Сообщения пользователя: tor73

Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 16:13:01
Сообщение #16
UncleanOne, подскажите как быть с колонизацией тем кто хочет развиваться в другом месте, за 1000 укм от своей старой планетки, которая его неустраивает по многим параметрам? можно както оставить приказ колонизация, если флот с колонииком уже стоит на корах в обороне высокой орбиты планеты, что находиться в тумане? Или это полный запрет новеньким уходить с 1х кор где они будут рождаться игрой, и как вариант процес умирания альянсов за счет невозможности агитации к себе новых игроков которые хоть както зацепились в игре.
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 15:26:27
Сообщение #15
Со всеми кто написал после меня (в том числе и админов) - согласен, особенно вернуть лом с пиратов! Но еще бы добавил - сделайте засвет территории от алок, на уровень их действия, тем кто находиться в этих альянсах - это облегчит игру новеньким, выведит альянсовую игру на новый уровень. Хотябы засвет именно от тех алок, что находятся в цепи от главной альянсовой алки (банка). Одиночные алки пусть также недают ничего кроме выработки, если это критично.
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 14:59:25
Сообщение #14
Как я понял эту новую стратегию:

1. Новый игрок колонит планку у него видна 1 система, но для его развития нужны ресурсы, а значит на каждой планете видимой системы должны висеть пираты как гроздья винограда, позволяющие сбивать и собирать ресурсы (сьел пирата, тутже появился новый).

2.После того как игрок развил планету, открылись еще рядом стоящие системы, то в зоне границ видимости он опять ставит планету расширяя свой пищевой ареал. Но опять же, чтоб так развиться в зоне видимости должно быть куча пиратов, позволяющих игроку развиваться (никто незахочет годами качать шахты 10го уровня, чтобы потом строить себе флот для боев, тоже несколько лет, копя накопанные ресурсы и побираясь редкими пиратами, траятя также часть реса на полеты и восстановления флота).

3.В виду большой стоимости ресурсов, чтоб развиваться игроку нужны не мелкие пираты, летая по которым игрок потеряет весь весп, собрав при этом на половину шахты 2го уровня, и ожидая потом месяцами когда весп опять накопиться, а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения. Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался. Увеличение скорости развития, тех кто и так быстро развивается ночуя в игре – также остается ДОНАТ.

Во всех этих пунктах получается, что сейчас если логика обновы была именно такой, то пиратов у игрока со статой к примеру в 4 ляма на участке видимости в 7*7 систем должно быть просто не меренно, и причем от 1000 очей до 150 000 очей. Но почемуто этого не видно! Или логика обновы в другом?

Хо[b]ть объяснили бы как это виделось со стороны тех кто принял решении об этой обнове с туманом, и о том какая стратегия теперь в игре. Люди тут все взрослые и поймут все - что адекватно объясняется.
[/b]
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 14:38:58
Сообщение #13
У нас новый игрок пока летел в альянс его планку на 1х корах всю вынесли и вылизали, там полный голяк. сейчас он в обе своей новой планеты стоит колонниками и не может заколонить ничего, даже с режима панели "ФЛОТА" вбивая теже коры, где стоит у него колоннки обороной, в выборе только оборона высокой орбиты, жесть! При этом у него колонтеха 4 ур и всего 1 планета, которую он хотел бросить. Зачем было отменять команду колонизация планет что вбиты координаты руками и планета находиться в тумане?
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 10:25:10
Сообщение #12
xxxwwwxxx, Маяк строй и больше походу ничего непоможет тосу
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 08:27:40
Сообщение #11
lexa161rostov, ты обнадежил друг прям ))), все очень стало "удобно". Надеюсь что хоть чтото подправят, а то у нас все новенькие точно свалят, у кого всего 1 акк и 1-2 планеты с растоянием в 10-15 систем, как им ранее и рекомендовали.
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 08:09:37
Сообщение #10
lexa161rostov, САБ это атака, а как потом рес собирать, если потери есть или оставлять это все другим, хотя можно и в слепую на эти коры лететь со сборщиками, но тогда встает вопрос если надо уйти со сбора, чтоб оставить другим, как оценить сколько реса там было и сколько осталось, если их не видно. Еслиб админы сделали видимость корр, хотябы на время наличия там ресурса, тогда возможно этобы решило проблемы и со сбором и с подкормкой молодых игроков. Ну либо чтоб светилась орбита с планкой на которую встает любой юнит, тогда хоть както прыгать можно или ставить маяк на ресурсы и пиратов если они будут обнаружены в тумане. Либо вводить новый юнит каждой расе, который засвечивает орбиту (хотя можно это шпионскому зонду докрутить).
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 07:47:35
Сообщение #9
lexa161rostov, еслиб не ипробовал не писал. Суть такая я в ручную указываю координаты пира, в итоге соал прилетает и бьется об пирата, а я встаю на теже коры но на другую орбиту и непринимаю участие в бою, вот такая конфетка вышла. А выбрать пирата или орбиту я не могу, у меня на тех корах где пират и которые я не вижу, в выборе только планета и орбита, пирата нет!
Тема: Новая видимость | 16 Августа 2023 07:07:43
Сообщение #8
Уважаемая администрация, сейчас когда друг или соал летит на пира с расшаркой, пир становится видим в тумане, но никто не может встать на помощь на пира. Если объект (ОПС, флот пиратов или враждебного игрока, планеты) становятся засвечены друзьями или соалами то просьба сделайте возможным вставать на эти коры с командой, атака, окупация, оборона или переработка другим игрокам, у которых эта зона в тумане. Иначе на "НЕТ" сходит все что было связано с совместной обороной или совместной атакой. Это же логично! Спасибо заранее

Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 14:19:06
Сообщение #7

Даже расшарили соалы пира, и то не вижу и выбрать не могу цель нигде

VasyaMalevich, А почему не предусмотрели видимость в районе действия аллсети, сейчас соалы в ее зоне действия блуждают как слепые котята? Будет ли предусмотрено включение видимости для тех кто находиться в зоне действия своей альянсовой сетки?
Тема: Тоссы вымирающая раса? | 14 Апреля 2023 09:35:54
Сообщение #6
MojoJojo, это ответ на вопросы - как снизить аморту и как копать тосом. То что нет пиров, все ишки уже ограблены, все живые живут в скрытках или экспе и есть нечего - это проблема! Также проблема, что любая атака тоса может привести к потерям, которые он не сможет восполнить по причинам описанным чуть выше, и что ему просто даже могут лом не дать собрать. Но это уже проблема которая свойственна всем рассам, сейчас бестолку летать и атачить, в виду того что некого по сути. Путь решения проблемы он выберит сам, либо искать рес (мелкие пиры, донат, грабеж того что неограблено) на постройку всего вышеперечисленного, снизить аморту до 0, и потом тихо ждать когда наступят хорошие времена, когда шахтерам террам и жукам дадут хорошие бонусы к выработке и можно будет к ним летать и грабить. Либо просто бросать акк тоса на произвол, чтоб там все упало до нуля, но зато сохранить потраченные ХД за акк, и когдато возможно игра тосом, как атакером опять станет актуальной и интересной, и он вернется к ней развиваясь как атакер, а не как шахтер.
Я думаю все что сейчас твориться с порезками есть не вредительство игрокам, ибо былобы глупо рубить руку что кормит, а значит у админов и владельца есть какието планы и причины данной ситуации. Есть момент непонятки - почему все это делается в тихую, т.е. без оповещения сроков и планов и ожидаемых результатов, но видно им виднее. Потому надеясь на разумность происходящего - остается ждать и надеется на лучшее, а тем кто пессимист, чтож есть много игр других подобных этой. Просто думаю еслиб были озвучены планы, и просто была создана тема для игроков типо предложение и замечания на планы, что админы ждут адекватных предложений игроков - как с точки зрения игрового процесса игрокам видится развитие игры по достижению этого плана, былобы наверное много предложений и много из них довольно конструктивных. Хотя может я и ошибась. У каждого своя игра!. А так всем удачи в игре и большого терпения в получаемых и ожидаемых обновах
Тема: Тоссы вымирающая раса? | 14 Апреля 2023 07:13:17
Сообщение #5
Когда я начал играть тосом тоже думал всех рвать как тузик грелку буду и воевать, только чем больше строил флот тем меня сильнее били более сильные. Хотя было и обратное. Но со временем понял что у меня аморта флота составляет 30-50 лям веспа в месяц, и это было жесть. Выход я нашел только такой, просто слил флот в одном из боев прям под корень, оставил наверное около 20к скаутов и 50к корсаров по 10 мам и пап, все авики-нафиг! И начал наблюдать за тем что твориться с амортой и как и что ее понижает. Для этого построил 5 планок построил на каждой планете следущее:
1.нексусы 20 уровня
2.ассимилятор не ниже 17 ур
3.фазовый рефлектор не ниже 11 ур
4. дроидов каждого вида по 30к
5.по 2 планетарных потрошителя на 1 планету
6. по 500 рабов на каждую планету

После этого у меня амортизация упала до 1100 в час. Дальше я не стал ломать голову, т.к. мог еще построить планетарных потрошителей и на этом бы решил проблему аморты - я просто ввел тоса в альянс, в рамках альянсовой сетки , бонусы погасили остаток аморты, но в последствии сколькобы я флота неувеличил у меня амортизация флота =0, а выработка у тоса на каждой планке такая




Потому если совсем худо, вот тебе план как стать фермером! Главная проблема тоса это энергия, еслиб админы с энергией тосу придумали нечто строящееся из флота, а не из луны, типо спутников, то былобы круче играть, но это сугубо мое мнение.
Сейчас можно захватить ОПС если она принадлежит пирату, только при условии что владелец сам ее колонизирует, для других она как минимум невидна, как максимум нет команды колонизация. Предлогаю в случае отсутсвия более 20 дней в игре владельца планеты к которой прилетела по заданию ОПС , команду колонизация делать активной для всех, а также делать при таких условиях ее видимой. Зачем пропадать добру!
Тема: Получение энергии на ОПС | 24 Января 2023 21:03:45
Сообщение #3
Если на чужом рассе флоте можно летать и наносить ущерб, то почему нельзя использовать его для добычи энергии. Тут где справедливость? Тогда отключить возможность использования в бою чужого флота. Так справедливее будет. Тут либо разрешать использовать технологии либо нет, если разрешать то логически все, но с базовыми характеристиками
Тема: Получение энергии на ОПС | 24 Января 2023 20:16:07
Сообщение #2
Получение энергии на ОПС от владык и солнечных спутников в не зависимости от рассы владельца. Непонятно почему если есть солнечный спутник на ОПС он недает энергию, пусть по базовым характеристикам, при условии что владелец ОПС тосс или ксерж, и наоборот наличие владык почемуто недает базовых характеристик выработки энергии у тосов или терров. Если есть флот чужой рассы то он почемуто летает и стреляет с базовыми значениями, а вот на счет тех юнитов что дают энергию - както несправедливо. Кажется надо исправить этот недочет.
Тема: Технические работы | 16 Января 2023 07:36:48
Сообщение #1
а что хоть было нового в данных работах? или просто техническое обслуживание железа?