Сообщения пользователя: Gorgutz
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 14:37:06
Сообщение #17
lArCherl, Ты готов реально схавать такую обнову, а над другими поглумится, мол "сдохнуть" должны "все"?:D Мог бы выразить озабоченность в проблеме предстоящего обновления ввиде ее нюансов с исходом что-После каждой схватки с более достойным соперником (оборона, флот и его Техналогии) произведут колоссальный урон по юнитам, и юниты которые будут ранены буду уничтожены или из за невозможности добраться до ближайшей столицы полетят на высокую орбиту, а это большие потери в ресурсах что правильно это НЕВЫГАДНО! Повторю, что дажи от простой плазмы юниты ксерржей и тоссов, а так же терранский юнит с большим здоровьем(Флагманы не в счёт) будут отправлены в ремонт или недотянувшись до столицы остануться висеть на орбите где был бой.(пардон- кординаты зведы)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:39:17
Сообщение #16
Altair743, можно было без представления, мы все знаем кто ты -_-. Но ты очень сильно прав!!++++
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 13:07:55
Сообщение #15
RedBarmaley, а за истрибители что скажете, вы об этом не подумали? Они в бою погибают легко и просто, а газа жрут в количестве хорошо. В основном юниты терранов имеют слабую броню и Опс чтобы вскрыть я теряю прилично армии, а ресурсов еще больше.
Не смотря на апгрейд который я сделал против жука мне сложно биться.
Не смотря на апгрейд который я сделал против жука мне сложно биться.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 12:51:16
Сообщение #14
MojoJojo, скоро всего сегодня "ближайшее время" (
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 12:46:59
Сообщение #13
Я немножко в шоке. А как на ремонт отправлю? Мой флот бороздит вселенную с этими порезками где я далеко от своих планок. Игра превращается в пассивную ерунду. Если так будет продолжаться я вкладывать свои деньги в это не стану. Если вводите подобное вы хоть станции ремонта и тех.обслуживание сделайте где я бы мог расплачиваться металлом и минькой на ремонт техники. Вы конечно не посоветовавшись с игроками уже вводите мучительные действия которые нужно совершать в игре.
Радиус появления станции ремонта считаю распологать последовательно в 10.000/100.000укм
Радиус появления станции ремонта считаю распологать последовательно в 10.000/100.000укм
Тема: нападение игока с 15кк очков на игрока с180к очков |
22 Января 2024 18:57:06
Сообщение #12
wladikz1, лол после 100к статы ограничения по стате в нападении убрали 😛
Тема: что там с галой происходит |
30 Декабря 2023 16:24:15
Сообщение #11
ymnik, приветствую, можете ошибку исправить? Бой с пиратом не засчитало https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d9f42e10340975c552d0db84810c32a1
Тема: Новый пакт для игроков альянсов |
21 Ноября 2023 19:27:30
Сообщение #10
Евгений, по вашему клану понятно. На уровне FDF вы стали приятным кормом 😋
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
16 Ноября 2023 19:09:56
Сообщение #9
Sexopat,
Цитата: Sexopat
, но, если уничтожитель попадает под "Кислотные споры" Пожирателя, то почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее
Неправильно оговорено, под кислотными спорами уник в 19(19.5) сек, быстрее тебе так кажется, на самом деле это часть юнитов стреляют чуть помедленнее
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
15 Ноября 2023 18:38:58
Сообщение #8
UncleanOne,
Цитата: UncleanOne
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Не знаю как вас переубедить, вам виднее. Но корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют.Цитата: UncleanOne
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
Он хорош против пиратов. В реальных трудных боях абсолютно слаб и не эффективен. Взять пожирателей, панки, кванты имеют: хороший урон, прочность и щит, очень эффективные юниты в бою.
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
15 Ноября 2023 11:15:18
Сообщение #7
AcidSun, я не указывал что это баг, а указал на суть проблемы в замедленности юнита в бою. Даже с тремя типом орудий, которые увеличивают просто его урон не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой. Просто это дорогостоящие пушечное мясо. Единственное что он может, так это принимать на себя удар и бить в ответ не нанося даже среднего ущерба. Хотя схожие юниты с тем же типо брони и размером имеют хорошую атаку, прочность и щиты могут уничтожать легкие, средние и по своим размерам корабли. Сам по симулируй поймешь.
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
15 Ноября 2023 00:47:48
Сообщение #6
Повествование и цель повесточки: Предлагаю обсудить эту тему без грязи, оскорблений и без паники не разобравшись с истиной проблемой, а она есть, и разница не так велика на первый взгляд как это видят другие так как каждый юнит чем то плох и чем то хорош, т.е. свои плюсы и минусы. Но проблема заключается в том, что, юнит о котором пойдет речь хоть и имеет Огневую Мощь, Дополнительные Способности (одна из которых раздувает увеличивает щит в 10раз) и 3 вида оружейных техналогий, однако имеет огромный недостаток среди других аналогичных юнитов других рас. Об этом далее..
Предыстория: Сразу покажу свои эксперименты с симуляцией и пробуем с отсутствия технических уровней техналогий усиливающих юнитов:
1)https://xcraft.ru/simulator/run/15e30c4ce8d523f9aeb4b863e9de2587/ 1 уничтожитель/1жоры=поражение уничтожителя. Победил жорик.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/444fa7b4f878c5f5d5e20fc3c83b7866/ 3 уничтожителя/1 кванта= ничья, однако 2уничтожителя погибли. Победил квант.
Подымим технический уровень до среднего, на этот раз прибавим Авики и Панки(где то буду жульничать):
1)https://xcraft.ru/simulator/run/288b112179b3a94bbe89c963199e21be/1 уничтожитель/ 1 жор= поражение уничтожителя. Победа жору.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/cb49b54aab2b1ddfdf1b1145a87b5424/ 20 уников(жульничаю признаю)/1 авик=ничья, уничтожено 10 уничтожителей.
3)https://xcraft.ru/simulator/run/78f2a35c1b2953126e6a57eb0a45e682/ 12 уничтожителей(снова жульничаю)/1 панкор=12 уничтожителей снова проигрывают, панкор побеждает
4) мое любимое, https://xcraft.ru/simulator/run/3d92a092059f9ae61c40cb48988e9aec/ 2 уничтожителя/1 кванта= Победа кванта, все и так понятно.
Прошу обратить внимание! Что юнит уничтожитель имеет по нынешним меркам высокое время Периода между залпами атаки в 13 сек, чем те же юниты по типу брони и размерам (Кроме Авианосца, там 25 сек, Панкор задержка 15 сек, не критично, с 5 сек он догоняет уже на 6 сек уника) уничтожитель проигрывает. В попытке достичь успеха в бою, это преоблодать количеством и уровнем техналогий выше чем у противника и рядом других развитий, там бо, медалий и прочьего. И то это не всегда срабатывает, потому что это большие затраты в ресурсах и в довесок донат. Я еще не вставлял в стимуль Офика Адмирал и заточки( при расчете 10ур офицера Адмира и 20%от заточки это +еще 4ур адмирала(4×5(%)=20%) это в симуляторе 14ур ставим Адмирала, +-, не суть, но симулятор не считает заточки. Потому приблизительно это делаю сам).
Кто то из администрации писал, что предлагали изменить или разделить по типу или вида атаки на основе: Ионной Техналогии, Плазменой, Лазерная Техналогия ,Кислоты, Стандартной Оружейной Техналогии, Шипов, Квантовой/Антиматериальное/Гравитационное
сделать разделение, дескать, Стандартная оружейная Техналогия она наносит по Щитам, по истечении истощения щитов теряется прочность. Дескать если Ионная Техналогия у крейсеров/уничтожители наносит отдельный урон по щитам с колоссальной силой оказывая опустошительный эффект или какое то время нетрализация на 1сек востановления скажем от 100% всего 1.93ед щитового показателя от уровня Техналогии или Ионная техналогия нарушала работу клеток виду органической брони был бы хоть какой то эффект. Я просто наблюдаю как у людей юниты очень слабые( не все) но малая часть юнитов имеют огромный ряд недостатков и проигрывают по своим характеристикам по сравнению с другими аналогичными юнитами с тем же типом и размером.
Я не призываю сделать всех юнитов одинаковыми, это будет неправильным, я считаю логичным старание создателя данной игры сделать ряд недостатков каждого юнита Это грандиозная работа. Но считаю что юнит уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо, которое в бою с издевкой оставляют на десерт, а другие просто на пиров отправляют, как то грустно что такой юнит не используется из за таких проблем с Периодом между залпом в 13 сек.
Под конец: Хочу выразить огромную благодарность администрации за неописуемый вклад в игру! Это огромная проделанная работа и мое вам спасибо за такую игру. Я очень люблю стратегии жанров RTS и MMORTS.
Предыстория: Сразу покажу свои эксперименты с симуляцией и пробуем с отсутствия технических уровней техналогий усиливающих юнитов:
1)https://xcraft.ru/simulator/run/15e30c4ce8d523f9aeb4b863e9de2587/ 1 уничтожитель/1жоры=поражение уничтожителя. Победил жорик.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/444fa7b4f878c5f5d5e20fc3c83b7866/ 3 уничтожителя/1 кванта= ничья, однако 2уничтожителя погибли. Победил квант.
Подымим технический уровень до среднего, на этот раз прибавим Авики и Панки(где то буду жульничать):
1)https://xcraft.ru/simulator/run/288b112179b3a94bbe89c963199e21be/1 уничтожитель/ 1 жор= поражение уничтожителя. Победа жору.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/cb49b54aab2b1ddfdf1b1145a87b5424/ 20 уников(жульничаю признаю)/1 авик=ничья, уничтожено 10 уничтожителей.
3)https://xcraft.ru/simulator/run/78f2a35c1b2953126e6a57eb0a45e682/ 12 уничтожителей(снова жульничаю)/1 панкор=12 уничтожителей снова проигрывают, панкор побеждает
4) мое любимое, https://xcraft.ru/simulator/run/3d92a092059f9ae61c40cb48988e9aec/ 2 уничтожителя/1 кванта= Победа кванта, все и так понятно.
Прошу обратить внимание! Что юнит уничтожитель имеет по нынешним меркам высокое время Периода между залпами атаки в 13 сек, чем те же юниты по типу брони и размерам (Кроме Авианосца, там 25 сек, Панкор задержка 15 сек, не критично, с 5 сек он догоняет уже на 6 сек уника) уничтожитель проигрывает. В попытке достичь успеха в бою, это преоблодать количеством и уровнем техналогий выше чем у противника и рядом других развитий, там бо, медалий и прочьего. И то это не всегда срабатывает, потому что это большие затраты в ресурсах и в довесок донат. Я еще не вставлял в стимуль Офика Адмирал и заточки( при расчете 10ур офицера Адмира и 20%от заточки это +еще 4ур адмирала(4×5(%)=20%) это в симуляторе 14ур ставим Адмирала, +-, не суть, но симулятор не считает заточки. Потому приблизительно это делаю сам).
Кто то из администрации писал, что предлагали изменить или разделить по типу или вида атаки на основе: Ионной Техналогии, Плазменой, Лазерная Техналогия ,Кислоты, Стандартной Оружейной Техналогии, Шипов, Квантовой/Антиматериальное/Гравитационное
сделать разделение, дескать, Стандартная оружейная Техналогия она наносит по Щитам, по истечении истощения щитов теряется прочность. Дескать если Ионная Техналогия у крейсеров/уничтожители наносит отдельный урон по щитам с колоссальной силой оказывая опустошительный эффект или какое то время нетрализация на 1сек востановления скажем от 100% всего 1.93ед щитового показателя от уровня Техналогии или Ионная техналогия нарушала работу клеток виду органической брони был бы хоть какой то эффект. Я просто наблюдаю как у людей юниты очень слабые( не все) но малая часть юнитов имеют огромный ряд недостатков и проигрывают по своим характеристикам по сравнению с другими аналогичными юнитами с тем же типом и размером.
Я не призываю сделать всех юнитов одинаковыми, это будет неправильным, я считаю логичным старание создателя данной игры сделать ряд недостатков каждого юнита Это грандиозная работа. Но считаю что юнит уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо, которое в бою с издевкой оставляют на десерт, а другие просто на пиров отправляют, как то грустно что такой юнит не используется из за таких проблем с Периодом между залпом в 13 сек.
Под конец: Хочу выразить огромную благодарность администрации за неописуемый вклад в игру! Это огромная проделанная работа и мое вам спасибо за такую игру. Я очень люблю стратегии жанров RTS и MMORTS.
Тема: Вывод ОПС из игры |
13 Ноября 2023 16:04:51
Сообщение #5
Цитата: YuriLaz
Предлагаю сделать незахватываемыми ОПС у игроков, которые более 7 дней неактивные (у ишек).
Для этого есть реестр активов. Выставляешь Планеты, астеры, опс и тд в реестр и их не смогут уничтожить или захватить. Что до простых играков ведь это ДОРОГО!?. Вы этими опс на 100% умеете пользоваться.
Тема: Вывод ОПС из игры |
13 Ноября 2023 15:28:32
Сообщение #4
YuriLaz, Это сервисный юнит. Юнит Королева всеми нам известная с SC/SC2 была юнитом поддержки и имела ряд способностей:
Паразит
Опутывание
Породить брудлингов
Заразить командный центр
Последния способность реализована в игре. Я бы предложил добавить ей способность Опутывание и использовать юнит как дополнительная Поддержка в бою, замедлять движение юнитов. За разработку основу данной способности взять за основу Кислота (замедление атаки на 50%) (Подиратели и Узурпатор)
:Почему это нужно?
Отвечаю: Противник в бою успевает увернуть направляющий в движении свой флот к цели от досягаемости радиуса действий Плетей, Падальщиков, Упятки и тд, чтобы юниты могли сфокусироваться на идущей к ним цели.
Как это реализовать?
Я вижу это так. Представим 1000 крейсеров летят на встречу юнитам плети и падальщики, позади их королева. Королева бросает свою способность "Опутывание" в радиусе действия 620 на 5 ед. Крейсеров, во время отступления 995 юнитов отдоляются от встречи плетей и падальщиков вне досягаемости радиуса атаки, 5 юнитов откалываются от количества и в замедленном темпе идут в направлении отступающих юнитов в зоне приказа.
Паразит
Опутывание
Породить брудлингов
Заразить командный центр
Последния способность реализована в игре. Я бы предложил добавить ей способность Опутывание и использовать юнит как дополнительная Поддержка в бою, замедлять движение юнитов. За разработку основу данной способности взять за основу Кислота (замедление атаки на 50%) (Подиратели и Узурпатор)
:Почему это нужно?
Отвечаю: Противник в бою успевает увернуть направляющий в движении свой флот к цели от досягаемости радиуса действий Плетей, Падальщиков, Упятки и тд, чтобы юниты могли сфокусироваться на идущей к ним цели.
Как это реализовать?
Я вижу это так. Представим 1000 крейсеров летят на встречу юнитам плети и падальщики, позади их королева. Королева бросает свою способность "Опутывание" в радиусе действия 620 на 5 ед. Крейсеров, во время отступления 995 юнитов отдоляются от встречи плетей и падальщиков вне досягаемости радиуса атаки, 5 юнитов откалываются от количества и в замедленном темпе идут в направлении отступающих юнитов в зоне приказа.
Тема: Истощение САФ на ишках |
1 Ноября 2023 12:43:14
Сообщение #3
Andrey_Loychenko, дожили. Игроки стали настолько жестокими и ценичными уже до последнего хотят всё уничтожить даже если хозяин Вдруг все таки надумает вернуться, а ему все уничтожили. Вообще нужно убрать за сноса сервиса Боевые баллы которые переводятся в Боевой опыт, а также убрать лом с уничтожения сервиса)
Тема: Изменён бонус офицера Шпион. |
19 Октября 2023 14:59:48
Сообщение #2
Unko, Что за ересь я имею честь лицезреть? Сам себе сложности создаёшь и думаешь что это просто. Есть два инструмента, нет давайте три, нет, ЧЕТЫРЕ!!!
Тема: снижение агры на пиров, введение новых медалей |
19 Октября 2023 10:02:27
Сообщение #1
Есть для этого премиум который изначально дает 10% к охлоаждению агрессии/+1% за каждый месяц подписки. При этом если какой то месяц подписки не продливаешь, то данный бонус сохраняется до последующей активации премиума.
Зачем менять шило на мыло?
Зачем менять шило на мыло?