Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6134
Цитата: beercrazy
В чем смысл такой опс?
Тосс его знает. У администрации какие-то безумные идеи про то, чтобы ОПС захватывали и пользовались, но с чего бы игрокам это делать…
Сообщение #6133
Цитата: Loontic
Новым игрунам можно только сказать мужайтесь
Да-да, это ж всё сплошь «новые игруны» пилили ОПС на 500+М лома. А мы им тут малину испортили, как же они теперь «дедов» догонять-то будут…
Цитата: Loontic
Вывод нужно удалить половину забаненых если они на 10лет допустим или пожизнено недостигли 1кк очей. Вывести всех из ро кто сидит там годами и снести их базы
Интересное предложение. Непонятно, правда, каким образом сидящие в РО/бане дают приток ресурсов на сервер, влияют на курс и т.д.
Сообщение #6132
Цитата: Loontic
выпало вообще 10кк и 8кк саму разорвало
Ну видите, мы вам жизнь облегчаем. Пилить меньше, собирать быстрее…
Тема: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
25 Апреля 2023 17:21:11

Сообщение #6131
CB9ITbIE_TaI7Ku, ну вот автор же сам пишет, что наблюдает, как
Что может происходить именно за счёт отдельных показателей у каждой единицы: у кого-то щит ещё не пробит, так что в статистике группы он есть, а у тех, по кому бьют щита уже нет, так что в статистике урона только сбитая броня.
При желании можете в симуляторе поиграть разные сценарии, которые вам подтвердят, что все единицы живут своей жизнью. Так было ещё со времён СБ3.
Цитата: Pro100Aleksey90x
юниты без пробития щитов игнорируют сам щит и наносят урон броне
Что может происходить именно за счёт отдельных показателей у каждой единицы: у кого-то щит ещё не пробит, так что в статистике группы он есть, а у тех, по кому бьют щита уже нет, так что в статистике урона только сбитая броня.
При желании можете в симуляторе поиграть разные сценарии, которые вам подтвердят, что все единицы живут своей жизнью. Так было ещё со времён СБ3.
Тема: Улучшения и разнообразия игрового процесса а то что то скучно совсем . |
25 Апреля 2023 17:14:31

Сообщение #6130
Цитата: Pro100Aleksey90x
Сделать жизни юнитов индивидуальными
Добрый вечер. Это с 2009-го года так.
Сообщение #6129
Количество активной обороны на ОПС пиратов было сокращено. Теперь стало возможным отменить временную меру по сокращению лома при уничтожении.
Решение Сената исполнено.
Решение Сената исполнено.
Сообщение #6128
Цитата: Loontic
Заражения там было писюлька редко за 100 переваливало в среднем 30-50 было каждое.
Стало меньше 10) Можно вырезать этот функционал полностью)
Стало меньше 10) Можно вырезать этот функционал полностью)
Королева, сидящая в шахте, слот флота не занимает, так что количество полётов на заражение не совпадает с количеством заражений. Ваш Кэп.
Сообщение #6127
Цитата: Wargod
et j'attaquerai les plus faibles quelques soient les vaisseaux civils ou guerriers
Pretty please.
Сообщение #6126
Цитата: prisch
А следующим будет вопрос почему флот восстанавливается на тех планках где такой нельзя строить?
Реально, тайна веков…
Почему-то те же Близзы в SC позволяют чинить здания и войска, даже если пререквизиты для них уже снесли. Я уже не говорю про открыть глаза и посмотреть на автомастерские, где люди успешно чинят машины, хоть и не могут их там производить, — это слишком сложно для нашего цирка.
Сообщение #6125
Цитата: Orakis
Настоящим подаю заявку на немедленное восстановление!
Отказать.
Мы рассмотрим вопрос ОПС подробнее, раз он людей так волнует. Но на данное решение в данный момент я накладываю вето.
Сообщение #6124
Сообщение #6123
Цитата: KGS
не забудьте снизить агру в 2.4 раза
0 / 0
Нет, я понимаю, когда рекордсмены с ~20к возмущаются. Но чтоб с нуля кирпичи откладывать…
Сообщение #6122
Цитата: T-800
Полет один, а дальше накопление сродни шахты.
Это в теории один, а на практике надо оборону пробить, Королев не потерять и на противодействие не нарваться.
Цитата: T-800
Другие расы такой возможности не имеют.
Оккупация доступна всем и любым флотом. Тот же пассивный доход, только с
Сообщение #6121
Цитата: ZvEZda
9 планет
Инкубаторы 7-8-9
Т.е. 6 планет, и те неравномерно вкачаны. И общая выработка всё равно заметно выше.
За попытку хоть какие-то цифры привести спасибо, но кому и что вы планируете этим доказать — всё ещё не очень понятно.
Цитата: T-800
в общий доход оно тоже учтено
Заражение — это активность, вроде грабежа. Я во время переделки тоссов считал все расы, у терран с зергами на одни и теже затраты примерно одна и та же добыча, без учёта активностей. Но это при оптимальном развитии, до которого ещё додуматься надо…
Сообщение #6120
Цитата: Pennywise

А, вот чего на форуме перестали скакать с нытьём «летать некуда!!1». Сидящим на подсосе у этих «разрешителей» наконец-то разрешили…
Сообщение #6119
Цитата: DuckHrykem
Выработка у ксержей в 2-а раза ниже, в отличии от терран
Это что за брехня?
Сообщение #6118
Цитата: Marsman
Counterintuitive that you have a competition just for this
Killing fleets for XP and killing fleets for resources are different activities.
Цитата: Shandora
An a strategy game is a game where , by definition, there are some constant rules.
Цитата: UncleanOne
We're sorry that our major changes have broken the playstyle you've developed. This game is still technically unreleased, and such changes are inevitable.
Цитата: NobbySR
This was a great game, even with Vasya making dumb things all the time. But take admins like RedBarmalay or UncleanOne into the boat, that follow a strange Vision of what they want that game to be, is the worst decision ever made.
Lol. Me and Barmaley are developers, not visionaries. Take a wild guess whose vision we're implementing.
Сообщение #6117
Цитата: Juck
что бы понять функционированние многофункциональных систем
Сообщение #6116
Цитата: FACT
тот кто создал это,был умным человеком
Спасибо за комплимент.
Цитата: FACT
не вкуривают как и что работает
ЗМ вводилась задолго до возможности сбежать из боя, так что ваше «вкуривание» мимо кассы.
Сообщение #6115
Trolle, ну вот зачем так делать? Люди стараются, высирают дезинформацию, а вы в них реальностью кидаетесь…