Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Транспорт / передислокация | 22 Января 2010 08:38:50
Сообщение #65
Цитата(Nikolos @ 22.1.2010, 0:54)
Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия.

По-моему, он и так это делает. Если ты отправишь медленный флот в атаку и самых медленных юнитов перебьют начисто, то общая скорость флота увеличится и возвращаться он будет быстрее. Но это непроверенные данные, это нужно как-нибудь протестировать.
Тема: Скорострел и его блокировка | 20 Января 2010 23:57:39
Сообщение #64
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 22:11)
Если все правильно и все соответствует, тогда возникает другой вопрос. Если 10 Плазмами, против которых у ЗС и СНЗ нет скорострела, можно отбиться от атаки - то зачем вообще нужны ЗС и СНЗ за такую цену? Маленьких, которые до плазмы не доросли, пугать?

Тебе зачем-то были нужны, раз ты их строил, верно? Или ты думал, что в конце дерева технологий будут всемогущие и непобедимые нагибаторы?
В игре все юниты имеют сильные и слабые стороны. Звёзды отбиваются с помощью ПО, ПО давится лёгким флотом, лёгкий флот разносится звёздами. Вообще, с такими вопросами лучше в
И, кстати, в логе выше СНЗ в 3 раунде по плазме не била. Только по РУ, ЛЛ и ТЛ. 13 выстрелов, 13 РУ,ЛЛ,и ТЛ снесено. Десяток уников снесли бы больше.

Ну так и послал бы «десяток уников».
В игре нет понятия «старения технологий». Даже если ты развился до ЗС, тебе всё равно может понадобиться всё, вплоть до истребителей.
Тема: Скорострел и его блокировка | 20 Января 2010 21:09:58
Сообщение #63
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 20:51)
Издложи всю теорию.

Всю теорию вероятности?
И не надо гнать, что теория противоречит практике. Как будто ты не знаешь, что такое "в среднем".

Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
6. ЗС 27, СНЗ 12. Никак не сходится с теорией.
Цитата
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #255 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #356 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Тяжёлый лазер #1153 (194/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1105 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Большой транспорт #23 (48/2328), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #475 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #259 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #208 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #126 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #388 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #202 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #525 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #589 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #250 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ионное орудие #1249 (970/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #305 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #805 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #910 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1112 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #359 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #405 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #248 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #968 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #140 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #410 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #67 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Плазменное орудие #1269 (582/19400), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #300 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #943 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #713 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #49 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #916 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #55 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #150 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1062 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #796 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1109 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #626 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Плазменное орудие #1268 (582/19400), сбивая юнит

Ну и чего ты хочешь, нет у звёзд скорострела против ПО.
Когда они на ЛЛ обламываются после десятка выстрелов - неприятно, но никакого бага в этом нет, я специально таблицу скорострела проверил. Рандом же.
Тема: Скорострел и его блокировка | 20 Января 2010 20:32:34
Сообщение #62
VolcheG, я сейчас не возьмусь тебе расписывать курс матстатистики, но при выборках в один корабль с бешеным скорострелом, как у тебя, ты на практике будешь иметь [среднее плюс/минус бесконечность] число выстрелов в раунде. Я здесь рассчитывал только мат. ожидание, оценить дисперсию (разброс) можешь самостоятельно. Ну, или дождаться, пока у меня до этого дойдут клешни.

Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
Никак не сходится с теорией.

Просто изложена не вся теория.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 19 Января 2010 20:35:36
Сообщение #61
Цитата(Xenob @ 19.1.2010, 19:16)
как вы не поймете, что ответный удар по шахтам ксерджа - всего лишь снос его владык. такое же трудное мероприятие, как и заражение, и гораздо более действенное

Ну, Ксердж, накопивший на шестой уровень мозга, лишается этой уязвимости.
Тема: Изменение в системе боя от 19.01.2010 | 19 Января 2010 13:07:29
Сообщение #60
Цитата(Kain @ 19.1.2010, 12:53)
Данная вещь снимет некоторые вопросы, часто возникающие у ничиающих игроков, но и добавит для них же непоняток по поводу того, куда делся весь остальной дамаг - неплохо бы либо донести данную тему по максимуму до народа, либо в отчёте подрисовать надпись при атаке у корабликов (в данном случае ЗС) вроде "Общий рон/"полезный урон" - или как на примере 200.000/220" чтобы потом не искали куда делось всё остальное...
Вот както так...

Ещё в том же отчёте выдавать все статистические оценки скорострела, чтобы новички не удивлялись, как ты после боя Лордекс-Крег?
На мой взгляд, суммарные характеристики по урону не более полезны, чем средняя температура по больнице. Хотя, вот оценки эффективности скорострела будет несложно сделать, и при симуляции польза от них будет заметная.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 19 Января 2010 12:50:53
Сообщение #59
Цитата(RUSS @ 19.1.2010, 12:36)
Но по воплям заражённых, я понял так, что заражение лабы приводит к увеличению времени постройки зданий, флота и технологий. А это в свою очередь является коственной причиной убытков из-за замедленного развития.

По идее, должны замедляться только исследования, в противном случае - это баг и он будет исправлен.
Опять же, не на каждой планете терраны строят ИЛ приличного уровня, да и ограничение заражения по времени, я надеюсь, когда-нибудь таки введут.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 19 Января 2010 00:43:45
Сообщение #58
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
нда, пример ты привел мего-отжигный, ты реально думаешь что если я буду тратить 1/6 как ты сказал часть выработки, то это как-то помешает "мего-армии" снулить эту горе оборону на 1\6 часть выработки(тебе самому смешно не было ?), и забирать туже 1\6 часть, я ф шоке...

Помешает. У меня опыт боевых полётов ксерджом получше твоего, и я хорошо себе представляю, насколько невыгодно ломать даже лёгкую оборону, когда она грамотно смешана. Потери либо в прикрытии, либо - если тащить толпу тяжей - в топливе.
Если ты не знаешь, как защититься от ксерджа - это уже проблема на твоей стороне. Когда у тебя есть оборона, при которой тебя невыгодно грабить - заражать тебя тем более не будут.

Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
Так что перестаньте тут расссказывать , что типа заражение не имеет смысла, оно имеет и оч большой.

Я заражал шахты 26-28 уровней. В день такая шахта давала меньше металла, чем у меня стая плетей за один вылет с iI-планеты вывозила.

Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
Жаба будет хавать когда не получится заразить, да ?

См. выше.

Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 23:55)
оставьте жалкие попытки занизить ценность такого предприятия как заражение, а может вам трудно признать что на самом деле идея хороша и актуальна, но блин что-то мешает, а вот именно что это вы знаете, и я знаю но говорить не буду, может соизволите сами признаться...

Ещё один обличитель... Ты сам этой ценности не знаешь. Или твой ксердж развит в 20 раз лучше террана и уже все аспекты игры, доступные нашей расе, успел исследовать?
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 18 Января 2010 22:31:22
Сообщение #57
Цитата(Dark_Zerg @ 18.1.2010, 22:26)
Терранс, про удобства можешь пояснить?
Мне не лень раз в месяц лабы менять, но удобство-то в чем заключается?

Легче будет найти свободную лабораторию в нужный момент. Это пока у нас в игре терранов в пять раз больше, чем ксерджей, такой проблемы не стоит. А если отношение выровняется - то с лабораториями начнётся напряг.
Лексов всё равно не каждый день в постройку закладываешь.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 18 Января 2010 22:13:10
Сообщение #56
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 19:21)
Вот насчет процента что невелик, я написал выше в ответ на замечание Дарк-ксерджа, кому охота терять вообще проценты с дохода ?

Я в том же посте писал - либо ты тратишь этот процент на защиту, либо с тебя стригут этот процент как шерсть с овцы.
Вот представь себе ситуацию: ты на ночь отправляешь всё в схрон и уходишь на 8 часов. На исходе этого восьмого часа к тебе прилетает «мего-армия» и забирает у тебя 1/6 дневной выработки. Не 10% и не одного лишь металла, которого как грязи, а 16.6% процентов всех трёх типов. И так каждые сутки. Ты и в таком случае не задумаешься об обороне?

Терранам стоит ввести что-нибудь такое же муторное и бесполезное (вроде осады планет), чтобы они почувствовали на себе «крутость» заражения.
Тема: Заражение шахт и лабораторий | 18 Января 2010 18:32:11
Сообщение #55
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 14:52)
Как мы все знаем у расы Ксерджей есть такая весч как заражение, но вот терану бороться с этим никак не позволено, кроме как уничтожать построенную шахту или лабораторию под ноль.
Предлагаю ввести средства борьбы с заражением типа этого :
Технология сопротивляемости заражению.

И далее, что же делать с уже зараженными шахтами, сносить не вариант, если шахта допустим 25 уровня, то затраты на ее постройку очень велики и уничтожать ее станет напряжным делом, предлагаю следующее :
Дезинсекторная бригада.

По поводу заражения шахт - да, этому нельзя противодействовать, но и процент потерь невелик, а общая сумма ограничена вместимостью королев.
Оборону тоже нельзя в схрон отправить, но на это никто не жалуется, вроде.
По лабораториям - я давно предлагал сделать их захват ограниченным во времени - самим ксерджам так удобнее будет.

Цитата(Kain @ 18.1.2010, 15:09)
Народ, скажу честно - тема нужна и актуальная для многих, но есть одно маленькое "НО" - её уже поднимали и не раз и все всегда были "ЗА", но никаких действий от администрации для реализации этого не было видно, так что полагаю что им либо не до этого, либо просто не хотят реализовывать её...
Так что скорее всего тема просто "по-флудить в пустоту" и не удивляйтесь что на неё забьют опять...

Ты, как всегда, радуешь. Заговор Кровавой Администрации против несчастных шахтёров, десу.
Я понимаю, что при наличии двух вариантов - отдавать энный процент металла ксерджам или тратить энный процент ресурсов на флот/оборону - отсутствие варианта "не тратить ничего" вызывает возмущение. О том, что флот в свободное от обороны время может вполне эффективно использоваться для добычи ресурсов, мораль думать не позволяет, да?
Тема: Оборона | 17 Января 2010 20:13:50
Сообщение #54
Цитата(9999999-3 @ 17.1.2010, 20:09)
если сравнить колличество обороны у ксерджей и терран-терраны побеждают.

Я специально уточнил - контр-атакующей. Если не брать в расчёт платные опции - ХОУ и ПЗ - то у терранов 6 боевых установок, как и у ксерджей сейчас. Щиты и ракеты - сервисные, именно их аналогов ксерджам не хватает.
Тема: Оборона | 17 Января 2010 20:00:20
Сообщение #53
Обороны у ксерджей как раз достаточно, в плане контр-атакующих юнитов. Им нужны сейчас сервисные вещи, вроде защиты от межпланетных ракет, болванок для отведения огня и т. п.
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 23:07:07
Сообщение #52
Цитата: nitvor
Сюжет только потери.

Да ладно. Когда на тебя Дюк попёр, вам с Дзоиком выдали по сюжетной ЗС-ке - это по тем временам было весьма круто.
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 23:00:33
Сообщение #51
Цитата: nitvor
По количеству анкет этого даже и не скажешь.

После того, как анкеты перенесли в профили, я совсем перестал ориентироваться, кто сюжетник, а кто - нет. Я думаю, без нормальной групповой политики, так будет и дальше.

Цитата: nitvor
Ладно раньше они кричали, что против халявного флота биться не хотят. А теперь какое оправдание?

Угу, учитывая, что этим флотом рулили хуже, чем AI на сложности "easy" - это и раньше толковым оправданием не было. Что сейчас - не знаю.

Цитата: Hel-
Дайте хороший безрейтинговый трекер где есть, пожалуйста.

Я в своё время качал образы буржуйских DVD с thepiratebay (inb4 «зажрались!»).
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 22:49:31
Сообщение #50
Hel-, популярное, в Питере DVD имеются. Насчёт Замкадья - не знаю.

Цитата: nitvor
Это более похоже на театр одного актёра.

Ну, что делать. У нас сюда основная масса народу приходит медитировать на рейтинг, а не ваять сюжет. Даже Керриган от нас сбежала.
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 22:37:10
Сообщение #49
Цитата: Hel-
Нормальный выбрал?
Кто это хоть? ^_^

По меткам ориентируйся.


Цитата: Hel-
И кстати, наткнулся на лурке рассказ о Харухи, как анимэ называется, я хочу посмотреть?

«Меланхолия Харухи Судзумии», хочешь.

Цитата: VasyaMalevich
Вот вы тут все смеётесь, а Крег негодует и грозится покинуть проект, если ему не дадут флота.

Можно ему перегнать флот Терренса, он всё равно завтра в бессрочный отпуск уходит.
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 21:47:01
Сообщение #48
Цитата: Hel-
без нахождения ним

им
GN
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 15:57:32
Сообщение #47
Цитата: Hel-
Школота не понимает ничего.

не понимают - заставим. плетьми, например

Kain, я тебе говорил, что должно быть 3 выстрела в среднем. не "минимум три-четыре", как ты тут упорно пытаешься доказать, а 3 в среднем - значит, может быть как меньше, так и больше
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 14:41:48
Сообщение #46
Цитата: DarkArsen
слишком многа буков

читай мой пост выше, там всё коротко и ясно