Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: И снова о пылающих червях | 14 Марта 2011 16:48:56
Сообщение #1812
dikiu, ты намекаешь, что у лёгкой обороны урон слишком большой?
Тема: И снова о пылающих червях | 14 Марта 2011 16:46:16
Сообщение #1811
kfdchip, а остальные юниты святым духом стреляют, да? Им ресурсы распределять не нужно?
Реалосрач не пройдёт.

Я не понимаю, что вы тут разводите. Если ПЧ будет возможно уничтожить флотом любого типа, но без потерь, при достаточной массе, то они перестанут отличаться от прочей обороны. Значит, и лимит им будет не к месту.
Тема: И снова о пылающих червях | 14 Марта 2011 15:06:04
Сообщение #1810
kfdchip, а всем юнитам без лимита урон 0, пропорционально. Ага?

dikiu,http://xcraft.ru/forum/topic_4091/5#post-103010
Тема: И снова о пылающих червях | 14 Марта 2011 14:55:56
Сообщение #1809
Цитата: dikiu
или я что то не правильно понимаю и говорю

Это точно.

Agatum, Веспеном отрегулировать.
Тема: И снова о пылающих червях | 14 Марта 2011 14:48:33
Сообщение #1808
dikiu, с какого именно?
Тема: И снова о пылающих червях | 14 Марта 2011 14:43:11
Сообщение #1807
dikiu, перенос — в комплекте с полной отменой лимита.

Для решения проблемы непрошибаемых нубов пойдёт повышение требований и/или стоимости?
Тема: Новый Юнит ? | 14 Марта 2011 13:42:13
Сообщение #1806
Тема превысила допустимый порог срача и уходит в /b/.
Тема: Планетарное уничтожение | 13 Марта 2011 22:57:16
Сообщение #1805
Цитата: Daggoth
у ксерджей есть ПП

Да, напомните главному администратору про ПП.
Тема: Энциклопедия XCraft | 13 Марта 2011 21:13:11
Сообщение #1804
Цитата: VasyaMalevich
Шайтан, когда же у этого проекта появится нормальное информационное сопровождение?

Спасение утопающих... дело рук тех, кто уже выплыл, в нашем случае.
Тема: Новые платные плюшки | 13 Марта 2011 14:42:04
Сообщение #1803
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы? Ну, кроме того, что эффективность артефактов будет зависеть от уровня развития инфраструктуры.
Тема: Минута молчания | 12 Марта 2011 12:57:18
Сообщение #1802
ZvEZdA, местами слишком вольно.
Тема: Минута молчания | 12 Марта 2011 12:42:46
Сообщение #1801
Мне начать раздавать баны за нарушение 1.1?
Тема: Минута молчания | 11 Марта 2011 23:05:17
Сообщение #1800
Главное, чтобы КёАни не пострадали. Им ещё 5 томов экранизировать.
Тема: Сегодня в России полиция! | 10 Марта 2011 22:55:57
Сообщение #1799
Боян стодневный.
Тема: Автоскорострелы | 9 Марта 2011 11:27:57
Сообщение #1798
Так, и почему мне никто не напомнил, что число выстрелов само входит в формулу разрушительности? Причём нелинейно. (Ну, ладно, кусочно-линейно.)

Да, видя, какой КД вызывает у некоторых игроков чересчур общее слово «урон», предлагаю для данного аспекта использовать понятие «эффективность залпа» или «точность залпа».
Тема: Ультимативные возможности | 8 Марта 2011 23:53:06
Сообщение #1797
Цитата(Uter_Demorog @ 6.3.2011, 16:05)
Эту возможность дать новому юниту Осквернителю, которого я к сожалению ещё детально не проработал, но надеюсь у Администрации уже есть наброски.

http://xcraft.ru/forum/topic_1804
Тема: онимэ задротам. | 8 Марта 2011 23:46:25
Сообщение #1796
Phoenix777,
Сообщение #1795
GooN, Raynor_Jim, Romik_Dok — по неделе каждому. В следующий раз ведите свои копрофильские разговорчики в /b/.
Тема: Анонс разработки на весну | 6 Марта 2011 22:59:31
Сообщение #1794
Dark_Zerg, я понимаю, что изменения у нас в игре часто проходят как пересадка почек без наркоза (по ощущениям). Но я лично надеюсь, что речь идёт не об отмене текущего фреймового дизайна, а о его перевёрстке, совмещении меню из левого фрейма с игровыми страницами. С точки зрения дизайна, фреймы — каменный век.
Сообщение #1793
chicotnoy, то есть, любые твои возмущения по поводу баланса можно с чистой совестью игнорировать. Хорошо.

(Перенёс тему в /b/, в связи с её сильной загаженностью. Извините, что не сразу предупредил.)