User's messages: DeniBrand

Topic: Новая видимость | 14 August 2023 14:18:40
Message #7
Прошу вернуть возможность ручного управления полётом на координаты. У меня отправлен колонизатор с запасом газа для поиска хорошей планеты под заселение, Перелетаю между "вопросами". Раньше, если планета не устраивала, то через меню управления флотом я мог вручную ввести координаты следующего "вопроса" и отправиться на его разведку этим же колонизатором. Сейчас я не вижу, куда лететь, для выбора возможна только высокая орбита.
Topic: Станция Вавилон 5 | 12 August 2023 15:08:15
Message #6
То есть, эта станция - некий аналог Трибунала тоссов, только может стоять на планке, при этом призывает один-единственный тип кораблей, но мгновенно и на любом удалении? А сам корабль - чисто оборонительный юнит, на пиров его не послать и соседей побить не получится? И если тебя сканят, видят станцию, но не знают число твоих "вдов", то и атаковать откажутся (либо приведут невообразимо огромный флот, чтоб наверняка с десятком справился) - ты этого хочешь?
Господь наш Василий, создатель Вселенной, вразуми этого шахтёра баном вовеки веков да избавь от этого поста и не введи во искушение имбовой обороной.
Topic: карта | 7 June 2023 21:44:25
Message #5
Для удобства навигации в галактике (особенно при игре с мобильных устройств с маленьким экраном) была бы удобной стрелка, которая появлялась бы при выходе фокуса карты за пределы системы текущей планеты и показывала направление на неё, и ещё желательно расстояние от планеты до центра экрана. Представим себе обычную координатную плоскость с центром на текущей планете. При переходе в Галактику карта всё равно позиционируется так, что данная планета оказывается в центре экрана. Теперь двигаем карту вправо, планета скрывается за левым краем экрана и в этом месте появляется стрелка, направленная влево - указатель направления, в котором находится текущая планета от центра текущего экрана. Теперь передвинем отображение карты вверх на примерно такое же число систем. Стрелка должна сместиться и оказаться в районе левого нижнего угла экрана, показывая направление на планету. Аналогично при любых других движениях карты стрелка должна показывать игроку, в каком направлении возвращаться "домой". Ещё хорошо бы в этой стрелке расстояние показать. Это будет полезно, если кто-то даст координаты интересного объекта и игрок захочет оценить расстояние и время перелёта, и (возможно) выбрать другую планету для отправки флота. В идеальном случае было бы хорошо к этому реализовать выбор отдельного флота в качестве отправной точки. Например, только для карты галактики, в меню объектов (планет и спутников) появилась бы возможность выбрать флот (находящийся на чужом объекте с приказами: Оборона; Колонизация; Оккупация, Переработка. Тогда через быстрые приказы туда полетит именно этот флот (или часть).
Topic: Баг в Лотерее | 29 May 2023 21:17:11
Message #4
Результаты лотереи
29 Мая 21:14:20
Вам не повезло.
Ни один из билетов не выиграл.
В следующий раз вам обязательно повезет.

Но почему не сегодня???
Topic: Баг в Лотерее | 29 May 2023 19:34:41
Message #3
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
DeniBrand

Координаты:
без координат

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
с самого утра 29 мая 2023 года

Описание:
В мой день рождения лотерея не выигрывается совсем

Действия, необходимые для повторения:
Дождаться дня рождения, купить билет в пяти розыгрышах

Скриншот:
Topic: Метеориты | 19 December 2022 10:54:57
Message #2
Метеориты или небольшие астероиды могут падать на планету, с некоторым шансом повреждая здания и/или оборону, при этом возвращая цену повреждений с бОльшим процентом стоимости. Например, шанс прилёта рассчитывать как 1% в неделю, увеличивая его при разрушении любой соседней планки/спутника в системе. В окрестных системах шанс прилёта тоже увеличивается, но по обратно-квадратичному закону, чем дальше система, тем меньше прибавка шанса. Далее, чем больше полей на планке занято, тем больше шанс повреждения зданий. Чем больше обороны, тем больше шанс её повреждения. Лом от обы и зданий считать от 50% и более, плюс к этому сам лом от метеоритов, размер которых случаен, но должен быть хоть как-то адекватен. Шанс разрушения зданий должен снижаться каким-то оборонительным сооружением, например, ХОУ, и технологией/эволюцией/познанием. То есть развитие чего-то должно увеличивать полезный лом от метеорита и уменьшать повреждения.
Возможно, должно приходить сообщение типа "Станция слежения за ближним космосом обнаружила приближение астероида, удар ожидается через (6-18) часов.". Можно ещё какой-то флот поднимать на сбитие этого дела. Если игрок онлайн и может разрушить такой астер, то лом выпадет на орбиту без разрушения построек, если офф, то с разрушениями или без них и рабы соберут на склады сами либо будет лежать кучкой в Строительстве сроком до суток.
Попадание в Ангар должно разрушать уровень, не трогая флот! Так хоть у ишек повытягивать сныканный БО 🤗
Режим отпуска не должен влиять на выпадение астеров, как и при звёздном уничтожении РО не может обеспечить защиту.
У жуков надо ввести эволюцию предчувствия, чтобы коровы либо ныкались в случае угрозы разрушения заражённых шахт, либо сваливали домой.
Фортификация должна защищать объекты хотя бы на спутниках полностью от таких метеоритов, обидно будет получить камушком по ЛБ незадолго до старта стройки чего-то дорогого.
В принципе, даже существующие уже кометы могли бы падать на планки. Не исследуешь свою систему, проворонил кому на своей орбите, не высосал с неё газ - получи импакт по кумполу. Газ, конечно, улетучится, лом не факт что выпадет, но можно с некоторым шансом добавить полей под застройку, типа гору разворотило или ущелье засыпало и получилась ровная площадка.
Вот не пожалею с большим трудом заработанный хайд и отвечу. Продажа обороны невозможна и никогда не будет введена по следующим причинам:

1) Исходя из принципа равенства, продажа/покупка обороны должна быть доступна всем расам, но механика торговли построена на ксерджевых дендрах и гигалордах, при этом последние должны умудриться сесть на планку для погрузки/выгрузки товара, что нереально для этих созданий. Флот, которым мы активно торгуем, на планке сидит только под САФ, остальной висит на низкой орбите.

2) Покупка обороны позволит не вкладываться в исследования и здания, которые нужны для её постройки, а это нарушит баланс скорости развития между донатерам и мясом, которое все труднее и труднее сюда привлекать для кормёжки донатеров.

3) Игрок, настроивший много обороны, сможет легче покидать насиженную планку в поисках лучшей или с целью уклониться от истощения шахт. То есть, ему будет всерьёз дешевле перебраться на любую новую, чем вкладывать хайды в Кладовщика. Продал оборону в одном месте, купил в другом - это даст проекту меньше хайдов, чем Кладовщик и Геолух.

4) Ксерджи и без того неплохо зарабатывают на плетях, которыми могут пользоваться любые расы, а тут ещё и игольники продавать будут - это дисбаланс!!!

5) Да потому что!