Сообщения пользователя: o6JIoMuHro
Тема: Поиск игрока не работает |
8 дней назад
Сообщение #84
Цитата: AcidSun
Он админ. Ну так, чисто для тех кто на ручнике.
AcidSun
а ты точно понял тему? я уточнил, а то есть обходные пути
подсказка:
ТЕМА: поиск из Блокнота во вкладке "Поиск" ;-) а не из других частей интерфейса (ты скрин в первом посте рассмотрел?)
зайди в блокнот на вкладку "Поиск" и оттуда найди PAR ;-)
м?
(отредактировал первый пост, спасибо админу UncleanOne и AcidSun)
Тема: Поиск игрока не работает |
8 дней назад
Сообщение #83
AcidSun,
да погоди ты с учителями-сенсеями, тут чисто интерфейсный вопрос, как сделать в игре такой мега понятный интерфейс
и вообще сколько игроков сами достигли дзена и могут найти игрока PAR ))
дай админу ответить, как найти PAR, чего ты возбуждаешься ))
Цитата: AcidSun
неужели там нет того кто тебя мог бы научить?
да погоди ты с учителями-сенсеями, тут чисто интерфейсный вопрос, как сделать в игре такой мега понятный интерфейс
и вообще сколько игроков сами достигли дзена и могут найти игрока PAR ))
Цитата: AcidSun
Тёска глава у вас имбицилов немяряно в але если судить просто по одному гению.
дай админу ответить, как найти PAR, чего ты возбуждаешься ))
Тема: Поиск игрока не работает |
8 дней назад
Сообщение #82
кто ещё сможет найти?
научите так делать интерфейсы для домохозяек ;-)
подсказка: нужно добиться появления вот этой надписи в поиске (хе-хе)
научите так делать интерфейсы для домохозяек ;-)
подсказка: нужно добиться появления вот этой надписи в поиске (хе-хе)
Тема: Поиск игрока не работает |
8 дней назад
Сообщение #81
Цитата: AcidSun
кто не умеет пользоваться поиском
найдешь игрока PAR?
Тема: Поиск игрока не работает |
8 дней назад
Сообщение #80
значит просто так совпало и заметил,
но нет пагинатора для просмотра свыше 30 игроков
Подсказок/информации в интерфейсе для игроков про 30 записей нет.
В итоге поиск игрока как бы не работает - в указанном примере игрока не нашло (не показало в списке),
а он есть.
но нет пагинатора для просмотра свыше 30 игроков
Подсказок/информации в интерфейсе для игроков про 30 записей нет.
В итоге поиск игрока как бы не работает - в указанном примере игрока не нашло (не показало в списке),
а он есть.
Тема: Поиск игрока не работает |
8 дней назад
Сообщение #79
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
PAR
Координаты:
[15:137:5]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
27.12.24, 18:24:32
Описание:
Не находит игрока, а он есть, но заблокирован на форуме. Причём тут форум.
Действия, необходимые для повторения:
// было: попробуйте найти игрока, который заблокирован на форуме
// отредактировал (спасибо админу, статус заблокированного в форуме не влияет на поиск)
найдите игрока PAR зайдя напрямую в блокнот во вкладку "Поиск"
Скриншот:
PAR
Координаты:
[15:137:5]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
27.12.24, 18:24:32
Описание:
Не находит игрока, а он есть
Действия, необходимые для повторения:
// было: попробуйте найти игрока, который заблокирован на форуме
// отредактировал (спасибо админу, статус заблокированного в форуме не влияет на поиск)
найдите игрока PAR зайдя напрямую в блокнот во вкладку "Поиск"
Скриншот:
Тема: Империя и глаза |
17 дней назад
Сообщение #78
наше вам сочувствие и лучше чем проработанная и сбалансированная галлактика и интерфейс от первых разрабов - врядли получится,
правильная классика это как правильный свежесмолотый из свежеобжаренных зерён кофе... своими новомодными действиями можно только испортить...
типа кофе молотый в пакетах... а потом вообще кофе растворимый..
похоже скоро будет кофер растворимый, молотый годовалой давности мы уже намучались пить ;-)
это мои мысли по поводу интерфейсов "Исследования" и "Империя"
правильная классика это как правильный свежесмолотый из свежеобжаренных зерён кофе... своими новомодными действиями можно только испортить...
типа кофе молотый в пакетах... а потом вообще кофе растворимый..
похоже скоро будет кофер растворимый, молотый годовалой давности мы уже намучались пить ;-)
это мои мысли по поводу интерфейсов "Исследования" и "Империя"
Тема: ПОРТАЛ В ИГРУ 2019г |
21 день назад
Сообщение #77
Цитата: NightZS
o6JIoMuHro, можно поподробней расшифровать тему, а то ничего не понял.
ты в 2019г играл в игру "космическая военная стратегия XCraft" ?
Вот про портал в эту игру и идёт речь.
Кстати вот дополнения к ТЗ, хорошо, что спросил.
Т.е. вернуть сервер 2019г и развивать его : заморозить всё и разрешить только добавлять юниты флота, офицеров, объекты, разновидности пиратов и тд.
НЕЛЬЗЯ трогать количество пиратов, выпадение лома с флотов, опс, лун, дальность работы врат, бирж и тд и тп
НЕЛЬЗЯ править урон юнитов, специализацию и их возможности (типа верните минирование!)
НЕЛЬЗЯ изменять офицеров, только добавлять новых, но они не должны влиять на работу тех, что уже есть.
Можно только вносить новое и делать вариации игры только новым, НО не трогая ничего из того что есть.
Тема: ПОРТАЛ В ИГРУ 2019г |
21 день назад
Сообщение #76
Всем привет.
Очередная трешовая идея, которая не взлетит, не взойдёт, не пойдёт и на которую забьют ну и тд и тп
Добавить в игру одноразового офицера в каждую расу за хреналион хд под названием "Организатор пути назад в будущее".
Этот офицер может один раз перенести любой флот игрока на сервер 2019г.
То что нужно этот сервер сделать это не моя проблема, всё равно не осилите, дайте помечтать )
По ТЗ к серверу 2019г. Василия не допускать, нанять совершенно другого менеджера из прошаренных в бизнесе онлайн игр (не в игровом, типа покера!)
Игрок рандомно в галле (в разумных пределах) появляется во вселенной крафта 2019г.
Ну естественно если забыл колонников - твои проблемы... гг..
И естественно стрижка бабок теперь с двух серверов! Вот это поворот... там ведь опять надо ползти вверх по пищевой цепочке... а это опять надо хд... офики ведь там нулевые(где тут смайлик конский ржач до усрачки?)
извините парни, но такие конские условия, иначе рыба не клюнет 8-]
Очередная трешовая идея, которая не взлетит, не взойдёт, не пойдёт и на которую забьют ну и тд и тп
Добавить в игру одноразового офицера в каждую расу за хреналион хд под названием "Организатор пути назад в будущее".
Этот офицер может один раз перенести любой флот игрока на сервер 2019г.
Игрок рандомно в галле (в разумных пределах) появляется во вселенной крафта 2019г.
Ну естественно если забыл колонников - твои проблемы... гг..
И естественно стрижка бабок теперь с двух серверов! Вот это поворот... там ведь опять надо ползти вверх по пищевой цепочке... а это опять надо хд... офики ведь там нулевые
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
13 Ноября 2024 09:43:57
Сообщение #75
Цитата: Pavel2310
Да отстаньте вы уже от Васи и его собутыл.... команды со своим нытьем
ненене, это же часть игрового процесса!
просящие, ноющие, посылающие... в очередь! )
Тема: Вернуть классический вид строительства |
9 Ноября 2024 12:46:00
Сообщение #74
НЕ классический вид:
1. не удобен, какие-то не понятные линии, что-то там мигает и загорается при наведении и вообще это всё мешает искать нужное
2. логика агрегации по типам пока не понятна, мне надо напрягать мозг? люди тут не все научные сотрудники ))
3. что-то вообще вылазит вправо и надо искать внизу прокрутку экрана и двигать его вправо, хотя удобные интерфейсы разрабатывают для прокрутки вверх-вниз, а не вправо
4. вытекает из п.1 - затемнение! зачем оно? мне надо найти что-то, а тут вы ВСЁ затемнили при наведении на какой-то элемент! вообще нонсенс в интерфесостроении,гении блин
вообщем весь этот новомодный наворот - отдайте конкурентам, пусть они банкротятся ))))
1. не удобен, какие-то не понятные линии, что-то там мигает и загорается при наведении и вообще это всё мешает искать нужное
2. логика агрегации по типам пока не понятна, мне надо напрягать мозг? люди тут не все научные сотрудники ))
3. что-то вообще вылазит вправо и надо искать внизу прокрутку экрана и двигать его вправо, хотя удобные интерфейсы разрабатывают для прокрутки вверх-вниз, а не вправо
4. вытекает из п.1 - затемнение! зачем оно? мне надо найти что-то, а тут вы ВСЁ затемнили при наведении на какой-то элемент! вообще нонсенс в интерфесостроении,
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
8 Ноября 2024 23:10:23
Сообщение #73
можно ввести новый юнит в галле "база пиратов".
вообруженный "до забов" + защита от самих пиратов, таких оооочень толстых:
- могут вылететь из экспы при атаке на базу... например 1КК плёток ))
- а могут вылететь и не раз! вот это поворот...
- а потом также быстренько свалить, типа опять в засаду, а не сидеть на корах, вот это поворот...
можно ввести ТОЛЬКО для "базы пиратов" юнит "автоматическая боевая платформа":
- урон как у несколько десятков тосовых "мамок/папок"... а вот лома с неё ... включай Василий фантазию ;-)
Вот такие базы передвежные и за ними следуют поля пиратов...
А если сделать что они ещё и не хилый урон могут нанести... то от них надо отбиваться совместно...
но и можно нехило навариться... или не хило агрести
Какие пункты реализовывать и в какой последовательности,
но главное что бы большие пираты были и много и народ вытягивал свои флота и ломились фармить... хехе... и тут мы подойдём! ;-)
ГЛАВНОЕ! ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ ))
ООЧЧЕНЬ Большие пираты начинают вываливаться из экспы на коры на определённой территории вокруг "Базы пиратов" ,
если эту базу победить...
Аналог данжа, только наоборот... там за босом ломятся через толпы, а тут толпы появляются, только после победы над босом.
короче всем нужен будет газ, а где газ там и хд, а где хд там что? Василий карманы проверил? бабло всё влезет? ))
вообруженный "до забов" + защита от самих пиратов, таких оооочень толстых:
- могут вылететь из экспы при атаке на базу... например 1КК плёток ))
- а могут вылететь и не раз! вот это поворот...
- а потом также быстренько свалить, типа опять в засаду, а не сидеть на корах, вот это поворот...
можно ввести ТОЛЬКО для "базы пиратов" юнит "автоматическая боевая платформа":
- урон как у несколько десятков тосовых "мамок/папок"... а вот лома с неё ... включай Василий фантазию ;-)
Вот такие базы передвежные и за ними следуют поля пиратов...
А если сделать что они ещё и не хилый урон могут нанести... то от них надо отбиваться совместно...
но и можно нехило навариться... или не хило агрести
Какие пункты реализовывать и в какой последовательности,
но главное что бы большие пираты были и много и народ вытягивал свои флота и ломились фармить... хехе... и тут мы подойдём! ;-)
ГЛАВНОЕ! ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ ))
ООЧЧЕНЬ Большие пираты начинают вываливаться из экспы на коры на определённой территории вокруг "Базы пиратов" ,
если эту базу победить...
Аналог данжа, только наоборот... там за босом ломятся через толпы, а тут толпы появляются, только после победы над босом.
короче всем нужен будет газ, а где газ там и хд, а где хд там что? Василий карманы проверил? бабло всё влезет? ))
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
7 Ноября 2024 16:13:58
Сообщение #72
На больших пиратах была основанна следущая игровая механика:
1. игроку нужен большой флот/флагманы для фарма с пиратов
2. игрок получал дополнительный фарм, он мог примерно прогнозировать развитие
3. при потере флота игрок мог восстановить флот и дальше фармить пиратов
4. был смысл держать флота в галле, тратить газ и тд
Следствия и игровые экшены используемые другими игроками:
1. можно отслеживать активных по их флотам набивающим пиратов
2. можно ловить флот на корах и многие игроки этим пользовались и не важно сильный слабый перед ним...
Была целая каста мини атакеров которые "толстых" игроков подлавливали и это был треш и динамика. Основное слово "БЫЛА".
Можно ловить флот на возврате и тд тп Своей игрой они (атакеры) превносили динамику и изюминку.
Ведь конфетка видна, народ присластился... но и волки рядом, это смесь сладкого с кислым и была основой динамики в игре.
Отключили пиратов (сейчас это вообще не ресурс для игрока, летают только по привычке наверно)
соответственно потеряли динамику,
атакерам не так интересно, газ не тратится, флот в галле не летает
не атакерам не понятно как развиваться и прогнозировать своё развитие
и светить флот в галле вообще не хочется, а как его потом восстанавливать?
пираты это такой рисковый фарм, нужно было развивать эту тему, например вводить плавающие локации с базами пиратов,
где их много и они ооочень большие... продумывать так, что бы там могли "лечь" любые флота, что бы и охотники (атакеры) были готовы ломиться в локацию и жертвы соответственно...
вот это была бы динамика.
вообщем получили то, что получили, короче скучную игру
1. игроку нужен большой флот/флагманы для фарма с пиратов
2. игрок получал дополнительный фарм, он мог примерно прогнозировать развитие
3. при потере флота игрок мог восстановить флот и дальше фармить пиратов
4. был смысл держать флота в галле, тратить газ и тд
Следствия и игровые экшены используемые другими игроками:
1. можно отслеживать активных по их флотам набивающим пиратов
2. можно ловить флот на корах и многие игроки этим пользовались и не важно сильный слабый перед ним...
Была целая каста мини атакеров которые "толстых" игроков подлавливали и это был треш и динамика. Основное слово "БЫЛА".
Можно ловить флот на возврате и тд тп Своей игрой они (атакеры) превносили динамику и изюминку.
Ведь конфетка видна, народ присластился... но и волки рядом, это смесь сладкого с кислым и была основой динамики в игре.
Отключили пиратов (сейчас это вообще не ресурс для игрока, летают только по привычке наверно)
соответственно потеряли динамику,
атакерам не так интересно, газ не тратится, флот в галле не летает
не атакерам не понятно как развиваться и прогнозировать своё развитие
и светить флот в галле вообще не хочется, а как его потом восстанавливать?
пираты это такой рисковый фарм, нужно было развивать эту тему, например вводить плавающие локации с базами пиратов,
где их много и они ооочень большие... продумывать так, что бы там могли "лечь" любые флота, что бы и охотники (атакеры) были готовы ломиться в локацию и жертвы соответственно...
вот это была бы динамика.
вообщем получили то, что получили, короче скучную игру
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
7 Ноября 2024 11:18:16
Сообщение #71
Василий! народ страждет!
скучно!
пиробои вообще забыли как это нанизать на гарпун толстого пирата
дети плачут
жены не кормлены
или наоборот, но суть вот в чём!
подслушанный диалог:
- "слюшай, дарагой, расскажу тебе проишествие, шли верблюды по пустыне, шли значится шли... долго шли,
траву жуваль, калючки какаль, весь караван очень часто плакаль! ну вот шли верблюды ... шли..."
- о какой ужас! такая новость! а где же суть? где же суть?
- "о дарагой! вот как зайдут верблюды за барханы - там и ссуть там и ссуть!"
вообщем скучно
народ дошел до точки не возврата
а это черевато
пирата им давай ПИРАТА!
а то каких-то голодранцев рекетиров пиарили 10 лет, они летели летели,
а оказались бандиты заморыши "Ёсиф нищебродка" без рода и племени... нападющие и грабящие
нет что бы бонусы, ресы, медальки привезли... короче так себе идея, очень мягко выражаясь
вообщем то что придумано раньше и работает и всеми воспринято - не трож, ведь 1 заповедь админа - работает - НЕ ТРОЖ ))
а это всеми любимые пираты.
То что там в галле сейчас летает - это не пираты, это как пособие для детей по 60 рублей... типа что бы было и галочка стояла
Вообщем ТЗ, что бы не было инакомыслия и желания сделать крайними, мол вы сами просили )
ТЗ:
1. вернуть % выпадающего с пиратов лома на показатель как в 2020 году
2. увеличить в 5 раз количество появления пиратов с флотом на орбите (с флотом более 5000 статуса)
3. общее количество пиратов не уменьшать, только увеличивать
И будет всеобщее счастье и будет галла гудеть и восхволять великого вождя и пиратодвижителя )
кстати Василий, внимательно присмотрись и кол-ву проголосовавших, я прогнозирую, что от количества онлайн , % проголосоваших будет оооочень маленьким...
а это прокаченное полное безразличие к игре, это вот да, прокачали с успехом )
скучно!
пиробои вообще забыли как это нанизать на гарпун толстого пирата
дети плачут
жены не кормлены
или наоборот, но суть вот в чём!
подслушанный диалог:
- "слюшай, дарагой, расскажу тебе проишествие, шли верблюды по пустыне, шли значится шли... долго шли,
траву жуваль, калючки какаль, весь караван очень часто плакаль! ну вот шли верблюды ... шли..."
- о какой ужас! такая новость! а где же суть? где же суть?
- "о дарагой! вот как зайдут верблюды за барханы - там и ссуть там и ссуть!"
вообщем скучно
народ дошел до точки не возврата
а это черевато
пирата им давай ПИРАТА!
а то каких-то голодранцев рекетиров пиарили 10 лет, они летели летели,
а оказались бандиты заморыши "Ёсиф нищебродка" без рода и племени... нападющие и грабящие
нет что бы бонусы, ресы, медальки привезли... короче так себе идея, очень мягко выражаясь
вообщем то что придумано раньше и работает и всеми воспринято - не трож, ведь 1 заповедь админа - работает - НЕ ТРОЖ ))
а это всеми любимые пираты.
То что там в галле сейчас летает - это не пираты, это как пособие для детей по 60 рублей... типа что бы было и галочка стояла
Вообщем ТЗ, что бы не было инакомыслия и желания сделать крайними, мол вы сами просили )
ТЗ:
1. вернуть % выпадающего с пиратов лома на показатель как в 2020 году
2. увеличить в 5 раз количество появления пиратов с флотом на орбите (с флотом более 5000 статуса)
3. общее количество пиратов не уменьшать, только увеличивать
И будет всеобщее счастье и будет галла гудеть и восхволять великого вождя и пиратодвижителя )
кстати Василий, внимательно присмотрись и кол-ву проголосовавших, я прогнозирую, что от количества онлайн , % проголосоваших будет оооочень маленьким...
а это прокаченное полное безразличие к игре, это вот да, прокачали с успехом )
Тема: СДЕЛаЙТЕ для РФ бесплатный первый месяц премиума |
2 Ноября 2024 11:32:50
Сообщение #70
Цитата: Barabashka
o6JIoMuHro, поддерживаю...
голосуйте в этой теме, голосование анонимное )
Тема: СДЕЛаЙТЕ для РФ бесплатный первый месяц премиума |
2 Ноября 2024 10:58:31
Сообщение #69
Спасибо за возможности выбора оплаты, прям респект, всё сделали
НО! прем бесплатыный первый месяц никак по карте РФ (((, т.е. вообще никак!
заведите какой-нибудь бизнес на Озоне и торгуйте сувернирами крафта и оплачивайте услуги рублями,
нужен параллельный бизнес в РФ, тут назревает раздача слонов в глобальной экономике...
тогда вам и деревянные нужны будут и карты РФ и оплата нужна будет...
Сделайте нам прем по карте РФ, дискриминация и преследование по территориальной принадлежности в виртуале не приветствуется,
почему с др стран можно, а нам нельзя?
Только не надо про санкции... все торгуют и тянут санкционку без проблем, даже ещё и в больших количествах, чем раньше ))
или за хайды первый месяц бесплатный сделайте, хайды мы купим без проблем...
НО! прем бесплатыный первый месяц никак по карте РФ (((, т.е. вообще никак!
заведите какой-нибудь бизнес на Озоне и торгуйте сувернирами крафта и оплачивайте услуги рублями,
нужен параллельный бизнес в РФ, тут назревает раздача слонов в глобальной экономике...
тогда вам и деревянные нужны будут и карты РФ и оплата нужна будет...
Сделайте нам прем по карте РФ, дискриминация и преследование по территориальной принадлежности в виртуале не приветствуется,
почему с др стран можно, а нам нельзя?
Только не надо про санкции... все торгуют и тянут санкционку без проблем, даже ещё и в больших количествах, чем раньше ))
или за хайды первый месяц бесплатный сделайте, хайды мы купим без проблем...
Тема: Исследования в рассрочку, стройку - в ипотеку. |
21 Октября 2024 19:16:01
Сообщение #68
я балдею я тащусь
всё тут круто и в натуре
всё похоже на реал
натурально всё вару.т
люди в статусе дворян
виртуальные дворяне
натуральные в натуре
витруально всем покажут
как живется всем в реале
если ты не знал реала
то играй в икскрафт без нала
и достигнишь ты вершин
армейских матершин
всё тут круто и в натуре
всё похоже на реал
натурально всё вару.т
люди в статусе дворян
виртуальные дворяне
натуральные в натуре
витруально всем покажут
как живется всем в реале
если ты не знал реала
то играй в икскрафт без нала
и достигнишь ты вершин
армейских матершин
Тема: АХТУНГ! КТО ТО ЛЕТИТ В ЭТОТ СЕКТОР! ВСЕМ НУЖНО... |
30 Сентября 2024 20:15:46
Сообщение #67
печеньки:
1. мгновенная смерть
2. арты
3. медальки
4. нагибаторы в столичную систему
рулетка, голосим, кто чего желает?
1. мгновенная смерть
2. арты
3. медальки
4. нагибаторы в столичную систему
рулетка, голосим, кто чего желает?
Тема: АХТУНГ! КТО ТО ЛЕТИТ В ЭТОТ СЕКТОР! ВСЕМ НУЖНО... |
30 Сентября 2024 10:53:29
Сообщение #66
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
20 Сентября 2024 16:53:53
Сообщение #65
Цитата: Win4ester89
Все истощения всех рудников которые были, резко выросли в 10 раз.
даёшь в 100! и все после идите крутить гайки в гараж и искать партномера запчастей к китайским
сидят тут понимаешь время своё
рекламная пауза в репе закончена щаз вам Василий даст жару )
всем бояться гг