Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:15:49
Сообщение #1712
Цитата: Agatum
Ты считаешь, что сейчас более логично забирать 50% ресов за снос?

Пока есть ПП — нелогично. Но после того, как ПП будет убрано — а зачем тебе сносить здания, собственно?
Кроме того, забирается не 50%, а 25% от стоимости следующего уровня, лол, сейчас уже по-другому.
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:07:47
Сообщение #1711
Цитата: chicotnoy
Но тогда у некоторых должен появится Стаханов и давать 200% выработки .

Угу, от одного уровня шахты за один день раз в году.

Цитата: TIMUR
зайди в меню,в раздел "дерево технологий".там любое понятие и евление в этой игре пытаются логически и болееменее реалистично обосновать

Да ничего подобного же! Просто в игру, где дерево выглядит как
Производитель ресурса 1
Производитель ресурса 2
...
Ускоритель постройки зданий
Ускоритель исследований
Универсальный ускоритель постройки
...
играть будет меньше людей. Это вопрос создания атмосферы игры. Которая на логику игровых действий не должна влиять никак. Логика первична, сколько раз это нужно каждому реалосрачеру лично повторить?
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 21:45:17
Сообщение #1710
Цитата: chicotnoy
пытаться увязать строительствоснос шахт в игре с реальностью тоже не совсем правильно

Да не вопрос. Народ хочет реализма — пусть тратят по 10-15 лет на проектирование и постройку.
Тема: Полётные координаты | 26 Февраля 2011 14:17:05
Сообщение #1709
Цитата: angel02561
Проверял, сегодня запалил (точнее, вчера ночью), как с сущности слали транспорт на планету другого игрока.

Знаки препинания, верфь же вашу! Используйте их!
Я мозг чуть не сломал, пытаясь распарсить.
Тема: Полётные координаты | 26 Февраля 2011 14:11:27
Сообщение #1708
Либо тут имеется в виду, что фаланга теперь видит флоты с сущности, отправленные на сканируемую планету (раньше с этим действительно были проблемы, например, переработка с планеты на ПО сканируемой планеты была видна, а с сущности — нет; другой вопрос, почему фаланга вообще видит флоты, летящие не на планету, а в её ПО). Либо действительно сделали возможность сканировать сущность фалангой, что есть ересь.
(Кстати, луноводы, проверьте, первое или второе верно.)
Тема: бан или баг | 26 Февраля 2011 12:18:31
Сообщение #1707
Теперь лучше?
Тема: бан или баг | 26 Февраля 2011 12:14:41
Сообщение #1706
bely1913, вот в чём я не собираюсь разбираться, так это в багах форума.
Могу разве что перекинуть вас из группы BANNED в более подходящую. (Остальные с баг-банами тоже тут отпишитесь, через обычный ответ, а не через быстрый.)
Тема: колонизация планет | 26 Февраля 2011 12:08:14
Сообщение #1705
BpOHenOe3D, с каких это пор температура влияет на выработку металла?
Тема: 25 век а шахты из донбаса | 26 Февраля 2011 12:04:23
Сообщение #1704
Цитата: описание форума «Новые идеи»
Не забудьте при предложении чего-то нового:
Цитата: описание форума «Новые идеи»
рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной. Нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%

(Ах, да, тут же не «Новые идеи».)
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 19:43:01
Сообщение #1703
serg0542, доп. броня, снижение потребления, скорострелы ˜ на выбор, в разумных пределах.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 17:51:32
Сообщение #1702
Давайте ещё обсудим фишку, которая касается как раз ксерджей. Никто не заметил (или заметил, но промолчал), что у ксерджей не восстанавливаются щиты. Эта идея уже давно обсуждалась, но мне недавно пришло в голову такое её приложение: поделить ксерджей на «толстокожих» и «живучих». У первых будет мощный щит, но не будет толкового восстановления (даже регенерации), а у вторых — мизерный щит, но быстре восстановление брони, как сейчас.
Пресловутых Панкоров можно будет перенести в первую группу и подкрутить им живучесть за счёт щита.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 17:01:03
Сообщение #1701
darxy, а концентрированный огонь по ним тоже вполсилы вести?
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 10:39:52
Сообщение #1700
Jourando, Ямато тоже концентрируется, плюс, его задержка уменьшена до второго раунда. Скорострелы муталисков будут снижены.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 25 Февраля 2011 08:34:45
Сообщение #1699


Ну, что, алкоголики тролли, хулиганы фармеры, тунеядцы шахтёры? Кто сегодня хочет поработать?

Новая версия боевой системы открывается для публичного тестирования.

Основные нововведения в 3.5.02, кратко:
- возможность концентрации огня по флагманам;
- настраиваемое восстановление щитов;
- настраиваемое восстановление войск после боя;
- небольшая переделка кислотных спор;
- уточнённые комментарии к спец-атакам;
- небольшое ускорение расчётов.

Нововведения в 3.5.03:
- возможность расчёта скорострела автоматически по специализациям (пока не задействована в проведении боя).

Подробности в течение дня. Сразу предупреждаю, багов была внесена и исправлена куча, сколько их ещё осталось — only gnome knows. Поэтому, просьба проверять разные тонкие и неочевидные моменты.

И, да, рекомендуется полный Тренер.

И, ещё. Тестовая версия работает на настройках, которые с текущей игрой никак не связаны. Поэтому некоторые параметры юнитов могут отличаться от описаний.

Подробности:
- Концентрация.
- Настраиваемое восстановление щита: теперь в параметрах каждого юнита может указываться скорость восстановления щита за раунд, от 0 (щит не восстанавливается) до 100% (полное восстановление щита за раунд).
На данный момент, у всех терран скорость восстановления 100%, практически у всех ксерджей — 0%, практически у всех тоссов — 25%.
- Настраиваемое восстановление после боя: опять же, в настройках юнита (а не по желанию пользователя) можно указывать процент восстановления одновременно с процентом выпадения в обломки. Проценты независимы друг от друга и могут различаться в атаке и в защите. Пример: Викинг — 30% лома в атаке, 0% восстановления в атаке, 0% лома в защите, 50% восстановления в защите. Восстановление зависит только от указанных процентов, а не от класса единицы (флот/оборона/что угодно).
- Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
Тема: замечания и предложения | 25 Февраля 2011 07:59:54
Сообщение #1698
KovaR, не поверишь, но боёвка практически не различает, кто там обороняет свою планету, а кто — чужую. Так что Викинги в любой обороне ведут себя одинаково.
Тема: Полётные координаты | 24 Февраля 2011 23:41:27
Сообщение #1697
toxup, размечтался. Супер-расой будут ксерджи.

Elfer0n, ты ведь ещё даже не знаешь, как они это будут делать.
Сообщение #1696
Цитата: kayfat
а на счет новой вселенной - перенос акка на нее или там все по новой?

Ты ещё спроси, сколько Линкор будет потреблять через два года.
Речь об идее, которая даже абстрактно толком не оформилась, а ты такую конкретику спрашиваешь.
(Обычно, в новой вселенной все стартуют с нуля же.)
Сообщение #1695
Цитата: kayfat
полное изменение концепции игры?

<Сарказм>У этой игры есть концепция?</Сарказм>
Разумеется, в этой вселенной лучше ничего кардинально не менять. Товарищи, ведущие здесь серьёзный бизнес, не поймут. Для новой концепции нужна будет новая вселенная.
Сообщение #1694
Цитата: kayfat
у нас же флот без верфи\\шпиля не летает

Вот до таких мышей допытываться при обсуждении глобальных идей точно не стоит.

Цитата: darxy
кулдаун на изменение полетных координат можно и вовсе выпилить, но страшно. начнется тотальное вырезание всех и вся

Я вообще в светлом будущем мечтаю уйти от идеи «флот = еда».

Цитата: kayfat
анк, а серв икса потянет трехмерные полеты?

Это основная проблема. Даже бои уже иногда создают серьёзную нагрузку.
Сообщение #1693
Цитата: darxy
Мнения?

Не хотеть. Хотеть честную 3D-сетку и свободный полёт по ней.