Сообщения пользователя: MojoJojo
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 дней назад
Сообщение #23
Сделайте деколонизацию еще на месяц.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 13:41:16
Сообщение #22
А чему тут радоваться? Ну уменьшили.....жуков как убили, так они и мертвы как играбельная раса. Как половина пиратов с дредами, панками и пожирателями выбыли из игрового процесса, так и осталось, ибо нахрен никому не уперлось лететь на пира на котором ты потеряешь флот чем бы ты не летел. Как был крафт в игре фигней, которая требует годы чтобы скрафтить какую-то ерунду, так и осталось.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
29 Января 2024 10:15:45
Сообщение #21
Да что вы все копья ломаете. Можно было сделать все куда проще, чтобы и администрация ввела свое изменение, раз у них кризис идей и творческая импотенция, отсутсвие желания делать игру интересной, динамичной и захватывающей: Надо было просто ввести в игру 3-ю характеристику - ХР/Живучесть. Когда снесены щиты и броня - урон идет по ХР, и вот тут уже корабль может быть потерян с вероятностью пропорционально потери ХР. Тогда бы не пришлось уничтожать жуков как расу делая ее не играбельной, тоссы бы не получили фундаментального преимущества и т.д. Да даже техи которые были до кастрации прекрасно наложились бы на изменения. У тоссов сильная сторона щиты, у жуков броня, терры что-то среднее.
Тема: Концентрация удара по флагманам |
27 Января 2024 14:54:49
Сообщение #20
Юрилаз как всегда, умения анализировать нет, прикинуть к чему приводят его предложения не может. Все его предложения, это желание отомстить тем кто его бьет, и зависть к тем кто может позволить себе больше чем он. А так как вся его игра сводится к пакостничеству и подсирательству, то и добив проект сей супчик спокойно отвалится.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 14:35:31
Сообщение #19
Идиотизм какой-то......воводится сырое, непроработанное, непродуманное обновление, потом пару дней надо обязательно молчать и игнорить критику, потом судорожно начать допиливать обнову, потом надо начать резать расы и технологии. Порезали реген жукам....вот прям гениально, и что теперь жукам то делать? У них вообще нет щитов. Флагманы добили. В целом просто раз! и порушен весь геймплей. И вместо того чтобы хоть какую то вменяемость проявить, откатить обнову, учесть критику, проанализировать недоработки, переработать концепцию...надо прямо по живому допиливать. А ведь эти все допиливания займут недели если не месяцы, потому что одно тянет за собой другое. Расу жуков перерабатывать надо, пиратов теперь перерабатывать нужно, хрен кто полетит бить пиратов, у которых есть юниты бьющие сквозь щиты. А агрессия? В совокупности с нововведениями, это вообще убивает полеты, пару пиров убил и сиди, жди пока агра спадет. Бред.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 Января 2024 01:02:17
Сообщение #18
Цитата: UncleanOne
Мы обсуждали сохранение повреждений у кораблей и ремонт, всё как вы описываете, и даже больше. Кровавая Администрация™ выбрала вот этот вариант.
Администрация ошиблась. Администрации надо подумать еще раз. Потом еще раз. Потом посмотреть на отклик игроков. Подумать еще раз. Осознать:1) Вы для игроков, а не игроки для вас. Всем плевать на ваши проблемы с загрузкой серверов. Это ваши проблемы, ваши недоработки, думайте, устраняйте, платите бабки, меняйте, но нас не грузите этим, даже опосредованно. Я плачу вам бабки и хочу комфортно и интересно играть, а не решать ваши проблемы.
2) Раз уж сделали чушь, которая людям неинтересна, не нравится, никак не улучшает игровой процес, не делает его динамичнее, веселее, интереснее - откатывайте.
3) Кометы эти ваши.....такую шикарную идею и так убили. Кометы когда ввели, было реально интересно, да долго копался газ, но не надо было неделями летать за ними, и газу было то количество, за которым лететь было целессобразно. Текущяя реализация комет - загаженная кометами галактика, которые 90% людей нафиг не нужны, потому что сервиса теряешь на миллионы добывая какие-то крошки газа которых не хватит даже на мелкие перелеты. Ну зелень наверное что-то там добывает, да и то от скуки.
4) Ввод крафта как такового....опять же хорошую идею и так обгадить реализацией.......нет ничего в этой игре унылее чем крафт. Годами бить какой-то хлам, чтобы получить буст в 1 % скорости исследования? Автосборщика который на 3-й день сломается? Рецепты которые вытаскиваются с вероятностью выиграша в лотерею и требующие распила 50 планет и последующим спилом полученных астероидов? Да если бы вы прикрутили дашборд, где отражалось бы количество скрафченных предметов в крафте - это был бы стеб. Крафт был бы крафтом, если бы игроки крафтили модули улучшения кораблей, оружия, планет, улучшители модулей, бусты и т.д. и крафтили их в больших количествах. А не тратить месяцы и годы на сбор хлама. А в текущих условиях и летать особо ни у кого желания нет, что показывает отклик на ваши изменения.
5) Сказки эти про "будет введено в будущем" За то время что я играю, ничего адекватного, действительно интересного вы не ввели. Все нововведения это игры с цифрами и коэфициентами, постоянная "псевдобалансировка" и обезображенные реализацией хорошие идеи. Ни одного нового корабля, ни одной новой технологии.
6) Напрочь убитые флагманы......сначала их подрезали с какого-то перепугу расходом газа. Все, все флагманы в стойлах. Вылетают раз в месяц. Играбельность флагманов совсем так себе стала, скорость мизерная, разгон длительный, противник успеет 3 раза нассать на твой флот пока эти шляпы разгонятся. Пригодны только для штурма ишек. А теперь вы их просто размазали. Можно просто брать и удалять из игры. Это как купить клевую тачку и запрячь ее в лошадиную упряжь используя вместо брички.
7) Вы уже сколько месяцев не можете решить проблемы выпадения Корабельных компонентов? А теперь как? Где это брать? Летать бить пиратских флагманов теряя своих флагманов?
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 14:18:38
Сообщение #17
А экспы теперь какие будут=)))) Чуть флот какой нападет - в утиль=)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 14:09:25
Сообщение #16
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 12:48:56
Сообщение #15
А можно сроки? Когда? "В самое ближайшее время" это часы? дни? месяцы? Или опять гала залагает и все, из боя вылезешь без половины флота?
Тема: Защита новичка |
16 Октября 2023 09:36:11
Сообщение #14
Цитата: BNP
Это называется использование механники игры !Вам и так отдали все карты в руки и возможность сделать зачистку галлактики и уничтожать всех свыше 100к игроков !Вам и этого мало ? А то что не можешь то отдай другим кто это сможет сделать !Так что закатай губу обратно!Те кто имеет такую возможность не выше 500-600 к и хоть как то смогут использовать эту фичу от таких как ты и тебе подобных!
Все должны страдать и мучиться в этой игре, так задумала АДМИНИСТРАЦИЯ. Халявы тут не должно быть. Вот и помогаем в меру сил своих....указываем на недоработки. А то некоторые страдают...но как-то не так сильно как другие.
Тема: Защита новичка |
14 Октября 2023 14:41:43
Сообщение #13
У нас есть зеленые игроки, и у них есть кое-какая защита. Это ладно, это в какой-то мере даже правильно. А вот с чего бы вдруг, эта защита распространяется на других игроков?
Например: есть зелень со статой до 100к. Его принимают в алли\\друзья и у него спокойно и непринужденно на планке имеют халявный сэйв игроки со статой в несколько раз выше.
Если флот игрока со статой выше 100 к встал оборону зелени, то это должно или снимать защиту новичка или просто зелень не учавствует в бою.
Например: есть зелень со статой до 100к. Его принимают в алли\\друзья и у него спокойно и непринужденно на планке имеют халявный сэйв игроки со статой в несколько раз выше.
Если флот игрока со статой выше 100 к встал оборону зелени, то это должно или снимать защиту новичка или просто зелень не учавствует в бою.
Тема: Новая видимость |
22 Августа 2023 09:06:11
Сообщение #12
Claymore, Ну так и не должно быть так, что те кто годы потратил на то, чтобы создать алли, инфраструктуру имели то же что и те, кто только зарегистрировался. Зачем сравнивать? Ты же не сравниваешь, страну и человека, армию и одинокого самурая. У рядового игрока есть возможности, он может вступить в алли, создать свой, опять же кто-то писал, мол что может противопоставить зеленый алли, большим альянсам, да собственно все, набрать людей, потратить время и силы и доказать что они стоят чего-то.
Тема: Новая видимость |
22 Августа 2023 08:37:38
Сообщение #11
Да, стало лучше. Однако совсем непонятно почему между альянсом (где инфраструктура) и друзьями ставится знак равенства. Видимость для членов алли обоснована и логична, для друзей совсем не очевидна. Почему бы не отделить мух от котлет? Друзья, это хорошо, это замечательно, с ними можно выпить бутылочку тоссовской настойки и закусить жареной упячкой, но не более. Зачем ввели видимость комет? Чтобы все били друг другу рабов? Это такой способ повысить курс газа на рынке? Мало того что на кометах в половине случаев газа столько, что на нее нецелесообразно лететь вообще, догонять надо неделями, так еще и видит ее каждый встречный. Не знаю как везде, а там где я обитаю вынесли рабов почти всем. В итоге кометы летают, а их не разрабатывают, или разрабатывают минимумом рабов. Да и видимость бывших скрыток...просто усложнили геймплей, опять же расход газа вырос на логистику. Можно было решить проблему куда изящнее, раз вы повысили в свое время расход газа флагманами в 10 (или сколько там) раз, то почему было не увеличить им скорость? Народ бы летал этими самыми флагманами не раз в месяц, а постоянно, чаще бы терял, больше бы донатил, больше бы газа палил. Да и пресловутый "стелс", сделали бы его временным (час, сутки, неделя, месяц) и чтоб делать его могли все, без похода за шкурой с жопы дракона убитого кубинской девственницей в ночь на Ивана Купалу. Опять же вроде как и скрытка, а в тоже время постоянно бы кто-то забывал продлять этот стелс, не успевал набить ингридиенты и прочее. Раз уж задача создать суету, то от чего не обыграть это чтобы и народу интереснее и топы могли свое эго потешить и курс газа поднять/стабилизировать/понизить.
Тема: Новая видимость |
21 Августа 2023 16:56:10
Сообщение #10
Цитата: Claymore
Хотите что бы все вступили в один алл и фармили?
Было бы неплохо, если бы одиночки вступали в альянсы, создавали новые альянсы, жирели, и старые альянсы доили новые альянсы, или наоборот. Может быть еще и войны альянсов как-то реализуют.
Тема: Новая видимость |
21 Августа 2023 16:44:30
Сообщение #9
Вот сейчас нормально. Осталось только убрать видимость для друзей, зачем эта привязка? Алли это алли, дружба это дружба их надо разделить. И вернуть скрытки как было. И все будет замечательно. А то получается ОПСки половина превратились в балласт, те что без сушек.
Тема: Новая видимость |
20 Августа 2023 18:33:23
Сообщение #8
Как устроена система владения проектом я не знаю, но из того что я вижу, складывается впечатление, что когда-то отличная идея, и хорошее развитие на старте проекта, привели не к постоянному развитию проекта, его плавной эволюции, развитию, увеличению капитализации и как следствие все более и более амбициозным задачам, сложным решениям и развитию проекта экспансивно. Развитие проекта идет скачками, без четкого плана, без понимания к чему он должен придти. Подавляющее большинство изменений это какие-то лихие наскоки, а-ля тут обрежем, там перекрутим. Так проще, не надо постоянно думать, анализировать, проявлять творческую потенцию. Зачем улучшать? И так сойдет. В любом проекте, владельцы администрацию бы на кол посадили, если бы там так вводились изменения, без анонса, без обсуждения с комьюнити, сыро и слеплено на отвали. Идею крафта по сути обосрали реализацией какого-то модуля, который никому не нужен. Хотя сама идея модулей шикарна, даже исходя из логики самой игры....галактические цивилизации не улучшают корабли...это херня. Туман войны....опять же, реализация уныла и непродумана. Опять же по сути неплохую идею убили реализацией. Кто то выше писал мол теперь затарахтят жопой игроки....это как в городе отключить воду. Все затарахтят жопой и с коромыслом поятнутся на реку....где их будут гоп-стопить разбойники. Это не прогресс, это регресс. Игра должа развиваться в т.ч. в сторону удобства игры, время должно тратиться на потребление контента, а не таскать флоты из экспы часами и мучиться со складированием, производством. Никаких квестов, игровых ивентов. Войны альянсов не реализованы никак, какие то местечковые договорняки да кидания какашек. Идею с реликтами....ну мягко говоря на троечку, не ранжировано по развитию игрока, как и идея с Фениксом, Червоточинами и т.д. это носит досаждающий характер, а не стимулирующий к игре и донату. Даже идею флагманов умудрились похерить. И самое грустное, что все это приправлено частенько троллингом администрации.
Тема: Новая видимость |
18 Августа 2023 12:54:34
Сообщение #7
3 дня после обновления....играть просто не интересно. Туман войны - это одна история, недоработанная, не обдуманная и не просчитанная "болванка" введение которой вызывает вопросы -вы ЭТО придумывали пол года? Нельзя было дать более-менее готовый продукт, а не вот эту вот подделку? Сотни недоработок, вернее даже исходя из реализации, о нюансах вообще не думали. Убили альянсовые сети, убили врата, убили атакерство и полеты. На полном серьезе заявляется, мол ручками коры вводите....тогда и донатить вам надо не деньгами, а ракушками и кизяком....если уж даунгрейд, то по полной. А уж такую тему как пиление ОПС на рес, захват и т.д. почти убили с новыми правилами видимости. Раньше можно было поискать на карте ОПС, договориться, повоевать, теперь сиди в своем клочке карты и все. Если уж администрация не способна признать, что и идея тумана в космической стратегии не должна реализовываться как в каком-нибудь фэнтэзи, и прямо насмерть стоит что мы старались, а то что вышла херня, нас не трясет - перевариавайте, то хотя бы действуйте активнее, дорабатывайте, анонсируйте свои мысли по улучшению, чтобы потом не переделывать.
Отдельная история с видимостью объектов......если раньше была хоть какая-то динамика, то теперь....да нахрена это было делать? Чтобы кто-то порезвился? Ну вон, в первые 2 дня порезвились. Все, бобик сдох. И дело даже не в том что все засели в экспедициях, и теперь уже такой аспект игры как экспедиция почти мертв (да-да, можно офика на 10 ур.качнуть, и теху раскачать.....за год). Теперь хочешь полетать? атаковать? поделать хоть что-то? Ну так жди час пока флот вернется из экспедиции, а если летать на 100% по миру пойдешь по газу флоты туда сюда гонять в экспу. И без того не спешный геймплей превратился в скучную, унылую тягомотину.....хочешь производство запустить? Жди пока флот с ресами вернется из экспы.....потом сиди паси, чтобы никто не прилетел...потом опять отзови флот из экспы, присоедини к нему то что построил......в итоге чтобы хоть как-то играть надо 24/7 в игре сидеть. Уж придумать систему игрового банка/хранилища, пусть и за хД, нифига не трудно.
Отдельная история с видимостью объектов......если раньше была хоть какая-то динамика, то теперь....да нахрена это было делать? Чтобы кто-то порезвился? Ну вон, в первые 2 дня порезвились. Все, бобик сдох. И дело даже не в том что все засели в экспедициях, и теперь уже такой аспект игры как экспедиция почти мертв (да-да, можно офика на 10 ур.качнуть, и теху раскачать.....за год). Теперь хочешь полетать? атаковать? поделать хоть что-то? Ну так жди час пока флот вернется из экспедиции, а если летать на 100% по миру пойдешь по газу флоты туда сюда гонять в экспу. И без того не спешный геймплей превратился в скучную, унылую тягомотину.....хочешь производство запустить? Жди пока флот с ресами вернется из экспы.....потом сиди паси, чтобы никто не прилетел...потом опять отзови флот из экспы, присоедини к нему то что построил......в итоге чтобы хоть как-то играть надо 24/7 в игре сидеть. Уж придумать систему игрового банка/хранилища, пусть и за хД, нифига не трудно.
Тема: Туман войны |
14 Августа 2023 21:54:10
Сообщение #6
Все сидели на скрытках, даже самые лютые донатеры, топы и т.д. Сейчас не посидят;)))) Газ закончится быстро, новый на бирже взлетит да и мало его будет, всех фермеров то повырежут, кометы уже убили. Потом все лютые доны датут по щам друг-другу, на этом все и закончится. Потом администрация выпьет таблетки, на пару месяцев выйдет из слабоумия, да и выкатит очередную болванку типа крафта или тумана войны.
Тема: Спасибо за настройку скорости :) |
1 Июня 2023 13:36:42
Сообщение #5
Добавьте пожалуйста возможность выставлять % цифрами. С мобильных устройств будет удобнее, чем микроскопический бегунок ловить.
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
14 Апреля 2023 09:11:55
Сообщение #4
Этот дельный совет, работал, когда были источники ресурсов. Когда можно было пиров побить, на кометах газ добыть, чтобы на врагов полетать=) Когда в игре был контент. А сейчас все это прибаутки да сраные легенды крафта. Шахтерством копить на Потрошители? На нексусы да ассимиляторы? Это космическая стратегия или дзэн-буддизм? Просто математически прикинь, сколько в текущих условиях ему копить.