Сообщения пользователя: Raglin

Сообщение #4
А зачем отсылать часть колунов? Туда-сюда гонять их, они же медлительные... Отправь сразу побольше, быстрее освободятся )
Сообщение #3
UncleanOne, было бы здорово, если бы подобные важные моменты описывались где-то на вкладке со всем этим хозяйством, или ссылками с той же страницы, чтобы не приходилось вычитывать это среди кучи форумного флуда. (Что-то в посте не отображается, на какое сообщение был ответ. Речь про то, что вторичные характеристики не дают штрафа, с ваших слов)

Ну и как-то информативности бы добавить, чтоб стратегическое планирование можно было применить. А то текущее значение среднее. Насколько среднее? Сколько мне до высокого? А смогу ли я дойти до высокого? А не упадет ли в остальных местах до среднего, пока я тут до высокого иду? На постройках четко написано, принесите лям металла, построим еще один этаж. Тут тоже какой-то конкретики хотелось бы
UncleanOne, Спасибо. Офицер свои заявленные проценты будет отнимать от 56 или от 8^0.9?
Присоединяюсь к вопросу. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Можно даже на примерах, чтоб могли понять даже без ученой степени по математике.... Как работает Эволюция трутней у жуков?
4й уровень эволюции дает замедление истощения на 4*6=24 часа (сутки)
Спустя 6 недель после постройки здания, истощение будет 6^0,9=5% (без снижения истощения офицерами или эволюциями). Пример взят из описания истощения в игре.
Как наиболее точно рассчитать, сколько истощения у меня будет при эволюции трутней 4 уровня, которая дает сутки замедления истощения? Сутки замедления за каждые чего и сколько? Или на каждый уровень здания? Или на каждый целый процент истощения требуется на сутки больше?
Может я где-то невнимательно читал... Но увы, не понял. Описание эволюции оставляет желать лучшего