Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:25:58
Сообщение #569
Baal, типа того. Но мне, в свою очередь, не нравится такая схема, средние показатели я менять не хочу.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 16:17:23
Сообщение #568
Franklin, ничего, что 3 червя и десятой доли от цены Панкора не требуют при постройке?

Baal, он предлагает дополнение урона, вместо распределения. Т. е., просто другую схему.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:58:52
Сообщение #567
Franklin, два червя в первом раунде при такой схеме будут стрелять в одном из 64 73 24 случаев. А так верно.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:32:53
Сообщение #566
Franklin, речь идёт обо всех видах атак.
Почему сразу "забыть"? Черви довольно живучи, особенно под кислотным бассейном. Если лимит будет расширен, то они при такой схеме по-прежнему будут эффективны.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:22:07
Сообщение #565
Цитата: Deviator
итого, чукча понял, что если так будет - то плеть будет стрелять только в третьем раунде

Это не то, как будет. Это то, как есть сейчас.

Franklin, почему против? Так-то они ото всех сразу получают, а если за раунд будет стрелять только одна восьмая от общего количества червей - у атакующих будет меньше потерь, если они успеют быстро их поубивать.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:13:46
Сообщение #564
Deviator, чукча - не читатель? Информация о данной системе боя дана в самом начале поста.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 15:07:24
Сообщение #563
Почему-то никто не вспомнил про Червей - а они в таком случае станут куда менее злобными (можно будет даже поставить вопрос о расширении лимита).

Deviator, действие кислоты проявляется в соответствии с формулами, приведёнными в заглавном посте.

alizmaz, раньше 4-го раунда Крейсеры стрелять из Ямато не начнут. См. условия в заглавном посте.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 14:59:08
Сообщение #562
Baal, а так у них каждый второй раунд "свободный" - в них никто из окисленных не стреляет и они спокойно регенерируют. Щит - да, но мы же его упразднять хотели, нет?
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 14:50:45
Сообщение #561
Baal, почему это? Откуда постоянная блокировка возьмётся?

alizmaz, а сейчас они при наличии прикрытия себя оправдывают? Им ведь нужно до 4-го раунда дожить, если в начале боя у противника было прикрытие. А так, если прикрытие будет выбито сразу, они и действовать начнут раньше.
Тема: Периодичность атаки | 13 Июля 2010 14:44:35
Сообщение #560
Sup, XCraft!

У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 30
3      | 0
4      | 0
5      | 30
6      | 0
7      | 0
8      | 30

Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 11
3      | 9
4      | 10
5      | 8
6      | 13
7      | 9
8      | 10

Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.

Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
Тема: Сообщение от faust-trader | 13 Июля 2010 12:25:39
Сообщение #559
faust-trader, я ещё помню про твою вчерашнюю просьбу отправить тебя "на недельку в баню, к мужикам". Ты уже передумал?
Тема: Сообщение от faust-trader | 13 Июля 2010 12:21:12
Сообщение #558
Не пойдёт.
Замена одной буквы на визуально похожую, сохранение контекста и т.д. - парсер не обманешь.
Тема: Ну что такое??? | 13 Июля 2010 12:12:07
Сообщение #557
AiD, нет.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:26:50
Сообщение #556
faust-trader, скажи волшебное слово.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:23:13
Сообщение #555
faust-trader, просто закрой браузер, какие проблемы?
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:19:17
Сообщение #554
KDapro, а может, взрослые и разумные люди не будут вести себя как подростки из колонии?
Сообщение #553
Цитата: Wishmaster
Да, очень тупо и не правильно, а что поделать?

Объявить такой полёт неперехватываемым, очевидно же.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:13:46
Сообщение #552
Assault_General, седьмую страницу перечитай, пока там ещё есть что.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:11:16
Сообщение #551
Цитата: anti-zver
матов не было

Estranger, BigFooT и Sasha8586 наговорили уже достаточно. Знаю, что на эмоциях, но: «Мне плохо(с). Это значит кто-то скоро пойдёт ...», как говорил Федя Сумкин.
Тема: Все тоже, ядерный удар по Оверу | 13 Июля 2010 00:05:07
Сообщение #550
Estranger, будете материться — забаним.