Сообщения пользователя: Asires
Сообщение #7
обратил внимание, что в игре наступает тупик развития без наличия луны, чем бы не пытался заниматься, на все нужна луна. Даже все что касается задач по опс завязано на луне. И вот вопрос, вы вообще просчитывали что нужно сделать новичку, чтоб получить луну? 25% успеха от кучи обломков разбитого флота? А вы просчитали возможности новичка построить 4к++ БТ или 1к++ линкоров чтоб получить эту возможность? Вот вы реально считаете что постоянно находясь под риском потери флота кто-то надолго останется играть без перспективы развития? Получается кто из стариков успел набрать плюшек те на коне, а кто новый на отсосе. корм для старых игроков. Сделайте хотя-бы р0азово 100% шанс луны или упрощенку по захвату ОПС (тоже разово) для тех кто пришёл после всех обновлений с закручиванием болтов.
Сообщение #6
Вот объясните мне, на форуме по запросу как камету найти вышел на этот топик, и что вижу - ничего. И так по всему форому, так какого хрена все отсылают за информацией на форум?
Напишите уж внятно после экспедиции есть локальные координаты комет, как их найти?
Напишите уж внятно после экспедиции есть локальные координаты комет, как их найти?
Сообщение #5
Цитата: Original
висело задание на луну-
не применяй имеющиеся задания к предложениям, у меня сложилось мнение что ты не читал предыдущие посты и просто написал что все не нужно.
Сообщение #4
Original, можно и тут, не самое важное
вопрос в привлекательности игры, вариант рандомные разовые квесты, посмотри 27 сообщение
вопрос в привлекательности игры, вариант рандомные разовые квесты, посмотри 27 сообщение
Сообщение #3
либо добавить доску объявлений с временными заданиями и туда напихивать различные события со стартом генерации автоматически или от игроков имеющих какойто статус
Сообщение #2
Хотите идею, пожалуста: Случайно генерируемое задание с временным интервалом на уничтожение конкретного пирата перевозящего 1 или несколько ресурсов (опятьже случайное колличество, можно даже кристалы добавить) при победе такого пирата (разовая победа) вы получаете с него груз, повышенный процент выподаемых ресов повышенные очки и возможно кристалы.
Сообщение #1
Низам остоется только бросить игру, потому как профита от даната не видно, от пиратов как от козла молока, а для крупных приратов в начале игры флот только покупной нужен, который сносят сразуже после 25к развития сильные старые игроки, которые на этом благополучно обогощаются. Развиваться с нуля не зная механику игры я чтото уже не представляю как, квесты начальные на ОПС зависят от наличия луны, луна от разбитого флота, а где этот флот взять если попадаешь в тупик развития? В итоге в игре за счет рекламмы приток игроков есть, а сколько бросило на развитии 20-30к? Вот и нет смысла играть и платить. PS/ монетизация игр в основном строится от мелких но стабильных платежей, но както тут загублен интерес эти платежи делать. Думаю тут картина зарегился, влил чутка, рачаровался ушел.