T-800, хочу просто спросить, а чем 5 маленьких альянсов с маленькой сеткой дружащих друг с другом отличаются от одного большого альянса с большой сеткой? Уменьшать кол-во людей в альянсе и сокращать "дружилки" - это заставлять игроков придумывать костыли для того чтобы всёравно дружить с друзьями и союзничать с альянсами.
Чисто по опыту всяких мобильных ферм и прочего барахла с плей маркета, в играх где есть что терять, рано или поздно всё придёт к мирному диалогу, дружбе и обсуждению котиков в чате.
Сообщение #7
ksarifonovna,
Вот ты пишешь, "вроде уже есть" я вот искал по форуму, нигде чётких определений не нашёл, идея конечно понятно что мягко говоря нуждается в доработках но смысл хотябы попытались передать. Есть правило 5.8 где прописано что вообще ничего нельзя, а полупрозрачным шрифтом написана еле видимая но очёнь угрожающая мысль: "найдём и накажем", а слово "систематическое" говорит о том что "если захотим". Так что такие темы появляются банально от недосказанности в правилах и наверняка уже не в первый и не в последний раз.
Тема: Удвоение учков флота. | 30 Января 2023 18:40:27
Сообщение #6
Что насчёт того чтобы сенат сейчас создал тему на счёт либо повышения затухания агрессии, либо на снижение её накопления и вели дискуссию с КА на эту тему?
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить | 26 Января 2023 12:55:54
Сообщение #5
lal,
Отчёт есть по этой комете? Какая у неё структура была на момент когда ты обнаружил в ней 9 лямов?
Тема: Удвоение учков флота. | 25 Января 2023 15:22:50
Сообщение #4
ksarifonovna,
Я потому и написал про X%, слетать с удержания еще раз на планку тоже стоит веспа, потому целью сноса обороны для ресов эта механика и не должна становится, цель немного окупить затраты за атаку взяв на себя большие риски.
Тоесть формула такая: с 30% не восстановленной обороны, рес получится собрать только с 20% в количестве 10% ресурсов. 100*0.3*0.2*0.1 = 0.6. Со 100 униреса собрать только 0.6. И это только пример, я тут скорее удивляюсь тому как это слишком однобоко предложено сенатом.

BazzLyter, игра не просто про войну, а про войну за ресурсы, роли тут у всех могут быть разные. Как заставить всех летать не сломав при этом остальные механики - слишком сложная задача которую решать надо комплексно и наверно не дополнительными порезками или перекосом в какую-либо сторону.

TiUCTOH,
Пугают положительные отзывы остальных сенаторов. (:
Тема: Удвоение учков флота. | 25 Января 2023 14:40:59
Сообщение #3
Кстати окупаемость шахт считается почему-то не по принципу курса дендры, а по 4=2=1, не понятно зачем. Хотябы добавили кнопку с переключением, врятле сложно за платного телепата. (:
BazzLyter,
Давно хочу сказать про оборону. Мотивация атаки обороны для сбора ресов ясна. Какая мотивация строить оборону после того когда её будут переводить на лом? Единожды отдать тонны халявного реса для атакера? Или играть в рулетку где ты не знаешь, включена она или нет? Необходимость после этого "сейвить" оборону так же как флот? Лом с обороны будет принудительным механизмом выпиливания этой самой обороны из игры увеличивающий риск атаки на твою планку, а не снижающий как это задумано.
Причём механизма для этой "идеи" придумано не было. Что получат взамен те кто строил оборонку, тоже не придумано.
Если раскручивать этот вариант то только для сокращения издержек атакующего оборону, тоесть лом будет падать только с Х% не восстановленной обороны в размере 10% потраченных на неё ресурсов, без выпадения физического лома на координаты (реализм!!11), тоесть только с учётом того что атака проведена с удержанием и в ней уже присутствуют рабы (или другие юниты) которые будут в течении N времени её собирать, а любое действие перманентно прерывает эту возможность, даже повторная атака планки или изменение состава флота. Но помойму это сложно, а главное не нужно.
Но сенат предлагает просто полетать посносить оборонку для ресов.
Сообщение #2
nefrit, то что он периодически флоты пустые оставляет - баг, после нескольких нажатий по одним и темже приказам у меня обычно проходит, думаю что возможно связано либо с плохим интернетом либо с долгой загрузкой.
И кстати очень удобная функция.
Тема: Тестирование обороны | 5 Января 2023 13:49:43
Сообщение #1
Функция добавляет удобства в игру для всех. Человечек предлагает её к реализации. Кто не желает, тот может не пользоваться >>> вылезает толпа форумных троллей из 2007, каждый кидает свой камень в создавшего тему, пишет что в этом нет смысла и вообще "ненужон нам тырнет ваш" и удобства в этой игре не для них.
В целом то если опустить мнение что это ненадо, потому что игра создана для страданий, то идея просто немного упрощает жизнь тем кто строит много оборонки чтобы во время атаки можно было её быстро отключить поняв что это не продуктивно, а не бежать судорожно в симулятор вписывая 5значные цифры своей обороны, попутно вспоминая из чего она состоит.
Да и вроде не трудна к реализации.