Сообщения пользователя: Arkonels

Цитата: Dinted
а почему тоссам? почему не людям тогда уж?
Это более логичнее, если судить по лору Старика( имеется в виду, что тоссы не дружат с зергами), +что-то против королев им нужно( да и всем в принципе, потомучто надоели эта мизерная добыча с ишек).

Но если и терранам, то какого к примеру юнитам можно добавить🤔? У ни и так есть фишка в ядерках и межпланетных ракетах + научники. У зергов есть королевы, осквернители и подобная гадость. А у тоссов? Обычный флот без приколюх, только мощные щиты и вооружение; что у них ещё такого интересного? А так можно прилететь с коллосами на планету врага и их не видно будет.

Да и проценты, стоимость и улучшение не прям железобетонные, можно же и подправить.

Королевы, которые на халяву качают ресурсы и дают какой-никакой % к исследованием, при этом их нельзя никак выгнать! Это как по мне идиотизм, мягко говоря.

И конечно же их количество будет ограничено: один коллос будет занимать либо 20 000 либо 50 000 места в трюме. А то прилетит одним батоном или исследователем с парой тысяч этих роботов.
Цитата: Fublya
Уникальнее чем что? Единственное что можно добавить - подъедатель за лексом.
Уникальность заключается в выгоне королев из планет отсутствующих игроков, +хорошая оборона.
Новым игрокам и так больно, я вот не так и много играю но несколько раз страдал от потери флота. Ресурсы просто так не появляются, а то, что почти на каждой планете отсутствующих игроков находятся королевы — не даёт полноценно играть начинающим игрокам. Да и в принципе тем, у кого ±100-200к статы.
Да, стоимость и шансы не лучшие, но шансы то есть.
Да и спрос в дендрариуме какой-никакой будет, из-за обилия королев.
Я не играл за тоссов, но считаю, что им нужно добавить уникального юнита, допустим название "Коллос".
Коллос — шагающий боевой робот, который высаживается на вражеские планеты, (подобие механики викингов и гидралисков, но это не всё!!!), И атакует ТОЛЬКО НАЗЕМНЫЕ ЦЕЛИ.
Может быть переправлен юнитами у которых больше 100 000 вместимости трюма.
ОСОБЕННОСТЬ (способность) допустим "Выжигание" — при отсутствии обороны на вражеских планетах МОЖЕТ с вероятностью 2% ВЫГНАТЬ КОРОЛЕВУ (только одну) с планеты.
И у тоссов будет соответствующая технология увеличивающая за каждый уровень этот шанс на 0.5% и будет стоять около 300/250 газ/минерал соответственно, с КУ 3. (Коэффициенты и стоимость взяты от балды, но проценты вполне приемлемы!)
Стоимость, около 30/70/30к металл/минерал/газ соответственно. ±100 атака с интервалом 10-20 секунд. 25/20к брони/щитов соответственно, НО во время обороны переходит в состояние ЗАЩИТЫ и умножает щиты на х3 и защищая этим щитом ТОЛЬКО СЕБЯ!!! Тем самым давая меньше шансов на успешное нападение.
НЕ ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕ СЕБЯ ОБЛОМКОВ, кроме боёв на орбите и станциях.