Сообщения пользователя: Asires
Сообщение #55
Цитата: Roboute_Guilliman
Аксиома форума Xcraft: Любое предложение игрока увеличить что-нибудь, обязательно приводит к уменьшению чего-нибудь со стороны разработчиков.
Это не просьба а подсказка для логичной идеи изменить экспедицию, раньше добавляли грузоподъемные суда к иследователям, теперь это невозможно, значит нужно доработать процесс.
Сообщение #54
Цитата: -Cat-
Asires, на гриню нужно 250к вместимости предлагаю добавить новою юнита для исследования для людей что-то типа археолог юнит которий побывал во многих экспедициях знаток в поисках артефактов и ценних ресурсов
// Поддержу, тогда нужно Научному судну и Королеве увеличить грузоподъемность до 250000 (до максимально возможного груза из экспы). Предложения отправлять судна с существующей большой грузоподьемностью считаю не соответствующими игровому процессу, т.к. иследовательские карабли существуют и кроме них использовать другие нет игрового смысла.
Сообщение #53
Учитывая нововведения по использованию экспидиционного флота предлагаю у научного судна увеличить вместимость до 100000 (ну или минимум до 90000). Это необходимо для: 1 дальних перелетов, как пример в зону Вавилона, 2 для того чтобы объема хватило вытащить гриню или еще какие объемные плюшки. На сегодня Жуки и Тоссы без проблем с этим справляются.
Сообщение #52
Нововедения: В самое ближайшее время в Экспедицию можно будет послать только один любой юнит на любую высокую орбиту. Текущие экспедиции завершатся по-старому.
Подробнотси позже.
Я так понимаю флот вытащить не получится? Может добавите возможность вытащить флагман, экипаж экспидиционного корабля какраз перегнать сможет?
Подробнотси позже.
Я так понимаю флот вытащить не получится? Может добавите возможность вытащить флагман, экипаж экспидиционного корабля какраз перегнать сможет?
Сообщение #51
Новая таблица хрень полная, а вот инфа на картинке вполне, верните в зад то что было с новыми возможностями или как вариант введите возможность выбора вида.
Сообщение #50
Может стоит переработать пиратов по видам: торговый конвой - слабый пир, увеличенные ресурсы, сниженный процент флагмана и компанентов. Боевой отряд - сильный пират, мало ресов и малый шанс на флагман большой шанс на компаненты. Войсковое формирование - большой шанс на компаненты и флагман, средний на ресурсы. Как вариант добавить пирата с добычей - слабый пир перегоняющий флагман с высоким шансом вытащить флагман но малыми ресами и компанентами. Ну и увеличить размер пиратского флота.
Сообщение #49
В итоге кнопки деколонизация у меня нет, новостей и понимания что делать тоже.
Сообщение #48
Сообщение #47
Иосиф прилетел, всех раскулачили и отправили на задворки карты. Да прибудет вселенский вайп)))
Сообщение #46
Предлагаю в игре сделать функционал консервация флота, так сказать аналог консервации техники на автопредприятиях. Если у игрок имеет большой флот и не хочет на него тратить ресурсы в качестве амортизации, он должен иметь возможность законсервировать свой флот на любом своем обьекте (можно еще и на свободной планете, но не уверен). Время на консервацию и вывод флота из консервации должено быть не меньше суток (т.к. работы по консервации требуют серьезного тех обслуживания) при этом данные работы снижают показатель защиты от шпионажа на обьекте. Флот на консервации не может вступать в бой, но может находится под САФ. Плюсы: возможность сформировать ударный флот для какихто целей использую ресурсы от промышленности, ну и сбережение ранее построенного флота от воздействия аморты. Минусы: флот могут найти и уничтожить без сопративления. Но это даст выбор действий в игре и подстегнет интерес поисковиков. Также можно для экспедиций добавить возможность нахождения какихто едениц флота в экспедиции (пример: экспа получает координаты кораблей, которые переходят во владение игрока, но они без веспа в состоянии полета. Чтобы их забрать нужно их заправить)
Сообщение #45
Потому и снижу донат адекватно порезке, что еще остается. Думаю найдутся единомышленники.
Сообщение #44
Я все понимаю, монетизация игры, подстегивание интереса к игре с целью привлечения финансовых вливаний, рентабельность проекта - это те основные моменты влияющие на работу самой игры, но складывается впечатление, что это не про нашу игру. Обьясните мне, почему я в этой игре не имею возможности потратить свои реальные деньги для получения какого либо результата? На начальных стадиях игры очень сложно развиваться и нужно донатить, ок, но почему посчитав реальные затраты на достижение цели и признав их для себя допустимыми я не могу их достигнуть? Причины? Все просто Эти цели урезают не давая ни какой компенсации и замены. Из месяца в месяц чтото да режут, более того, почемуто я должен платить все больше и больше за то чтобы чтото купить, я думаю пора резать свой донат в игру. Это будет как минимум справедливо.PS. Предлагаю оплату форума увеличить скажем 1хд за 10 символов, чтобы возмущаться перестали))))
Сообщение #43
Nemezida___, У жуков есть оползень, вскрывая планеты может создавать тиктанические сдвиги и вызывать вулканы, что влияет на климат. У Тоссов есть потрошитель планет, тут несколько вариантов, или зонтик от солнца или выброс в атмосферу чегонибудь.
Gorgutz, Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея /// а почему бы и нет, это как минимум позволит сгрупировать планеты в зоне действия сетевых улучшалок, опять же ктото переусердствует и вызовет реликтовых нагибаторов)
Gorgutz, Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея /// а почему бы и нет, это как минимум позволит сгрупировать планеты в зоне действия сетевых улучшалок, опять же ктото переусердствует и вызовет реликтовых нагибаторов)
Сообщение #42
Толку то от этих предметов. Создать кучу всяких приблуд,которые вроде есть но никому не доступны, а кому доступны загрузили спилом планок серваки, что пришлось скорость пил резать. И в чем от тех приблуд профит? А так хоть с колонизациями помутить можно будет.
Сообщение #41
Gorgutz, ели посмотрите формулы по дабыче ресурсов на планетах то поймете зависимость многих добытчиков газа от отрецательных температур. Это имеет смысл если у вас на теплом месте возле охвата прокаченной алстанции есть дефецит интересных планет. Заколонив газовую планету с +t в 1-3 линии от солнца сможете сделать на ней -t и получать больше газа.
Сообщение #40
Предложение: Ввести новую или дополнить существующую (зависит от рассы) технологию, позволяющую создавать постройкидля климатического изменения собственной планеты. Соответствующая постройка позволяет понижать или повышатьтемпературу планеты, для чего в постройке нужно использовать соответствующие компаненты (можно из существующего каталога? Наример использовать Нано-распылитель и цветную пыль чтобы создать облачность и понизить температуру планеты от -10 до -120 градусов) Пример: в терраформер загружаем Нано-распылитель и ХХХ желтую термалиновую пыль и распыляем в атмосфере, создавая препятствие для проникновения на планету солнечных лучей (в зависимости от уровня техи и постройки + рандом) температура ниже, тем самым понижая температуру. Через какоето время от года и дольше, в зависимости от уровня терраформера и уровня геоинженерии температура начинает рости к эталонным значениям. Интерес в увеличении добычи ресурсов.
PS: только не нужно делать немыслимое колличество затрат на получение компанентов как это происходит сей, попрошу разработчиков трезво подойти к этому процессу, чтобы любой игрок имел возможность у себя реализовать данное начинание.
PS: только не нужно делать немыслимое колличество затрат на получение компанентов как это происходит сей, попрошу разработчиков трезво подойти к этому процессу, чтобы любой игрок имел возможность у себя реализовать данное начинание.
Сообщение #39
Aleks125, ну округлил, не в этом вопрос
Сообщение #38
Сообщение #37
Тогда уж если делать, то перед удалением игрока с планки по истечении установленного срока делать взрыв с выподением всех или 10% ресурсов со всего что на планке было, а там кому как повезет, кто успеет тот ресы соберет. При этом никому обидно не будет.
Сообщение #36
Так этож просто замечательный маркетинговый ход со стороны Василия))) сделать технологию стелс доступной только топовым игрокам, которые по своей сути уже самодостаточные и строят игру чтобы не вносить, а выводить средства из игры. А заодно стимулировать топов на активные действия против более слабых игроков, с целью добычи компанентов. Молодые игроки очень быстро поймут, что все потуги (в том числе финансовые) результата не принесут и примут единственное правильное решение. Гениально!!!
PS: Поддержите молодеж, дайте возможность получить 1 стелс на аккаунт без убермегавременных и ресурсных затрат!!! А уже каждый для себя решит куда этот стелс использовать, для атаки или обороны.
PS: Поддержите молодеж, дайте возможность получить 1 стелс на аккаунт без убермегавременных и ресурсных затрат!!! А уже каждый для себя решит куда этот стелс использовать, для атаки или обороны.