Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Нахождение флота в экспедициях | 1 Марта 2011 16:48:22
Сообщение #1732
nitvor, флот, стоимостью с 39-ую шахту металла (которая даёт 96к в час при полном Геологе), за одну экспедицию привёз её двухсуточную выработку. Так-то!
(inb4: ЧД.)
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 13:32:36
Сообщение #1731
darxon, если отключить Ун непонятно откуда взявшиеся скорострелы по Вк и Ис, то связка Лн+Ис будет неплохо справляться (небольшой процент НС с EMP тоже будет нелишним).
Тема: незначительные стычки с НВО | 1 Марта 2011 10:52:17
Сообщение #1730
Zet, гравицапа нужна для боевой оснастки, для ОМП и лунного/планетарного уничтожения. Может, ещё от КомпТ и технологии обнаружения скорость полётов увеличивать будем?
Тема: незначительные стычки с НВО | 1 Марта 2011 10:44:45
Сообщение #1729
Zet, почему ЗС с общей массой в 10М условных тонн требует для разгона столько же топлива, сколько и 5 уничтожителей общей массой в 625к условных тонн? (Это если тебе действительно нужен реалосрач.)
Тема: незначительные стычки с НВО | 1 Марта 2011 10:35:34
Сообщение #1728
Zet, это к нытью про скорость ЗС относилось.
Тема: незначительные стычки с НВО | 1 Марта 2011 10:31:42
Сообщение #1727
Baal, а как насчёт пересчитать с любым другим флотом той же стоимости, а не просто без КС?
Тема: незначительные стычки с НВО | 1 Марта 2011 10:28:11
Сообщение #1726
^_^Snake^_^, да понятно, к чему ты. Хочется летать нахаляву везде и всюду.
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 00:12:58
Сообщение #1725
Вообще, высокий базовый урон — это, в некотором роде, специализация по тяжам и есть, при отсутствии «подтягивающих» скорострелов по лёгкому флоту.

Цитата: darxy
Кстати, а как ямато вяжется с ориентировкой на мелочь?

А почему оно должно как-то увязываться? Наоборот, грейд в другую область.

Цитата: darxy
Ну, на мой взгляд, ЛК и сейчас весьма годный кораблик.

Угу. Блокируется Викингами или другой подобной мелочью на раз, пробивается уберами и Уничтожителями с удвоенной силой... Но летает относительно дёшево, конечно, для многих это главное, я так посмотрю.
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 00:07:49
Сообщение #1724
darxy, Ямато хотели довешивать на ЛК. А вообще базовый урон у Пожирателей всё равно довольно высокий, но это по плану должно было компенсироваться слабыми скорострелами. С этим планом в последнее время нелады.
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 00:04:32
Сообщение #1723
Flamingo, речь идёт о расчётной модели, если это с первого взгляда не заметно. (Кто тут ещё переработал, десу.) В игре Пожирателей уже потрогали давно и достаточно. (Хотя...)

Цитата: darxy
и кстати, какая специализация у линкора? а то я за все время игры так и не понял зачем оно нужно

Специализация «рабочая лошадка», лол. Корабль-универсал.
Тема: All hail balanso-srach | 28 Февраля 2011 23:59:30
Сообщение #1722
darxy, убрал у них отметку об атаке сквозь щит и вписал текущий урон в 4к вместо 5к старых. Лучше стало?
Тема: All hail balanso-srach | 28 Февраля 2011 23:45:26
Сообщение #1721
Цитата: chicotnoy
Но согласись , увеличение стоимости компенсирует снижение .

Потребление напрямую не влияет на бой, кроме того, ты не можешь заранее сказать, на какое расстояние полетишь воевать. И выжравшим всё вокруг себя, постоянно хочется дальше и дальше.
Вообще, это пока лучше обсуждать тут.

Цитата: darxy
а кто в таком случае специализируется на тяжах у терров?

А кто на них вообще специализируется? У муталиска/дредлиска база невысока, так что их скорострел 2 по Уничтожителю за специализацию не считается.
Тема: All hail balanso-srach | 28 Февраля 2011 23:37:11
Сообщение #1720
chicotnoy, потребление — это отдельная тема. Оно сюда пока вообще не входит.
Тема: All hail balanso-srach | 28 Февраля 2011 23:29:06
Сообщение #1719
Цитата: chicotnoy
А по чему лк специалист если не секрет ?

Стелс/Крейсер/Линкор и Муталиск/Дредлиск. Если пытаться это описать кратко: средний флот.
(Можно поспорить, кто ещё относится к среднему флоту и к какому-либо ещё, завтра специально тему для этого открою.)
Тема: All hail balanso-srach | 28 Февраля 2011 23:22:03
Сообщение #1718
Цитата: darxy
может стоит дать ЛК скорострел по жорам, дабы сделать их немного годными?

Ещё чего. ЛК по тяжам не специализируются. А если щит у ксерджей не будет восстанавливаться, то у ЛК автоматически разрушительность поднимется.

Цитата: darxy
мм, я имел в виду один выстрел за бой. а не участие в одном бою.

А тут всё считается за один залп, а не за бой. За бой считать довольно сложно, даже в среднем трудно оценить, сколько протянет тот или иной юнит. Хотя, отсюда можно кое-что взять для уточнения, кто сколько в среднем живёт.
Тема: All hail balanso-srach | 28 Февраля 2011 23:12:45
Сообщение #1717
darxy, скрипт старый довольно.
Одноразовость — это компенсирующая аномалия, учитывается отдельно.

Цитата: darxy
почему разрушительность ЛК по отношению к жорику 0?

Потому что флот ЛК равной стоимости со флотом Пожирателей не могут пробить щит с регенерацией — Пожиратели восстанавливаются быстрее.
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 28 Февраля 2011 22:55:35
Сообщение #1716
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 23:01:55
Сообщение #1715
Цитата: chicotnoy
А ещё когда ты нанимаешь Императора , то он может оказаться маниакальным безумцем . Он расстреливает половину твоего кол-ва адмиралов , отправляет в ссылку половину рабочих с шахт и фабрик а под конец когда тебя будут атаковать он не поверит лживым сообщениям и не даст тебе увидеть атаку .

А то и вообще провозгласит себя правителем империи, отключив игрока от управления. Zero player game, anyone?
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:43:00
Сообщение #1714
Цитата: Agatum
Я не хочу уничтожать, я хочу разбирать.

Разбирают у нас флот. Потому он и продаётся «в плюс».
Тема: Уничтожение построек | 26 Февраля 2011 22:35:56
Сообщение #1713
Цитата: TIMUR
если мне выделили участок

Сравнил 6 соток с многопланетной империей.

Цитата: Agatum
Хочу переселиться в другую галу, но когда увидел это явление, то удивился.

В том-то и дело, что снос зданий — это исправление каких-то «ошибок молодости». Либо неправильный выбор планет для застройки, либо неправильный выбор места для поселения. Игра у нас жёсткая (не треш-шутер, вроде Jets'n'Guns), так что за исправление ошибок приходится платить.