Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5103
Цитата: YuriB
Цитата: Allcilia
и к ним уж точно никто и уже никогда летать не будет.
И вновь проигнорировали кротовые норы.А в чём смысл делать «удалённый» сектор, если в него будет легко попасть через нору?
Сообщение #5102
Цитата: YuriB
Если это спутника на базе луны - а это вообще учитывается за поселение?
Только планеты, астероиды и ППС.
Сообщение #5101
Цитата: hunts
I know how I send my safe fleets out.
We don't argue with that. I see a lot of your fleets that were sent to expedition with 999-hour hold. But also several of them with 24-hour hold, including the one you mentioned.
Цитата: hunts
the front end application had a glitch and went with the default 24 hour time frame
If that's the problem, we would like to know how can we reproduce it, so we can fix that.
Цитата: hunts
What would be a good fix is simply default to 999 and let us change it from there.
Some players still use expeditions for their original purpose (finding random things), and longer expedition hold time also means more fuel consumption, so I don't see the highest value as a good default for everyone.
Maybe as a user setting it will be fine.
Цитата: hunts
Show me your logs
I'm afraid it's not possible, since they are for internal use only. I can cite some non-public info about your fleets (like time of arrival, carried resources etc) to you in private, if you wish to verify that we keep information about them.
Сообщение #5100
Цитата: hunts
this is a nightly or mostly nightly fleet that I send on 999 expeditions
That particular fleet was sent with 24-hour hold time, as seen in our logs as well as in the screenshot you provided. Since 24 hours is a default hold time, it looks like you forgot to set your usual 999-hour hold time before you sent that fleet.
It's unfortunate that you got a bad outcome from expedition lottery the moment you made a misstep, but it's not a bug on our side.
Сообщение #5099
Цитата: PROTINOL
В бое надо сделать, чтобы бой начался и уже можно тыкнуть и проглядеть техи именно этих 18-ти уничтожителей.
Добавлено.
Сообщение #5098
Цитата: ksarifonovna
а их структуру как узнать? в ручную считать или где то тоже будет?
Хороший вопрос. Думаю, стоит туда же добавить.
Сообщение #5097
Цитата: ksarifonovna
а про локальные координаты флотов. их будет видно при скане объекта? или надо будет вручную их таранить в 3д?
Предполагается, что они будут видны в Обзоре.
Сообщение #5096
Цитата: MadWorm
в том отчете который я приводил (коры и ники я вымарал), флот игрока сталкивается даже не с луной, которая в этом случае образовалась, а с планкой. Возможно, что орбита была недостаточно высокой, а может сказались погрешности при вычислении локальных координат, с которыми недавно так успешно боролся Семен...., короче я не знаю.
Я уже писал, почему происходят незапланированные столкновения с планетами. Это не часть механики, и сейчас мы собираем данные о таких случаях, чтобы исправить баги, которые к этому приводят.
Сообщение #5095
На игровом форуме, полном сленга и людей, в гробу видавших орфографию, это не имеет смысла. Скорее, наоборот, возникнет движение за максимально всратое письмо, «чтобы клятые буржуи не читали».
Сообщение #5094
Цитата: MadWorm
Это что получается, атаковали мы противника. Идет бой, рабы собирают лом. И тут по Васиному рандому появляется к несчастью луна, сталкивается с рабами, которые собирают лом, а возможно и с флотом прикрытия. Адьйос рабы и флот.... Это так и задумывалось?
Флоты на координатах встают достаточно далеко от центра ЛК, чтобы новые спутники не могли с ними сталкиваться.
Сообщение #5093
Цитата: ksarifonovna
ещё ответь пушкой флот можно расстреливать в локалке?
Пока нет.
Сообщение #5092
Цитата: TiUCTOH
Че,как?!флот уже кто нибудь впорол???
Судя по логам, не пытаются, но впарывают. Кто-то продолжает лепить орбитали туда, где их быть не должно.
Сообщение #5091
Сообщение #5090
Цитата: _zZzZz_
А почему тогда флот сучке инфры недобавляет?!
Тут он значит считается,а там несчитается
Тут он значит считается,а там несчитается
Флот спутника будет отдельным орбитальным объектом, самому спутнику он ничего не добавляет и не будет.
Сообщение #5089
Deployed in trial mode (collisions happen, but fleets deal and take zero damage).
Сообщение #5088
Запущено в пробном режиме (флоты сталкиваются, но урон не наносится)
Сообщение #5087
Цитата: Allcilia
Это просто не реальный бой. 50 на одного. это не реально.
Совершенно реально, я про «размазывание» урона по более тяжёлым кораблям ещё в 2009-ом подробно писал. Вам концентрацию впихнули вовсюда, чтобы хоть какие-то потери у тяжей были.
Когда у кораблей начнут сохраняться повреждения брони между боями — тогда будет другой разговор. Пока что у более тяжёлых кораблей есть преимущество, даже если они не в 100 раз отличаются, а в 3-5.
Сообщение #5086
Цитата: ksarifonovna
если нажать на описание то там с учётом бонусов что мешает автору нажать?
Это никак не отвечает на мой вопрос.
Цитата: ksarifonovna
тоже база в строениях без бонусов
Окей, у нас 2 здания, против всех шахт, хранилищ, спец.зданий типа Гнезда Королевы и т. д.
Всё ещё выглядит как баг в двух местах, а не как специальная механика, знанием которой можно понтоваться перед нубами.
Цитата: P_S_I_X
описание на самой фаланге
Цитата: ksarifonovna
по поводу сушки в описании строения https://prnt.sc/v6ehgz на самом деле https://prnt.sc/v6ei3l. о боги тоже не учитывает
Добавил поддержку бонусов премиума в интерфейс для фаланги и сущности. Ещё расхождения остались?
Сообщение #5085
Цитата: Allcilia
ну просто не понять почему такая огромная разница.
Даже почти не справедливая разница.
Даже почти не справедливая разница.
Чем больше превосходство, тем меньше потерь. И превосходство может определяться не только числом очков.
На те же ресурсы можно было отправить ИП против КР и разобрать их с минимальными потерями. Было бы «очень несправедливо» по отношению к пирату, конечно…
Цитата: T-800
В жизни ведь тоже так, 23000 неардертальцев с дубинами что могут сделать против танка с пулеметом?
Неандертальцы тут ни при чём даже. Человек отправил против артиллерии сапёров вместо авиации, и удивляется, почему они ничего не смогли сделать.
Сообщение #5084
Цитата: Allcilia
30.000 падальщиков против 1000 хронитель
Хранители специализируются на уничтожении органических целей.
Цитата: Allcilia
более 100.000 истребитель, против 20.000 мутализков, пострадало около 1000 мутализков а истребители на болты разобрали
Муталисков здесь явно больше по массе, так что такой результат ещё неплох для Истребителей.
Цитата: Allcilia
Вы только вдумайтесь в эту цифру 23.000 против 8.000
Ага, Истребитель и Крейсер ведь стоят совершенно одинаково, так что можно просто взять и сравнить их количество, лол.
Атакующий пригнал ~3x флота по очкам, причём, не просто флота, а специалистов по уничтожению Истребителей. И имел превосходство в технологиях. Так что он законно получил минимум потерь, видимо, посчитав, что лишние затраты топлива того стоят.
Цитата: Allcilia
заметьте, что агрессия маленькая у меня
Флот обладает агрессией против Allcilia, дающей против него +302.0% к атаке.
«Маленькая»?..
Цитата: Allcilia
50 хранителей против 5 квантовый разрушитель - пострадал 1 квантовый разрушитель, а 50 хранителей на болты разобрали. Это как вообще такое может быть?
Помимо агрессии, КР ещё и специалисты по уничтожению среднего флота. Так что вполне закономерно такое может быть.
Цитата: Allcilia
стала всё чаще замечать, бои проведённые игроками совершенно не соответствуют игровому процессу, или не правильно расчитываются системой, или... не знаю что.
Пока что ничего необычного в приведённых боях нет. Если не считать «игровым процессом» какую-нибудь воображаемую схему вида «вычитаем очки флота друг из друга, у кого остались — тот и победил» по которой якобы должны работать бои.