Сообщения пользователя: Asires
Сообщение #35
Не объективная голосовалка какаято, а где Вася молодец все продумал, оставте как есть?)))
Сообщение #34
Учитывая появление Тумана войны теряется смысл альянсовых территорий. Предлагаю ввести новый юнит, "Звездный маяк" со следующим функционалом. 1) представляет собой чтото вроде опс с космостанцией но без возможности строительства гравипушки. 2) Каждый маяк имеет свой радиус обзора систем в границах альянса. По легенде он передает информацию об окружении через альянсовую сеть. 3). Если сеть работает в границах чужого альянса то радиус обзора сокращается в 3-4 раза. 5) каждый маяк имеет свой радиус обзора, который зависит только от уровня маяка. 6) доступ к информации с маяка может открывать владелец также как это реализовано с порталами. 7) Маяк строится на планете и запускается на расстояние радиуса своего обзора по отношению к радиусу обзора запускающего. 8) маяки разных фраций могут забивать сигналы друг друга в зависимости от уровня маяка.
Сообщение #33
Цитата: tor73
подскажите как быть с колонизацией тем кто хочет развиваться в другом месте, за 1000 укм от своей старой планетки, которая его неустраивает по многим параметрам? можно както оставить приказ колонизация, если флот с колонииком уже стоит на корах в обороне высокой орбиты планеты, что находиться в тумане? Или это полный запрет новеньким уходить с 1х кор где они будут рождаться игрой, и как вариант процес умирания альянсов за счет невозможности агитации к себе новых игроков которые хоть както зацепились в игре.
а что тебе мешает колониться там где хочешь?
Сообщение #32
Всех зацепила сфера Дайсона, и хоть мне больше импанирует ее описание у Андрея Ливадного, но дело не в ней и не в энергии. Дело в Альянсе. А мегостроения могут быть любыми, сложными и дорогими в постройке, но в этом и смысл. Альянс по сути своей это образование сравнимое с государством, со своими границами и возможностями. Так почему в этой игре на огромных территориях не создать условия для построения государств, со всеми сопутствующими проблемами и бонусами. Сферу, кольцо, еще какуюнибудь хрень можно и не строить, но.... если построить это должно открыть целую кучу возможностей для развития, в том числе финансового. Тут можно вплести кучу устройств-стоений из компанентов, дающих бонусы, и ивенты и хз на что еще хватит фонтазии. Можно устраивать войны альянсов, да много чего. А сейчас както все, там чуть там чуть, в итоге хренова туча ишек, ктото не смог начать развиваться, т.к. сложно сейчас, когото замордовали не дав развиться и почувствовать вкус к игре. А создав условия при которых будет выгодно новичков подтягивать приведут и к большему притоку бабла проекту. Любая игра живет за счет монетизации, большую прибыль онлайн проекты получали всегда от небольших транзакций и большого онлайна. Но речь не об этом. Сплочение игроков в альянсе за счет решения совместных задачь подстегнет больший интерес к общению и соответственно продлит интерес к игре.
Опятьже, постройка таких строений только больше бабла привлечет в игру.
Цитата: Marek
В принципе, у меня не было бы возражений, если бы она приносила больше ресурсов, чем стоит - вот и было бы интересно, сколько должна стоить постройка и сколько дохода должна приносить постройка игроку? Я хотел бы увидеть цифры для расчета.....
Сколько приносят строения алстанция, планетоид и концентратор раскаченные в одной системе для соалов в радиусе действия? А сколько буудет потерь, если все поселившиеся в радиусе действия и разкачавшие планетарные постройки окажутся без бонуса при уходе владельца строений из игры? (могут же и с планок его удалить). А так дать возможность альянсам строить постройки защищеные от ухода игроков. И не нужно воспринимать это как отказ от того что есть сейчас. А мегостойки, это не только бонусы, но и должны быть защищены от окружения и по уровню сигнала превосходить любые общедоступные сетевые постройки.Опятьже, постройка таких строений только больше бабла привлечет в игру.
Сообщение #31
Цитата: ZvEZda
ксатти а вы что практикуете передачу акков стороним людям что бы удержать активы игрока в активах альянса??
раз знаете значит практикуете, тень неплохо бы вас проверить....после таких фраз
Ваши выводы безпочвенны, потери альянса при уходе игроков есть, решение проблем не отвечают правилам или рискованные, я предлогаю решить эти проблемы а не идти по пути нарушений правил.раз знаете значит практикуете, тень неплохо бы вас проверить....после таких фраз
Цитата: ZvEZda
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
Зачем тогда альянсы? Хочешь играть один играй, хочешь играть в коллективе как большенство - вступай в альянс, но должна быть цель совместного развития. Я чтото не видел записей о том что тут игра эгоистов и что передавать ресурсы нельзя.если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
Цитата: NightZS
Вы перед тем как писать "сфера Дайсона", ознакомились бы сначала, что это и зачем!
Думаю Вы тоже не знаете что это, многие судят по небезизвестной игре, почитайте теоретиков и иминитых фантастов. И я не агетирую именно про сферу, предложение о центре альянсовых территорий позволяющих создавать свой плацдарм для развития.Цитата: NightZS
1000% согласен, если игрок построил ал станцию на свои кровные, альянс не имеет права на это претендовать, да же если это разрушит ВСЮ ал сеть альянса!
Разве мое предложение противоречит существующей механике? хочешь строить сам - строй, вопрос выбора, а вот когда с уходом игрока на которого завязана сеть и бонусы твои постройки резко проседают совсем не комельфо.NightZS не все сидят в одиночестве в альянсе и надеются только на свои силы, комуто интересно быть в сообществе.
Сообщение #30
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
Сообщение #29
Цитата: UncleanOne
Вам Банка с капитализацией не хватает?
Дело не в капитализации, а в усилении возможностей альянса, в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории. ХД это уже отдельная история, не к этой теме.
Сообщение #28
Тоже вариант, но очень сложный для просчета админам, или наоборот, каждый ивент "Разграбление"))
Сообщение #27
Не получится, территория большая, а амбиции игроков еще больше. А в случае перигиба в ту или инуую сторону можно и ивенты замутить, направленные на сохранение баланса. И потом плюсы даст территория у мегастроений, а она должна быть ограничена уровнем какихто построек, все не влезут. Можно как вариантт по карте на равноудаленном расстоянии раскидать звезды с бонусом для строительства мегасооружений, на расстоянии 2-х радиусов влияния при максимальных постройках.
Сообщение #26
Вот ведь жеж, народ а хоть ктото прочитал весь текст?) Я предложил сделать имущество пренадлежаще альянсу, пусть теже алстанции, банки и тд и тп. Вишенкой предложил мегасооружения, которые невозможно построить одному игроку, от слова "совсем". Суть предложения сводится к строительству микроклимота внутри сообщества (альянса). Пишите выдворить всех с территории али, зачем? Альянс создает благоприятные условия на своей территории и получает прибыль от тех кто на территории живет в виде налогов. Не хотят - выгоняют. Нужны ресурсы на строительство в альянсе? пожалууста, лидер выдает задания, повышает налоги и т.п. но только на своей территтории или среди своих соалов. Современем образуются своего рода государства, со своей инфраструктурой, котторые еще поборятся чтобы привлечь к себе на территорию игроков.
Сообщение #25
rainy стоя и на гамаке, что может быть лучше? Самые интересные игры всегда имели мегасложную прокачку и интересную боевку. Кстати Админам посоветовалбы пару месяцев не резать ничего, т.к. все разговоры тольо о порезать)))
Сообщение #24
Суть идеи заключается в расширении возможностей альянсов, а именно:
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.
4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.

4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
Сообщение #23
Урезать - подрезать - отрезать - обрезать...
Хм, вона че, сейчас же многие IT планируют в Израиль эмегрировать...
Хм, вона че, сейчас же многие IT планируют в Израиль эмегрировать...
Сообщение #22
Цитата: Евгений
Как сказал один хороший человек. У Васи большая проблемма с инфляцией.
Это все хрень, походу Василий остыл к развитию проекта, что мешает создать условия увеличивающие расход ресурсов на огромные величины? Достаточно ввести в игру постройку таких объектов как Сфера дайсона, мир кольцо (строить из 9 планет) и другую космогигахрень как для 1 игрока так и для альянсов требующих прору времени и ресурсов?
Сообщение #21
Вообще нужно добавить большую кнопку в интерфейс "АНТИИШКА", зашел раз в 7 дней, нажал и с чувством выполненного долга полез на форум хд тратить)))
Сообщение #20
Ragnar-Lodbrok,
Цитата: Ragnar-Lodbrok
Asket Зачем тебе флагманы?Летать,что ли на них собрался куда?Брось,пустая затея)))
Собрался ответить куда хотелбы пользовать флагманов всех трех рас и поймал себя на мысли что некуда))) опятьже топлива нет)))
Сообщение #19
Заинтересовал вопрос создания алсети, почитал чат, почитал описание, поигрался с калькулятором алстанций теров, планетоидами жуков и концентратором тоссов и сталкнулся с одной проблемой. Как организовать предусмотренное игрой повышение уровня сигнала по формуле радиус алстанции+планетоида+концентратораалсети на одном объекте = Сила сигнала. https://xcraft.ru/forum/topic_15778
Цитата: - Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Цитата не соответствует реалиям, алстанцию на планете построить нельзя, получается можно объеденить только 2 устройства.
Так что это, отключенный функционал или есть возможность объеденить алстанцию концентратор и планетоид на одном объекте?
PS: VasyaMalevich Вы хотябы исправляйте или удаляйте описания процессов которые порезаны исправлены или изменены!
Цитата: - Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Цитата не соответствует реалиям, алстанцию на планете построить нельзя, получается можно объеденить только 2 устройства.
Так что это, отключенный функционал или есть возможность объеденить алстанцию концентратор и планетоид на одном объекте?
PS: VasyaMalevich Вы хотябы исправляйте или удаляйте описания процессов которые порезаны исправлены или изменены!
Сообщение #18
Думаю пиратов сократили чтобы сбить цены на газ.
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Saturus, пока кометы были «летающими шахтами газа», никого не волновало, что в реальности никакой добычи с них не происходит. Так что мне всё ещё сложно проникнуться вашей любовью к реализму, слишком внезапно она просыпается.
Это обсалютно не дальновидное высказывание. Планшеты у героев «Звёздный путь» в года выпуска тоже никто не видел, а сейчас ты по нужде без него не ходишь. До 1920 года слова "Робот" ни кто не слышал, а сейчас? и это можно продолжать до бесконечности. Есть такое направление в литературе "Научная фантастика", это жанр в котором изначально на основе научных изысканий или просто теорий строились сюжеты о том, что современная наука реализовать еще не может.
В правилах игры:
0. Декларация начала.
Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса;
От сюда вопрос какие мысли о иных мирах могут возникнуть если идеи в проекте будут противоречить элементарным научным трудам, известным со школьной скамьи?
Сообщение #16
BICHO, в чем противоречие? все в соответствием с правилами, только слегка упорядочит их
SerZuk, странный вопрос - зачем?. А зачем играть? Есть возможность одному игроку играть 3-мя расами, так почему не сделать эту игру интересной и более насыщенную используя чуток подкрученные механики игры. Опятьже можно сделать более прозрачной с точки зрения правил игру в 3 аккаунта.
SerZuk, странный вопрос - зачем?. А зачем играть? Есть возможность одному игроку играть 3-мя расами, так почему не сделать эту игру интересной и более насыщенную используя чуток подкрученные механики игры. Опятьже можно сделать более прозрачной с точки зрения правил игру в 3 аккаунта.