Сообщения пользователя: iiiyxep

Тема: Пираты как механизм | 12 Сентября 2022 15:10:15
Сообщение #42
Цитата: jopezkiy
ПРОТИВО-ПРОТИВОШПИКОВЫЕ РАКЕТЫ

))) я плакаль )))

и что они там покуривают когда планы планируют, противошпиковые ракеты... да тебя уже спалили и куда ты летишь.... хоть ядрён батон выпускай, тебе это уже не поможет ...

всем срочно нужно закупать арбитров, обвешиваться разными амулетами и шептать хрень восхваляя барина и прочие ритуалы...
нидайбог они решат втихую включить свои великие разработки.... топам может пофик, а остальных поджарит )))))

я сижу около цели и мне сташно летать, я тут такого начитался.... пойду пожру что ли, говорят это успокаивает... лижбы не упокоивало )))
Тема: Верните пиров!!!! | 12 Сентября 2022 10:24:20
Сообщение #41
T-800, выбрал основное, скомпоновал, добавил в тему https://xcraft.ru/forum/topic_51880
Тема: Пираты как механизм | 12 Сентября 2022 09:47:51
Сообщение #40
Топик поправил, добавил в начало то, что нужно, для понимания...
многим наверно не понятно, что за моветон и что за бред тут несут....
Тема: Пираты как механизм | 12 Сентября 2022 09:37:36
Сообщение #39
Moonglow, этими вопросами уже в др теме задавались...
Развалили аул маленький - нету пиров, всё просто...

Там где флот и ГДЕ он всем известно... ожидаем войнушек... пусть топы топают на прикормленные места ...
пусть собираются другие топы и жмут др друга...

Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.

Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!
Тема: Пираты как механизм | 12 Сентября 2022 09:14:30
Сообщение #38
Перед прочтением предложения, желательно почитать тему https://xcraft.ru/forum/topic_50762

И УВИДЕТЬ ЭТО:

🎨
VasyaMalevich
Сообщение Сообщение #150
YaSam, kisik, спустите уже кто-нибудь нагов чтобы нытики быстрее удалялись: меньше вони будет. Пиратов не будет.

Прониклись!!!?

============== описание
есть сумбур, делать курсовой проект - некогда...

Нас всех постигли большие изменения в возможности добывания ресурсов, пиратов больших нет...

Описание понятия "пираты":

Пираты любят окраины и малые политические образования:
пиратов на торговых путях США, Росии и пр ( внутри этих стран, внешние водные/сухопутные пути) ? Пираты у них сразу заканчиваются.. Это в реале.. в фантастике космо - тоже самое.. они все на окраинах, около слабых... Там их станции и промысел. В больших и сильных политических образованиях их очень мало и рееедкими набегами..

Что такое пираты в игре - это просто ресурс для игроков. Ресурсом можно поошрять или наоборот делать проблемы.

============== предложение

Добавить много больших пиратов (от 1КК минералов) на территорию малых альянсов.

Предполагаемые последствия:
1. Развал больших альянсов
2. Большие передвижения по галле
3. Эти "кормушки" нельзя будет увеличивать в размерах (сейчас эти кормушки под недецки большими аллами и полный дисбаланс)
4. За кормушки нужно будет драться, охранять... по пирам летают флагманами - желающих пощипать и набить бо будет достаточно
5. Политически известно, где сосредоточен флот... Вас ждут битвы за корм
6. Ожидаемо вывести топов на войну с друг другом

Т.е. большие пираты это ресурс и поощрение. Этим ресурсом можно отлично наладить игровой процесс,
сделать больше войны.
Войны - это самый прибыльный бизнес, что в реале, что в игре.

НО! Важное условие в моём предложении!!!
Больших Пиратов должно быть МНОГО, столько, что бы был смысл воевать, стягивать силы,
бить станции/опс и прочие прелести игрового процесса.

==================== По возникшим вопросам
делать и тестировать, Плотность игроков, размер алла и прочее - это подбирать имперически учитывая статистику и пр..

Я не предлагаю ВЕСЬ комплекс игровых механизмов, как сделать так, что бы работало на все 100% ,
я предлагаю идею, возможно это стартовая идея.
Кормушки можно оформить в др местах и на других условиях.... НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ
И ЗА НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНКУРЕНЦИЯ И ВОЙНА!!!

От наличия ресурсов в игре и "хороших кормушек", где можно половить рыбку - хуже не будет
Тема: Верните пиров!!!! | 12 Сентября 2022 00:16:02
Сообщение #37
Цитата: T-800
Более того, топы еще и территорию алсети нубов начнут активнее поджимать. Все закончится тем что ал поглотят, а вместе с ним на той территории исчезнут и пираты. :))))) Тоесть вы вообще добьете последние мелкие алы, сделаете им медвежью услугу.


Может быть... Очень возможно! Я под "будет движение и процесс" этого не исключаю. Это будет лучше, чем их отсутствие! Что-то урвут и мелкие... А до некоторых мелких еще долететь нужно ))) туда лететь полгода... Пусть качаются,.. играют.. потом будет с кем воевать.

Поэтому предлагал как начало комплексных мер, когда решается задача по выявлению слабых/сильных альянсов. Потом с сильными, на основании отлаженных алгоритмов, можно дальше работать..

Отдельно напишу про возможные последствия появления хороших пиратов в больших количествах в маленьких альянсах - большие аллы будут не нужны, возможно начнется деление альянсов и прочие движения по галле.. и было бы прекрасно внести в новые нестройные ряды разделенных аллов смуты, что б было больше войнушки... Но это уже профм психомеханика в движке игры
Тема: Верните пиров!!!! | 11 Сентября 2022 23:56:13
Сообщение #36
я свсем НЕ про пустые системы, я про малые альянсы. Где ты видел пиратов на торговых путях США, Росии и пр ( внутри этих стран, внешние водные/сухопутные пути) ? Пираты у них сразу заканчиваются.. Это в реале.. в фантастике космо - тоже самое.. они все на окраинах, около слабых... Там их станции и промысел. В больших и сильных политических образованиях их очень мало и рееедкими набегами..
Тема: Верните пиров!!!! | 11 Сентября 2022 23:37:27
Сообщение #35
Василий, отвечаю:

Цитирование: VasyaMalevich
Накачать какими пирами? По размеру

Скажу честно, после возвращения в игру (первые акки удалил, затянуло и время кушало..., пришлось решать кординально..) я за полгода убил 3-4 пира ))

я не в курсе, что нужно сейчас шахтерам. Но заметил, что год-полтора назад с пиратов лома было больше...

Как Вам позволит вИдение игрового процесса - так и добавляйте. БОльшее кол-во пиратов по размеру лома от 1КК миниралов - думаю в этом контексте малых альянсов не сделает хуже, тут даже уместно "кашу маслом не испортишь".

Может баланс подтянет или наоборот туда ломанутся в гости за пирами... Но будет движение и процесс.

Пираты любят окраины и малые политические образования.
Тема: Верните пиров!!!! | 11 Сентября 2022 15:52:54
Сообщение #34
такс, ладно.. юмор умором... но что-то же должно быть взамен пиров? м? Василий!
можно накачать пирами территорию маленьких альянсов... будет движуха ))
думаю больших проблем с алгоритмом выяснения территории этих альянсов по данным из БД не должно возникнуть...
а там и к режиму "Анархия" или подобному можно будет подойти...

т.е. собрать более продвинутый игровой алгоритм из отдельных игровых подзадач,
и потестировать подзадачи...
для более без болезненного внедрения в более большой алгоритм...
Тема: Верните пиров!!!! | 11 Сентября 2022 14:50:56
Сообщение #33
Цитата: UncleanOne
Они же к топам прилетают, а не к пирофермерам.


я не понял, барин, твой подчинённый бунтует!
а ну быстро по пирошмыгам пробежался нагами! пока они ещё есть... )))
Тема: Верните пиров!!!! | 9 Сентября 2022 23:54:35
Сообщение #32
Ты сейчас понял , что сказал? Василий экономит на доширак при оплате за хостинг... А ты всех сдал и сказал: все будут безвылазно играть.... Так и хостинг не выдержит и платить придется в 5 раз дороже... А молочные берега и вилла пятая на берегу острова?!!! Ты на что позарился!!
Ты хочешь извести хозяина и ввергнуть его в эпоху упадка?!! Вместо 5 виллы всего лишь пару майбахов и оден прем мерин?!!
Тема: Верните пиров!!!! | 9 Сентября 2022 21:46:09
Сообщение #31
Цитата: T-800
пиксели
Слава тебе Господи не имею машины. И не хочу ее !!!! :)))

Нуууу... Иметь машину... Вообщем-то на это было бы прикольно посмотреть... Но лучше иметь женщину и хотеть женщину, а не машину )))(

T-800, По одной из версий игрАков я владелец проекта. По другой фаворит императрицы. Вам какая больше нравится? Есть еще вариант что я вложил сюда месячный доход Газпрома. Так что я оставляю место для ваших бурных фантазий и держу интригу дальше

Эта интрига меркнет, мы теперь всецело заинтрегованы, сколько ты продержишься, что бы не захотеть машин и не иметь их ))))

мы понимаем, что железяку к железякам тянет и как тебе тяжело себя блюсти ))
Тема: Верните пиров!!!! | 9 Сентября 2022 16:17:56
Сообщение #30
что бы не отписывали, как бы не мотивировали...
придёт админ и скажет: "уже фик знает сколько десятилетий/столетий/тысячилетий нам грозили крахом, а мы всё живы! и нам пофик на логику, у нас большая многоходовочка, план... и всё идёт по плану и все цели будут достигнуты..."

совет всех времёт и народов: идите проспитесь и купите кефира/креветок/коньяка... лекарств/бензогенератор/печь дровяную... актуально скоро будет... на деньги, а не донат ))
Тема: Верните пиров!!!! | 9 Сентября 2022 09:57:21
Сообщение #29
Цитата: UncleanOne
Это не «ваши» яблоки, вы что, правила не читали?

нужно приравнять правила проекта, действия по "отжиму" вложенных денег, отсутствие баланса как
создание условий для потери вложенных денег под статью казино и брать соответствующий налог :

"Ставка налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса - 70 процентов (в соответствии с Законом Российской Федерации от 16 июля 1992 г. N 3317-1 "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" с 1 июля 1992 года - по ставке 90 процентов)."
Сообщение #28
Цитата: T-800
А мне не жаль, ни на грамм. Последние деньги на игры обычно не отдают.

да жаль, жаль... и своих жаль и чужих жаль... жаба она у всех ЖАБА!
или ты с другой планеты и эритроцитов нет?! ))

у тебя в репе "Лидер Консервативной Партии Крафта", ну так не будь либерастом,
консерваты должны радеть за СТАРЫЙ крафт, за вложенные средства, что эти вложенные средства
летали так же, как и раньше...

иначе тебе нужно идти в партию либерастов ))
Тема: Ремонт шахт | 5 Сентября 2022 09:05:33
Сообщение #27
Цитата: BazzLyter
На всякий случай достаточно подробно расписал. А то администрация потом начинает вилять и говорить что они так поняли... А как поняли, так и ввели.

вводите в практику составление технического задания, со скринами, описаниями и примерами ))

Цитата: Tirol
Идея то хорошая, но не вписывается в расклад эпохи упадка, так что beati possidentis =))

Эпоха упадка должна быть с обоих сторон, у стороны Заказчиков (игроки) и у стороны Исполнителя (фирмы, предоставляющей услуги).
Как устроить эпоху упадка Заказчикам - Исполнитель хорошо знает и выполняет эти условия.
Как устроить эпоху упадка для Исполнителя - Заказчики тоже знают, не устраивают услуги - нет оплаты.
Тема: Верните игровому процессу смысл | 3 Сентября 2022 18:01:30
Сообщение #26
Цитата: Tit
Порезать плетей либо измините сам бой в 3 де который флот появляется близко к флоту который атакует и в чем резон если атакуешь тосом у которого 200 тыс перехватов и 200 авиков бой идёт 3 мин за это время влетают плети с других координат появляються допустим 100 тыс плетей и они появляються прямо у авиков??? Они должны лететь из далека а не прямо появиться и сразу лупить даже если во флоте есть юниты против мелочи они стрельнуть не успевают это не справедливо и отпадает само понятие деления по борьбе с разными юнитами сделайте что нибуть дельное хотя бы чтобы юниты летели из далека и атакующий флот мог бы стрелять и управление в бою дало результат

А так они и так слишком имбовые плети невидимы и летают быстро
ненене, сразу около авиков! ты чего?! всем нравится такая механика! особенно не скажу кому, но ему очень весело когда флот хреначат и во так: раз и нету... плати опять, наращивай мускулы! ))
Тема: Верните игровому процессу смысл | 3 Сентября 2022 17:45:36
Сообщение #25
Цитата: Fikys
Мне кажется или этот персонаж в открытую говорит о денежных операциях в обход существующих правил игры за свои услуги? прошу администрацию обратить внимание!!!
Забаньте забаненного! Покажите мастер класссссс!!!
А лучше уберите все правила и да будет ДВИЖУХА, ОТТОПЫРИВАНИЕ, БОТОВОДСТВО И МНООООГОООО ФЛОТА ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!
Обещаю, гарантирую на все 120% - ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!!!!!
И РАЗБАНТЕ ВОВУ!!! И ВСЕХ ЗАБАНЕННЫХ!!!
ВАС ПРЕВОЗНЕСУТ И ПРОСЛАВЯТ!!!

+ Даже банеров не нужно будет оплачивать для заманухи новых!!! люди попрут толпами.

всё оказавлось очень просто. И на новый остров (на северном полюсе, хехе) за 1 квартал заработаете...

Мой спич 100% относится к теме - и последуйте за Шухером, он вас не подведёт! Топик прямо кричит: НАМ НУЖЕН ШУХЕР!!! ))
Сообщение #24
Топик обновлён, добавлено описание системы засева.
Сообщение #23
Цитата: barda3232
iiiyxep
Уважаемый(мая) а вы знаете какая сетка была у этих алов 3 года назад. Вы знаете, сколько сил и средст было потрачено, что-бы нарастить такую сетку, и какие были потери.
я прекрасно понимаю это и давайте посмотрим с другой стороны на эту же информацию::

1. Вы знаете как это важно ценить ваши усилия новичкам, когда их сносят из топ аллов и они ничего не могут?
2. Как и всё в этой игре - сначала имба ( последнее к примеру - авики)... А потом оказалось...

3. Ваши потери смешны, когда столько пиров на вашей територии и поддержки соал, если сравнивать с потерями других алов. С рисками быть атакованными у вас и у них, с возможностью взять реванш В ЛЮБОЙ войнушке...у них возможность нуль целых... А у вас?

4. И что там востанавливаться с такой имбой и пушистой мягкой територией аула? Да легко!

Поэтому это и называется дисбаланс. Могу предположить, что это было специально допущено, что бы потом...

У меня есть еще предложения по механике балансировщика, но пока помолчу )

Добавлено в топик 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.