Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #79
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Прилетайте к нам ещё!

Переварю то, что снял с Енота, и наведаюсь к вам, раз вы так Ксерджей любите.
Сообщение #78
Цитата: Alamez_Dark
соаловцы

У меня только одно замечание - пожалуйста, не надо использовать это чудовищное в своём уродстве слово.
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 24 Января 2010 13:05:19
Сообщение #77
Цитата: phx2k
1 убер - плеть. Построил тыщ 5 и никто, в здравом уме, не нападет.

300 линкоров, находясь в здравом уме, вполне могут напасть и вынести 5к плетей в первый же раунд. Стоимости флотов - примерно одинаковы.
Другое дело, когда у ксерджа в обороне есть ещё что-то - но у террана тоже есть комбинации флотв/обороны, в которых ксерджи вязнут намертво, да и сами терраны тоже.
Тема: новый флагман для ксерджей | 23 Января 2010 14:48:27
Сообщение #76
Цитата(Melkor @ 23.1.2010, 13:56)

Тоже мило.
Тема: Фишки(преимущества) | 23 Января 2010 14:45:29
Сообщение #75
Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 12:15)
С доделкой на дальность как муту не контроль все равно гуны их перестреляют. 7 выстрелов - 1 трупик. А если рядом еще и батарейка есть....

Щито? Муталиск 12 выстрелов Драгуна держит, если грейды не учитывать. У Драгуна тип урона explosive, а Муталиск - маленький.
Тема: Ксерджи, сила в плетях | 22 Января 2010 23:49:02
Сообщение #74
Цитата: Zet
Терренс разбушевался

Да ладно, Енот уже давно там у себя устроил кормушку - бросил голые ЗС-ки и копил ресурсы. И не я один подумывал туда наведаться.

Цитата: Zet
а что основной ак в отпуске?

Потому что я больше не буду им играть.

BiGFooT, ага, только сама возможность снести более дешёвым флотом более дорогой - она должна чего-то стоить.
Тема: Ксерджи, сила в плетях | 22 Января 2010 22:15:53
Сообщение #73
Stirlitz, тааак, я уже знаю, к кому я лечу следующему.
Тема: Ксерджи, сила в плетях | 22 Января 2010 20:31:19
Сообщение #72
Цитата: MayhemDS
А прибыль с обломков сколько составила?

15М/15М. Там всего 42М было, но у меня добытчиков было мало, поэтому после третьей ходки мне кто-то успел «помочь».
Вообще, повезло, что луна не образовалась.
Тема: Ксерджи, сила в плетях | 22 Января 2010 20:22:33
Сообщение #71
MayhemDS, да, только 17М Веспена потерь в плетях, плюс более 1.5М на перегонку стражей и переработчиков. Если бы у него на планете не лежало по 10М каждого ресурса, для меня эта атака была бы дико невыгодна.
Тема: Ксерджи, сила в плетях | 22 Января 2010 20:08:06
Сообщение #70
У меня сегодня был такой же бой, только масштабом побольше: http://xcraft.ru/rw.php?raport=a979ec62519...c5ece1908edb26d
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 22 Января 2010 17:31:18
Сообщение #69
VolcheG, дело не в программно-технических вопросах, дело в математике.
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 22 Января 2010 17:11:06
Сообщение #68
VolcheG, то, что я процитировал из твоего поста, может означать одно из двух: по твоему мнению, либо система боя глючит, а админы не торопятся её чинить, либо они намеренно вносят неточности в описания.
У меня сегодня был бой с участием 14 ЗС, со скорострелом у них всё было в порядке. Вечером специально для тебя этот бой разберу.
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 22 Января 2010 16:46:05
Сообщение #67
Цитата: VolcheG
а заявленные в характеристиках скорострелы на практике в разы меньше

Я смотрю, у тебя до сих пор butthurt на тему скорострела у звёзд? Понятно, нудеть "нас дурят" куда проще, чем пытаться разобраться в механике игры, но всё-таки попробуй пойти по второму пути - сбережёшь окружающим кучу нервов.

phx2k, может, КС стоит поднять скорострел по обороне, чтобы это был корабль именно что для грабежей.
Тема: РОЛ атакует | 22 Января 2010 11:22:46
Сообщение #66
Цитата(Breareos @ 22.1.2010, 1:53)

Пропустить атаку ЗС - комментарии действительно лишние. Кроме случая подлова фалангой, разве что, но и тут под ЗС нужно ещё умудриться попасть.
Тема: Транспорт / передислокация | 22 Января 2010 08:38:50
Сообщение #65
Цитата(Nikolos @ 22.1.2010, 0:54)
Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия.

По-моему, он и так это делает. Если ты отправишь медленный флот в атаку и самых медленных юнитов перебьют начисто, то общая скорость флота увеличится и возвращаться он будет быстрее. Но это непроверенные данные, это нужно как-нибудь протестировать.
Тема: Скорострел и его блокировка | 20 Января 2010 23:57:39
Сообщение #64
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 22:11)
Если все правильно и все соответствует, тогда возникает другой вопрос. Если 10 Плазмами, против которых у ЗС и СНЗ нет скорострела, можно отбиться от атаки - то зачем вообще нужны ЗС и СНЗ за такую цену? Маленьких, которые до плазмы не доросли, пугать?

Тебе зачем-то были нужны, раз ты их строил, верно? Или ты думал, что в конце дерева технологий будут всемогущие и непобедимые нагибаторы?
В игре все юниты имеют сильные и слабые стороны. Звёзды отбиваются с помощью ПО, ПО давится лёгким флотом, лёгкий флот разносится звёздами. Вообще, с такими вопросами лучше в
И, кстати, в логе выше СНЗ в 3 раунде по плазме не била. Только по РУ, ЛЛ и ТЛ. 13 выстрелов, 13 РУ,ЛЛ,и ТЛ снесено. Десяток уников снесли бы больше.

Ну так и послал бы «десяток уников».
В игре нет понятия «старения технологий». Даже если ты развился до ЗС, тебе всё равно может понадобиться всё, вплоть до истребителей.
Тема: Скорострел и его блокировка | 20 Января 2010 21:09:58
Сообщение #63
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 20:51)
Издложи всю теорию.

Всю теорию вероятности?
И не надо гнать, что теория противоречит практике. Как будто ты не знаешь, что такое "в среднем".

Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
6. ЗС 27, СНЗ 12. Никак не сходится с теорией.
Цитата
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #255 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #356 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Тяжёлый лазер #1153 (194/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1105 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Большой транспорт #23 (48/2328), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #475 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #259 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #208 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #126 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #388 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #202 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #525 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #589 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #250 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ионное орудие #1249 (970/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #305 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #805 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #910 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1112 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #359 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #405 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #248 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #968 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #140 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #410 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #67 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Плазменное орудие #1269 (582/19400), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #300 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #943 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #713 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #49 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #916 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #55 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #150 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1062 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #796 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1109 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #626 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Плазменное орудие #1268 (582/19400), сбивая юнит

Ну и чего ты хочешь, нет у звёзд скорострела против ПО.
Когда они на ЛЛ обламываются после десятка выстрелов - неприятно, но никакого бага в этом нет, я специально таблицу скорострела проверил. Рандом же.
Тема: Скорострел и его блокировка | 20 Января 2010 20:32:34
Сообщение #62
VolcheG, я сейчас не возьмусь тебе расписывать курс матстатистики, но при выборках в один корабль с бешеным скорострелом, как у тебя, ты на практике будешь иметь [среднее плюс/минус бесконечность] число выстрелов в раунде. Я здесь рассчитывал только мат. ожидание, оценить дисперсию (разброс) можешь самостоятельно. Ну, или дождаться, пока у меня до этого дойдут клешни.

Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
Никак не сходится с теорией.

Просто изложена не вся теория.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 19 Января 2010 20:35:36
Сообщение #61
Цитата(Xenob @ 19.1.2010, 19:16)
как вы не поймете, что ответный удар по шахтам ксерджа - всего лишь снос его владык. такое же трудное мероприятие, как и заражение, и гораздо более действенное

Ну, Ксердж, накопивший на шестой уровень мозга, лишается этой уязвимости.
Тема: Изменение в системе боя от 19.01.2010 | 19 Января 2010 13:07:29
Сообщение #60
Цитата(Kain @ 19.1.2010, 12:53)
Данная вещь снимет некоторые вопросы, часто возникающие у ничиающих игроков, но и добавит для них же непоняток по поводу того, куда делся весь остальной дамаг - неплохо бы либо донести данную тему по максимуму до народа, либо в отчёте подрисовать надпись при атаке у корабликов (в данном случае ЗС) вроде "Общий рон/"полезный урон" - или как на примере 200.000/220" чтобы потом не искали куда делось всё остальное...
Вот както так...

Ещё в том же отчёте выдавать все статистические оценки скорострела, чтобы новички не удивлялись, как ты после боя Лордекс-Крег?
На мой взгляд, суммарные характеристики по урону не более полезны, чем средняя температура по больнице. Хотя, вот оценки эффективности скорострела будет несложно сделать, и при симуляции польза от них будет заметная.