Сообщения пользователя: Nevunderkind

Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:57:46
Сообщение #48
Цитата: Айнур_Сагдеев
Солнечное уничтожение
Отправьте корабль на нулевые координаты солнечной системы в режим "удержания" и через 30 дней химические реакции звезды подогревается до взрыва сверхновой: всё живое и неживое в солнечной системе погибает. Большее количество кораблей ускоряет реакции


Уже тоже ознакомился, вопрос снимаю.
А вот по остальному действительно интересно.
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:52:04
Сообщение #47
Забыл. Еще вопросы:
1. На планках внутри уничтожаемой системы будет какое-либо оповещение, что им скоро хана? Атаку видно будет вообще эту?
2. Сколько будет длиться процесс уничтожения солнца? Будет ли возможность успеть нагнуть тот самый нагибатор на корах?
Тема: Нагибатор и нулевые координаты. | 6 Октября 2015 14:45:50
Сообщение #46
Да там нагибаторов - то 2 или три всего у игроков. А вот про нулевые коры есть вопросы:
1. Видно ли флоты на нулевых корах при просмотре галактики?
2. Что останется в системе после "уничтожения"?
3. Какова вероятность и какой % - рассчеты дайте!
4. Будут ли нулевые коры фалиться императором?

Чувствую - банки полетят сейчас.
Тема: САФ ухудшен | 25 Сентября 2015 08:47:51
Сообщение #45
fsbneo, ты чего завелся? Я тож будильник юзаю круглосуточно. И под САФ у меня только сервис сидит. И как убером флот из-под САФ выковырять, я тож знаю прекрасно. И как луны пилят, чтоб на корах возврат выловить.
Сказал же, уменьшение САФ норм, НЕ ВЫПИЛИВАНИЕ, а уменьшение.
Тема: САФ ухудшен | 25 Сентября 2015 07:05:47
Сообщение #44
Сгласен с Ulrezaj полностью. Залезли все под САФ и 80% летает по пирам и все. Жанр игры - Браузерная Реал Тайм Стратегия, а не ферма и заходить в нее "когда удобно", чтоб "собрать урожай" - это как раз делать из нее ферму.
Хотя у моей жены сестра такая фанатка этой фермы (не знаю какой именно), что и в 4 утра по будильнику вскакивает что-то там сделать.
Эта игра требует присутствия и сейва - иначе останешься без флота. Суть игры - накопать - награбить - настроить - подловить - не попасться. Игроки играют друг с другом, а не толпой проходят квесты - квесты, это просто приятный бонус (Феникс особенно :) )
Не можешь заходить с компа - заходи с телефона. У меня Haier за три тысячи рублей и я с него замечательно пересейвливаю флот, если вдруг не могу до компа добраться вовремя. Хотя по-началу офигевал, сейчас уже наловчился.
Так что я не против такого "урезания". Играть будет интереснее.
Тема: Истощение нивелировано | 11 Сентября 2015 22:04:31
Сообщение #43
7% в год вместо изначальных 50 это отмена. Оставили чтобы не пропадала работа.
Ладно, согласен - хорошо. Тогда, искреннее спасибо
Тема: Истощение нивелировано | 11 Сентября 2015 21:54:43
Сообщение #42
Хорошо, конечно, но не отмена... не отмена...
И на том спасибо. Теперь ждем бонусы (нивелирование истощения - не бонус)
Тема: Анонс реформы цифр проекта, истощаемости | 10 Сентября 2015 16:29:58
Сообщение #41
Цитата: Vili
Прекратите менять правила. Невозможно что-то подсчитать.
Так не делается.
Скажи срок после которой правила не будут менятся.

Со следующего дня после отключения крафта на фиг вообще и полного стирания всего, включая исходники и физического сжигания сервака, на котором все это лежит в третьей печке городского Муходрищенского крематория точно меняться ничего не будет. Инфа 100%
Сообщение #40
Аморта вообще сильно бьет, это да. Посмотрим. Если ее просто в 10 раз порежут, будет приемлемо. А если пересчитывать будут с округлением, взвоем мы.
Сообщение #39
Не разводите пока кипиш. Заскриньте все, что можно и до чего скриншот дотянется. А то в пятницу проснемся с 100 униками вместо 1к, 10 хайдами вместо 100 и 3 шахтой минки, вместо 30. Ну, а если нормально все будет - то может оно и нормально. Смотреть надо как сделают, гадать в крафте бесполезно. ИМХО все равно все порезали втихаря сто пудов)))
Василий, вот ей Богу, не так ты донат поднимаешь. Забиваешь большой жирный болт на все эти урезки-переделки, перестаешь пилить все, что хоть немного выпирает и вешаешь новую тему: "Господа - я ни жуя не буду пилить и менять ближайшие 9 месяцев. Если недовольных не будет и совет ВМС согласится - дальше так же будет" (только за эти слова отвечать надо будет и действительно не пилить ничего). И все, месяц - другой и все успокоятся, люди станут уверены в офиках - люди купят офиков, люди знают, что джов имба и никто его не порежет, люди купят джов. У кого бабло позволяет - покупают 10. (Кое-кто и 100) Донат у тебя падает, потому что люди не уверены что вложенное бабло хоть что-то даст.
Например: Я, допустим, купил свой первый астер за ЛП у "топа", (казалось бы, причем тут донат?) а офик на них теперь не работает. Я эти ЛП не окуплю теперь за месяц - два. С какой бы радостью я купил геолога и за три недели бы их окупил. А потом приказ х2 и вообще хорошо) А в итоге - сижу и думаю: на фига мне астер? А не пилил бы геолога на астеройдах, мне бы понравилась идея, я бы не стал ждать, пока еще флот на ЛП настрою, а побежал бы вдонатил и купил у большого дядьки топа флот на новые ЛП. И купил бы за донат. За живое бабло.
Я, например, понимаю, что совсем без доната проект загнется, поэтому готов отнести 100-300-500 рубликов периодически тебе (от зарплаты каждого зависит), и каждый, кто играет, готов будет, если будет знать, что
рублики его не в воздух уйдут, а принесут его аккаунту пользу. А сейчас мне не понятно просто - на что эти хайды с пользой потратить, если все порежут опять и они просто в воздух уйдут.
Кто там в Совете - поддержите идею, хорошая же идея.
Сообщение #37
Цитата: Bananist
Заметил что выработка металла с шахт уменьшилась на 16 %, кристалла на 8 %На планку Васи давно пора скинуть показательно ядерную бомбу


На нее с таким урезанием теперь никто и не насобирает
Тема: Упала выработка | 18 Августа 2015 09:27:16
Сообщение #36
Выработка падает, соответственно, курс хайда (к чему он там привязан?) будет дорожать. За 1 хайд мы купим меньше реса, за 1 день построим меньше корабликов, за 1 месяц меньше прокачаем шахты и так далее. У среднего класса (1,2кк-4,5кк очков) в конце концов порвутся пуканы и они уйдут на покой в реальность, громко матерясь, что "вот раньше я..., а сейчас ..." Приходит молодняк (а я уверен, что сейчас пойдет реклама и привлечение молодняка) и для него это не будет "меньше, чем раньше", для них это будет реальность игры. Там вон выше один орал "я атакер - зачем мне шахты". Останутся топы воевать друг с другом, а здесь уже слив флота будет означать выход из игры, так как и восстановиться станет неподъемно, и из-за подорожания хайда закупиться флотом до размеров "как было" встанет слишком дорого. И будет у них "Крафтогорец - в конце останется только один топ"
Тогда у всех будет мало флота, никто не будет искать баланс между 10к стелсов и 3к дредов, - это станет эпичным боем мажорных топов.
Администрация не заботится об игроках, администрация заботится о проекте. А проекту не нужны игроки, которые поднялись до 1,5кк-4кк очей практически без большого доната. Их уберут таким образом (урезаниями) и привлекут тех, кто на уровне 200к-300к очков будут активно воевать друг с другом с телефонов по пол годика, за это время притаскивать кучу друзей, они не будут крафтозадротами и при этом готоы будут от обидки за снос обороны или отбор астера донатить на джов, сразу нагибать им всех соседей и бросать игру, так как "надоело". И так до бесконечности. Им не нужна уже стратегия со старперами- шахматистами, мы не донатим, им нужен динамичный проект с кучей донатных возможностей. им нужен молодняк.
А мы - тестовый материал, от которого надо избавляться. Мы лабораторные крысы и функцию свою выполнили. Теперь администрация хочет бабла, а мы ей мешаем.
Повторюсь - администрация не заботится об игроках, администрация заботится о проекте, а Василий - просто кто-то должен нам это объявлять.
Тема: Упала выработка | 18 Августа 2015 08:08:53
Сообщение #35
Цитата: VasyaMalevich
На этой неделе готовятся ко вводу новые произвосдтвенные здания, макеты я уже видел так что выработка чуть поднимется, но в целом же мы будем её опускать.


Что, продолжат резать?

Правда, скажите процент, на который сейчас урезали, и что урезали, скажите, на сколько еще планируете урезать. И что именно. Прям цифры напишите заранее!
Эта инфа ОЧЕНЬ полезна будет тоссам, которые больше всего пострадали, так как лишних дронов продать нельзя - нет кнопки "продать флот", минус по энергии на всех планках заставляет СНОСИТЬ уровни ассимилятора и рефлектора, особенно если в загашнике нет дохреналиарда ресурсов на 18-19-20 пилон и по уровню нексуса на всех планках сразу влепить.
По новым зданиям - Говорить про бесплатную дешевую по ресам теху по увеличению полей на уже заколоненных планетах я не буду, слушать все равно не станут, но хотя бы офика введите дешевого "офицер Гонибабосик" +10 полей на всех планках за 25 хайдов уровень (допустим) максимальный уровень 30. Планеты до 300 полей сейчас вообще не рентабельны, а с вашим урезанием выработки сносить 30 уровень минеральной шахты и переколонивать планку просто нереально - не восстановишься.
Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 22:03:03
Сообщение #34
Цитата: Vip
выработка у топов упала ЖУТЬ как, НО проблема не в них
(они так и останутся топами),
мелким новые домики норм на начальных этапах дают.
вся беда у "среднечков" как ты и я.
это вот нам (плак-плак) стремящимся к "достаточной" выработке, чтоб норм строить кораблики и летать всё желание убили. апаешь-фапаешь..... и всё в холостую ни картинок, ни удовлетворения от сделанного))

нас просто пустили в расход.
и это никто править не станет.


Вообще под каждым словом подписываюсь. Очень четко сформулировал. Пойду еще профиль плюсану тебе.
Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 21:19:14
Сообщение #33
Цитата: Сергей_Пастухов

Я даже не знал, что такой хренью заниматься можно. Т в натуре тролль форумный.
Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 21:10:37
Сообщение #32
Сергей_Пастухов,
http://prntscr.com/85q0pf
http://prntscr.com/85q2ut
Ты реально 1к хайдов влил на это?????
Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 16:25:09
Сообщение #31
Bad_boy, понимаю. Я от положения своего тосса вообще в ахтунге. Везде жирный минус по энергии и по факту - мне теперь из-за этого минуса гораздо труднее накопать хотя бы на то, чтобы вернуть то что было.
Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 16:08:23
Сообщение #30
Про Тоссов понятно - всех порезали, значит всех. Глупо думать, что платная раса особенная, никто за 1к хайдов не будет распинаться (особенно в этом проекте). Если бы они были особенными и имбой, ими бы все и играли только.
Меня интересует абсолютное молчание администрации. Ау, вы где? Тут уже пол проекта на уши встало...
Тема: Упала выработка | 17 Августа 2015 15:33:31
Сообщение #29
У тоссов энергия упала.