Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 11:17:03
Сообщение #1752
Franklin, у тебя в расчётах и близко не упоминается стоимость.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 11:04:19
Сообщение #1751
Franklin, ты неправильно понимаешь. Почитай (в вики, например), что такое скорострел.

Цитата: Franklin
я знаю что такое скорострел

Тогда объясни, с чего ты взял вот это:
Цитата: Franklin
Сейчас муталликс может выстрелить по ЗС от 1 до 7 раз(это на практике), а после? получается что 1 раз...

А УБЕРЫ(не только терровские!) будут вырезать все(со своей гигантской атакой)
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 10:44:25
Сообщение #1750
Franklin, у нас и так постоянно ругань стоит на тему этой самой эффективности. Теперь хоть какой-то критерий будет, по которому она назначается.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 10:35:51
Сообщение #1749
Zet, не понял, о чём ты. Механика боя не меняется, меняется только принцип назначения скорострелов. И ты в любой момент сможешь их рассчитать, самостоятельно, или каким-нибудь скриптом.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 10:25:05
Сообщение #1748
Zet, ты можешь с ходу, глядя в таблицу «скорострел по», сказать, каким кораблём могут блокировать выбранный тобой для постройки? А так по процентам будет сразу ясно.

darxy, да, в среднем больше, поскольку рассчитанный скорострел для ЗС будет выше.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 10:18:09
Сообщение #1747
Цитата: darxy
у нас получится ситуация, когда разрушительность юнита вычисляется напрямую из его стоимости?

Так. Дальнейшие рассуждения какие-то странные: вроде бы оно, но механика как-то двусмысленно описана.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 09:59:56
Сообщение #1746
Zet, а сейчас ты как прикидываешь?
«Ненужная инфа» — это десятки чисел, которые многие не умеют правильно интерпретировать.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 09:21:09
Сообщение #1745
Baal, дробные скорострелы — это очень просто. Боёвка сама при расчётах не пользуется скорострелами, а переводит их в вероятности повторных выстрелов и проверяет, продолжать ли залп, уже по ним. Функция, увязывающая одно с другим (P = (R-1)/R), непрерывна, ей всё равно, целый аргумент, или дробный.
«Физический смысл» дробного числа выстрелов: в среднем столько выстрелов будет приходиться на юнит, то есть, пачка из 1000 ЛК даст около 2600 выстрелов за залп, если взять наш пример. Когда считается средний скорострел по смеси юнитов («оценка скорострела» в боевом отчёте), там он тоже практически всегда нецелый.
Тема: Автоскорострелы | 2 Марта 2011 08:33:33
Сообщение #1744
Цитата: SVYATOY
читай внимательно Урон по тяжёлой броне: 150%

Читай внимательно следующий после этого абзац.

Про Панкоров скажу, почему я против зачисления их в «уберы». При столкновении мобильного флота с нормальным убером вы имеете две аномалии: отсутствие критического урона (снести ЗС шальным огнём при уроне с выстрела не более 2000 невозможно) и гарантированные потери (даже если вы десятикратный по мощи флот пригоните, как минимум в первом раунде вам потери обеспечены). По Панкору так же нет критического урона, но вот гарантированные потери при столкновении с Панкором отсутствуют (разве что у Вк и Ис они могут быть), из-за крайне низкого урона каждого выстрела. Так что уже полуторным по стоимости мобильным флотом Панкоров можно разделать практически без потерь, о чём с ЗС можно даже и не мечтать. «Толстота» Панкоров, на мой взгляд, вполне оправдывается рассеянностью урона, так что ставить их под концентрированный огонь — только после увеличения урона выстрела в 100 раз (с соответствующим делением скорострела на 100).
Вот Узурпаторов можно спокойно вписать в уберы, я не против.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 23:46:00
Сообщение #1743
Цитата: chicotnoy
И кстати хоть ты и считаешь флагман по структуре , но может ещё и считать спец атаку ЗС - ЛУ , СНЗ - ПУ , Лекс - ПП , а вот у КС нет какой-нибуть спец атаки . Может его сдвинуть в Тяжёлый .

Он по типу брони сдвинут же.

Цитата: darxy
думаю, что если делать по наитию, то это ничем не лучше скорострелов присутствующих секйчас

Э, нет. Если сделать примерно одинаково населённые классы и в пределах каждого юнита делать специализации балансированными (на каждую положительную по отрицательной, или обуславливать внешними отклонениями), то не будет хотя бы такого, как сейчас, когда Крейсера терран перемалывают терранскую же мелочь в фарш, а ксерджейская держит их залпы в стандартном режиме.

И вообще, в любой момент можно будет на основании этих данных сгенерировать таблицу скорострелов и оценить, что да как. Если вы уж так привыкли по скорострелам все девиации отслеживать.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 23:31:50
Сообщение #1742
Цитата: darxy
Первый параметр, размер, должен высчитываться автоматически из структуры.

Можно автоматически, можно по наитию. Так же и с бронёй. Почему в SC1 например, Wraith был «большим», а Муталиск — «маленьким», сказать с ходу сложно. Просто, чтобы они не были похожи?
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 23:21:23
Сообщение #1741
Цитата: chicotnoy
А как быть с попадание по сбитому уже юниту ?

Это касается исключительно расчёта скорострелов перед боем, прочая механика не меняется никак.

Цитата: chicotnoy
Как быть с НС ? Вроде не то , не другое .

Почему бы кораблю, рассчитанному на реальные боевые действия, не таскать на себе неплохую броню?
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 1 Марта 2011 21:36:49
Сообщение #1740
Цитата: nitvor
Как там НС на ЧД влияют.

Секретные сведения.
На шанс попадания в ЧД — никак. Просто дают шанс выжить без потерь в некоторых случаях.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение #1739
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
Тема: 25 век а шахты из донбаса | 1 Марта 2011 20:07:12
Сообщение #1738
Цитата: AristoteL
А то наниты не только для построек созданы

Если ФН переименовать в «Универсальный ускоритель постройки» — вы заткнётесь?
Запрет на реалосрач нужно в правилах прописать. Достало.
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 18:07:59
Сообщение #1737
darxy, сегодня вечером открою тему по поводу автоскорострелов, там и обсудим.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 1 Марта 2011 17:31:28
Сообщение #1736
chicotnoy, ох ты бедняжка! Знаешь, мне с потреблением 12 705 561 123 тоже непросто слетать в профит.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 1 Марта 2011 17:15:22
Сообщение #1735
nitvor, хм, верю. Вообще, странно, что удержание в экспедиции жрёт Веспен как удержание в обороне.

serg0542, почитай описание Геолога, там сказано «максимальный уровень: 10».

chicotnoy, оставь свои фантазии при себе, пожалуйста.
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 1 Марта 2011 17:08:15
Сообщение #1734
Baal, я считал кумулятивную стоимость, сам переход с 38 на 39 стоит вдвое меньше.

nitvor, 5М? Ты в соседнюю галактику летал?
Тема: Нахождение флота в экспедициях | 1 Марта 2011 17:01:21
Сообщение #1733
Aboltus, оу, извини, я про багнутого 11-го Геолога забыл.