Сообщения пользователя: Ketsumi
Тема: Изменение регенерации |
14 Февраля 2024 22:38:07
Сообщение #2
Отсутствует адекватность изменения баланса в системе регенерации.
Ни один боевой юнит Ксержей не имеет того обьема щитов ( по сравнению с людьми и тоссом) чтоб данная функция имела хоть какоето отношение к балансу.
Уровень Брони так же адекватно не соответствует тому обьему здоровья как обычных боевых юнитов так и флагманов у ксержей чтоб нововведение работало нормально. покажите хотябы 1 флагман Ксержа, в сравнении с тосом, человеком, где броня будет выше.
Первоначально регенерация 2%(1% у флагманов) компенсировала ущербность брони и щитов у Ксержа. "Улучшив" механику регенерации к ее отмене, расса превратилась в обычного фермера без возможности адекватного уничтожения даже пирата, я молчу о боевых действиях с игроками.
Пример: 30 панков (сейчас єто 16740 статы) против тера пирата: 888 Истребитель, 240 Линкор, 29 Уничтожитель (+-8700 статы) теряет 16 панков. с которых безвозратно утраченных 15.
До изменения баланса при тех же техах 30 панков нормально справлялись с 12000 статы пиратом той же спецификации при учете что регенерация была уже порезана до 0.5%
Итого после изменения: трудо и времязатраты несоизмеримы с реальными. Угнетение расы в единственном адекватном аргументе противодействия иным. Отток желающих развивать эту рассу и подальшее убытие с проекта пользователей расчитывающих играть непосредственно данной расой как основной.
Напомню что основной производитель сырья в игре, а так же единственный держатель торговых отношений между игроками это данная почти уничтожена баланом раса
Ни один боевой юнит Ксержей не имеет того обьема щитов ( по сравнению с людьми и тоссом) чтоб данная функция имела хоть какоето отношение к балансу.
Уровень Брони так же адекватно не соответствует тому обьему здоровья как обычных боевых юнитов так и флагманов у ксержей чтоб нововведение работало нормально. покажите хотябы 1 флагман Ксержа, в сравнении с тосом, человеком, где броня будет выше.
Первоначально регенерация 2%(1% у флагманов) компенсировала ущербность брони и щитов у Ксержа. "Улучшив" механику регенерации к ее отмене, расса превратилась в обычного фермера без возможности адекватного уничтожения даже пирата, я молчу о боевых действиях с игроками.
Пример: 30 панков (сейчас єто 16740 статы) против тера пирата: 888 Истребитель, 240 Линкор, 29 Уничтожитель (+-8700 статы) теряет 16 панков. с которых безвозратно утраченных 15.
До изменения баланса при тех же техах 30 панков нормально справлялись с 12000 статы пиратом той же спецификации при учете что регенерация была уже порезана до 0.5%
Итого после изменения: трудо и времязатраты несоизмеримы с реальными. Угнетение расы в единственном адекватном аргументе противодействия иным. Отток желающих развивать эту рассу и подальшее убытие с проекта пользователей расчитывающих играть непосредственно данной расой как основной.
Напомню что основной производитель сырья в игре, а так же единственный держатель торговых отношений между игроками это данная почти уничтожена баланом раса
Тема: Новая видимость |
14 Августа 2023 15:12:21
Сообщение #1
очередное "улучшение" для сокращения количества играков.
от данного нововведения играть желание пропало окончательно
от данного нововведения играть желание пропало окончательно