Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #75
Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 12:15)
С доделкой на дальность как муту не контроль все равно гуны их перестреляют. 7 выстрелов - 1 трупик. А если рядом еще и батарейка есть....
Щито? Муталиск 12 выстрелов Драгуна держит, если грейды не учитывать. У Драгуна тип урона explosive, а Муталиск - маленький.
Сообщение #74
Цитата: Zet
Терренс разбушевался
Да ладно, Енот уже давно там у себя устроил кормушку - бросил голые ЗС-ки и копил ресурсы. И не я один подумывал туда наведаться.
Цитата: Zet
а что основной ак в отпуске?
Потому что я больше не буду им играть.
BiGFooT, ага, только сама возможность снести более дешёвым флотом более дорогой - она должна чего-то стоить.
Сообщение #73
Stirlitz, тааак, я уже знаю, к кому я лечу следующему.
Сообщение #72
Цитата: MayhemDS
А прибыль с обломков сколько составила?
15М/15М. Там всего 42М было, но у меня добытчиков было мало, поэтому после третьей ходки мне кто-то успел «помочь».
Вообще, повезло, что луна не образовалась.
Сообщение #71
MayhemDS, да, только 17М Веспена потерь в плетях, плюс более 1.5М на перегонку стражей и переработчиков. Если бы у него на планете не лежало по 10М каждого ресурса, для меня эта атака была бы дико невыгодна.
Сообщение #70
У меня сегодня был такой же бой, только масштабом побольше: http://xcraft.ru/rw.php?raport=a979ec62519...c5ece1908edb26d
Сообщение #69
VolcheG, дело не в программно-технических вопросах, дело в математике.
Сообщение #68
VolcheG, то, что я процитировал из твоего поста, может означать одно из двух: по твоему мнению, либо система боя глючит, а админы не торопятся её чинить, либо они намеренно вносят неточности в описания.
У меня сегодня был бой с участием 14 ЗС, со скорострелом у них всё было в порядке. Вечером специально для тебя этот бой разберу.
У меня сегодня был бой с участием 14 ЗС, со скорострелом у них всё было в порядке. Вечером специально для тебя этот бой разберу.
Сообщение #67
Цитата: VolcheG
а заявленные в характеристиках скорострелы на практике в разы меньше
Я смотрю, у тебя до сих пор butthurt на тему скорострела у звёзд? Понятно, нудеть "нас дурят" куда проще, чем пытаться разобраться в механике игры, но всё-таки попробуй пойти по второму пути - сбережёшь окружающим кучу нервов.
phx2k, может, КС стоит поднять скорострел по обороне, чтобы это был корабль именно что для грабежей.
Сообщение #66
Цитата(Breareos @ 22.1.2010, 1:53)
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=473a47c...51551da45dcf3f0
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=f72d943...409f1333abbde32
Я думаю комментарии лишние.
http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=f72d943...409f1333abbde32
Я думаю комментарии лишние.
Пропустить атаку ЗС - комментарии действительно лишние. Кроме случая подлова фалангой, разве что, но и тут под ЗС нужно ещё умудриться попасть.
Сообщение #65
Цитата(Nikolos @ 22.1.2010, 0:54)
Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия.
По-моему, он и так это делает. Если ты отправишь медленный флот в атаку и самых медленных юнитов перебьют начисто, то общая скорость флота увеличится и возвращаться он будет быстрее. Но это непроверенные данные, это нужно как-нибудь протестировать.
Сообщение #64
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 22:11)
Если все правильно и все соответствует, тогда возникает другой вопрос. Если 10 Плазмами, против которых у ЗС и СНЗ нет скорострела, можно отбиться от атаки - то зачем вообще нужны ЗС и СНЗ за такую цену? Маленьких, которые до плазмы не доросли, пугать?
Тебе зачем-то были нужны, раз ты их строил, верно? Или ты думал, что в конце дерева технологий будут всемогущие и непобедимые нагибаторы?
В игре все юниты имеют сильные и слабые стороны. Звёзды отбиваются с помощью ПО, ПО давится лёгким флотом, лёгкий флот разносится звёздами. Вообще, с такими вопросами лучше в
И, кстати, в логе выше СНЗ в 3 раунде по плазме не била. Только по РУ, ЛЛ и ТЛ. 13 выстрелов, 13 РУ,ЛЛ,и ТЛ снесено. Десяток уников снесли бы больше.
Ну так и послал бы «десяток уников».
В игре нет понятия «старения технологий». Даже если ты развился до ЗС, тебе всё равно может понадобиться всё, вплоть до истребителей.
Сообщение #63
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 20:51)
Издложи всю теорию.
Всю теорию вероятности?
И не надо гнать, что теория противоречит практике. Как будто ты не знаешь, что такое "в среднем".
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
6. ЗС 27, СНЗ 12. Никак не сходится с теорией.
Цитата
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #255 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #356 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Тяжёлый лазер #1153 (194/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1105 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Большой транспорт #23 (48/2328), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #475 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #259 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #208 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #126 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #388 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #202 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #525 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #589 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #250 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ионное орудие #1249 (970/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #305 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #805 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #910 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1112 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #359 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #405 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #248 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #968 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #140 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #410 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #67 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Плазменное орудие #1269 (582/19400), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #300 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #943 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #713 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #49 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #916 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #55 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #150 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1062 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #796 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1109 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #626 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Плазменное орудие #1268 (582/19400), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #356 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Тяжёлый лазер #1153 (194/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1105 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Большой транспорт #23 (48/2328), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #475 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #259 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #208 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #126 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #388 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #202 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #525 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #589 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #250 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ионное орудие #1249 (970/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #305 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #805 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #910 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1112 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #359 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #405 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #248 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #968 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #140 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #410 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #67 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Плазменное орудие #1269 (582/19400), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #300 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #943 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #713 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #49 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #916 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #55 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #150 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1062 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #796 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1109 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #626 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Плазменное орудие #1268 (582/19400), сбивая юнит
Ну и чего ты хочешь, нет у звёзд скорострела против ПО.
Когда они на ЛЛ обламываются после десятка выстрелов - неприятно, но никакого бага в этом нет, я специально таблицу скорострела проверил. Рандом же.
Сообщение #62
VolcheG, я сейчас не возьмусь тебе расписывать курс матстатистики, но при выборках в один корабль с бешеным скорострелом, как у тебя, ты на практике будешь иметь [среднее плюс/минус бесконечность] число выстрелов в раунде. Я здесь рассчитывал только мат. ожидание, оценить дисперсию (разброс) можешь самостоятельно. Ну, или дождаться, пока у меня до этого дойдут клешни.
Просто изложена не вся теория.
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
Никак не сходится с теорией.
Просто изложена не вся теория.
Сообщение #61
Цитата(Xenob @ 19.1.2010, 19:16)
как вы не поймете, что ответный удар по шахтам ксерджа - всего лишь снос его владык. такое же трудное мероприятие, как и заражение, и гораздо более действенное
Ну, Ксердж, накопивший на шестой уровень мозга, лишается этой уязвимости.
Сообщение #60
Цитата(Kain @ 19.1.2010, 12:53)
Данная вещь снимет некоторые вопросы, часто возникающие у ничиающих игроков, но и добавит для них же непоняток по поводу того, куда делся весь остальной дамаг - неплохо бы либо донести данную тему по максимуму до народа, либо в отчёте подрисовать надпись при атаке у корабликов (в данном случае ЗС) вроде "Общий рон/"полезный урон" - или как на примере 200.000/220" чтобы потом не искали куда делось всё остальное...
Вот както так...

Вот както так...
Ещё в том же отчёте выдавать все статистические оценки скорострела, чтобы новички не удивлялись, как ты после боя Лордекс-Крег?
На мой взгляд, суммарные характеристики по урону не более полезны, чем средняя температура по больнице. Хотя, вот оценки эффективности скорострела будет несложно сделать, и при симуляции польза от них будет заметная.
Сообщение #59
Цитата(RUSS @ 19.1.2010, 12:36)
Но по воплям заражённых, я понял так, что заражение лабы приводит к увеличению времени постройки зданий, флота и технологий. А это в свою очередь является коственной причиной убытков из-за замедленного развития.
По идее, должны замедляться только исследования, в противном случае - это баг и он будет исправлен.
Опять же, не на каждой планете терраны строят ИЛ приличного уровня, да и ограничение заражения по времени, я надеюсь, когда-нибудь таки введут.
Сообщение #58
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
нда, пример ты привел мего-отжигный, ты реально думаешь что если я буду тратить 1/6 как ты сказал часть выработки, то это как-то помешает "мего-армии" снулить эту горе оборону на 1\6 часть выработки(тебе самому смешно не было ?), и забирать туже 1\6 часть, я ф шоке...
Помешает. У меня опыт боевых полётов ксерджом получше твоего, и я хорошо себе представляю, насколько невыгодно ломать даже лёгкую оборону, когда она грамотно смешана. Потери либо в прикрытии, либо - если тащить толпу тяжей - в топливе.
Если ты не знаешь, как защититься от ксерджа - это уже проблема на твоей стороне. Когда у тебя есть оборона, при которой тебя невыгодно грабить - заражать тебя тем более не будут.
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
Так что перестаньте тут расссказывать , что типа заражение не имеет смысла, оно имеет и оч большой.
Я заражал шахты 26-28 уровней. В день такая шахта давала меньше металла, чем у меня стая плетей за один вылет с iI-планеты вывозила.
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
Жаба будет хавать когда не получится заразить, да ?
См. выше.
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
оставьте жалкие попытки занизить ценность такого предприятия как заражение, а может вам трудно признать что на самом деле идея хороша и актуальна, но блин что-то мешает, а вот именно что это вы знаете, и я знаю но говорить не буду, может соизволите сами признаться...
Ещё один обличитель... Ты сам этой ценности не знаешь. Или твой ксердж развит в 20 раз лучше террана и уже все аспекты игры, доступные нашей расе, успел исследовать?
Сообщение #57
Цитата(Dark_Zerg @ 18.1.2010, 22:26)
Терранс, про удобства можешь пояснить?
Мне не лень раз в месяц лабы менять, но удобство-то в чем заключается?
Мне не лень раз в месяц лабы менять, но удобство-то в чем заключается?
Легче будет найти свободную лабораторию в нужный момент. Это пока у нас в игре терранов в пять раз больше, чем ксерджей, такой проблемы не стоит. А если отношение выровняется - то с лабораториями начнётся напряг.
Лексов всё равно не каждый день в постройку закладываешь.
Сообщение #56
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 19:21)
Вот насчет процента что невелик, я написал выше в ответ на замечание Дарк-ксерджа, кому охота терять вообще проценты с дохода ?
Я в том же посте писал - либо ты тратишь этот процент на защиту, либо с тебя стригут этот процент как шерсть с овцы.
Вот представь себе ситуацию: ты на ночь отправляешь всё в схрон и уходишь на 8 часов. На исходе этого восьмого часа к тебе прилетает «мего-армия» и забирает у тебя 1/6 дневной выработки. Не 10% и не одного лишь металла, которого как грязи, а 16.6% процентов всех трёх типов. И так каждые сутки. Ты и в таком случае не задумаешься об обороне?
Терранам стоит ввести что-нибудь такое же муторное и бесполезное (вроде осады планет), чтобы они почувствовали на себе «крутость» заражения.