Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #164
faust-trader, в каком смысле, до х3? Чтобы ещё сложнее было?
Сообщение #163
Небольшая преамбула. Не так давно я наконец-то распрощался со статусом новичка (нет, вы только подумайте, на какие вещи способны идти люди ради сохранности своих асенхольсенов - так легко предать свою, а заодно и чужую, гордость, нацепить на себя спасательную жилетку с надписью «НОВИЧОК! МАЛОЕ ДИТЁ! НЕ ОБИЖАТЬ!» и таскать её до миллиона очков, когда уже к 100к можно открыть и освоить все технологии в игре; ладно, извините, я отвлёкся) и столкнулся со «взрослыми» проблемами. К этим проблемам не относится Лордекс, чей флот породил массовую фобию и защиту x10 как её следствие, основная угроза в этом состоянии как раз начинает исходить от «маленьких».
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.
Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.
Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.
Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно. Некоторые из них ещё и союзники при этом. Для решения именно этой части проблемы я рекомендовал бы несколько снизить предел защиты, однако, если поддержку получит изменение, предлагаемое для решения второй проблемы - нужды в этом не будет.
Вторая проблема заключается в том, что вполне логичное наложение защиты на САБ-атаки порождает противоположную асимметрию - ограничений на обороняющий флот, насколько я знаю, не накладывается, то есть, атакующему, с учётом всех сторонних сил, нужно укладываться в x10, в то время как обороняющийся может призвать себе на защиту неограниченно превосходящие силы. Для корректировки этого недоразумения (какой же это «новичок», если у него на орбите 2М очков флота в обороне висит?) я предлагаю изменить характер ограничения САБ-атак: вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей. Первую проблему это тоже, в некотором роде, решит.
Чтобы понять, чем вторая проблема отличается от первой, попробуйте представить себе ситуацию, когда крупный альянс (на несколько миллионов очков) берёт игрока с рейтингом 50к и помогает ему повесить луну у вас под боком (совсем отмороженный вариант с игроком в 20к мы не будем рассматривать для спокойствия психики). После чего у всех окружающих остаётся только один вариант - переехать куда-нибудь, поскольку ни снести эту луну, ни объесть с неё фалангу альянс-агрессор не позволит - отпинать флот игроков с рейтингом 500к им не проблема. Собрать превосходящий флот - не позволит ЗН с её текущими правилами. Предложение сделать себе свою луну для схрона, конечно, здравое, но вот она-то будет вполне уязвима (все дружно вспомнили Дайвера), в отличие от луны у «маленького» игрока. Насколько опасна такая луна для здоровья я очень хорошо знаю, сам до пожара ловил кое-кого с помощью игрока из Академии DT - у него было порядка 100к очков и луна неподалёку от меня.
Предупреждая срач на тему «нечего обижать маленьких!» vs. «к 100к очков уже и сейвиться можно научиться!», объявляю его не относящимся к теме. Тема сейчас о том, стоит ли снижать предел защиты, либо прописывать ответственность за вступление в альянс (либо и то, и другое, и без хлеба).
Сообщение #162
Цитата: voltag
А может тогда внести предложение, чтобы мы обломки тоже частями собирали, а то, как то легко они собираются. Чтобы и Другие успели себе набрать, а то не Демократично получается...
В сборе обломков геморроя уже достаточно - он заложен в свойствах переработчиков: скорости, потреблении и вместимости.
Я с утра ПО от одной-единственной атаки до сих пор зачищаю.
Сообщение #161
Alamez_Dark:
0. Я впервые о такой идее слышу.
1. Именно, десу. Также, незачем упрощать обмен через iI для мультоводов.
2. Нет, они должны собраться и вынести того, кто это сделал.
0. Я впервые о такой идее слышу.
1. Именно, десу. Также, незачем упрощать обмен через iI для мультоводов.
2. Нет, они должны собраться и вынести того, кто это сделал.
Сообщение #160
serg0542, а там были на планете разрушаемые здания вообще?
Сообщение #159
TROYANEC, там будут только планеты этой системы, а не вся галактика.
Сообщение #157
Xenob, и что? Каждый раз когда ты реколонизируешь планету с теми же самыми координатами, ты получаешь совершенно новую планету, со своим диаметром и температурой. Это однозначно говорит о том, что планета создаётся прямо из колонизатора.
Сообщение #156
Цитата: Sandro_
Да я просто хз сколько ушло обломков на образование планеты.
1 колонизатор, лол.
Цитата: AiD
Тогда количеством добываемых ресурсов можно пренебречь (=0)
Вот луна у ксерджей в данный момент так и работает.
Сообщение #155
Цитата: Zet
да осталось сделать конечное количество ресурсов и платный вход в игру...
Заставить игрока руками собирать гипердвигатель. И прочие поводы для реалосрача исключить.
Сообщение #154
Цитата: Sandro_
Ну не нарушайте вы закон сохранения энергии ради всего святого...
А планеты, с которых можно добывать бесконечно, значит, ничего не нарушают?
Сообщение #153
Lord_Krovosos, ну, так здесь обсуждается система именно альянсового налогообложения, а не конкретно налог Конфедерации, объявленный её маршалом.
Сообщение #152
Цитата: Lord_Krovosos
вообще нет ни какого желания платить. ну нах! хоть в РО уходи. . сцуки барыги. я б лучше Лордексу заплатил чтоб снулил кое-кого через чур жадных
Что с тобой? У вас в альянсе налоги такие высокие, а выйти из него ты не можешь?
Сообщение #151
Цитата: AiD
Ксерджоненавистники, вы думаете о том же, о чём и Я?
Это не мультоводство, это - единство расы.
Сообщение #150
Цитата: Sandro_
Просто зачем она ксерджу? Для интернета наверное...
Все ксерджи выходят в терранскую сеть через Овермайнда.
Сообщение #149
Цитата: ^_^Snake^_^
Посмотрим что скажет UncleanOne.
«Жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха.»©
Сообщение #148
Отставить реалосрач. У нас - игра. Считайте, что вы между галактиками через специальные червоточины летаете.
По теме - смысла закольцовывать галактики 1-9 нет, у нас ещё Вавилонский сектор в 30-ых позициях. Про системы ещё можно подумать, хотя, это тоже может быть излишним послаблением.
По теме - смысла закольцовывать галактики 1-9 нет, у нас ещё Вавилонский сектор в 30-ых позициях. Про системы ещё можно подумать, хотя, это тоже может быть излишним послаблением.
Сообщение #147
Цитата: Lord_Krovosos
скидываемся на бункер и ядерко и запиливаем Овера
Во-первых, уничтожение называется «выпиливанием». Или вы хотите ядерным синтезом создать ещё один Сверхразум?
Во-вторых, сначала скиньтесь на флот, который выдержит атаку на этот бункер.
Сообщение #146
Цитата: Anirossi
Когда самим писателям не интересно читать свои книги, это называется "я сделал это для галочки а теперь отстаньте от меня в асенхольсен".
Fixed, FGJ.
Сообщение #145
AcidSun, снеси ему седьмой мозг и займи его место, делов-то.